Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тема: Разработка серии игровой, развивающей сувенирной продукции и промо-сайта для Рейксмусеума в Нидерландах
Студент: ____________ /Ухорская Ю.В./
Руководитель: __________ /Дуброва. В.А./
МОСКВА – 2017 УВО Московский художественно-промышленный институт Кафедра «Графический дизайн» «Утверждаю»
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студент: Ухорская Юлия Владимировна Руководитель: Дуброва Виктория Алексеевна Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка серии игровой, развивающей сувенирной продукции и промо-сайта для Рейксмусеума в Нидерландах»
Утверждено приказом ректора УВО МХПИ № от «__» _______ 20___ г. 1. Содержание и объём (перечень подлежащих разработке вопросов): - рассмотреть историю, исторические и современные аналоги, функции и приёмы художественного проектирования исследуемого объекта (исследовательская часть) – не менее 15-20 стр.; - представление на проверку первой главы и утверждение дизайн-концепции проекта; - накопление, систематизация, анализ материала по объекту проектирования; - выполнение эскизов практической части ВКР в соответствии с утверждённой творческой концепцией и согласование их с руководителем; - выполнение демонстрационных графических листов; - выполнение технической, конструктивной и экономических частей ВКР.
2. Материалы для выполнения ВКР: - специальная литература по теме; - творческое задание; - веб-сайты сети интернет по теме.
3. Перечень графического и иллюстративного материала в ВКР. 4. Консультанты с указанием относящихся к ним разделов ВКР. Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3 I. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 6 1. Историческая справка. 6 2. Сувенирная и рекламная продукция. 14 3. Анализ аналогов. 24 4. Позиционирование дипломного проектирования. 36 II. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 38 1. Концепция. 38 2. Базовая графика. 40 3. Промо-сайт Арт-Микс. 42 4. Книга Mix-Max. 48 5. Календарь Арт-Микс. 56 6. Подарочный набор ластиков «Мозаика». 57 7. Текстиль. 58 8. Готовая продукция. 59 III. РАСЧЕТЫ.. 61 1. Расчет сувенирного набора. 61 2. Сайт. 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63 Библиографический раздел. 64 Авторская справка. 65
ВВЕДЕНИЕ Тема дипломного проекта Разработка серии игровой, развивающей сувенирной продукции и промо-сайта для Рейксмусеума в Нидерландах.
Актуальность выбранной темы Сувенирная продукция, в наше время, стала неотъемлемой частью музеев. Целью создания и продажи сувениров, является не только желание увековечить воспоминания о посещение музея, и об увиденных в нем экспозициях, но и желание просветить, научить, поделиться интересными, а порой и знаниями. Мой вариант сувенирной продукции не только является привлекательным, красивым объектом декора, но и несет в себе дополнительные нагрузки и совмещает в себе информационно-образовательную часть вместе с интерактивно-игровой структурой. Современный мир построен на интерактивности. Классическое представление арт объектов в статичном раз и на всегда созданном состояние в 21 веке выглядит все более и более архаичным. Таким образом, можно привлечь в галерее и музейные залы публику старшего поколения, привыкшую к традиционному общению с искусством. Но люди, рожденные в 21 веке, идут по жизни, окруженные гаджетами, клиповым монтажом, коротким форматом и привычкой быстро переключать внимание с одного объекта на другой, с одного занятия на другое. Можно ругать их за это, можно стыдить их клиповое мышление, но с другой стороны нужно воспринимать эту особенность, как естественную эволюцию. Для этого «эволюционирующего» человека недостаточно просто постоять у картины, просто прочитать пояснительную надпись к ней, однако, складывать руки, и говорить, что мы потеряли молодое поколение, и оно никогда не сможет прикоснуться к шедеврам…Нужно предлагать новые формы этого «прикосновения». Основываясь на этом суждении, я решила создать серию интерактивных сувениров. Содержание В состав проекта входит: Промо-сайт, включающий в себя как образовательную часть, так и интерактивную, календарь-стикер, игра в стиле «mix-max», набор ластиков, оформленный в стиле «мозаика», а также сумку-трансформер и несколько вариантов футболок. Все элементы проекта совмещают в себе авторскую графику и живописные работы нидерландских мастеров. Каждый элемент строится на том, что человек, держащий в руках тот или иной сувенир из моей серии, сможет в игровой форме ознакомиться с шедеврами европейских мастеров, запомнить новых художников-живописцев, а также, создать совершенно неожиданные и забавные миксованные портреты. Предмет проектирования Сувенирная продукция, которая никогда не устареет и не забудется, по причине своей интерактивности, а также, будет содержать в себе образовательную информацию. Будь то календарь, или простой набор ластиков (который можно покупать как целиком, так и отдельными кусочками, а потом создавать свою версию набора), каждый элемент состава дипломного проекта интерактивен. Объект проектирования Сувенирная продукция. Цель · Сгенерировать идею и воспроизвести в материале серию необычной, креативной, а главное, интерактивной сувенирной продукции; · Включить в каждый элемент сувенирной продукции информационную часть, рассказывающую о художнике и картине; · Отталкиваясь от работ музея, создать лаконичную и аккуратную графику, которая не будет вступать в резонанс с картинами; · Отобрать работы, представленные на сайте музея, которые будут удачно комбинироваться друг с другом; · Отредактировать выбранные работы; · Сверстать упаковки для ряда сувенирных продуктов, книгу «АРТ-МИКС», игровой сайт; · Разработать календарь, который будет отвечать всем моим требованиям, а именно: во всей красе представит выбранные картины, а также будет нести в себе интерактивность. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы