Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Иисус заинтересован в исцелении



Третья причина, по которой мы должны подходить к во­просу исцеления со всей серьезностью, заключается в том, что в нем заинтересован Сам Иисус. Обратите внимание на один случай из жизни Иисуса, описанный в Матфея 9:35-10:1:

И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синаго­гах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Гос­подина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.

Возможно, вы уже слышали этот отрывок раньше. Если да, то наверняка применительно к миссионерскому служению. Фраза "выслал делателей на жатву Свою" настолько сильно привязана в наших мыслях к евангелизации, что, слыша ее, мы автоматически думаем о миссионерах, отправляющихся в чужую страну. Однако речь здесь идет вовсе не об этом. При­зыв нести Благую Весть этому миру чрезвычайно важен и ак­туален, однако не о нем говорится в рассматриваемом нами отрывке. Обратите внимание на то, что делал Иисус перед тем, как обратиться с этим призывом к Своим ученикам. Он учил в синагогах, проповедовал Евангелие Царства и исцелял всякую болезнь и всякую немощь в людях. Иисус словно бы гово­рил: "Вокруг полно больных, а Я только один. Мне нужно ум­ножить совершаемую Мной работу, призвав других людей присоединиться ко Мне". Поэтому Он и избрал двенадцать апостолов, наделив их властью изгонять демонов и исцелять больных. Служение исцеления представляло для Иисуса чрез­вычайную важность.

В приведенном выше отрывке есть несколько слов, на ко­торые нам следует обратить особое внимание. Во-первых, за­метьте, что, увидев толпы народа, Иисус сжалился над ними, потому что они были изнурены и беспомощны. Человек с со­страдательным сердцем всегда заботится о тех, кто болен. Так поступал Иисус, и мы должны подражать Ему в этом. Второе ключевое слово — изнурены (англ. harassed ). В своем первона­чальном значении это слово являлось борцовским термином, описывающим спортсмена, прижатого к ковру, когда рефери вел отсчет времени. Так и овцы без пастуха абсолютно беспо­мощны: некому им помочь. Далее, имеется еще одно важное слово — выслал. В греческом языке это слово носит очень ак­тивный, можно сказать, неистовый характер. Иисус в самом что ни на есть буквальном смысле приказывал Своим учени­кам молиться о том, чтобы Дух Святой посылал, подгонял работников на поля. Потребность в них велика, но самих работников ма­ло, и Иисус действительно обеспо­коен тем, чтобы Его последователи эту нужду восполнили. Являемся ли мы таковыми? Являетесь ли вы таковыми?

Во втором отрывке из Библии (см.: Луки 9:37-43) отражено беспокойство Иисуса относительно исцеления. Здесь мы видим, как ученики пытались изгнать демонов из одного маль­чика, который нуждался как в духовном, так и в физическом исцелении (см.: стих 42). Однако ученики Иисуса не смогли этого сделать. Услышав это, Христос сказал: "О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего" (стих 41). И исцелил мальчика.

Когда Иисус говорил о "роде неверном и развращенном", он имел в виду Своих Собственных последователей! Столь резкие слова Христос адресовал Своим ученикам. Он имел в виду следующее: "Ну же, ребята, следуйте Моему примеру! Смотрите, как это делаю Я, и повторяйте за Мной". Господь глубоко ощущал потребность мальчика в исцелении, поэто­му и был недоволен тем, что ученики не смогли справиться с этим заданием.

 

Мы нуждаемся в исцелении

Бог заинтересован в исцелении, и оно достаточно часто упоминается в Библии. Но большинство из нас не нуждают­ся в уроках истории для того, чтобы увидеть, почему сам во­прос исцеления настолько важен. Мы знаем, что исцеление занимает особое место, потому что мы в нем нуждаемся. До­статочно легко игнорировать этот вопрос, когда вы здоровы и вам хорошо, однако когда вы или близкий вам человек приходите на прием к врачу и слышите слово рак, ваш инте­рес к исцелению возрастает многократно. В такой момент каждый из нас захочет оказаться в окружении верующих людей, которые знают, как молиться за больных и страж­дущих.

Даже если вы сами не страдаете ни от какого недуга, вы наверняка постараетесь проявить участие к нуждам других людей. Каждый человек, глубоко обеспокоенный состояни­ем ближнего — что было свойственно Иисусу, — будет забо­титься о его благополучии. Не так давно я попросил лидера пасторской группы поддержки в нашей церкви предостав­лять мне ежедневный отчет о нуждах наших прихожан в ис­целении. И в первый же день я был буквально ошеломлен количеством поступивших молитвенных просьб. Упоминае­мые в них проблемы были действительно очень серьезны­ми, а именно: инсульт, пересадка коленного сустава, сер­дечный приступ, пересадка легкого, опухоль мозга, опера­ция на простате, операция на желчном пузыре, операция на колене, панкреатит, аортальное шунтирование, продолжи­тельная госпитализация, рак, дегенеративный артрит, опу­холь мозга, операция в полости рта, операция на пищеводе, синусит, бессонница, операция на позвоночнике, внутрен­нее кровотечение, пневмония, рак яичек и болезнь почек. И это был отчет о нуждах членов нашей церкви лишь за один день. Потребность в исцелении просто поражает. Люди, ок­ружающие нас, имеют дело со всевозможными проблемами со своим здоровьем. Некоторые из этих людей особенно близки нам. Возможно, вы сами страдаете от тяжелой бо­лезни, которая может даже угрожать вашей жизни. Так по­чему же мы должны говорить об исцелении? Да потому что мы в нем нуждаемся. Вопрос исцеления важен для каждого из нас, ибо все мы подвержены болезням.



Исцеление является частью великой битвы

Вопрос исцеления может быть очень личным. Когда мы са­ми горячо нуждаемся в нем, то вряд ли думаем о чем-то еще. Тем не менее последствия Божественного исцеления простираются гораздо дальше нас с вами и наших тел. Исцеление является ча­стью великой битвы, в которой сошлись Иисус и сатана.

В большей части Нового Завета, а особенно в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки, многие используемые термины имеют ярко выраженный милитаристский подтекст. Библия представляет нам космическую битву между силами добра и зла, в которой одна сторона одержит победу, а другая - проиг­рает. Джон Уимбер учил, что эта битва сейчас происходит на пяти различных фронтах:

• Проповедь Евангелия — битва за человеческое сердце.

• Исцеление - битва за человеческое тело.

• Освобождение — битва за человеческие эмоции. Кроме того, этот фронт распространяется также и на тело, потому что последствия битвы за наши эмоции проявляются в наших действиях.

• Природа — битва за физический мир, которая заметна, например, в истории, когда Иисус успокоил воды моря Галилейского.

• Смерть — битва за нашу окончательную судьбу, выигранная Иисусом через Свое воскресение.

Именно в этих пяти областях идет сражение между Иису­сом и сатаной, и мы принимаем в нем самое непосредствен­ное участие! Иисус боролся против сил тьмы, исцеляя страждущих от всевозможных болезней, и нам следует де­лать то же самое. Это становится очевидным при изучении Евангелия от Луки и Книги Деяния. Эти новозаветные Книги являются, по сути, единым повествованием, которое состоит из двух частей и написано одним и тем же автором. Читая Евангелие от Луки, вы можете видеть служение исце­ления, которое нес Иисус. Куда бы Он ни шел, Он везде из­гонял демонов, проповедовал Благую Весть и исцелял боль­ных. После этого Иисус отправился на небеса, дав Своим ученикам поручение продолжать начатую работу. Что же они сделали? Книга Деяния рассказывает нам об их служе­нии. Где бы ни появлялись апостолы, с собой они приносили все ту же Благую Весть и везде несли то же слу­жение исцеления. Их служение заключалось в проповеди Евангелия, исцелении и освобождении.

Сейчас задачей Церкви также является несение служения Иисуса. Мы призваны идти по стопам нашего Спасителя. Что же Он делал? Изгонял демонов, проповедовал Благую Весть и исцелял больных. Сегодня Церковь много сил отдает евангелизации. Я с радостью наблюдаю за ростом церквей в нашей стране. Мы обращаем в веру все новых и новых людей.

Но исцеляем ли мы больных? Не забыли ли мы об одной важной составной миссии нашего Господа? Заботимся ли мы об избавлении тела так же, как об избавлении души? В насто­ящий момент на небесах кипит сражение, и физический мир не может оставаться в стороне. Наш Господь уже победил в этом сражении, повергнув врага. Направляя Его исцеляющую силу к тем, кто в нужде, мы также становимся полноправны­ми участниками этого триумфа.

 

Цель

Очень важно отнестись к вопросу исцеления со всей се­рьезностью. Необходимо рассуждать об этом предмете и понимать, что о нем говорит Писание. Однако не только по­нимание является нашей целью. Гораздо важнее, когда исце­ляющая Божья сила через нас приносит избавление окружаю­щим нас людям. Цель, которая двигала мной при написании этой книги (надеюсь, после прочтения ее это станет и вашей целью), — научиться молиться настолько действенно, чтобы окружающие меня люди обретали исцеление. Если мы хотим видеть Божью силу в действии, нам просто необходимо обсу­дить этот вопрос, который долгое время не находил понима­ния в церкви и пользовался дурной славой.

Думаю, время для такого разговора назрело. Время — обсу­дить этот вопрос, разобраться в нем и, самое главное, приме­нить полученные знания на практике, в молитвах за больных. Нужда в этом велика, однако делателей мало. Присоедини­тесь ли вы ко мне в этом важнейшем служении Иисуса Хрис­та — служении Божественного исцеления?

 

Давайте помолимся

Отец, молюсь, чтобы Ты возродил в Своей Церкви попечение о тех, кто страдает. Дай нам такое же сострадание к ближним, какое имел наш Господь Иисус Христос. Твоим Святым Духом прошу Те­бя обратиться ко мне сейчас, показав мне страдания окружаю­щих меня людей и наполнив мое сердце желанием проявить о них заботу. Отец, наполни меня снова Твоей любовью и дай мне жела­ние любить ближнего такой же любовью, какой Ты любишь меня.

Прошу тебя об этом во имя Иисуса Христа.

Аминь.

 

Глава 3







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2022 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.) Главная | Обратная связь