Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Характеристика филиала ООО «Альсион»Стр 1 из 14Следующая ⇒
Характеристика филиала ООО «Альсион» Филиал общества с ограниченной ответственностью «Альсион» (далее компания), являющийся филиалом головной организации (ООО «Альсион»), расположенной в городе Артёме, представлен на рынке города Находки с 2008 года. Общество создано без ограничения срока. Филиал ООО «Альсион» - коммерческое предприятие, занимающееся организацией и проведением праздничных мероприятий, концертов и свадеб, а также иными видами деятельности. К ним относится: интернет, радио, ТВ Promo, видео, фотосъёмка, реклама, в том числе создание рекламных роликов, осуществляет PR-компании, продюсирование. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», статьёй 5 «Общие требования к рекламе», статьёй 15 «Реклама в радиопрограммах и радиопередачах», Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Компания является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, смету, расчетный счет в банковском учреждении, а также круглую печать и штамп со своим наименованием. Компания пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются филиалом ООО «Альсион» из следующих источников: - средства участников; - вклады частных клиентов; - средства юридических лиц; - другие источники. Целью деятельности кампании является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли. Компания предоставляет услуги фото и видеосъёмки, услуги рекламного характера, и прочие указанные в Уставе услуги на территории Находкинского городского округа.
Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задач фото и видео монтажа Работа с Full HD видео, 3D, анимацией требует повышенного количества аппаратных ресурсов. Использование плагинов, фильтров, массовой обработки фото и видео требует большого количества оперативной памяти. Возможность аппаратного ускорения для рендеринга видео и обработки фото, помогающая получить результат в 5-10 раз быстрее, чем без него, требует подходящей видеокарты. Многопроцессорная обработка требует пользовательского конфигурирования оборудования. Цели использования вычислительной техники: оптимизировать работу отдела фото и видео монтажа, повысить производительность труда, эффективность и возможности обработки фото и видео, уменьшить простои и обеспечить бесперебойную работу отдела. Критериями выбора технических средств являются: - Максимально возможное качество и скорость обработки фото и видео; - Поддержка многопроцессорных систем; - Возможность аппаратного ускорения обработки видео; - Быстродействие; - Обработка в режиме реального времени; - Возможность работать с большим количеством HD-исходников; - Работа с большим количеством 3D-объектов, рендеринг в реальном времени; - Возможность работы в нескольких ресурсоёмких программах без перегрузки оперативной памяти; - Редактирование исходного контента широкого разрешения, включая максимально доступные; - Получение финальных клипов без дефектов вне зависимости от количества прогонов и уровней обработки; - Максимальная детализация 3D-объектов и сцен; - Возможности системы, рассчитанные на многолетнее использование с максимальной нагрузкой на систему; - Скорость передачи и приёма данных, быстрое сохранение, большое количество оперативной памяти; - Возможность обновления технического обеспечения, расчетные мощности выше средних, срок эксплуатации – не ниже 4-х лет. Подробная конфигурация вычислительной техники представлена в пункте 1.5.1. Проекта и возможных работ На этапе эксплуатации генеральный директор (заказчик) поставил задачу для сотрудников отдела фото и видео монтажа – использовать функциональные возможности программного обеспечения и провести сравнение с используемым ранее, в результате чего составить отзывы, предоставляемые секретарю. На основании работы программного обеспечения, во всех штатных ситуациях, предусмотренных в техническом задании (и эксплуатации сотрудниками отдела) формировались в письменной форме отчеты об ошибках и неудобствах. Эти отчеты оперативно передавались секретарём студенту-дипломнику (лично или по электронной почте). Возможными вариантами решений являются: - признание выявленного факта ошибкой в работе ИС и устранение её в рамках проекта. - признание выявленного факта корректной работой ИС, но подлежащей улучшению по просьбе пользователей в рамках проекта. - признание выявленного факта корректной работой ИС, требующего изменения в привычной организации работы заказчика. Исправление работы ИС возможно, но не в рамках проекта, а за отдельную плату и в отдельно оговорённые сроки. На основе сформированного отчета об ошибке, студент-дипломник определял сложность доработки и решал, каким образом будет происходить исправление ошибок. Если решение проблемы не предусматривала выезд к заказчику, тогда данная проблема решалась по средствам удаленного доступа, в противном случае студент-дипломник выезжал на предприятие и решал проблему на месте. После исправления ошибок и выполнения доработок программ, стороны подписали протокол об исправлении ошибок. На данном этапе помимо доработки системы по результатам опытной эксплуатации студент-дипломник уточнил и доработал инструктивно-методические материалы для последующей передачи их пользователю системы. Этап опытной эксплуатации завершился повторными приемо-сдаточными испытаниями системы. После проведения приемо-сдаточных испытаний и передачи заказчику системы вместе с необходимой сопроводительной документацией начинался этап промышленной эксплуатации, который, как правило, сопровождался (обычно на условиях приемлемой фиксированной ежемесячной платы) сервисной поддержкой со стороны разработчика, заинтересованного в сохранении и развитии долговременных связей со своим клиентом. Используемые классификаторы При использовании программного обеспечения для работы с фото и видеомонтажом, используются сокращения, представленные в нижеперечисленных таблицах. Это сокращения форматов фото и видео, а также клавиатурные сокращения вызова операций и инструментов. Таблица 4 – Применяемые сокращения основных форматов документов, используемых Adobe Photoshop CS6
В представленной выше таблице 4 отображены основные форматы фотографий, рисунков и документов, используемые программой Photoshop. Приведём расшифровку используемых сокращений. PSD (Photoshop document). Собственный формат Photoshop. В документе данного типа сохраняются: слои, дополнительные каналы, комментарии. PSD формат для промежуточного и последующего качественного хранения изображений. BMP (Windows Device Independent Bitmap). Собственный формат ОС Windows. Поддерживает индексированный (256 цветов) и RGB цвет. Данный формат понимают все графические редакторы, работающие под Windows. GIF (CompuServe Graphics Interchange Format). Формат был разработан компанией CompuServe для более скоростной передачи изображений по своим одноименным сетям в 1987 году. Первоначально формат поддерживал только 256 индексированных цветов. Впоследствии была обнаружена неиспользованная возможность GIF — записывать в один файл несколько картинок и проигрывать их с определенным прерыванием. EPS (Encapsulated PostScript). Один из лучших форматов для хранения информации для последующей распечатки. Использует облегченный вариант PostScript, а именно сохранение только одной станицы. PostScript —язык описания страниц для PostScript принтеров, к которым относится большинство современных профессиональных устройств. Разработан компанией Adobe, реализует принцип WYSIWYG (What You See is What You Get), то есть "что вижу, то и имею". PostScript файлы содержат в себе графические изображения, шрифты, информацию о каналах и другое. Данный формат может хранить в себе информацию об любых цветовых моделях, включая Duotone. Обычно этот формат используют в том случае, если информация в дальнейшем будет распечатана на PostScript принтере. JPEG (Joint Photographic Experts Group). Jpeg рассматривается, как графический формат, в тоже время, как принцип сжатия, один из самых распространенный в настоящее время. 2. Baseline. Улучшенный формат. Файлы занимают меньше места при том же качестве. В-основном применяется для Интернет. 3. Progressive. Кроме достоинств Baseline, добавлена еще Interlaced (чересстрочная) разверстка. Незаменимое свойство для использования файлов в Internet. PDF (Portable Document Format) - формат, разработанный для быстрой передачи по сетям информации разного типа, в основном верстанных документов. На сегодняшний день в PDF могут входить графика, текст, гиперссылки, звук, видео и другое. Pict file (Macintosh QuickDraw Picture Format) - формат, использующийся в основном под управлением MacOs компьютеров Macintosh. Поддерживается всеми программами на этих компьютерах и служит стандартом буфера обмена. При сохранении в этом формате вы можете использовать цветовые режимы Bitmap, Grayscale, Indexed colors, RGB, CMYK. При сохранении в RGB можно сохранить еще один альфа-канал, а в остальных режимах — несколько. PNG (Portable Network Graphics). PNG это формат, специально разработанный в качестве замены Gif. PNG, в отличие от Gif, использует любое количество цветов, даже 48-битный цвет. PNG имеет возможность загружаться с чересстрочной разверсткой, причем двойной — по горизонтали и вертикали одновременно. PNG также поддерживает прозрачность. Прозрачность может быть в разной степени, то есть могут сохраняться полупрозрачные (1-99%) пиксели. Это расширяет возможности web-дизайна. RAW - Самый гибкий формат для обмена изображениями между компьютерами разных платформ. Можно сохранять изображения в любой цветовой модели, включая Lab и мультиканальный, альфа-каналы. Наиболее удобен для обработки фотографий, с возможностью возвращаться к исходным настройкам за счёт сохранения всех исходных данных. Tiff (Tagged Image File Format) - графический растровый формат. Основные его достоинства: 2. Tiff – надёжный формат. Практически все программы понимают его без проблем. Помимо основных сокращений, используется система быстрого вызова команд клавиатурными сокращениями. В таблицах, представленных ниже, отображаются основные классификаторы программ для работы с видеомонтажом и 3D-графикой (в виде сокращений основных используемых форматов и клавиатурных сокращений команд и инструментов). Таблица 6 – используемые сокращения форматов файлов
В представленной выше таблице показаны основные форматы файлов, используемые при работе программ видеомонтажа и работы с 3D графикой. Показаны основные экпортируемые и импортируемые форматы видео\проектов 3D. DPX (Digital Picture Exchange Format)/Cineon - растровый формат, предназначенный для хранения одного кинокадра или потока видеоданных. DPX может использоваться с групповым сжатием или без него; поддерживает цвета разных разрядов, включая 64-битовые; содержит одно изображение в файле. В группах DPX-файлов хранятся последовательности цифровых кадров фильмов, поддерживаемых различными электронными и вычислительными системами. Формат используется в Cineon Digital Film System, передающей изображения с пленки в формат Cineon и обратно на пленку. FLV (Flash Video) — формат файлов, медиаконтейнер, используемый для передачи видео через Интернет. Используется такими сервисами видеохостинга как YouTube, Google Video, Вконтакте, RuTube и другими. FLV-файл — это битовый поток, который является вариантом видеостандарта H.263. Начиная с Flash Player 9 Update 3 поддерживается новый формат мультимедиафайла ISO Base MPEG-4 Part 12, с новым видеокодеком — H.264. Этот стандарт видеосжатия при том же низком битрейте выдаёт значительно более детализированное изображение, особенно в динамических сценах. H.264 — лицензируемый стандарт сжатия видео, предназначенный для достижения высокой степени сжатия видеопотока при сохранении высокого качества. Используется в цифровом телевидении высокого разрешения (HDTV) и во многих других областях цифрового видео. Позволяет крайне точно выделять области движения. IFF (Interchange File Format) — стандарт для файлов обмена данными, разработанный в 1985 фирмой Electronic Arts совместно с Commodore для новой платформы Amiga с целью упростить обмен данными между ПО различных производителей. Может содержать любые данные (звук, графику, текст и прочее). Позволяет совершать обмен данными между Maya и After Effects. MPEG-2 (Motion Picture Experts Group) — получил распространение в цифровых видеодисках DVD, системах компрессии видеоизображений, цифровом телевидении. В случае использования в цифровом телевидении. MPEG-2 используется для общего сжатия движущихся изображений и звука. Обычно используются потоки в 30 или 29,97 кадров в секунду. MPEG-4 — это международный стандарт, используемый преимущественно для сжатия цифрового аудио и видео. Стандарт MPEG-4 в основном используется для вещания (потоковое видео), записи фильмов на компакт-диск и широковещании, в которых активно используется сжатие цифровых видео и звука. MPEG-4 включает в себя многие функции MPEG-1, MPEG-2 и других подобных стандартов, добавляя такие функции, как поддержка языка виртуальной разметки VRML для показа 3D объектов, объектно-ориентированные файлы, поддержка управления правами и разные типы интерактивного медиа. MXF OP1a. MXF предназначен для перемещения контента между различными серверами для загрузки, воспроизведения, чернового монтажа и ввода-вывода при постпроизводстве. Используется для обмена конечными материалами, такими как программы, рекламные и новостные сюжеты. OP1a – тип ограничения, касающийся замены ленты, SMPTE 378M. Данная функция появилась в версии CS5.5. OpenEXR — формат графических файлов для хранения изображений с широким динамическим диапазоном яркости (HDRI). Создан Industrial Light and Magic, описание формата является открытым стандартом, а основное ПО для работы с ним распространяется под открытой лицензией, сходной с BSD license. Позволяет хранить произвольное количество каналов в одном файле, в том числе: альфа-канал (общий или раздельный для R,G,B каналов), канал глубины, определяемые пользователем данные. WMA(Windows Media Audio) — лицензируемый формат файла, разработанный компанией Microsoft для хранения и трансляции аудиоинформации. Изначально формат WMA рекламировался как альтернатива MP3, но на сегодняшний день Microsoft противопоставляет ему формат AAC. Номинально формат WMA характеризуется хорошей способностью сжатия, что позволяет ему «обходить» формат MP3 и конкурировать по параметрам с форматом AAC. Windows Media Video — название системы видеокодирования, разработанной компанией Microsoft для хранения и трансляции видеоинформации в форматах Microsoft. Использует расширение имени файла .wmv. Входит в мультимедийный пакет Windows Media. AVI (Audio Video Interleave - чередование аудио и видео) - контейнерный формат, представленный Microsoft в ноябре 1992 года как часть технологии Video for Windows. В файлах AVI и видео, и звук содержатся в стандартном контейнере, что позволяет проигрывать их одновременно. Редко содержит несжатое видео, значительно чаще использует различные алгоритмы сжатия (от MJPEG до AVC). Этот формат может содержать в себе информацию четырех типов: видео, аудио, текст и midi. Медиаконтейнер AVI не накладывает никаких ограничений на тип используемого кодека. MOV - стандарт QuickTime Video, а также формат, разработанный Apple Computer для создания, редактирования и просмотра мультимедиа файлов. Формат поддерживает видео, анимацию, графику, 3D. Файл QuickTime содержит одну или несколько дорожек, каждая из которых хранит определённый тип данных, таких как звук, видео или текст (например, для субтитров). Каждая дорожка может хранить либо цифровой поток видео- или аудиоданных (закодированный с помощью определённого кодека, например Cinepak, Sorenson codec, MP3, JPEG, DivX или PNG), либо ссылку на медиа контент, хранящийся в другом файле или в сети. ASF (Advanced Streaming Format) - потоковый формат от Microsoft. Основан на MPEG-4 и используется для передачи видео с низким и средним битрейтом в Интернет. ASF представляет собой мультимедиа контейнер, поддерживающий практически все видеокодеки. 3GP (3rd Generation Phone) - мультимедийный контейнерный формат, определённый 3GPP (Third Generation Partnership Project) для использования в мобильных телефонах третьего поколения. Некоторые современные мобильные телефоны имеют функции записи и просмотра аудио и видео в формате .3gp. 3GP сохраняет видео как MPEG-4 или H.263. Аудио сохраняется в форматах AMR-NB или AAC-LC. Этому формату соответствуют два различных стандарта: 1. 3GPP (для телефонов, предназначенных для работы в GSM-сетях; файлы имеют расширение .3gp) 2. 3GPP2 (для телефонов, предназначенных для работы в CDMA-сетях; файлы имеют расширение .3g2) DivX - название одного из кодеков (программ, производящих компрессию/декомпрессию изображения) для стандарта MPEG-4/ASP. AVC (Advanced Video Coding - продвинутое видеокодирование, иначе известен как ITU H.264) - часть стандарта MPEG-4, определяющая один из самых качественных форматов записи видео при достаточно большой степени сжатия - примерно в два раза по сравнению с MPEG-2 при субъективно одинаковом качестве. Большее сжатие обеспечивается за счет возрастания необходимых вычислительных ресурсов для декодирования. 3ds. 3ds файл содержит полную информацию о 3d сцене, содержащей один или более объектов. Внутреннее строение файла представляет собой серии блоков называемых на английском – Chunk (кусок или участок памяти). В блоках содержится всё для описания сцены: имена объектов, координаты вершин (vertices coordinates), координаты наложения текстур (mapping coordinates), ключи анимации (animation keyframes) и прочее. c4d. Cinema 4D Model File, используется как файл проекта Cinema 4D, можно экспортировать и импортировать данные проекта в видео редакторы, а также использовать данные проекта в Cinema 4D для редактирования 3D-сцен видеороликов. Содержит в себе 3D-модели, изображения, 3D-ролики и объекты. Характеристика филиала ООО «Альсион» Филиал общества с ограниченной ответственностью «Альсион» (далее компания), являющийся филиалом головной организации (ООО «Альсион»), расположенной в городе Артёме, представлен на рынке города Находки с 2008 года. Общество создано без ограничения срока. Филиал ООО «Альсион» - коммерческое предприятие, занимающееся организацией и проведением праздничных мероприятий, концертов и свадеб, а также иными видами деятельности. К ним относится: интернет, радио, ТВ Promo, видео, фотосъёмка, реклама, в том числе создание рекламных роликов, осуществляет PR-компании, продюсирование. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», статьёй 5 «Общие требования к рекламе», статьёй 15 «Реклама в радиопрограммах и радиопередачах», Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Компания является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, смету, расчетный счет в банковском учреждении, а также круглую печать и штамп со своим наименованием. Компания пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются филиалом ООО «Альсион» из следующих источников: - средства участников; - вклады частных клиентов; - средства юридических лиц; - другие источники. Целью деятельности кампании является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли. Компания предоставляет услуги фото и видеосъёмки, услуги рекламного характера, и прочие указанные в Уставе услуги на территории Находкинского городского округа.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы