Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Состав дипломного проектирования



Разберем по пунктам:

 

· Промо-сайт: не отходя от замысла создать линейку интерактивных товаров, я подумала, что можно сгенерировать сайт, объединяющий все сувениры в один, а также, несущей в себе такую же интерактивную составляющую.

· Книга АРТ-МИКС: именно с этого сувенира началась моя работа над проектом. Самым сложным, но необходимым было отобрать из множества работ музея те, которые будут сочетаться друг с другом. Дальше, я сверстала обороты страниц с картинами, и «посадила» все страницы на пружину.

· Набор ластиков: как известно, лучше всего продаются сувениры, на которые можно не просто смотреть, но и использовать. Изначально, я планировала сделать карандаши, однако, позже я выбрала ластики, а точнее, я решила оформить их обложку.

· Календарь: проектируя этот сувенир я, в первую очередь разработала подходящую для меня, интерактивную основу, а именно – стикеры. Суть в том, чтобы обладатель календаря ежедневно отклеивал по одному дню, тем самым «освобождая» и «проясняя» картину.

· Текстильные носители: футболки и легкие, тканевые сумки всегда являлись наиболее популярными среду сувенирной продукции. Я решила взять элементы уже разработанных мной сувениров (пазл, микс-макс), и сделать из них еще и принты на текстиле.

Выводы

Работая над дипломным проектом, я поняла, что сувенирная продукция строиться не только на визуальных критериях, но и на ее необычности, неординарности, качественности, а в моем случае, еще и на интерактивности. Чем больше игровых элементов в продукте, тем скорее его станут приобретать и тем бережнее его станут хранить.

 



II. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Проект

Разработка серии интерактивной сувенирной продукции для музея Rijksmuseum.

Концепция

Музейное дело в современную эпоху переживает новое рождение. Во многих музеях мира прошло масштабное переосмысление всей сувенирной политики: на смену банальным магнитам, скучным тетрадкам и громоздким и дорогим сумкам пришли малозатратные, но интересные с точки зрения дизайна и технологий сувениры.

Концепция моего проекта заключается в образовательном и в игровом процессе, заключенном в каждом элементе линейки сувенирной продукции «АРТ-МИКС». Интерактивные элементы книги mix-max, календаря, сайта и подарочного набора ластиков «мозайка» поможет заинтересовать посетителей, привлечь новых клиентов.

Промо-сайт «АРТ-МИКС»: Состав сайта включает в себя магазин с сувенирной продукцией, информацией о картинах и художниках Рейксмусеума, информацию о музее и, главное – мини игру, созданную для знакомства с художниками и картинами, тренировку памяти и просто ради веселого времяпрепровождения.

Книга Mix-Max: Наподобие любимой игры многих поколений «MixMax», наша книга состоит из нескольких тщательно обработанных и отобранных портретов из коллекции музея Рейксмузеум, сброшюрованных на пружине. Каждое изображение предположительно делится на три части:

1. Лоб и головной убор;

2. Глаза и нос;

3. Губы, подбородок и элемент костюма.

Инновационность идеи заключается в том, что обладатель книги, сможет не только оценить каждый портрет и разобраться в стиле каждого художника, но и повеселиться, поэкспериментировать в создание составных портретов, каждый из которых все равно будет представлять свою эпоху.

Оборотная сторона каждой картины содержит в себе информацию о картине, художнике.

Возможности в производстве безграничны: вы можете изготовить и предложенный вариант книги, и упрощенную карточную игру. Можно добавлять новые лица, сюжеты.

Календарь-стикер: Данный способ подачи банального, казалось бы, элемента декора, просто притягивает покупателей. Каждый день каждого месяца является наклейкой. Отклеивая поочередно каждый день, картина проясняется.

Подарочный набор ластиков «АРТ-МИКС»: Этот элемент проекта рассчитан на самое массовое потребление. Ластик – одна из самых используемых канцелярских принадлежностей. В набор входят четыре кусочка ластика разного размера, каждый – в индивидуальной упаковке, сложив все кусочки в набор – получается картина.

Название

«Разработка интерактивной сувенирной продукции для Рейксмусеума «Арт-Микс»».

 



Базовая графика

Начав работать над созданием проекта, я, первым делом, решила разобраться с графикой.

Выбрав в качестве главного изобразительного элемента картины мастеров-живописцев старой школы (см.рис.2.1.), я закрыла себе путь к серьезной, детализированной графике.

Рис. 2.1. Картины голландских художников Золотого Века

По этой причине и решила создать легкую, ненавязчивую графику. Так, при работе с сайтом, мне сразу же пришло на ум «диалоговое окно», всплывающее при наведении на конкретный раздел сайта.

В состав графического оформления входит тонкая линия, очерчивающая незавершенный прямоугольник, и пара овалов. В прямоугольнике размещались заголовок и пояснительная строка.

Рис. 2.2. Картины голландских художников Золотого Века


Еще одним элементом, дополнившим всю дополнительную графику, стал голландский натюрморт. Так как в своей сувенирной продукции я задействовала на главных позициях исключительно портретные работы, я решила подчеркнуть разносторонность Рейксмусеума, обнаружив одно из основных направление голландской живописи – натюрморт.

Рис. 2.3. Картины голландских художников Золотого Века

 




Промо-сайт Арт-Микс

После разработки самого трудоемкого и необычного сувенира, я решила заняться сайтом, предназначенным не только для объединения всей линейки сувенирной продукции в один, по средствам размещения их в магазине на сайте, но и для создания и размещения необычной интерактивной игры, созданной по мотивам игры mix-max, описанной ранее. Сайт должен был быть небольшим, легким, но необычным.

Рис. 2.4. Шапка сайта

Определение контента

Для начала я решила определиться с наполнением сайта. Так, я решила создать мини-магазин, в котором будут выставлены все разработанные мной сувениры, игру, отдельно выписать факты о картинах и художниках, шедевры которых задействованы в моей игре, написать пару слов об истории музея, а также дать ссылку на основной сайт Рейксмусеума.

Рис. 2.5. Меню сайта



Раздел сайта - Игра

Спускаясь все ниже по сайту, пользователь, прежде всего, попадет на поле с игрой, по принципу своему, схожей с изготовленной в материале игрой микс-макс.

В компьютерной версии игры предусмотрено два режима: знакомство с картинами и тренировка памяти.

Первый рассчитан на веселее времяпрепровождение, создание забавных сочетаний, к каждому кусочку портрета выводить подпись, рассказывающая о название картины и авторе.

Второй режим позволяет тренировку памяти: вместо одной подписи, к каждому кусочку всплывает сразу два варианта авторства и названия, пользователь должен выбрать верно.

Рис. 2.6. Интерактивная часть игры



Раздел сайта - Магазин

В этом разделе пользователь может выбрать сувенир и оформить заказ.

Рис. 2.7. Меню магазина



Раздел сайта - Факты

Биографический раздел сайта. Здесь представлена краткая, но интересная информация о художниках, авторах отобранных картин.

Рис. 2.8. Художники Рейксмусеума


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь