Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Секс, Эрос, Агапе — путь к совершенной любви



 

Ты приходишь из любви, ты создана ею и ты возвращаешься к своему происхождению, в нее и через нее.

Любовь — это опыт, который ты сначала должна постичь в самой себе, прежде чем сможешь передать ее другим.

Любовь принадлежит к глубочайшим потребностям человека. Но не только человек, но и весь Космос живет колебаниями энергетического обмена. Тот, кто отделяется от этих колебаний, становится нежизнеспособным, восприимчивым к негативным импульсам. (Если я прихожу из любви, почему тогда я отделена или так далека от нее, что должна теперь заново учиться производить это колебание, чтобы снова научиться жить в нем? )

Живите на Земле, инкарнируйте на ней, ждите предназначенного отделения из пра-света, из окружения своего творца, который предоставляет вам данные, чтобы стать подобными высшим. Вы сможете стать творчески деятельными. Вы пренебрежете этими способностями, отдалите себя этим от вашего пра-рождения. Ваши колебания будут иметь все менее тонкую природу, станут все плотнее, пока они, наконец, не будут выражаться в материи. Этим вы заключаете себя в клетку и ставите на ступень обучения, которая принуждает вас начать с самого начала снизу и опять подниматься к высшим формам колебаний божественной любви, к пра-силе.

(Имеет ли это отделение что-нибудь общее со случаем греха? )

Да, случай греха состоит в намеренном отделении от пра-силы и в основании собственной, действующей в противоположном направлении энергии сопротивления. Вождем был Люцифер, происходящий из того же энергетического уровня, что и Христос, высокий дух, который хотел подняться выше своего творца и изменять законы по своему желанию. Это могло  стать возможным только при поддержке многих миллионов ангельских существ. Однако не все примкнули к прежнему светоносцу. Те, кто за ним последовали, все больше теряли в силе и тонкой энергии, пока не застыли наконец в материи.

Когда они узнали, куда они попали и что они развязали своим сопротивлением, они отчаялись и попытались с покаянием вернуться в тонкое состояние энергии Христа. Однако возвращение на этом пути было невозможно, потому что из-за их изме­нения они больше не могли существовать в этой тонкой энергии.

Итак, они должны были ожидать результатов эволюционного развития материи, длящегося миллионы лет, в течение которого они были вынуждены видеть себя заключенными в сознании своего отделения.

Только когда эволюция продвинулась так дале­ко, что представила материальную форму, которая может быть одушевлена, падшие получили возмож­ность снова развиться в высокую энергию своего происхождения.

(Таким образом, я — падший ангел? )

Ты — духовное существо, примкнувшее к сопро­тивлению.

(На этой планете все являются такими падшими? )

Да, почти все. Некоторые высокие существа объявили себя готовыми инкарнировать, быть полез­ными для людей по законам материи. Но таких бы­ло немного.

(Кто или что такое тогда наши ангелы-храни­тели? Существа, которые примкнули к Люциферу, или принадлежность божественной пра-силы? )

Вы все принадлежите божественной пра-силе, иначе вы вообще не могли бы существовать. Только часть из вас злоупотребила этой силой. Ваши анге­лы-хранители подобны вам и имеют ту же духов­ную принадлежность. Они прошли, большей частью, тот же путь, что и вы. Они в своем собственном развитии зависимы от вашего развития. В своих ре­шениях они подчиняются высшим существам, предписания которых они выполняют. Степень их зрело­сти различна и соответствует степени зрелости охраняемого, которого они сопровождают. Ангель­ское существо отличается от тебя тем, что ему не нужно свободного решения воли, так как оно яв­ляется чистым исполнителем законов.

(Наконец я поняла: есть ангелы-хранители и духи-хранители.)

Это правильно. Они различаются применением свободы воли. Однако все подчиняются одинаковым законам и тем самым законам, по которым любят, дают и берут.

Основная школа любви — это опыт на собствен­ном теле, в самом правильном смысле слова. Через секс, исключительно телесную любовь, человек учит­ся воспринимать чувства, которые помогают ему в начале пути обучения чувственной восприимчивости. Близость, тепло другого, удовлетворение сексуаль­ных потребностей и страстей — низшие, но необхо­димые ступени опыта любви.

Следующая, более утонченная ступень — ступень эроса, которая, хотя тоже включает в себя поло­вую любовь, находится под влиянием полного тоски ч самоотдачи желания. Теперь речь идет не только о собственном физическом удовлетворении, но и о том, чтобы почувствовать удовлетворение через чувства другого, возникающие как реакция. Половой партнер больше не классифицируется как только объект вожделения, а как любимая, дополняющая часть самого себя.

Через эту форму обмена любовью изучается Агапе. Это всеохватывающая, бескорыстная любовь, любовь к ближнему, которая ничего не требует, ни­чего не ждет, ни на что не рассчитывает, приходит сама по себе и в своих колебаниях ближе всего подходит к божественной любви в ее тонкости.

Она содержит отречение, прощение, сострада­ние, со-счастье, отсутствие зависти, готовность к радости, к помощи, удовлетворенность самим собой; она не имеет ничего общего с себялюбием, а только с сознанием бытия в Боге.

После этой формы любви каждый устремляется по пути к совершенству.

Если любовные отношения покоятся на основе ожидания выполнения определенных желаний, то ты не должна быть разочарована, если на твои чувства не получишь ожидаемого ответа, потому что лю­бовь не просит и не ожидает, она самодостаточна.

Ревность является выражением незрелости. Если ты рассматриваешь своего партнера как собствен­ность, то ты еще ничего не знаешь о чистых фор­мах любви. Любовь — это и доверие и знание, что у тебя ничего не смогут отобрать. Партнер, кото­рый дает тебе повод для ревности, реагирует на эту проекцию, ведь если ты будешь излучать уве­ренность знания о законах любви, то будешь притя­гивать к себе таким же образом думающих партне­ров.

Поскольку ты еще не полностью изучила и ус­воила этот закон, ты будешь снова и снова попа­дать на партнеров, которые должны будут помо­гать тебе изучить этот важный пункт. Есте­ственно, этот процесс болезнен. Однако пока ты хочешь обладать, ты не созрела для чистых форм любви. Если ты только один раз узнаешь, что ты вошла в любовь, ты не будешь бояться быть поки­нутой. Каждый, кто тебя обманет, покажет лишь то, что твоя любовь его не удовлетворяет, для него недостаточна, и он должен искать дальше. Ошибка, таким образом, заключается в тебе.

Естественно, имеются также испытания и ис­кушения. Если твоя любовь достаточно зрелая, у тебя не будет трудностей, чтобы понять и про­стить. Свободу, которую Бог тебе предоставил, ты должна предоставить своему партнеру.

(Как обстоит дело с этим прекрасным выраже­нием: пока смерть вас не разлучит. Значит ли это, что пара, которая друг друга абсолютно не пони­мает, должна оставаться навеки вместе? )

Пара, состоящая в браке, не случайно выбрала эту форму взаимности. Они должны прожить со­вместную жизнь (программу), учить друг друга и учиться друг у друга. Они должны быть опорой и поддержкой друг для друга, а также поверхностями трения. Если программа не выполняется или ясно, что она не будет выполнена, тогда пара должна мирно разойтись. Возможно, каждый изберет свою дорогу для достижения зрелости, которая в другое время сделает его способным вновь начать совмест­ную жизнь.

(Может ли это произойти в последующих ин­карнациях? )

Как правило, это и происходит в другой инкарнации, причем супружеская пара не всегда встреча­ется как таковая, однако нерешенные проблемы часто должны преодолеваться на пути родительских или других родственных отношений.

(Как обстоит дело, если в браке есть дети, а родители знают, что совместная жизнь невозмож­на? )

Не все супружеские пары достигли такой зрело­сти, чтобы отложить свои проблемы, пока ребенок еще находится на ранней стадии развития. Если споры родителей не обеспечивают дальнейшего нор­мального развития, то родители должны сразу же разойтись. Ребенок остается с тем из родителей, который до развода принимал более активное уча­стие в его созревании и который может гарантиро­вать его дальнейшее развитие. Иногда бывает, что ни один из родителей не способен воспитывать де­тей. В этом случае сама судьба находит человека, который со всей ответственностью принимает на себя эту задачу. Долг родителей в таком случае — не держаться за ребенка из эгоистических побужде­ний, а отказаться от него для его же блага.

(Ты же всегда говорил мне, что каждый ребе­нок ищет себе своих родителей сам. Что за при­чина заставляет инкарнироваться при родителях, которые не доросли до своей задачи? )

Душа инкарнируется при родителях не всегда из-за того, чтобы остаться в этом окружении до окончания юношеской зрелости. Иногда применяется только генетическая основа для выбора родителей, чтобы программа судьбы ребенка могла быть запу­щена на основе компонентов родительских генных возможностей, относящихся к характеру и способ­ностям.

Генетика, однако, ни в коем случае не противо­речит учению о реинкарнации. Имеется материаль­ная спираль, точно так же, как и нематериальная спираль- Если планируется инкарнация, то выбира­ется родительская пара, у которой код ДНК соот­ветствует нематериальной спирали инкарнируемого. Далее, естественно, тщательно, подбираются вре­менные точки зачатия и рождения. Оба эти момен­та играют важную роль. Ваши врачи должны нако­нец понять, что искусственное вмешательство в процесс рождения, если не доказано, что это неиз­бежно, является преступлением.

Аналогично обстоит дело с искусственным ото­двиганием момента смерти. Ни один человек, кото­рый постиг закон любви, не придет к идее использо­вать это средство.

Врач, который не понял закона любви, не может работать в этой профессии.

(Как обстоит дело с помощью в смерти? )

Преждевременно законченная программа есть и остается программой, которая должна наверсты­ваться в другой жизни. Раннее ее окончание — акт свободной воли, но при этом собственное протекание процесса не изменяется. Оно только переносится. Те, кто оказывает так называемую помощь в смерти, берут на себя большую ответственность.

(Но помощь в смерти может быть актом люб­ви? )

В любом другом аспекте это было бы убийством.

 (Таким образом, в этом аспекте помощь в смерти легитимна? )

Этого я не сказал. Никакое вмешательство в естественно протекающий в соответствии с судь­бой процесс не является легитимным. Ни один из тех, кому оказана помощь в смерти, не поблагода­рит в потустороннем своего помощника в смерти. Было бы лучше, если можно облегчить страдания потерпевшего и объяснить ему его состояние. Это и была бы любовь к ближнему.

В ходе этого разговора мы затронули тему по­мощи в смерти, говорили о врачах, рождениях и пе­решли к теме абортов. Высказывания об этом были ми­молетными и, естественно, лишь в самом широком смыс­ле относились к теме любви. Я не могла бы сделать из этого отдельную главу, так как, повторяю, беседы эти были слишком краткими, но они содержат информацию, которую я, безусловно, хочу передать дальше.

Каждый аборт — вмешательство в естествен­ное и протекающее в соответствии с судьбой тече­ние и, в силу этого, она нелегитимно. Ничто не происходит в божественном плане случайно, в том. числе и рождение ребенка.

(Как согласуется такое, часто недобровольное исполнение долга со свободой воли? )

Ты имеешь возможность сказать душе, которая желает инкарнироваться в тебя, что ты переоце­нила себя и в данный момент не в состоянии взять на себя эти обязанности. Свяжись со своими защи­щающими существами. Может случиться, что душа вернется вновь и инкарнируется в тебя позднее. Это может произойти только с вашего согласия ч при благоприятных возможностях судьбы.

Иногда это практикуется с обратной стороны. Естественно, выкидыш часто является причиной того, что инкарнируемый признает: условия не идеальны, или позже возникнет возможность, дающая лучшие условия для матери и ребенка. Ни один вы­кидыш не является, таким образом, случайным.

(В этой связи я попыталась выяснить важный вопрос: с какого момента эмбрион имеет душу.)

В связи с абортами этот вопрос незначим; я на­деюсь, ты это знаешь. Не играет никакой роли, уничтожаешь ты одушевленного или неодушевленно­го эмбриона. Вмешательство есть и остается вмеша­тельством в процесс, протекающий в соответствии с судьбой. Что касается одушевленности самой по себе, она возникает так индивидуально, как это присуще человеческой природе вообще. Она также является актом свободной воли. Имеются души, которые толь­ко в момент рождения появляются в теле.

(Какой самый ранний срок? )

Момент зачатия.

Я думаю о том, сколько времени я потратила со многими людьми в попытках обсудить этот во­прос. Решение, как всегда, было логичным. Зако­ны действуют всегда и в каждой области. Тот, кто понял законы, может сэкономить на дискуссиях связанное с ними ценное время.

Я пережила в нескольких случаях, как функци­онирует это духовное окончание беременности. Во всех случаях, однако, это была поздняя беремен­ность.

Восприятие человеческой души — форма люб­ви к ближнему. Для сравнения: аборт схож с го­стем, которого дружески пригласили, но заставляют стоять перед закрытой дверью, в худшем случае — оставляют голодным. В нашей жизни не происходит ничего, на что не было нашего согла­сия, прежде чем мы инкарнировались на этой планете. Это может звучать для некоторых совер­шенно неправдоподобно. Ни один человек по эту сторону порога бытия не в состоянии себе предста­вить, чтобы душа могла склониться к согласию на инкарнацию, которая предопределена закончиться в ужасных условиях концентрационного лагеря. И все-таки это бывало. Никто не может снять послед­нее покрывало с тайны, заключенной в человеке.

Я имела «счастье позднего рождения».

Я хотела бы знать, кто отчеканил это бессмыс­ленное понятие. Соучастники, сыщики, убийцы, предатели Третьего рейха были нашими родителя­ми, и мы выбрали их генетические коды, как стартовую площадку для своей инкарнации. Сле­довательно, компоненты, позволившие нашим ро­дителям зайти так далеко, что они стали слепыми и глухими, содержатся и в нас. Мы только можем все просить у Бога, чтобы Он, если придет новое искушение для нас, «поздно родившихся», простер свои охранительные силы над нами, чтобы мы могли распознать это искушение. Это было бы предпосылкой к тому, чтобы мы вообще могли с ним справиться.

Эта сила Божья есть не что иное, как любовь, и если бы эта сила дошла до души людей в те темные годы, то не было бы этих ужасных по­ступков. Блаженны те, кто тогда сопротивлялся, кто пошел даже на смерть за свое сопротивление, кто рисковал своей жизнью не только для друзей

но и для абсолютно чужих людей, кто пронес высокую любовь — бесстрашно и в полном осозна­нии Бога.

Легендарному китайскому философу Лао-Цзы (о нем никто точно не знает, когда и где он жил) приписывается грандиозное произведение, которое должно приобщить людей к искусству погружаться в силу мировых первопричин. Эта небольшая по объему книга оказывает на мозги такое же дей­ствие, как горный воздух на легкие. Посмотрите сами почему.

Лао Цзы пишет о воздействии бытия без любви:

 

«Долг без любви делает недовольным.

 Ответственность без любви делает беспощадным.

 Справедливость без любви делает жестким.

Правдивость без любви делает неодобрительным.

Ум без любви делает лживым».

 

Из самых благородных качеств человека без любви не получится ничего, кроме бесхарактерно­сти и слабости. Я нахожу, что эта короткая выдер­жка из книги Лао-Цзы гораздо яснее показывает, что значит любовь, чем многочасовые дискуссии морально-теологического или философского толка.

В рамках темы любви я хотела бы перейти к разговору о толерантности. Слово «толерантность» этимологически связано с латинским словом tolerare» терпеть.

Почти все партнеры по дискуссии, которых я вовлекала в разговор, исходили из того, что тер­пимость — это нечто хорошее, благородное и прекрасное. И дискуссия всегда накалялась из-за то-го, что я высказывала мнение, что слово «терпи­мость» как бы извиняет все. Терпимые люди явля­ются для меня воплощением тех, кто держит рот закрытым; кто боится конфронтации; кто скорее сойдет с дороги неприятностей, чем уберет эти не­приятности с пути; это вечные зачинщики, которые реагируют внезапно и агрессивно, потому что пе­решли «границу терпимости».

Я не Лао-Цзы, но рискну продолжить приве­денный выше отрывок: терпение без любви есть терпимость. Или, проще говоря, кто любит (ближ­него), тот не нуждается в терпимости.

Одним из наиболее ужасных отростков терпи­мости является антиавторитарное воспитание, из-за воздействия которого мы страдаем до сих пор. Я считаю эту форму педагогической деятельности наиболее лишенной любви и мыслей со времен изобретения пояса девственности.

Разумеется, намного удобнее быть антиавтори­тарным, чем следовать действующим правилам хорошего воспитания. Каждый отец, каждая мать, каждый воспитатель знают, чего стоит придер­живаться принятых намерений. Промахи неизбеж­ны и нормальны, потому что мы не роботы. Но эти промахи ничего не изменяют в основной и необходимой линии разумного воспитания, кото­рое мы обязаны обеспечить нашим детям. Оно является дальнейшей формой любви. Воспита­ние без любви есть террор, дрессура и ужас, вы­живание самого низкого упоения властью. Воспи­тание с любовью, но без строгости есть инертность, расхлябанность и проекция собственной потребности в любви. Как то, так и другое ведут тяжелым последствиям для детей. В дискуссиях с молодыми слушателями моих докладов меня ча­сто спрашивали об авторитарности, и я всегда устанавливала, что молодые люди ничего не име­ют против авторитарности, если она действительно исходит от того, кто имеет авторитет. Еще никогда примеры не пользовались таким спросом, как се­годня, и никогда они не были так редки.

Вопрос «Кого я должен взять себе в пример? » — это вопрос, который я воспринимаю всегда со стыдом, потому что мне приходит на ум только господин фон Вайцзеккер, а мне хотелось бы иметь еще хотя бы одно имя, которое принадле­жит человеку моложе 60 лет.

Где же они, рано созревшие личности, кото­рым мы удивлялись в их двадцать — тридцать лет, революционеры, сопротивление которых вытекало бы не из капитального оппортунизма, но из глу­бокого понимания справедливости, любви к прав­де и тоски по совершенству и красоте?

Экономическое чудо и последовавшее за ним всеобщее благосостояние, по-видимому, никому не принесли блага, потому что для всех тонкие формы любви к ближнему оказались лишними. Следствием стало все усиливающееся обнищание, отчасти связанное с безработицей, и дальнейший Расцвет бездумной политики ограниченного набора в высшие учебные заведения. Сколько невеже­ства нужно проявить, чтобы предназначить ученика в специалисты по медицине, психологии, судо производству и другим областям знания, которые могут применяться только в связи с интуицией и только на основании его блестящих средних оценок.

Результат — «остепененные» академики, острая деловая сметка которых сделала их способными занять места в высшем и среднем менеджменте, но которые так же мало знают об интуитивно схваты­ваемых тайнах искусства лечения и судебного про­цесса, как коммивояжеры иллюстрированных жур­налов о содержании своих пестрых листков. При этом полностью игнорируется, что существует та­лант, указывающий на предназначение человека.

Я наблюдала крушение одного гениально ода­ренного в области генетики девятнадцатилетнего парня при ограниченном наборе в высшие учеб­ные заведения (Numerus clausus), который к этому времени сохранил в своем мозгу только фрагмен­ты воспоминаний, касающихся этой темы. К со­жалению, он обладал такой же одаренностью к языкам, как пылесос, включая и собственный не­мецкий, что подарило ему такие средние оценки, которые сделали для него учение невозможным. Поскольку у него не было другого выбора, он за­кончил столярное училище и занимается своей специальной областью только в свободное время в качестве хобби.

Что касается лично меня, то я до сих пор еще хорошо помню, как страдала от математических предметов. У меня была образная и звуковая па­мять, я повторяла языки, тексты, мелодии, как попугай, и для меня не было препятствий твор­чески проявлять себя в этих областях.

Мое школьное время было дорогой ужасов, поскольку никому не приходило в голову, что это­го ребенка можно пристроить куда угодно, только не в гимназию математического и естественнона­учного профиля. Я до сих пор не могу обращаться с основными понятиями алгебры, и химические формулы для меня просто темная ночь.

Свои экзамены я сдавала благодаря тому, что математически одаренные ученики (т.е. абстракт­но-мыслящие) давали мне списывать. Я в свою очередь, брала реванш на «своих» предметах. На классных встречах в более поздние годы выясни­лось, что ни один из прошлых математиков не пользовался иностранным языком, кроме пары выражений по-английски. Эти выражения они могли при помощи любого дешевого курса ан­глийского языка выучить значительно быстрее и с большей экономией времени. Мне же, напротив, в моей жизни никогда не потребовалось больше, чем четыре правила арифметики и исчисление процентов. С этим я справлялась с помощью мо­его компьютера «Микки-Маус» при одновременном исполнении американского гимна и стала в этом большим мастером.

Итак, я потратила годы на изучение областей знаний, которые мой мозг вообще не в состо­янии усвоить. Насколько полезнее было бы при Уяснении возможностей моего мозга учить меня более заботливо тем областям, с которыми моя способность понимания могла справиться. Позже эти области определяли мой жизненный путь: театр, музыка, писательство, языки. Но нет. Чем ху же функционировало мое понимание, тем больше времени уходило у меня на эти области в виде дополнительных уроков и специальных курсов поскольку речь шла якобы о вещах, без которых нормальная человеческая жизнь сегодня невоз­можна. Когда я думаю о том, сколько сил и эне­ргии стоило мне после школы привести в соответ­ствие с передовым уровнем мое «дырявое» образо­вание в областях, которые должны были быть мо­ими «коньками», меня переполняет чувство, кото­рое не обязательно называть благодарностью. Это чувство направлено против людей, годами при­нуждавших меня заниматься тем, что я до сих пор не могу использовать.

Когда наконец, спрашиваю я себя, наша школьная система поймет, что существует интел­лект различного происхождения, с различной зре­лостью, различным опытом, что это многообразие связано с числом и формами инкарнации, кото­рую совершает душа?

Что за наглость преподавать человеку, который имеет за собой тридцать и более инкарнаций, так же, как и тому, кто инкарнировал всего четыре раза!

И когда будет наконец признано, что суще­ствуют рожденные ночью и днем, которые не слу­чайно избрали для своего вступления в эту зем­ную систему времени именно эти моменты?

Все снова и снова я слышу приятные истории, что все является делом привычки и речь идет только о внутренней установке. Я знаю сотни лю­дей, которые родились ночью и с охотой и доброй волей включились в программу, протекающую в течение дня. Они никогда не переставали стра­дать, так как несли в себе пра-ритм, который не давал им успокаиваться до двух часов ночи. Все эти люди говорили, что до полудня их работоспо­собность была равна нулю. Они с трудом дотяги­вали до конца недели, когда могли беспрепят­ственно наслаждаться своим собственным распо­рядком дня: спать по меньшей мере до десяти ча­сов. Это значит: только когда рабочий день закон­чен, кривая энергии идет вверх. Энергия вне про­фессиональной деятельности, вне школы не может найти себе никакого применения.

Постепенно я пришла к выводу, что эти люди должны объединяться в соответствии с общностью своих интересов. Речь не идет о том, что с две­надцати часов дня исчезает возможность для про­фессиональной деятельности, ведь большинство людей не догадывается об этих связях. Только 10% знают, в какое время дня они появились на свет, умалчивая о том, что их хроническая предобеден­ная усталость (объявляемая находчивыми медика­ми слабостью кровообращения) может быть связа­на именно с этим.

Я составила список моих друзей и знакомых и выяснила, что все, рожденные ночью, работают, как правило, после полудня и ночью. Доставьте себе удовольствие и спросите ваших «утренних Жаворонков» и «вечерних сов», в какое время су­ток они появились из материнского чрева. Вы бу­дете удивлены!

Все мое сострадание принадлежит детям, ученикам, которые несут на себе основной ритм в большей степени, чем мы, взрослые. И вот бед­ный беззащитный ребенок, родившийся в два часа ночи, должен вставать в семь часов утра и от него требуют, чтобы он, начиная с восьми часов пятнад­цати минут энергично учился, а потом учителя и родители жалуются на недостаток внимания!

Моя мечта о школах, которые до обеда обуча­ют рожденных днем, а после обеда — рожденных ночью, наверняка останется мечтой, как и мечта об учебных заведениях, которые после общей ос­новной школы специализируются на индивидуаль­ном обучении детей с образным и абстрактным мышлением.

На этой основе таланты каждого могут дей­ствительно проявиться, кристаллизоваться. Ведь таланты являются, наряду с прочим, также указа­нием, на каком базисе должна строиться судьба. Однако, как и везде, здесь могут играть большую роль свободная воля или, лучше сказать, обсто­ятельства, в которые мы должны вписываться. Сколько одаренных художников не сумели реали­зовать свои таланты полностью, потому что их ро­дители решили, что упражнение такого таланта — это только голодное искусство. В тени этой мало­душной установки избирается «обеспеченное су­ществование» в качестве чиновника или служаще­го. Таким образом, талант буквально пропадает.

Талант есть обязательство. Только так он нам предоставлен, только так мы выбираем генетичес­кий базис, который дает этому таланту возмож­ность реализоваться на материальном базисе.

Многие испорченные судьбы покоились на пода­влении дарований, указывающих путь. Относящу­юся к этому передачу я привожу дословно далее. Она восходит к годам моей певческой карьеры. И поэтому в этой передаче астрология также играет роль, которую нельзя переоценить.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь