Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сакральное общество сего  дня.



При такой системе построения властной иераархии естественным образом произойдёт структурирование нашего общества по принципу Варн. Люди второй варны, являющиеся управленцами, как говорится, «от Бога», при столь честных и открытых выборных процедурах весьма скоро займут достойное и естественное для них место в обществе. В Индии таких людей называют «кшатриями». На Руси и в России они издревле назывались «витязи» и «лады».

Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что все ныне живущие люди вне зависимости от своего общественного положения, образовательного ценза, уровня доходов и прочих иных их внешних общественных атрибутов, даже вне зависимости от того, осознают они это сами или нет, совершенно однозначно принадлежат к одной из четырёх Варн. Чем это предопределяется? Свойствами сознания каждого конкретного человека.

Чаще всего эти свойства являются врождёнными. Но могут приобретаться человеком и самостоятельно за счёт древних психотехник. В частности, переход из третьей варны «Веси» («вайшьи» у индусов) во вторую – «Витязи» и «Лады» (кшатрийскую) практически осуществим путём психотехник Гиперборейского учения «Замкнутого Креста». Подробности в моих книгах и на моём сайте в интернете.

Какие конкретно свойства сознания предопределяют принадлежность человека к конкретной Варне?

Во-первых, - долевое соотношение калейдоскопичности и мозаичной системности в его мышлении и мировосприятии.

Во-вторых, - принцип структуризации мозаики образов и понятий в его уме. Мозаичность картины мира может быть или целостная, или фрагментарная.

Собственно, именно это соотношение и этот принцип только и определяют Варну человека. Вполне объективно и бескомпромиссно. Как говорится, «ничего личного». И никаких искусственно формируемых в обществе Каст, незыблемо разделяющих общество на толпу и элиту.

Так называемые, «общественные лифты» Варновым устройством общества вовсе не отменяются. Наоборот, начинают работать с предельной результативностью во благо всего нашего общества. Соборность именно это и обеспечивает.

Что такое Варны.

Вкратце напоминаю, какие существуют Варны, и чем они отличаются друг от друга. Для удобства восприятия лучше начать с четвёртой и закончить первой. Так нагляднее и проще для восприятия.

  Четвёртую Варну образуют «Судры» (у индусов «шудры») - те над кем произошёл Суд Ра, то есть осуждённые Солнцем. Это люди с калейдоскопическим мировосприятием и примитивно-бессистемным, сугубо рассудочным мышлением. Их тип психики может быть назван «рефлекторно-физиологическим» или быдловым. Таких интересует исключительно удовлетворение первичных потребностей и развлечения.

«Хлеба и зрелищ» - античный вариант их «базового архетипа». «Прибавочная стоимость (= выгода) и половая судорога» - современный вариант того же архетипа, наиболее полно и устойчиво проявляющегося в обывательской массе англосаксонского общества. На Руси судр издревле, практически, не было. Для нашего общества такие люди – этническая аномалия.

Третью Варну образуют «Веси» (у индусов – вайшьи или вайшнавы). Древнерусское выражение «по городам и весям» на современный лад звучит – «по городам и рынкам». «Веси» – это «весы», торговцы, узкие специалисты в разных областях практической деятельности. Их сознание всегда отчасти калейдоскопично, отчасти мозаично. То есть, мир они воспринимают отчасти системно, упорядоченно, а отчасти аморфно, хаотично.

Пропорции мозаичности и калейдоскопичности их сознаний могут быть разными. Но вне медитативного расширения сознания (для веси всегда более или менее краткосрочного), их мышление является рассудочным. Что затрудняет для них совершенно самостоятельное мышление вне привычных стереотипов и предрассудков.

Осознанное саморазвитие для таких людей не только вполне доступно, но и весьма желательно. Увеличивает системность их мышления и мировосприятия, сокращая долю калейдоскопичности такового.

Психотехники Гиперборейского учения «Замкнутого креста», при успешности их реализации, позволяют человеку третьей варны перейти во вторую. Чем это достигается? Полным устранением калейдоскопического мировосприятия. Аморфный хаос, ослабляющий мышление, уходит из сознания человека полностью.

Люди с таким свойством УМа (= Универсума Мысли) являются людьми второй Варны. В Индии их называют «кшатриями». На Руси такие люди издревле назывались, мужчины – «витязями», женщины – «ладами». Кстати, английское слово «леди» есть не что иное, как извращённое древнерусское «лада».

Такие люди управленцы по самой природе своей. За счёт чего? Во-первых, - за счёт системности и повышенного быстродействия  мышления. В их «универсуме мысли» отсутствует всегда тормозящая мышление хаотичная калейдоскопичность мировосприятия. Что позволяет им в любых ситуациях мыслить самостоятельно, избегая стереотипов, штампов и предрассудков. Такие люди не временами, как «веси», а постоянно, стабильно и устойчиво обладают «разумом», радикально превосходящим рассудочное мышление людей третьей и четвёртой варны.

Второе важнейшее управленческое свойство людей второй варны, отсутствующее у представителей третьей и четвёртой варн, - способность энергетического паритета с агрегорами групповой мысли.

Именно это позволяет «витязям» и «ладам» осознанно и целенаправленно взаимодействовать с любыми агрегорами, как магическими, так и ведическими методами, БЕЗ получения психиатрической одержимости и БЕЗ тяжёлых дегенеративных последствий по роду. Последнее неизбежно для практикующих магию людей варны «веси», а тем более, - для «судр»

Но это уже отдельная тема. Причём, тема достаточно сложная. Здесь ограничимся лишь констатацией.

Мировосприятие таких людей представляет собой фрагментарную мозаику образов и понятий, мозаику структурированную, так сказать, по темам. Хаоса нет. Но нет и целостности восприятия мира. С одной стороны это ослабляет духовно-энергетические потенциалы человека. С другой, - это всегда позволяет ему единовременно решать в уме сразу несколько задач. Что совершенно необходимо для полноценного выполнения управленческих функций. Последнего лишены люди первой варны. Почему?

Первую Варну образуют люди с целостно-мозаичным мировосприятием и с целостным же мышлением. Аморфного хаоса в их уме нет ни капли. Понятия и образы, составляющие мозаику картины мира в их уме, являют собой целостную структуру, не разделённую на фрагменты. Что, естественно, увеличивает возможности непосредственного духовно-энергетического воздействия на окружающий мир и радикально увеличивает быстродействие их мышления.

Однако, как не бывает «худа без добра», так и «нет добра без худа». Целостный ум не способен, в принципе, решать одновременно более, чем одну задачу. В природе его сама возможность единовременного решения нескольких задач сразу  начисто отсутствует.

Потому, при всей мощи их духовных потенциалов, люди первой варны хорошими управленцами быть не могут. Хотя без их непосредственной духовно-энергетической поддержки управленцы второй варны работают намного хуже. Недаром на Руси издревле рядом с князем всегда был Волхв. А иногда и не один.

Людей первой варны в Индии называют «браминами» или «брахманами». На Руси их всегда называли, - мужчин – «волхвами», женщин – «ведуньями».

В первой Варне можно лишь родиться при определённых условиях. Потому любые «посвящения в волхвы» - это гарантированный лохотрон. Реальным может быть (а может и не быть) лишь инициатическое посвящение в шаманы. Шаманами же могут быть (или стать), как люди первой, так и люди второй варны.

Древнейший феномен Шаманизма предопределяется целым комплексом способностей и свойств, дающих шаману

- возможность самых разных психо-энергетических

 воздействий на окружающий его мир и

- способность феноменальных духовно-энергетических

 взаимодействий с глубинными структурами Мироздания.

Указанные «воздействия» и «взаимодействия» - феномены взаимосвязанные, но отнюдь не тождественные.

Чем шаман отличается от волхва? Волхв – это структурная организация ума, это «принципиальное устройство» сознания человека. Шаман – это умения и способности, развитые в данном сознании. Издревле, практически, все волхвы на Руси были и шаманами тоже.

Напоминаю, что в первой варне можно только родиться. По остальным же трём Варнам человек имеет возможность перемещаться вполне самостоятельно. «Вверх», по мере собственных своих сил и способностей к саморазвитию. «Вниз» по мере собственной же духовной и умственной деградации и дегенерации.

Напоминаю, что любое общество всегда и везде фактически разделяется на Варны. Разделяется вне зависимости от того, признают или не признают данное разделение сами эти люди. Разделяется на основе самой сущностной природы человеческих сознаний. Это не хорошо и не плохо. Просто мир устроен именно так, а не иначе.

Там, где такое устройство мира осознаётся и используется для лучшей организации жизни общества, люди живут свободней, разумней и счастливее. Там, где это знание игнорируется, царствуют нелепые иллюзии, порождающие конфликтную общественную среду.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь