Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Музей дизайна Баухауз-архив, Берлин



Хотя участники Школы искусств и ремесел, основанной в 1919 году в Веймаре Вальтером Гропиусом и получившей название «Баухаус», по праву считаются пионерами современного дизайна, видеть в них только дизайнеров неверно и неинтересно. Дизайн — едва ли не побочный продукт грандиозного замысла, ставившего главной целью воссоединение всех искусств на базе архитектуры, как в классическую эпоху. Школа, просуществовавшая до прихода нацистов (те приветствовали совсем другое искусство), была передовой во всех отношениях: и по поставленным задачам, и по составу профессоров, и по методам преподавания (всем учащимся было необходимо овладеть прежде всего ремесленными навыками). Спроектировал его еще в конце 60-х глава школы Вальтер Гропиус для Драмштата, но впоследствии, уже после смерти архитектора, проект адаптировали для окрестностей Тиргартена. Постройка невелика по площади, а архив у «Баухауса» огромный, поэтому еще в 2005 году утвердили проект расширения экспозиции за счет подземных залов (пока их не построили). При музее работает магазин, где можно приобрести изделия, выполненные либо по образцам, разработанным еще во времена «Баухауса», либо под влиянием этого стиля.

Рис. 1.27. Музей дизайна Баухауз-архив, Берлин

Баухауз-архив вполне закономерно посвящен истории и влиянию школы Баухауз на архитектуру и дизайн, вот и в музейном же магазине можно купить предметы, копирующие оригинальные вещи 1920-х годов. Скажем, первую лампочку или серебряный чайничек.

Рис. 1.28. Сувенирная продукция музея Баухауз-архив

Позиционирование дипломного проектирования

И так, темой моего дипломного проекта стала сувенирная продукция для главного музея Нидерландов. Особенностью установленной мною темы является то, что все сувениры, входящие в состав проекта не просто красивые, памятные элементы декора, но и должны использоваться в качестве игры.

С той, или иной степенью интерактивности, каждый элемент сувенирной продукции моей дипломной работы увлекает обладателя, помогает ему «прикоснуться к прекрасному», создавать новые необычные портреты, изучать техники старых мастеров. Помимо интерактивной составляющей проекта, каждый элемент наполнен полезной информацией, а игровая основа помогает быстрее и легче усвоить материал.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией моего товара являются посетители музея. Предположительно, основными покупателями станут образованные люди в возрасте от 19-88 лет, однако пользователями того, или иного сувенира может стать каждый: каждый сувенир понравится, как взрослому, так и ребенку. Сувенирная продукция этой серии может стать прекрасным подарком даже для человека, который пока не посещал Рейксмусеум.

Ценовая категория

Проект был разработан с мыслью о затратах на его производство, поэтому ценовая категория средняя. Текстильная часть проекта по нынешним меркам обходится практически бесплатно, а печать календарей и малостраничных книжек, пусть и с прорубовкой, тем более не потребует больших вложений, поэтому и стоить будет скромно.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь