Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И Истина всегда приходит на искренний зов. Но к одному Она придет сиянием необъятного света, а к другому — в прекрасном облике царевича Рамачандры.



Конечно, Бог уже пребывает в твоем сердце, и тем не менее святой вайшнав снова будет просить Его войти туда. Но кого он будет просить? Именно того Господа, Которого он сам лично знает. Он пригласит к тебе своего Возлюбленного!

И в Мурти, в котором уже присутствует вездесущая Параматма, святой призовет своего Возлюбленного.

И никого другого.

Поэтому посвящение в воспевание — это прежде всего посвящение в определенное умонастроение. Это соприкосновение с неким особым оттенком любви.

Итак, Нама Прабху, Господь Имя по молитве Своего близкого, горячо любимого слуги входит в твое грязное сердце и соглашается принимать твое поклонение.

Твое поклонение Имени будет заключаться в произнесении слогов Маха-мантры (которые сначала представляют из себя обычные звуки) и во внимательном слушании того, что ты произносишь (ибо какое-либо действие не может являться поклонением, если совершается с пренебрежением). Если твое поклонение достигнет совершенства, Имя явит Себя произносимыми тобою звуками, и тогда ты начнешь воспевать собственно Имя.

Святой ручается за тебя перед Богом, что ты действительно хочешь служить. Святой ручается перед тобой за Бога, что Тот ответит на твое служение. Святой объясняет тебе, как служить правильно.

Святой никогда не подведет тебя.

И Бог никогда не подведет тебя.

И теперь, если не подведешь и ты, все произойдет как надо.

Пойми, это настоящий процесс! Это на самом деле работает! Здесь нет никаких абстракций, никакого тумана. Ты просто идешь за Моим возлюбленным и попадаешь в царство Любви. И получаешь свой собственный опыт.

Ты видишь, как воспевает святой, чем Имя является для него, и получаешь опыт Бога. Но даже если ты не живешь вместе со святым Гуру, опыт придет к тебе через веру в его святые слова.

Это будет твой опыт, настоящий опыт! Ты познаешь живого Бога. Отвечающего Бога.

Бога, пришедшего на твой зов!

И никто не сможет убедить тебя, что это «бормотание на четках» ничего не дает.

Если я приняла Гуру, и спустя 10 лет у меня так и не появилась вера, что Имя может мне ответить, означает ли это, что мой Гуру — не истинный святой?

Да.

Но это также может означать, что, приняв святого Гуру, ты 10 лет валяешь дурака. Что мантры (или мантра), которые действительно были получены от святого, ушли.

Когда полученные мантры уходят?

Господь мантры, ишта-дева, покидает сердце, когда видит, что Он в этом сердце — незваный гость.

Незваный гость?

Да. Незваный гость, которого вроде бы пригласили, но почему-то сразу же забыли об этом. И Он уходит, ибо знает, что «незваный гость хуже татарина».

Мне трудно понять эти афоризмы.

Чем плох незваный гость?

Наверное, тем, что он может придти не вовремя.

И что происходит, когда гость приходит не вовремя?

У хозяина дома могут возникнуть неудобства. Потому что ему придется отложить свои дела и уделить время гостю. А эти дела могут быть очень важными. Совершенно верно. Хозяину придется изменить свои планы и начать делать нечто такое, что он вовсе не планировал делать (а также отказаться от многого такого, что он запланировал сделать или привык делать). И весь «ужас» появления незваного гостя заключается в том, что хозяин ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТ ничего менять.

Когда ты получаешь мантру от истинного святого, это означает, что отныне ты больше не сможешь жить как раньше. Бог — слишком высокий гость, чтобы его игнорировать.

Но если деликатный гость видит, что доставляет хозяину одни сплошные неудобства, что он обычно делает?

Уходит.

Правильно. А Бог — очень деликатный гость.

Но почему, получив мантру от Гуру, ученик не хочет ничего менять?

Менять прежде всего приходится себя, а это достаточно трудно. Ибо теперь в центре жизни ученика должен стоять Господь, редкое право поклоняться Которому этот ученик получил.

Поэтому получить мантры, даже если это истинные мантры от истинного Гуру, — далеко не все. Соорудить нехитрый алтарь, даже если на нем будет установлено Божество, полученное от святого, — далеко не все. Ибо человек по-прежнему живет ради себя.

За долгое время, проведенное в иллюзии, эгоизм стал для вас естественным, как сама жизнь. Им отравлена вся ваша кровь, наполнено каждое дыхание. Что говорить о каких-то тончайших проявлениях эгоизма, когда в своем безумии вы прете, как бараны, доходя порой до полнейшего абсурда…

Да, если, скажем, ты готовишь, когда захочешь есть, а не когда наступает время подносить бхогу Божеству, ты живешь для себя. И если ты готовишь то, что тебе нравится, не задаваясь вопросом, что понравилось бы Божеству, ты живешь для себя… Но Я говорю даже не об этом.

Некоторые, совершенно потеряв разум, умудряются подносить Мне лук, чеснок и грибы (и кое-что похуже), даже получив наставление от своего Гуру не делать этого!

Это что, любовь — совать Мне под нос то, от чего Меня может только стошнить? Кто захотел бы, чтобы с ним поступали таким образом? У вас есть свой вкус, понимаю. Но почему, в таком случае, Я не имею права на Свой?

Если кто-то хочет есть подобную гадость, пусть ест, но зачем потчевать этим Меня? Ах, кто-то думает, что таким образом его пища очистится от греха! И это Я понимаю. Что же здесь непонятного, ведь Бог — очистное сооружение, мусоросборник, а не объект любви!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь