Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


БУМАГА И ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО



Монастыри населяют монахи многие, среди которых хорошо обученные писцы. Храмы часто копируют издания книг вручную. Эта утомительная работа решительно ограничивает количество копий рукописи, обычно книга существует в не более чем дюжине копий, каждая из которых скрыта далеко в библиотеке знатного человека или в святом храме.

Ученики волшебных школ с юности приучаются писать сои записи в личные дневники на основе которых обучают следующие поколения учеников.

Алдиоране строят простые ручные печатные прессы, но до настоящего времени хранят их втайне от Гильдии Коммерсантов.

Наиболее обычная поверхность для письма - пергамент, сделанный из кожи овцы, козла или теленка. Листы пергамента могут быть трудолюбиво очищены и использоваться многократно. Уже не один бесценный древний текст был разрушен небрежным писцом, отчаянно нуждающимся в пергаменте, чтобы писать на нем. Истинная бумага, сделанная из древесной целлюлозы, редка, иногда создана скорее в результате алхимических процессов, чем технологических методов. Книги заклинаний и другие важные книги часто написаны на веллуме, пергаменте, сделанном из кожи новорожденных телят. Веллум не столь крепок, как пергамент, но обеспечивает более высокое качество поверхности для письма.

Все книги сшиты вручную и страницы иногда пришиваются к кожаным листам и защищены обложками из покрытой кожей древесины. В восточных странах, Минге, Онамире, книги часто собираются сшиванием страниц, чтобы создать длинный, непрерывный свиток, нанизанный на две деревянных ручки и защищенный аккуратно подогнанным кожаным тубусом.

 

ПУТЕШЕСТВИЯ

Хотя много народа привязано к земле и редко путешествует далеко от дома, огромное количество путешественников пересекает континент год от года. Обычные путешественники - торговцы, коробейники и наемники, все из них перемещают товары или услуги (свои собственные) от одного места к другому.

Первым и самым главным средством для перемещения из точки А в точку Б на Элере всегда был Форпост (Которда - эльф.), огромный замок стоящий одновременно сразу в нескольких местах на Элере. Перемещаться с его помощью удобно и быстро – достаточно заплатить трурлям небольшую сумму, и пройти сквозь дверь-портал чтобы выйти из похожей двери в другой стране или даже на другом континенте.

Раньше для перемещения с помощью Форпоста был необходим Козырь, сейчас это стало практически формальностью среди трурлей достаточно охочих до денег молодых людей которые сделали целью своей работы поиск козырей и пропуск через двери нуждающихся.

Форпосты соединяют такие страны как Зээс, Драконию, Вейдаз, Минг, Адор, Родрим. Остальные двери Форпоста или остаются запечатанными, или ведут на Темную Сторону, до сих пор многие из них находятся, подо льдом, под водой, или в труднодоступных местах и потому не нанесены на карты.

Путешествие морским путем – тоже достаточно легкое и дешевое. Дрейф по течению, под управлением весла и шеста. Для перемещения вверх по течению часто используют тяговых тварей как буксиры. Морское путешествие тоже не слишком накладное и долгое дело, учитывая, что побережье Стиндейла усыпано городами-портами, между которыми курсируют караваны судов.

По воздуху путешествие более дорогое, так как гномы – владельцы Воздушных Кораблей любят большую, золотую, звонкую монету. Не стоит так же забывать об опасностях, драконы, штормы, ураганные ветра, сложные погодные условия ограничивают такое путешествие. Для военного использования применяются те же самые драконы и Гномий Воздушный Флот.

Заклинания волшебников телепорт и частные Двери-Порталы которые могут себе позволить только самые богатые мира сего это самый дорогой, но самый безопасный способ путешествия.

Большинство путешествий по поверхности Элеры происходят пешком. Идущий путешественник часто ведет мула или связку мулов с поклажей, тянет волокушу, или толкает маленькую тележку. Он может ехать в фургоне или телеге, ехать в одиночку верхом или путешествовать с кнутом или посохом на одноколке. В некоторых южных странах он может путешествовать в паланкине, который несут крепкие носильщики.

Большинство дорог Элеры - пыльные тропы между городами и заставами, достаточно широкие для одного фургона и лошади, идущей в противоположном направлении. Главные торговые маршруты типа Торгового Пути, бегущего от Форпоста до любого ближайшего к Форпосту крупного города или даже столицы государства, могут пропустить одновременно три или даже четыре фургона, такие дороги начали мостить камнями во время царствования Императора Меруга. Самые большие торговые маршруты состоят из хорошо утоптанной грязи и травы со вмятыми булыжниками так, чтобы караваны избежали пыли и грязи, заполняющих меньшие тропы и охотничьи пути.

Города обычно имеют лучшие покрытия для путешествия, булыжные или гравийные улицы, или хорошо утоптанную землю, которая превращается в грязь в сырую погоду. Они обычно забиты движением и препятствиями типа торговых лотков, фургонов и сложенных товаров в любое время, ограничивая быстрое движение идущего путешественника.

Одинокий путешественник обычно может быть готов скрыться гораздо быстрее, чем группа путешественников, но он более уязвим к опасностям дороги.

В мире, изобилующем бандитами и хищными монстрами, защита фургонов каравана верховыми охранниками - главное требование. Караваны обычно бывают двух видов: закрытый караван, у которого обычно один владелец и он не берет попутные фургоны, и открытый, или дорожный караван фургонов разных владельцев и других путешественников, оплачивающих главному охраннику каравана путешествие под его защитой. Они могут широко различаться размерами, боевой силой и ресурсами.

Тех, кто берется нанимать охранников, а затем собирает караван называют Капитаном Каравана, так же, как и капитана на море. Этот человек отлично знает маршрут, имеет часто подготовленную команду, иногда нанимает наемников для охраны большего числа повозок, и следует по одному маршруту включающего в себя несколько крупных городов, в которых он может поменять клиентов.

Любой дорожный караван с капитаном обычно содержит, по крайней мере два фургона запасных механизмов, загруженных оружием и доспехами, запчастями, колесами и осями фургонов для замены, буксировочными тросами и цепями, дровами и инвентарем для разжигания, палатками и инструментами, и материалами для ремонта и четыре или больше фургонов с продовольствием. Эти запасные фургоны можно приспособить на замену фургонов, которые могут быть оставлены или сожжены, ограблены, развалились в пути. Раненые вьючные твари, не способные быть тягловой силой, обычно забиваются и съедаются в пути.

Почти каждая гостиница имеет верховых животных и вьючных тварей, которые могут быть куплены проходящими путешественниками (даже если животное утомлено или повреждено, владельцы гостиницы обычно просят монету-две). Многие также продают оставленные в качестве оплаты предыдущими путешественниками и забытые механизмы.

Успешные владельцы караванов - часто старые охранники, ведущие такую жизнь в течение десяти лет или большее (хотя некоторые - старые торговцы) и они и нанимаемые ими наемники имеют торговых агентов, в каждом торговом поселении, стоящем в областях, в которых они работают. Некоторые агенты служат шпионами, источниками информации (об источниках воды, местах для лагеря и опасностях) и обеспечивают место хранение товаров, встречу с кузнецами, колесниками, алхимиками и другими полезными ремесленниками, и потайными местами.

 

ТОРГОВЛЯ

Жизненная основа Элеры, торговля связывает вместе земли и народы, которые могли бы иначе встречаться лишь как враги, в зависимости от расстояния между ними.

Гномы торгуют своим несравненным оружием и доспехами, меняя их на зерно, говядину, эль и другие пищевые продукты, которые трудно достать в их горных домах, они редко и неохотно сотрудничают с Гильдией Коммерсантов считая, что их идея о торговой монополии украдена у них.

Волшебники Минга торгуют своими бесценными магическими устройствами за рабов, сталь, шелк и реки золота.

Корнийская резьба по дереву получает красивую цену в самых дорогих магазинах столицы, в то время как отличная Эльфийская ткань идет на юг аж до самого Арк-Саггора. Племена гоблинов из Запретных Гор, торгуют углем, железом и обработанными камнями с человеческим странами.

Торговые дороги, тропы и морские маршруты несут товары и материалы отдаленных стран к цивилизованным народам. Большинство областей производит свои собственные базовые изделия типа основных пищевых продуктов и одежды, но даже самый мирской товар может быть произведен дешевле и быстрее в некоторых других странах.

 

ГИЛЬДИЯ КОММЕРСАНТОВ

Основной торговой Гильдией, имеющей монополию на торговые отношения как внутри Империи, так и вне ее является Гильдия Коммерсантов – она щедро расплачивается с Императором за свою неприкосновенность, трурли – раса человекоподобных существ не может жить без коммерческой деятельности, неважно чем, но для них жизненно важно торговать. Все официальные торговые лавки принадлежат Гильдии Коммерсантов, и никто кроме них не имеет право продавать товар по ценам ниже чем установлено Гильдией – за это следует наказание. Но продать товар можно в саму лавку правда трурль будет торговаться за каждую медную монету – что доставит ему удовольствие, и купит товар по цене его устраивающей.

Во многих странах люди обычного рождения не имеют столь значительных поблажек и привилегий как, благородные лорды и леди. Закон часто решается в пользу облеченных властью и имеющих средства. Знать наслаждается многими защитами согласно закону, и в некоторых случаях может избежать наказания за нападение, провокацию или прямое убийство простого человека.

Так как правосудие осуществляет Императорский орден Инквизиции Эквелора, это и исполнительная власть, и священный орден – паладины Эквелора которых иначе зовут Прокторами, назначаемые инквизитором, несут закон с помощью жезла правосудия карая преступников по своему суждению, они и судьи, и присяжные, и палачи. Жрецы Эквелора или прокторы несут закон в самые отдаленные уголки Элеры. Большую беду можно навлечь на свой дом и семью отказав в ночлеге группе паладинов Эквелора. Они склонны трактовать правосудие согласно своим жизненным представлениям.

Гильдия Коммерсантов доминирует над торговлей Зээс и Драконии. Гильдия Коммерсантов покупает сырье или готовые товары в городах где их производят, транспортирует их на рынки, на которых за товары дадут лучшую цену и продают их через находящиеся в собственности компаний торговые центры или через местных торговцев трурлей. Как правило, самый большой актив торговой компании лежит в торговых маршрутах и рынках, которыми она управляет. Гильдия Коммерсантов не будет смущаться использовать безжалостную тактику или прямое насилие, чтобы опередить и не дать конкуренту снабдить рынок ценным конкурирующим изделием.

Везде, где возможно, Гильдия Коммерсантов проявляет свою силу, чтобы вынудить своих поставщиков на самые низкие возможные цены и монополизировать специфические товары на своих избранных рынках, чтобы командовать лучшей возможной ценой.

Гильдия Коммерсантов заняла очень выгодную позицию, захватив Форпосты и устроив в них свою резиденцию.

Если какой-либо город или страна пытается вынудить Гильдию Коммерсантов к справедливой конкуренции, всегда есть некий другой рынок, ожидающий тех же самых товаров и готовый заплатить цену Гильдии Коммерсантов.

Заключив союзы со всеми правителями Элеры, Гильдия Коммерсантов монополизировала статью законов о коммерческой деятельности. Издав такие законы как тот, что - нельзя продавать товар не представителю гильдии по цене ниже установленной в Гильдии Коммерсантов. Тем самым загоняя ремесленников в угол, которые вынуждены сдавать товар в гильдию, хотя некоторые торговцы увеличивают цену всего на 1 медный грош лишь бы не связываться с гильдией.

Ремесленники, которые не находят свой рынок сбыта вынуждены обменивать товар на крупных рынках и часто им приходится тратить деньги на доставку товара на такие рынки и базары и время, которое приходится там тратить.

 

ПРОДАВЦЫ И НАЕМНИКИ

Термин “продавец” почти исчез из обще употребляемых слов в Зээс Продавцов называют по расовой принадлежности - трурлями.

Трурли заботятся о защите перемещаемого товара очень тщательно, так как за годы эксплуатации народа они вызвали огромный гнев у народонаселения. А всем известно, что защитные медальоны трурлей не работают вне их апартаментов (магазинов, лавок, офисов).

Обычно медальон при попытке причинить трурлю вред в его лавке тут же телепортирует его самого и товар в специально оборудованную комнату в Форпосте, но товар до самих лавок приходиться доставлять уже не магическим способом.

Трурли часто нанимают авантюристов и наемников при нехватке охраны каравана, до дальних городов. Это не особенно привлекательно, но наемник может обычно получить дополнительную плату от 1 до 10 золотых в день при охране каравана при прохождении через опасную территорию, конечно помимо стандартной оплаты за наемничество. Плата широко варьируется от навыков и репутации наемника, условий дороги и финансового состояния продавца.

Наемничество широко распространено на Элере, любой мужчина и женщина которому есть 18 лет могут подойти к Квестеру Легиона – которые есть в большинстве крупных городов мира. И получить работу и знак Легиона. Соблюдая ряд простых правил, (основным конечно является - не принимать оплаты от соперника или врага нанимателя, даже если тот сулит золотые горы), такой наемник получает как репутацию, так и опыт, в итоге может рассчитывать на вступление в Легион, а это дает определенные преимущества. Стандартной платой для наемника считается 1 золотой за день службы при этом половину суммы, но не более 10 монет он может потребовать вперед.

 

АРМИЯ

Военная машина Зээс огромна. Армия Империи делится на четыре части. Морской флот, пехота, кавалерия и разведка.

Звания располагаются в следующем порядке: рядник, старший, десятник, сотник, секутор, гривер, квестер.

Пехотинцы делятся на отряды по пять человек, куда входят четыре рядника и старший. Иногда пятерку, которая называется квилог, сопровождает священник или другой волшебник, иногда врачеватель.

Два квилога составляют – гром. Это десятка воинов, включающая врачевателя, мага, и десятника. Часто в гром входят не менее двух ветеранов.

На флоте отсутствуют десятники и сотники, хозяин корабля или капитан имеет военное звание – олфер. Олферы командуют абордажем. А капитаны передвижением судна. Все суда Империи — это чья-то собственность, поддерживаемая Императором.

Разведка — это самая незримая часть армии Империи. В Имперской разведке работают даже многие магистры Школы Рэда. Разведка очень тесно работает с инквизицией и храмом Эквелора. Дознаватели из храма иногда входят в отряды разведчиков, но чаще работают в одиночку.

Команды на поле боя отдаются флагами и дублируются сигналами труб, специально обученные глашатае знают до сотни специальных сигналов.

Не редко Империя пользуется услугами наемников из Легиона.

 

РЕЛИГИЯ

По всей Элере люди уважают и боятся богов. Лорды и божества Элеры играют активную роль в мире. Высокие чины духовенства продвигают взгляды, которые они одобряют, наблюдая за областями, за которые они ответственны и постоянно ища увеличения (или, по крайней мере, защиты) своей паствы, защищая своих прихожан и поощряя активное расширение своих вер.

Смертные, отрицающие, что божества создали мир и управляют его основными силами, действительно редки. Ведь в мире достаточно часто встречаются доказательства божественной силы, достаточно заглянуть в храм, чтобы лично убедится в божественном благословении часто снисходящим на верующего в виде яркого света или увидеть силу исцеления бирюзовым ореолом, обволакивающим руки паладинов, заставляющих мгновенно затянутся любую рану.

И тем более практически безуспешно пытаться убедить паству какими ни будь вымышленными богами, когда они твердо знают, что многие боги если сейчас и не ходят где-то рядом с ними, то ходили раньше.

Некоторые жители Элеры рьяно следуют за одним божеством. Другие делают жертвы многим божествам, поддерживая одного как своего персонального покровителя. Тем не менее, другие жертвуют такому множеству божеств, насколько возможно.

Оружейный мастер может принять Лорда Стали своим божеством-покровителем, но также молиться и Лорду Создателю, перед попыткой выковать прекрасный меч.

В течение трудной работы или при стремлении создать лезвие, дарующее удачу своему владельцу, тот же самый кузнец молится богу, который способен ему предоставить нужную силу. Оружие, выкованное для стражей, будет вовлекать молитвы и подношения богу защитнику. Оружие, которым нужно владеть для правосудия (возможно, лезвие палача) будет посвящено Эквелору.

Система веры большинства жителей Элеры в общем сосредотачивается на специфическом божестве, интересы и влияние которого наиболее вероятно затрагивает их, но также подтверждает существование других богов как существенных и важных.

Основная религиозная ветвь — это вера в Лордов, а точнее в силы ими оставленные для верующих в них после Исхода. Многие жители Элеры помнят предания об этих “Живых Богах”. И все служители культов точно знают, что чем сильнее вера в Лорда, тем сильнее и сила, даруемая Лордом.

Некоторые жители Элеры уверовали в Богов уже после Исхода и, считая, что Лорды отвернулись от Мира, выбрали себе Новых Богов - таких как Хоккар, Эквелор, Единый Бог. Некоторые верят в Силу Природы, некоторые в Солнце, кое кто в Смерть, совсем недавно появился культ Тьмы. Все эти религии, так или иначе, представлены высшей формой энергетической Силы. Силы божественной и необъяснимой. Но у некоторых религий таких как вера в Хоккара или в Смерть и есть живые Боги, которые реально существуют на материальном плане Элеры.

 

БОЖЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ

Божественная магия может играть существенную роль в обществе, но не всегда через прямое заступничество священника, владеющего божественными заклинаниями. Божество процветания и изобилия типа Силы Природы отвечает на просьбы своих прихожан избыточными урожаями и хорошей погодой. Бог чумы и голода - Нечистый - требует жертв и посылает весь спектр упадка и эпидемий против тех, кто достаточно глуп, чтобы отрицать его силу.

Божества Элеры выдуманные они, ушедшие ли на время, или действительно существующие в Бездне все же сильны в вере своих последователей, передавая силу через своих священников, друидов, рейнджеров, паладинов и других прихожан, они тем или иным образом влияют на судьбу планеты.

И всегда волшебники с священнослужителями и просто верующими расходятся во мнениях, о природе Божественной Магии. Рассмотрим же ее беспристрастно.

Волшебники считают - что силу Священникам дает их огромная вера в то, что божества их столь могучи, что дают им самим необычайные силы. Священники просто верят в то, что боги наделяют своих верных слуг силой для восстановления справедливости в глазах бога.

Мы же не будем вникать в магические перипетии этих двух классов заклинателей и будем считать Богов - Реально Существующими - в поддержку теории Священников, а силу, дарованную ими своим священником - Магией, живущей в Заклинателе - как считают Маги.

Божества определены и сформированы их прихожанами, их областями интереса и их природой. Но со снижением веры в них они теряют силу, достаточно группе верующих прихожан покинуть свою церковь и пустить в свое сердце другую религию, как пастырь этой церкви потеряет часть сил, дарованных ему его божеством. Доброе божество в таком случае может пожелать наделить такого священника новыми силами чтобы вернуть паству, злое может разгневаться на неудачника и совсем лишить его своего благословения.

 

ПОДНОШЕНИЕ

Самое простое подношение божеству состоит в том, чтобы бросить несколько монет на храмовый алтарь или сделать другое подходящее предложение (кровь для Лорда Ветров Юга), бормоча прошение.

Формализация этой практики - плата храмовому духовенству божества, которое или обеспечит платящего короткой молитвой, которая будет выполнена в благоприятное более позднее время, или исполнит механическую просьбу платящего.

 

ГРЕХИ И ПРОЩЕНИЕ

Некоторые члены духовенства хранят веру своему божеству в каждом действии, думе и последствии своих дел. Большинство священников, однако, рассматривает своих божеств как судящих смертных только по делам или скорее по действиям и очевидным намерениям, чем по окончательным последствиям.

Священник или друид, совершающий незначительное нарушение против божества или игнорирующий части догмы божества, виновен в грехе. Он должен делать некоторую епитимию, соответствующую серьезности греха, чтобы остаться хороших отношениях с церковью, другими священниками или друидами и божеством. Паладины, рейнджеры и другие божественные заклинатели также (в менее требовательной степени) также придерживаются этого стандарта.

Типичная епитимия для меньших нарушений правил включает час молитвы, маленького денежного пожертвования храму (от 1 до 10 золотых), выполнение незначительных служб в храме (которые изменяются для различных религий) и так далее.

Епитимия для умеренных нарушений включает от одного до десяти дней молитв, умеренное денежное пожертвование храму (от 100 до 500 золотых) или выполнения ряда задач, поставленных церковью или высшим духовенством.

Епитимия для главных нарушений правил включает месяц или более молитв, большое пожертвование (1000 золотых или более), выполнение заданий и, возможно, заклинание искупления (которое может потребовать своих собственных приключений).

Длительные злоупотребления догмой церкви могут закончиться потерей божественным заклинателем его особенностей класса (но не любого связанного с классом мастерства оружия и доспехов), пока он не искупит свои грехи.

 

ПАНТЕОН

Пришедшие в этот мир и положившие начало всякой науке и любому волшебству на планете.

 

ЛОРД СТАЛИ

Этот бог - божество сражения и войны. Жрецы его насаждают власть по всему миру и несут свой веру огнем и мечем по всему миру. Многие служащие Легиона почитают этого бога.

Жрецы Лорда стали, очень хорошо помнят войну Лордов и учения своего покровителя. Они помогают обучать новых воинов, учат тактике боя, и делают записи наиболее важных событий любой войны или сражения.

Легенда: Дух Лорда Стали вышел из его рассыпавшегося в прах тела, разделился на искры умения и вошел во всех воинов, почитающих и признавших Лорда как божество, жрецы ждут возвращения своего Лорда. Они верят в то что родится Воин, в котором будут все искры умения – и он снова сплотит прежние Легионы и закончит войну разгромной победой.

Жизнь: При жизни все монахи, послушники и просто следующие пути Лорда Стали, стараются при всех своих талантах быть не плохими воинами.

Догмы:

♦ Война справедлива в этом, она угнетает и помогает всем одинаково.

♦ Надейся только на свой клинок.

♦ Не прибегай к уловкам - сражайся честно и открыто, не бойся врага.

Смерть: После смерти все воины, которых Королева Стервятников сочтет достойными станут у ее трона как воины и стражи, и когда Лорды Вернутся Королева Стервятников будет вынуждена их отпустить в мир живых. Воины вернутся и сразятся с врагами Лорда Стали.

Святой Символ: Меч в круге.

Школа: воплощение.

Физическое представление: падающий метеор.

Его Рунный Лорд:

Д’Харун поразительно красивый человек с коротко подстриженной бородой одетый в стальные доспехи в шлеме с закрытым забралом с длинным мечем и круглым щитом.

 

ЛОРД ОГНЯ

Этот Лорд - божество огня во всех его аспектах искра цивилизации, очищение болезней и зла. Ужасающей, не естественной силы, специальный подарок человеку, основная сила, стоящая за некоторыми видами магии.

Легенда: До прихода лордов все расы были пустыми сосудами, их разум был как у животных, они не знали даже собственных имен, Лорд Огня был первый кого увидели все те, кто стали разумными. Когда Лорд Огня явился в мир он катился на своей огненной колеснице в огненном плаще из чистого пламени развивающимся за его спиной. Он возвел свою цитадель из огня, хранящегося в Сердце Элеры. Очистившись от огня в Сердце Элеры образовалась пустота, которую заполнила Бездна.

Жизнь: Жрецы Лорда Огня это ученые, алхимики, историки, математики и в первую очередь учителя, они часто с трепетом и охотой рассказывают о своих открытиях и учат науке любого, кто тянется к ней. Большинство из них — это фанаты своей дисциплины. 

Они приносят жертвы сожжения, помня, что именно огонь живет в каждом живом существе и в каждом не живом предмете.

Догмы:

♦ Неси свет цивилизации.

♦ Заботится о своем жилище, семейный очаг это святое, не устраивай битв где огонь помогает готовить пищу, но где пылает пожар войны не робей.

♦ Уважать огонь. Огонь — бесценный инструмент и могущественное оружие.

Смерть: Жрецы и простые последователи Лорда Огня, считают, что после смерти становятся негасимыми языками пламени в огненном плаще их Лорда, и чем чище и праведнее провел свою жизнь, тем ярче горишь после смерти.  Жрецы проповедуют возвращение Лорда тогда, когда его плащ огня вернется к своей былой мощи и сможет перенести Лорда из чертогов Бесконечной Тьмы на Элеру.

Святой Символ: Знак Огня

Школа: очарование

Физическое представление: бушующее пламя.

Его Рунный Лорд:

Сурра - девица без одежды с обольстительным взглядом держащая в руках кнут.

 

ЛОРД БОЛЬШИХ МОРЕЙ

Этот Лорд - Бог больших водных пространств. Он не очень интересуется событиями в мире смертных, моряки молят его о милосердии, и он дает им милосердие, когда он чувствует, что так надо, и приносит им смерть, когда он захочет. Он - также бог штормов, и моряки боятся его.

Его жрецы молятся ему об удачных уловах, спокойных волнах, и спасения от морских чудовищ, а также приносят ему жертвы, чтобы он оставался счастливым и спокойным. Они также используют свои способности, чтобы спасти морских существ, особенно существ типа русалок и дельфинов, от бесполезной смерти в руках чрезмерно фанатичных рыбаков. Они - также великие исследователи моря и, если жрец океанского бога решает скрыться от других людей, только другой жрец той же самой веры, или опытный маг может найти его в его подводном приюте.

Легенда: Лорд Больших морей не участвовал в Войне, он создавал морских существ только чтобы оберегать свои границы больших водных пространств, он был создатель вещей необычной красоты, другие Лорды пытались подкупить его на свою сторону, из-за этого огромные сокровища таят в себе глубины океанов. Однако Лорд Больших Морей не желал войны. Однако Лорды вынудили его вступить в войну и результатом этого стал катаклизм, Темная Сторона Элеры замерзла, а в небе появилась луна Эрайн.

Жизнь: При жизни монахи и верующие придерживаются доктрины невмешательства, жрецы не стремятся сделать жизнь обывателей легче, они считают, что все идет по течению и чем меньше волн, тем спокойней жизнь вокруг. Часто жрецы путешествуют по морским просторам, на кораблях считается к удаче, когда с ними плывет монах Лорда Больших Морей. Моряки строго карают плутов, которые выдают себя за жрецов этого Лорда для бесплатной поездки, если обман раскрывается. Моряки сами часто не плохо знают святое писание Лорда Больших Морей. И знают все необходимые молитвы. Монахи же ведут свои путевые журналы и часто оставляют их в храмах Лорда Больших Морей, встречающихся им на пути.

Догмы:

♦       Дыши морским воздухом, следи за равновесием, изучай, но не вмешивайся. Знания свои в храме сокрой.

♦       Море дает пищу, не бери из него больше чем нужно тебе чтобы жить.

♦       Не поднимай волн, и они не вернутся к тебе не сломают зыбкое равновесие.

Смерть: После смерти верующих в силы, дарованные Лордом Больших Морей хоронят в море. Считается что души достигнув дна могут переродится в любое морское существо или жить в глубине в подводном царстве и никогда не видеть больше солнца. Только раз в год они могут снова увидеть дневной свет. Всем душам разрешается вселится в рыбу и из-за этого рыбы косяками плавают у поверхности. Такую рыбу можно и нужно ловить так как если не поймать такую рыбу душа не сможет вернутся в подводное царство и навеки рыбой останется.

Святые Символы: Дельфин, Рыба, Осьминог, Кораблик, Волна.

Школа: иллюзия

Физическое представление: Вода и камень торчащий как риф из волны.  

Его Рунный Лорд:

Ксальдара – странного вида монстр с выдающимися женскими признаками, напоминающая моржиху.

 

ЛОРД ВЕТРОВ ЗАПАДА

Это самая прагматичная из всех религий, это скорее свод суровых законов и философии, чем религиозные догматы. Святая Книга Лорда Ветров называется «Золотая Книга» содержит все необходимые ритуалы для заключения сделок, покупке и продаже товаров.

Как таковых верховных жрецов, да и монахов в принципе эта религия не имеет. Ее последователи придерживаются определенных ритуалов и не более.

Эта основная религия Гильдии Коммерсантов, трурли раса, созданная Лордом Ветров Запада.

Лорд Ветров Запада подходящее божество для поклонения плутам и бардам.

Легенда: По легендам Лорд Ветров Запада создал трурлей специально с целью выяснить как можно больше торговых ритуалов, он научил их водить караваны обязательно с пользой в торговом деле. Он ввел понятие деньги, валюта, сделки, он научил ценить медь, серебро и золото. Чтобы упорядочить систему он ввел понятие богатства и бедности. Выстроив пирамиду он в «Золотой Книге» указал на необходимость всех ступеней данной пирамиды.

Жизнь: К данной философии примкнули не только трурли. Многие путешественники стараются чтить торговые традиции разных государств. Караванщики и купцы, взяв на вооружение «Золотую Книгу». Сами же трурли ценят свое потомство и щедро вкладывают в образование своих детей, не жалеют на них средств, однако воспитывают в строгости, не позволяя роскошеств и учат беречь и копить капитал.

Догмы:

♦   Выгодная сделка превыше собственной безопасности.

♦   Отдавай меньше - продавай дороже.

♦   Уважай клиента - цени его время, не нарушай сделок - это уронит пятно на честь всей организации.

Смерть: Отношение к смерти у представителей данной конфессии так же скептическое, они не загадывают того что произойдет с ними после смерти, они не считают не знание данного обстоятельства негативным фактором. Если после смерти что-то есть и накопленные за жизнь сбережения как-то могут помочь ТАМ то это обстоятельство радует трурля, а если после смерти ничего нет так хоть дети будут пользоваться.

Медальон Трурля – этот священный символ даруется главой Гильдии Коммерсантов всем трурлям - хозяевам торговых точек. Медальон в случае смертельной опасности, угрожающей трурлю исчезает вместе с хозяином, лавкой, и всем барахлом, оставляя только покупателей и их деньги за купленный (но не полученный) товар Медальон телепортирует все добро в ближайший Форпост, в специально оборудованную для таких случаев комнату.

 

ЛОРД ВЕТРОВ ЮГА

Цель этих жрецов - это распространить так много зла насколько возможно по всей вселенной. Они особо жестоки среди всех рас (люди, эльфы, карлики, и т д.). Они похищают, мучают, убивают, крадут, оскорбляют от имени их философии.

Легенда: Лорд Ветров Юга был самым сильным из Лордов. Он мог победить любого так как использовал всю свою жестокость и любые уловки. Он учил своих последователей поступать так же, всегда действовать жестко и искать в себе новые грани жестокости, «…если ваши поступки шокируют окружающих этого мало они должны приносить боль, душевную или физическую все равно. Из малой боли растет большая, а большая боль создает верный поток жизни. Жизнь же течет как ветер и меняется то как ветерок то как ураган – и не нужно боятся урагана…».

Жизнь: Жрецы и последователи этого Лорда по мракам других религий просто «Больные Ублюдки».

По канону данной религии все Лорды Ветров были заклятыми врагами и отличались как человек и орк. Лорд Ветров Юга был подобен огромному демону с острыми рогами и лезвиями вместо ногтей. И мог причинять боль одним касанием.

Догмы:

♦ Неси зло - терзай, круши, разрушай.

♦ Понравилась - отбери, не смог отобрать - укради.

♦ Если сражаются двое подожди пока один не упадет - и добей второго исподтишка.

Смерть: Среди почитателей этого Лорда считается что чем больше боли ты принес в жизни, тем меньше тебе смогут нанести после смерти демоны в Бездне. Что причиняя боль при жизни адепты Лорда Ветров Юга тем самым ограждают себя от загробных мучений.

Святой Символ: изогнутый Кинжал.

 

ЛОРД ВЕТРОВ СЕВЕРА

Этот Лорд бог докторов, медицины. Он лечит больных и передает свои знания лечения смертным докторам, священникам. Он - враг болезней и повреждений, и не поклонник войны.

Служитель предан лечению и не может в соответствии со своей верой оказать пациенту в помощи, он должен помочь ему всем, чем сможет.

Легенда: Последователи данной религии верят, что все Лорды Ветров были братьями, и один из них обладал большей силой чем другие, он мог исцелять болезни, душевные и физические. Говорят, он мог даже воскрешать. Однажды, Лорд был в бою рядом со своими последователями и один из его жрецов был ранен стрелой в сердце. Лорд Ветров Севера вынул стрелу и приложил к ране руки, засветившиеся ярким светом и исцелил рану своего последователя, на месте раны остался только крестообразный шрам – который остальные жрецы стали рисовать на своих мантиях как красный, рваный крест.

Жизнь: Жрецы Лорда Ветров Севера не считают войну чем-то противоестественным, за столетия Войны Лордов они научились обрабатывать раны, сшивать и резать конечности, заживлять внутренние органы и многое другое. Часто жрецы нанимаются в отряды как госпитальеры, и апотекарии.

Не запретным считается у них и эксперименты над трупами. Многие из жрецов практикуют тайные стороны медицины, которые волшебниками признаются некромантией.

Догмы:

♦ Не навреди.

♦ Помоги раненому, страждущему, детям малым.

♦ Исцеляй и помогай в родах, не бойся болезней учи других как избавится от напастей.

Смерть: Жрецы верят, что они вырывают своих пациентов из когтей Королевы Стервятников, и что та после смерти будет пытать их самыми зловещими пытками. Они страшатся смерти и многие и не редкость что многие из них часто меняют свои жизненные принципы на крайне диаметральные становясь послушниками Лорда Ветров Юга.

Религиозный Символ: Крест, посох.

 

ЛОРД ВЕТРОВ ВОСТОКА

Лорд, который предоставляет общие утверждения относительно будущего своим последователям. Он только дает предсказания того, каким он видят будущее, и позволяет своим последователям и тем, кто его просят, видеть их.

Жрецы этого бога действуют как посредники между пророческим богом и посетителями, которые прибывают, чтобы получить его пророчества.

Легенда: В книге, Пророчеств которую жрецы Лорда Ветров Востока считают святым символом дарованным им Лордом, говорится следующее – Лорд Ветров был один и повелевал всеми ветрами, но Лорд Бездны создал волшебный меч и сразился с Лордом Ветров. Он ударил его четыре раза, но Лорд Ветров обладал запрещёнными, тайными знаниями и не умер, а разделился на четыре сущности и смог низвергнуть Лорда Бездны в царство Королевы Стервятников.

И самой сильной и цельной из всех Лордов Ветров стал Лорд Ветров Востока, он видел глазами своих братьев и своими собственными. А разум его жил одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Он мог даровать дар пророчества простым касанием.

Жизнь: Пророки и ясновидящие, а также те, кто верят в предсказания в прописанную судьбу часто становятся верующими Лорда Ветров Востока. Волшебники так е довольно часто становятся приверженцами религии данного Лорда.

Догмы:

♦ Лучше не сказать совсем чем соврать.

♦ Сон — это вторая жизнь - во снах приходят откровения, никогда не отказывай себе если хочется спать.

♦ Судьбу можно изменить.

Смерть: Последователи Лорда Ветров Востока считают, что после смерти перерождаются и начинают новый жизненный цикл в новом теле.

Религиозные Символы: Книга Пророчеств, Глаз в треугольнике, Карты Такл.

Школа: преграждение

Физическое представление: Четырехликий бог, щеки которого надуты как будто он выдувает ветер из каждого рта.

Его Рунные Лорды:

Адархольд. Рунным Владыкой Лорда Ветров стал некий Золотой Маг Адархольд, в теле которого уживались пять сущностей, доминирующим конечно был Маг но, когда его сущность была уничтожена и Лорд Ветров занял приготовленное тело оказалось что в нем присутствуют еще четыре ипостаси.

Тольд – косматый варвар без оружия.

Зор – коротышка, одетый в экстравагантную одежду с кривым кинжалом,

Ирувий – мрачный маг, одетый в рассеченную на двое мантию.

Сид – улыбающийся юноша с крючковатым носом, одетый в просторную одежду держащий меч и жезл в обоих руках.

 

 

ЛОРД ГОР

Это аватар - земли во всех ее аспектах. Он не только Лорд Гор он также представляет погоду, вулканы, землетрясения, наводнения и много других мощных естественных сил. Он также создавал новые расы в пору войны Лордов.

Жрецы этого Лорда - энергичная секта, которая настаивает, чтобы каждый поклонялся Лорду Гор, поскольку без высшего разума, беспокоящегося о существах на земле, они не могут существовать.

Легенда: По легенде Лорд Гор дремал и ждал, когда остальные Лорды спустятся с солнца на Элеру. И когда те спустились он вышел им на встречу с дарами. Тогда Лорды обезумевшие от жадности решили что самое лучшее он припрятал для себя начали войну и в итоге не смотря на все его удачные военные действия хитростью заманили Лорда Гор в ловушку и испепелили его. Но его прах стал частью Элеры и тверже самой твердой алмазной пыли он стал погружаться в недра планеты.

Жизнь: Жрецы и паства Лорда гор практикуют странные ритуалы, они изнуряют свое тело тренировками, стараются быть ближе к земле и ходить босиком.  

Догмы:

♦ Будь крепок как камень, и так же тверд.

♦ Трудись - в труде освобождение.

♦ Цени свою свободу - нет ничего ценнее чем свобода.

Смерть: Последователи Лорда Гор верят, что, когда прах Лорда достигнет сердца Элеры начнется Последний День. Элера умрет на всегда превратившись в крохотный алмаз. Они верят, что после собственной смерти их тела пополняют недра Элеры удобряя почву и делая планету сильнее.

Святые Символы: Святая Земля, Камни.

Школа: превращение

Физическое представление: Огромная Гора.

Его Рунный Лорд:

Аодип - косматый страдающий ожирением полумедведь-получеловек, носящий рваную одежду с молотом на плече

 

ЛОРД СОЗДАТЕЛЬ (ЕДИНЫЙ БОГ)

Цель Жрецов Лорда Создателя состоит в том, чтобы противостоять распространению зла по всей вселенной. Они прежде всего, исправляют дала злых существ, обнаруживают их, и противостоят им всякий раз, когда это возможно.

Некоторые из этих, хаотично добрых жрецов. нарушают все виды законов и ограничений общества, чтобы совершать добрые дела.

Легенда: Лорд Создатель создал все живое на Элере – он отец всего сущего и единственный верный бог! Всякие утверждения в обратном – ересь и зло! Он повелел сражаться со злыми любыми методами даже методами самого зла. Ибо зло сотворённое во имя искоренения более сильного зла, есть благо!

Это, самая влиятельная религия Элеры. Считается, что именно Лорд Создатель является создателем этого мира и единственным истинным богом, всего сущего, это мощный бог, который требует, чтобы каждый принял его как единственного реального бога.

Жизнь: Довольно агрессивная церковь в плане борьбы со злом. В своих поисках зла и злых деяний жрецы данного Лорда не редко перегибают палку. Обычные верующие часто не столь фанатичны. Но жрецы — это другое дело, найти воров, отомстить грабителям, сжечь нарушителей порядка это их любимое времяпрепровождение. Пока что церковь Лорда Создателя признала всего с десяток грехов истинно злыми деяниями, однако каждый священнослужитель вправе расширить свои списки.

Жрецы этого бога стремятся заставить весь мир поклонятся этому богу и намереваются низвести всех остальных богов до статуса малых демонов, дьяволов или слуг.

Они убеждают целые селения, что все другие Лорды – ничтожные или меньшие существа. Они иногда поднимают волнения и начинают войны, чтобы побежденные поселения могли быть обращены в эту веру.

Догмы:

♦ Становись на защиту справедливости и добра.

♦ Силой оружия противостоять злу.

♦ Сражайся с злом, любыми средствами.

♦ Зло сотворённое во имя искоренения более сильного зла есть благо!

♦ Есть только Единый бог - кто думает иначе еретик.

♦ Искореняй невежество - убивай еретиков.

♦ Чтобы вера крепла - все средства хороши.

Смерть: После смерти для всех верующих открыта дорога в Цитадель Лорда Создателя где они будут жить под его защитой в любви и без забот.

Религиозный Символ: Анкх.

 

ЛОРД БЕЗДНЫ

Этот бог - покровитель магии во всех ее формах. Создатель магов.

Жрецы этого бога, в дополнение к поклонению своему богу, действуют как ученые. Они помогают сохранять библиотеки с волшебными книгами.

Жрецы этого бога находятся в хороших отношениях со жрецами Тьмы, Света, Лорда Ветров Севера, Лорда Ветров Востока, Лорда Огня.

Легенда: Лорд Бездны несомненно был первым кто сошел на землю Элеры из всех Лордов, ему досталась дикая, необузданная планета, долгое время он находился на ней один он подготавливал планету к приходу Лордов, он создал воздух, землю и воду пригодными для жизни, он создал мох, растения, и насекомых. После него Лорд Создатель создал и зверей, и эльфов, и людей, и всех прочих обитателей Элеры. Но Лорд Создатель сделал их разумными. Он вдохнул искру разума в выбранных им существ и наделил бы ей большее их количество, но разразилась Война.

Жизнь: Жрецы Лорда Бездны это ученые, изучающие материю, алхимию, магию пытаясь постичь суть деяний своего Лорда. Они несут свет разума в удаленные уголки мира, они счастливы обучить всех встречных чему-либо новому. Их часто можно встретить в Больших храмах в городах и в затерянных деревнях с полудикими обитателями на краю света.

Догмы:

♦ Учи любого, кто тянется к знаниям.

♦ В знаниях могущество - копи их и приумножай.

♦ Любая информация священна - цени ее и сохраняй.

Смерть: Смерть для всех верующих в Лорда Бездны это в первую очередь встреча с Королевой Стервятников и суд, по результатам которого они надеются на снисхождение королевы и возможность выбрать свою судьбу.

Школа: некромантия

Физическое представление: огромный обтянутый рваной тканью лич прячущий лицо под капюшоном.

Его Рунные Лорды:

Карзуг - высокий лысый мужчина, одетый в шипованный костюм с капюшоном.

А’Сит-Яру – готическая красота с дикими волосами и несколько безумным взглядом женщина, сидящая в позе лотоса, носит длинное платье с разрезом и владеет глефой.

Священный Символ: Книга.

 

Предтечи Лордов – те силы, которые были в мире при его создании. Многие верующие считают, что их боги живут рядом с ними и ходят до сих пор по планете.

 

ЛОРД ГОРИЗОНТА

Школа: разрушение

Физическое представление: Четырехрукий демон.

Его Рунный Лорд:

Орунар – морро - четырехрукий демон.

Священный Символ: Косой Крест.

 

ЛОРД ВРЕМЕНИ

Школа: прорицание

Физическое представление: юноша с бледными чертами лица одетый в шкуры держащий песочные часы и двуручный меч.

Его Рунный Лорд:

Маклир белый дракон.

Священный Символ: Фигурка дракона.

 

 

ВЕРА В ДАРУЮЩЕЕ СОЛНЦЕ

Это Бог света, лечения, вдохновения и жизни. Он - враг темных существ, особенно нежити.

Служитель этого бога существует, чтобы продвигать все эти силы в обществе, и праздновать ежедневное благословение, когда Бог света побеждает тьму и вновь на небосвод являет Солнце.

Легенда: Последователи этой веры считают, что Солнце — это живое существо, которое было всегда и будет вечно, оно создало и все планеты и живых на этих планетах и оно же создало Лордов и оно же и привело их в Мир.

Жизнь: Последователи Солнца щедры и аскетичны, они жертвуют всю заработанную наличность храмам, а те в свою очередь берут под опеку многие детские приюты, помогают сиротам, оказавшимся на улице, все знают, что, если нужда заставит всегда можно постучатся в храм Дарующего Солнца и там ты найдешь помощь. И не смотря на такой благостный настрой у храмов Дарующего Солнца одна из самых сильных армий паладинов и храмовников, существует минимум три полноценных рыцарских ордена Дарующего Солнца, их символы, девизы различны, но цели общие для всех.

Догмы:

♦ Живите ради благих дел - ибо благое дело есть свет.

♦ Помогать нуждающимся.

Смерть: последователи Дарующего Солнца верят, что после смерти они предстанут перед Королевой Стервятников и та не сможет осудить их если они вели праведную жизнь. И после пройдя ее чертоги душа чистого и благородного праведника устремится в бесконечной полет к своему создателю.

Святой Символ: Солнце (с лучами или без лучей).

 

ТЬМА

Эта богиня - страшна для людей, и не потому что она несет зло, а скорее потому что ей безразличны человеческие страхи и страдания. Данная религия не подразумевает, что Тьма зло. Она - лишь воплощение темноты, включая все ее выгоды и все ее опасности.

Жрецы этой богини заинтересованы, чтобы человек относился к Тьме с почтительным страхом, чтобы мыслящие расы ценили достоинства Тьмы. Эти жрецы имеют тенденцию быть дальше от обычного человека чем жрецы многих других богов.

Легенда: На Элере Свет, Смерть и Тьма - три сестры. У Тьмы много имен, люди называют ее Повелительница Снов, Совиная Госпожа. Обычно она отображается как большая Сова. Ее считают первой сестрой триады Совиная Госпожа, Королева Стервятников и Госпожа Удача.

Жизнь: Жрецы Тьмы находятся в хороших отношениях со жрецами Удачи. Они обычно ведут ночной образ жизни и редко собираются большими анклавами как жрецы других божеств. Последователи Тьмы относятся к жизни просто и стараются поступать не по совести, а так чтобы максимально упростить себе жизненный путь, поэтому среди поклонников Тьмы столько воров.

Однако существует верование что Тьма – Совиная Госпожа, имеет отношение к нежити.

Догмы:

♦ Во тьме нет зла - тьма — это спокойствие, непосвященный испытывает к тьме только страх.

♦ Во тьме легко скрыть любые намерение - поступай так как считаешь нужным.

♦ Лучше уклониться от битвы и напасть из темноты, когда враг меньше всего ожидает.

Смерть: Смерть для поклонников Тьмы — это встреча с Совиной Госпожой и Королевой Стервятников, они верят, что Королева Стервятников превращает всех последователей Тьмы после смерти в птиц и летучих мышей, а дальше мнения верующих делятся. Одни считают, что Королева Стервятников садит всех в золотую клетку, со своей сестрой которая находится в ее чертогах, другие что многие в облике летучих мышей и сов продолжают служить Совиной Госпоже, которая в свою очередь не может покинуть цитадель Королевы Стервятников.

Религиозные Символы: Черное знамя, сова, летучая мышь.

 

НЕЧИСТЫЙ

Это - злой бог, который ненавидит человечество и другие разумные расы.

Он создает новые и распространяет существующие болезни, чтобы привить новые расы, сделать их сильнее проредив слабых, останутся только сильные. Если существующие законы природы порождают слабых, значит природе надо помочь провести чистку.

Жрецы Нечистого - Адепты и Мастера создают расы существ коверкая, и разрушая привычные устои общества Элеры. В попытке создать сильные – выживаемые, боеспособные расы и монстров.

Легенда: По легенде Нечистый был всегда именно он отрыгнул вселенную и всех, кто в ней находится. Для него века как миг и говорят он с интересом рассматривает свою блевотину, однако наступит миг, когда она перестанет его интересовать.

Теория: Теория нечистого родилась в умах нескольких Мастеров созданных Черными Лордами, находящимися в длительном заключении. Они пришли к выводу что и над черными лордами есть высшая сила и эта высшая сила пока ей интересно выживаемость видов в каше собственных отходов, и Нечистый будет давать свое благословение Мастерам и Адептам пока они интересны ему.

Жизнь: Жрецы этого бога распространяют болезни и плодят мутантов в тайных лабораториях. Они намеренно инфицируют крыс и насекомых, заражая леса и города. Но делают они это с целью уничтожить слабых и укрепить сильных.

Используя старые записи из библиотек Лордов, они нашли древние разрушительные заклятия вызывающие мутации у живых существ, они проводят свои эксперименты и по сей день, в древности работая на оборудовании Черных Лордов они научились создавать механизмы и хранят их чертежи в тайне, многие Мастера создают их и сразу уничтожают чертежи оставляя принципы создания у себя в голове.

Мастера и адепты не знают, как выглядит их бог, после ряда прививок и инъекций они меняют структуру крови любого гуманоида, их тело меняется они становятся практически клонами друг друга. Безволосые, бледнокожие гуманоиды, одетые в черные робы. Нечистый общается со своими приспешниками через Мастеров, когда те применяют психотропные препараты.

Догмы:

♦ Создавай новую жизнь - меняй уже существующую.

♦ Храни древние тайны, ищи знания.

♦ Болезни закаляют нации - останутся жить только самые сильные и здоровые особи.

Смерть: Смерть для поклонников нечистого ничто. Они считают, что, умирая сознание угасает и более с ним ничего не случается. Они страшатся смерти.

Религиозный Символ: Пирамида с черепом на вершине.

 

СИЛА ПРИРОДЫ

Это скорее всего философия чем религия.

Служитель учит население поклоняться силе природы, и бояться ее. Это подчеркивает факт, что человек является маленьким и незначительным рядом с великолепием природы и должен признать, что мыслящие расы являются только элементами и компонентами природы. Эта философия не находит отклика у большинства мыслящих рас, кроме эльфов, которые придерживаются этой философии.

Очень древняя философия.

♦   Берите от природы то, что вам нужно, но уважайте её силу.

♦   Достигайте и поддерживайте физическое совершенство.

♦   Человек слаб - но найдя единение с природой он становится тверже стали.

Смерть: Смерть, для поклонника Сил Природы это переход в состояние духа, соитие с природой, духи живут во всем окружающем мире, и в природе их большинство. Считается что души предков живут в деревьях и обладают особым разумом, их проявления невозможно подвергнуть стандартной логике живых. Очень сложно описать процессы, по которым духи принимают решение кому помогать, а кому нет, являться ли на зов или нет. Мир духов живет по своим законам.

Святой Символ: Кленовый лист

 

НОВЫЕ БОГИ

Ученые считают следующие религии скорее культами, чем полноценными религиями.

 

ЭКВЕЛОР БОГ ПРАВОСУДИЯ

Этот Бог мстит тем, кто заслуживают этого, защищает обиженных, наказывает зло, и мстит за тех, кто не могут сами отомстить за себя.

Обычно, бог действует через Инквизитора. А тот в свою очередь вершит правосудие с помощью прокторов. К ним обращаются те, кто были обиженны, и они должны изучить все, что могут в ситуации, и решить, кто прав, а кто виноват, а также предпринять шаги, чтобы наказать виновную сторону. Они должны сделать наказание соответствовать преступлению (воровство не гарантирует убийство вора в большинстве случаев, например).

Так как Прокторы не в состоянии часто вершить справедливое правосудие, то им на помощь приходят жрецы, и часто стараются наказать тех, кого обычные законы не могут касаться (например, наказывать богатого человека, который может покупать выход из любых неприятностей или наказания), они часто должны исполнять свои миссии тайно, так, чтобы местные власти на могли их заподозрить.

Жезл Правосудия - это используемый каждым жрецом посох, со способностью наказать так, как жрец сочтет нужным того человека вина, которого будет доказана жрецом или проктором.

Многие Прокторы смотрят на ситуации со своей точкой зрения, они часто интерпретируют законы в соответствии со своим мировоззрением.

Эквелор учит своих последователей:

♦ Всегда следуй букве закона.

♦ Пресекай любое нарушение закона.

♦ Суди справедливо и беспристрастно.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.247 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь