Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ЛЕГЕНДА О БАШНЕ ДВОЙНИКОВ
В Арк-Саггоре не мало диковинной магии, но одним из величайших творений этого мира, несомненно, является Башня Двойников. Одинокая, неприступная высится она среди черных скал побережья. Драконы, спящие в ее тени раз в день, кружат над островом и поют песню... (Говорят они, таким образом, общаются с подводными стражами Арк-Саггора.) В башне издавна жил Шагозур существо, впитывающее человеческие эмоции и живущее ими. Хранитель башни становится его хозяином, но горе ему, если у него нет талисмана ограждающего его от магии Шагозура.
Тень от тени, Свет от света, И алтарь среди колонн... Был единым Ждал ответа, Был един, но разделен... Две ладони, Отраженье Наблюдаешь за собой... Близнецы Одно творенье, Только лишь один с душой...
Магия башни распространяется на всю Элеру, В Драгдоре жрецы с ее помощью испытывают учеников. В Онамире ведьмы скрывают с ее помощью Сад-Арахний. В Минге Император владеет магией Двойников, и сила эта передается в его роду издревле. (Говорят, он ведет свой род от первого хранителя Башни Двойников). Если вы когда-нибудь захотите увидеть что-либо красивее заката в Лларо. Поднимитесь в Башню Двойников. Когда вы находитесь на первых ступенях башни, то свет алтаря делает вас почти прозрачным, так что видны даже мысли. А если вы достигните верхней ступени и встанете на алтарь, то обретете чувство вечности и целостности. Вы обретете свободу. Но бойтесь смотреть в глаза мрачному хозяину замка. Он и его верный зверь Шагозур всегда ждут нового гостя. Эту легенду записал со слов Дэрека менестреля. В других легендах говорится, что в Башне Двойников можно дублировать вещи, магию и даже живых существ.
ЛЕГЕНДА О МЕЧАХ АСОХА Во времена Войн Черных Лордов один кузнец по имени Асох выковал меч. Черному лорду так понравился подарок человека, что он вдохнул искру жизни в стальное оружие. И раскрыл кузнецу секрет как ковать живые мечи. Сейчас в мире сохранилось несколько десятков мечей Асоха. Ниже перечислены самые известные. Стард (гладиус) – Этот меч был выкован для Лорда Темноты. И его рукоятка сделана из глазной кости варгуна. Наркарон (ятаган) – Этот меч сделан в честь Лорда Ветров Востока. И является религиозным символом для верующих в него. По легендам давал своему хозяину силу провидца. Термедар (дракон) – Этот меч положил конец последнему песчаному эльфу. По легендам с тех пор с клинка не смывается его кровь. Алдиоран (мифрилловый длинный) – Был подарен основателю Ильанотара. В последствии был украден. Ад (длинный) – Из коллекции десяти мечей, украшенный мантикором. Был у морро Кальпара. Танар (эспадрон) – Был найден гномами, при раскопках в Большом Чангаре. Отдан в казну Империи Зээс в качестве налоговых сборов. На его гарде змея (один из десяти подобных). Тиамор (гладиус) – Один из пяти мечей, открывающих вход в Бездну. Далет (мифрилловый двуручный) – Первый меч, выкованный Асохом, давно утерян. Асфалад (бастард) – Один из десяти, с драконом на гарде. Говорят, был переплавлен в Кратене. Но по другим слухам кузнецам не удалось его даже поцарапать. Видорос (гладиус) – Один из пяти закрывающих вход в Бездну. Сейчас он собственность Всевеликого. Караг (вейдазский длинный) – Не найденный до сих пор меч. Из десятки звериных клинков, с совой на гарде. Гарнест (длинный) – Один из закрывающих вход в Бездну. Так же входил в коллекцию десяти с грифоном на рукояти. Илан (длинный волнистый) – С василиском на гарде. Листеран (эльфийский дракон) – самый прекрасный меч Асоха выкован в подарок для эльфийской девы. Симер (длинный) – Меч дракона Черная Смерть. С гардой в виде варгуна. Варэгир – По легенде принадлежит хранителю Башни Двойников, дает силу управлять роем и усмирять Шагозура. Был утерян еще до того, как Всевеликий стал Хранителем Башни Двойников. Роландр – Закрывающий вход в Бездну. С драконом на рукояти. Именно этим мечем был убит Ходр последний Человекоящер. Каждый раз, когда клинок попробует крови дракон распахивает крылья. Помимо мечей Асох создал около десятка доспехов и щитов. Он также помог создать один лук. Легенды так же говорят, что Асох запечатал свою кузницу и скрыл от чужих глаз, многие кузнецы отдали бы обе руки, чтобы хоть глазком взглянуть на чудеса кузницы Асоха. Говорят, что с помощью знаменитой Пятерки запечатывавших Бездну долгое время, можно запечатать в Бездне вход в Страну Мертвых. Но не нашелся еще такой смельчак, который рискнул бы обречь мир на проклятие вечной жизни. Неизвестный источник.
ШАТАДЕР - ЗНАК ВОСЬМИ Созданное Лордами волшебное место, способное управлять временем. Черное озеро, наполненное не водой, а какой-то жидкостью, похожей на кровь Темных. В центре круглого водоема восемь островов из черного отполированного как зеркало камня. В центре озера стоит белый кристалл. Спустя некоторое время стало известно, что, как Форпост “Един В Ста Мирах”, так и Знак Восьми, (по-эльфийски Линдмор) един во все времена. Белый кристалл Знака Восьми — это останки убитого во времена Войны Лорда Времени. «…В тени лесов Драконии, под черным смогом Брагдора в черном зловонном озере лежит Белый Кристалл, окруженный восьмью черными камнями, отмеченными знаком солнца. Они охраняют подход к кристаллу. Не всякий отважится посетить это место и встретится лицом к лицу с мертвыми стражами Шатадера. Слуги камня высосут у вас всю душу если не защитить себя Знаком Восьми. Солнечные лучи никогда не проникают сквозь вязы, окружающие озеро Шатадера. И только на закате самый последний лучик не испугается окрасить камень в центре в багряный цвет. И тот, кто будет стоять на этом камне в эту минуту обретет то знание, за которым придет к камню. И лишь мертвые ведают, что случится потом…» Источник : “Книга Легенд Старого |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы