Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Раздел сайта – История музея
Раздел, предназначенный для информации о музее и обратной связи. Рис. 2.9. Рейксмусеум Книга Mix-Max Подбор портретов Главным критерием в отборе картин из коллекции Рейксмусеума стала их совместимость друг с другом. Для того, что бы каждая часть раздробленного одного портрета идеально совмещалась с частями других портретов. После долгих поисков и штудирования сайта https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstudio, я остановилась на 7 портретах:
Рис. 2.10. Портрет Агнес Маргарет Альбинус, Матеус Верхейден, 1750 Рис. 2.11. Портрет трёх регентш, Портрет трёх регентш в прокаженном доме в Амстердаме, 1668
Рис. 2.12. Портрет Женщины, Хендрик Корнелис ван Влит, 1650 Рис. 2.13. Портрет контр-адмирала, Жанн Уильям Мэй, 1667 Рис. 2.14. Портрет Михаила Адриансзон де Рюйтера, Фердинад Боль, 1667
Рис. 2.15. Портрет Иогана Уотенбогарта, Рембрандт Харменс ванн Рей, 1633
Как видите, техника рисунка, цветовая гамма, выражения лиц, падение свет и наклоны головы во всех портретах совпадают, а некоторые отличия в нарядах, и головных уборах придадут получившимся комбинациям забавность и необычность.
Ретушь и форматирование После работы над картинами в Photosop и тщательно выверенного кадрирования, я привела все шедевры к нужному для моих целей виду: Рис. 2.16. Портреты после форматирования
Формирование игровой книги Определившись с форматом, я приступила к верстке книги, первым делом я сверстала обложку: Рис. 2.17. Обложка книги Арт-Микс После этого, я занялась версткой оборотов страниц. Я решила определиться с дополнительной графикой, но при этом сохранить строгий и величественный стиль, присущий картинам нидерландских мастеров. Определив стиль обложки, я решила двигаться в этом же направление. Темные тона, кракелюр и упор на картины. Вместе с этим, я собрала всю информацию о художниках, написавших эти картины. Так как каждый лист поделен на три части, мне пришлось подгонять композицию текстовых фреймов под этот критерий: Рис. 2.18. Оборот листа
Эргономика Распечатав книгу, собрав ее на металлическую пружину и порезав листы в нужных местах, я получила прекрасную подарочную книгу-сувенир, которую легко держать в руках, перелистывать и читать информацию. Рис. 2.19. Готовый продукт Календарь Арт-Микс
Рис. 2.20. Календарь – вначале и в конце месяца Вслед за сайтом, я приступила к созданию необычного интерактивного календаря. Так как разрабатывая книгу микс-макс я уже отобрала подходящие картины, и отрисовала лаконичную графику, для календаря мне оставалось только придумать макет верстки и найти любопытные факты о той, или иной картине.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы