Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Соборность и Копное право, как следствия
«базового архетипа» арьийской Руси. Чем же этот наш базовый архетип хорош? Что он такое важное для нашей жизни даёт? Даёт он два важнейших отличительных свойства именно нашей «Арьийской», восточнославянской, «Русской» «цивилизационной модели». Какие такие свойства? Во-первых, - «Копное право», в основе которого лежит полное, всеобщее, 100% согласие всех заинтересованных лиц, принимающих решение, с самим данным решением. Нелицемерно единодушное согласие, однозначно не предполагающее ни «кукиша в кармане», ни «камня за пазухой». Такое монолитное согласие всех в принципе невозможно, если «базовый архетип» принимающих решение – «азиатский» «Долг верности» некой группе и её руководителю. Полное согласие внутри данной группы, конечно же, достижимо по любому мотиву, устраивающему всю данную группу лиц. А вот 100% согласие с решением всех, кого оно касается, при решении, затрагивающем интересы нескольких групп, возможно лишь под давлением обстоятельств и как временная мера. Строго в соответствие с принципом Корана: «Бог не в гневе на того, кто принуждён, тогда как дух его твёрд». Монолитным 100% согласием всех здесь и не пахнет. Не работает «Копное право» и в «Континентальной западноевропейской» модели с её принципом «Закон превыше всего». Почему? Потому что мир изменчив, многогранен и многолик. На все ситуации и обстоятельства законов не напасёшься. По необходимости придётся исходить из аналогий, приложений и толкований Закона. Ну а тут уже «сколько людей, столько и мнений». В итоге, и здесь «общее решение» – есть следствие насилия одних и вынужденного подчинения других. Ещё печальнее обстоят дела с «общим решением» у любой группы патологических эгоистов, составляющих большинство в обществах, живущих по принципам «англосаксонской» «цивилизационной модели». «Архив» подобных «общих решений» - неиссякаемый источник сюжетов для безграничного множества комедий, драм и детективов. О монолитном 100% согласии всех принимающих решение по некой общей для них проблеме здесь и мечтать не приходится. Как видите, монолитно единодушное принятие решений в полном соответствии с «Копным правом» реально возможно лишь в обществе, живущем строго «по совести и по справедливости». И, конечно же, - «по уму», по мере разумения принимающих решение лиц. Не конфликтная грызня – конкуренция массы алчущих эгоистов (англосаксы), не вялотекущая борьба кланов (Азиатская модель), не умеренный эгоизм европеоидов, превыше всего ставящих Закон и его практическое соблюдение (Континентальная Западноевропейская модель), а всеобщее согласие по совести и разумение по справедливости. Согласие и разумение, в итоге, порождающие могущественнейший этногенетический и общественно-политический монолит, каковым веками и тысячелетиями была Русь (как страна русского супер-этноса) и Россия (как имперское государство, в котором русский супер-этнос определял всю общественно-политическую и хозяйственно-экономическую жизнь). Устроение жизни общества на такой смысловой и правовой базе – надёжнейшая основа всеобщего благополучия и снижения уровня конфликтности до бытовых мелочей. Что является важнейшим условием не только для вполне справедливого, практически, всеобщего материального достатка, но и для создания комфортных бытовых условий духовного развития людей. Второе отличительное свойство именно нашей Русской, Арьийской, восточноевропейской «цивилизационной модели», - основанный на «Копном» же праве сакральный « Принцип Соборности». Соборность, как мы помним, предполагает ступенчатую выборность всех уровней власти снизу доверху. Самые низовые, руководители первичного уровня власти, в селе, в посёлке, на городской территории, соответствующей скорее «ЖЭКу», чем «району города», избираются непосредственно жителями данного первичного общественно-территориального образования. При этом люди заведомо и хорошо знают тех, кого они выбирают. Зачастую знают непосредственно, так сказать, - «вживую» и «в лицо». И, естественно, выбирают не самых подлых и тупых, а как раз, наоборот, тех, кто поумнее, поспособней и попорядочнее. А уже непосредственно избранные самим народом, в свою очередь, на своём «первичном» низовом Соборе выбирают руководителей следующего властного уровня – районного. Те выбирают областное руководство. И так далее. ВСЕ выборы проходят гласно, открыто и на основе Копного права. Без суеты и спешки. Все «отводы кандидатов» и возражения против конкретных кандидатур обосновываются. Причём, как клевета, так и преследование выборщиков за обоснованную критику кандидатов однозначно должны стать деяниями уголовно наказуемыми по статье «Подрыв основ конституционного строя». Меры наказания – соответствующие общественной опасности данных деяний. В наше время предвыборные дебаты можно организовать так, что каждый кандидат будет отвечать на вопросы Собора в прямом эфире с выводом на экран для всеобщего обозрения результатов работы, подключённого к отвечающему лицу, «детектора лжи». Аналогично, решением Собора, проверяется на «детекторе» и критикующий. Высший предел гласности. Любая «их» «демократия» ТАКУЮ «гласность» «ни в жисть» не переживёт. Ни за что и никогда не переживёт, если, конечно, аппаратуру не подрегулировать по-подлому. Кстати, чтоб за такие «регулировки» в нашей беспредельно творческой ныне стране не пришлось время от времени операторов расстреливать, постоянный электронный контроль состояния самих работающих «детекторов лжи» тут должен быть многоканальным и с контрольным тестированием каждого аппарата после каждого вопроса-ответа. Технически оно вполне исполнимо. Гниловато-подловатым особям через такие общественные фильтры нашей Соборности электронной эры во власть пролезть будет очень трудно. Почти невозможно. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы