Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЗТМ. ГЕРОЙ ушёл со сцены. ЗАРЯЖАЕМ ПО ЗАДНИКУ ВЕШАЛКУ С КАРТИНОЙ «ПОЛОСЫ РАССВЕТА»



Свет.

На сцене МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА (чуть глубже авансцены). ГЕРОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ (Либо уже стоит у задника) И ОТ ЗАДНИКА МЕДЛЕННО ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ.


МАЛЬЧИК:

Нам интересен этот нонсенс. Как творческий человек способен вдохновляться посредством людей, совершенно не отвечающих его творящему запросу? У них ведь свои конфликтующие задачи. Не так ли?

ДЕВОЧКА:

Видимо, в каждом существе женского пола он способен находить некую составляющую идеального женского существа, совершенно не замечая другие составляющие.

(От задника к ним медленно приближается ГЕРОЙ)

МАЛЬЧИК:

Он видит в них не то, что они есть, а то, что он хочет видеть для своего... Вдохновения, может быть...

ДЕВОЧКА:

Момент защиты, таким образом, в творческом индивидууме вырисовывается совершенно чётко.

МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА:

Но ведь он уже не творческий!!!!

ГЕРОЙ уже прошёл между ними на авансцену по центру.


Пошла музыка (МАЛЬЧИК И МУЗА). БУДЕТ ХОРОШО, ЕСЛИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ГЕРОЙ ПРОЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ, СМЕНИТСЯ МУЗЫКА ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ФОНОГРАММУ, ОН УЙДЁТ К ВЕШАЛКЕ С ПОЛОТНОМ И СТАНЕТ СПИНОЙ К ЗАЛУ. ДЕТИ ОСТАНУТСЯ НА АВАНСЦЕНЕ ДО ЗТМ.

ГЕРОЙ:

Да-с, она – балерина с бумажною косточкой,

И увы мне сейчас: оловянным уже никогда не стать.

Так иду, не спеша, отгоняя любовь, как собаку, тросточкой,

Замечательно брошенный некто в свои тридцать пять…

Так кого кто прокинул, кого раздевал, целовал кого?

Кто кого? – замечательно сказано – бэби, не надо слёз…

Кто кого… Тут гляди, не споткнись обо что-нибудь мягкое:

У любви так жестоко продуман квартирный вопрос.

Да-с, увы мне теперь: не успеть, не достать, не догнать её, не полетать,

А соседи пущай полюбуются новою звездочкой.

Незаметно обиженный некто в свои тридцать пять,

Я прощаю свою балерину с бумажною косточкой.

 ЗТМ.



ЧАСТЬ IV: «EXIT».

Вся часть, за исключением отправной и конечной точек, направления рассуждений, стихотворения «Наташа» и НОМЕРА «МОЛИТВА АРТИСТОВ», полностью отдаётся на откуп ГЕРОЮ, НФГ, ОРКЕСТРУ и ЗАЛУ.

ПОШЛА МУЗЫКА: РАЗРАБОТКА «ВАЛЬС ЧАСТЬ3» (Абсурд, смешная составляющая).

ГЕРОЙ:

Мы пытались рассказать Вам историю моей жизни. Так... В минимуме красочек и, чтобы Вы остались здесь: в зале. Это смешно, наверное. Но мне больно. Значит работает (смеётся).

Я кладу себя на спину сейчас. Прямо перед Вами, перед всеми. Мне нестрашно. Это мой выбор.

Далее ГЕРОЙ предлагает ЗАЛУ игру: он честно отвечает на любой вопрос зрителя. ЛЮБОЙ ВОПРОС.

ОБЩЕНИЕ со Зрителем и наблюдение. Переход к себе. «Вот моя жизнь перед Вами. На ладошке». РАЗБОР. Взвешиваем все важности и неважности своей жизни. Размышляем о том, достойны ли мы счастья (ДА! Но надо стараться быть чистым, чтобы не делать мир хуже).

Итог разговора о женском:

НАТАША.

Я слышу, где ты есть.

Я вижу всю тебя до тишины,

До точки родинки на, помнящей мой поцелуй, щеке…

Горишь, Звезда?

Тускнеешь под моим убожеством?

Уберегу тебя? Убью тебя? Продам?

Актер устал от слов.

Пришла пора смущаться наглостью хрустящих юбок,

Играть козлов под радостное дружеское «Да»…

А ты горишь, звезда.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь