Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ИРИНЫ ЧЕРНЯЕВОЙ⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41
Прежде всего, я хочу выразить огромную благодарность замечательному, удивительному, прекрасному человеку Сергею Базарову за то, что он поверил в меня и дал мне возможность проявить себя, за его уникальную школу «Образ», которая сделала счастливой и меня, и огромное количество людей, позволив реализовать себя в творчестве. Я благодарю моего учителя по йоге Владимира Ушакова за то, что возродил меня к новой жизни, и моего духовного учителя Роберта Илинскаса за внимание ко мне. Я благодарю моего брата Черняева Юрия за прекрасные идеи и помощь в написании данной книги. Я благодарю Кнайкина Владимира за всё то, что он сделал и делает для меня и нашей дочери. Я благодарю мою дочь Юлию за то, что она у меня есть. Я благодарю моих дорогих, любимых учеников, которые вдохновляют меня. Я благодарю всех людей, которые встречались на моём жизненном пути и помогали мне получать опыт. Я посвящаю мою книгу новым людям новой России - людям творческим и целостным. Я посвящаю эту книгу моим родителям...
Литература
Андреева Н. Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенствуя тело. - СПб.: ИК «Невский проспект», 2001. Базаров С. Беседы в Образе. - М., 2010. Баскаков В. Свободное тело. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2004. Бахтин М.К философии поступка. - 1920. Беляев И. Пространство сознания. Опыт практики. - М.: ГАНГА, 2007. Берёзкина-Орлова В.Б., Баскакова М.А. Телесно-ориентированная психотехника актёра. - М.: НПО «Психотехника», 1993. Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - М, 1997. Борсук Р. Метод Сильва. Практикум. Начало. - Минск: Попурри, 2005. Ганелин Е.Р. От упражнения к спектаклю. - СПб, 2004. Гессе Г. Игра в бисер. - М.: АСТ-Классика, 2009. Гессе Г. Степной волк. - М.: АСТ-Классика, 2009. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб.: Речь, 2001. Грачёва Л.В. Актёрский тренинг: теория и практика. - СПб.: Речь, 2003. Гроф С. Космическая игра. - М.: ACT, 2004. Демчог В. Самоосвобождающаяся игра. - М.: ACT, 2004. Дрёмова Ю.Г. Проблемы развития взрослеющего человека в информационном обществе // «Образование и общество». - 2008. Дрознин А. Физический тренинг актёра. - М.: Изд-во ВЦХТ, 1997. Дюпре В. Как стать актёром. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007. Евреинов Н. Театр как таковой. - М.: Негоциант, 2003. Егошина О. Актёрские тетради Смоктуновского. - М.: ОГИ, 2004. Ершов П.М. Самоучитель актёрского мастерства. - М, 1992. Ефимов В. Нам нужна иная школа. / Аналитический сборник по вопросам педагогики. — СПб, 2005. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра. - М.: Просвещение, 1973. Зверева Н.А., Ливнев Д.Г. Создание актёрского образа. - М.: РАТИ- ГИТИС, 2008. Зи Нэнси. Искусство дыхания. Шесть простых упражнений для достижения успеха, здоровья и процветания. - София: София, 2005. Илинскас Р. Методическое пособие к Формуле пробуждения. - СПб, 2011. Исупов К.Г. Уроки М. М. Бахтина // Вопросы литературы. - М., 1997, №5. Казакова Л. Голосо-речевой тренинг и работа над литературным текстом: учеб.-метод. пособие / ЧГАКИ. - Челябинск, 2005. Карпов Н. Уроки сценического движения. - Париж: АКТА, 1999. Кехо Джон Подсознание может всё // Психология. - 2003. Кийосаки Р. Богатый папа, бедный папа. - Минск, 2006. Клименко Ю. Театр как практическая психология. Катарсис / Альманах. - М., 1994. Кнебель М.О. Слово в творчестве актёра. - М.: ГИТИС, 2009. Колесников А. Тело - зеркало души или синдром «умной собаки. - М.: Центрполиграф, 2009. Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизация образования, 2010. Костецкий В.В. Мутация образования в полуобразованность и по- лунравственность. - СПб, 2006. Кох И.Э. Основы сценического движения. — М.: Планета музыки, 2010. Кривко-Апинян Т.А. Мир игры. - М.: Эйдос, 1992. Кукалев С.В. Опыты йоги. Религия личного пути. - СПб.: ИД «Питер», 2004. Кукалев С.В. Пособие по развитию таланта. - СПб.: ИД «Питер», 2004. Куракина К. Основы техники речи в трудах К. Станиславского. - М, 1959. Линклейтер К. Освобождение голоса (США). Малинецкий Г. Кризис и судьба российского образования // «Знание-сила» - 2009. - №10. Мегре В. Сотворение. - М.: Изд-во «Диля», 2009. Медведев А. Технология счастья. Игра под названием жизнь. - М.: ACT, 2009. Медведев Д. «Великие реформы и модернизация России», март 2011 г.
Медведева И., Медведев А. Психотехники счастья. - М.: ACT, 2009. Меркурьева Ю.В. Школьное образование в контексте кризиса техногенной цивилизации // Журнал социологии и социальной антропологии. - 1998. - Т. I. - Вып. 4. Михальская А. Основы риторики / Мысль и слово. - М., 1996. Ошо Интуиция. Познание за пределами логики. - М.: ACT, 2009. Ошо Творчество. Высвобождение внутренних сил. - М.: ACT, 2008. Путин В. «Беседы с молодежью». Всероссийский образовательный молодёжный форум «Селигер-2011». Рандельф А. Материалы к тренингу «Мастер общения». - М, 2009. Солженицын А. Об образованщине. - 1974. Соловьёва Л. Говори свободно. - М.: Добрая книга, 2005. Соснова М.Л. Искусство актёра. - М.: Фонд мира, 2005. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. - М.: ACT, 2010. Станиславский К. Работа актёра над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. - М.: Прайм-Еврознак, 2008. Топорков В. О технике актёра. - М, 1954. Уткин В.Л. Биомеханика физических упражнений. - М.: Просвещение, 1989. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия. Пытийный смысл и строй человеческой игры. - М.: РГИ-У, 1988. Хёйзинга Йохан Человек играющий. - 1938. Чехов М. Путь актёра. - М.: АСТ, 2007. Шлахтер В. Человек-оружие. - М.: ACT; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. Щетинин М. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. - М.: Метафора, 2007. Эггетсбергер Герхард Сексуальная энергия - ключ к здоровью и процветанию. - СПб.: ВЕСь, 2009. «Энциклопедия Ума». - М.: Медиа-групп Олма, 2007.
Оглавление
Вступление........................................................................................................................... Роль образования в современном обществе............................................................... ТЕАТР-ШКОЛА «ОБРАЗ» СЕРГЕЯ БАЗАРОВА........................................................ История создания Театр-Школы «Образ» и её основатель Сергей Базаров Задачи Театр-Школы «Образ».................................................................................. Учебная программа Театр-Школы «Образ».......................................................... Детская и подростковая театральная студия «Образ»....................................... Отзывы студентов о Театр-Школе «Образ»........................................................... Филиалы Театр-Школы «Образ».............................................................................. Руководители филиалов Театр-Школы «Образ»....................................................... О фестивалях школы.................................................................................................... Перспективы развития и возможности для коммерческих организаций....... Проект «Михаил Чехов».............................................................................................. АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ И СЦЕНЫ........................................... Значение театра, актёрского мастерства для повышения эффективности человека во всех сферах жизни и его максимальной творческой самореализации............................................................................................................. Работа с телом актёра................................................................................................. Снятие телесных блоков и хронического мышечного напряжения..................... Полезные упражнения для снятия мышечных блоков........................................ Роль сценического движения................................................................................... Баланс.............................................................................................................................. Центр тяжести тела............................................................................................... Координация движений............................................................................................... Скорость, инерция......................................................................................................... Напряжение.................................................................................................................... Построение движения и пластическая фраза................................................ Полезные упражнения по сценическому движению по системе М. Чехова................................................................................................................. «Тело актёра - есть форма» (Михаил Чехов)................................................. Правильная осанка................................................................................................ Красивая походка.................................................................................................. Работа с дыханием в Театр-Школе «Образ».................................................. Значение правильного дыхания в жизни человека........................................... Наиболее распространённые ошибки дыхания................................................... с Виды дыхательных систем............................................................................... Дыхательная гимнастика Стрельниковой...................................................... Дыхательная гимнастика йогов (пранаяма).................................................. Дыхательные упражнения йогов....................................................................... Речевое дыхание.................................................................................................... Дыхание в игре актёра......................................................................................... Работа с голосом и речью в Театр-Школе «Образ»........................................ Значение поставленного голоса и правильной речи...................................... Сценическая речь...................................................................................................... Голосовой аппарат.................................................................................................. Резонаторы................................................................................................................. Регистры голосов...................................................................................................... Характеристики голоса........................................................................................... Качество голоса........................................................................................................ Работа с речью.......................................................................................................... Речевой аппарат........................................................................................................ Артикуляция............................................................................................................... Упражнение «Изучите своё лицо»........................................................................ Упражнение «Разминка лица»............................................................................... Упражнения для артикуляционного аппарата................................................ Как красиво открывать рот.................................................................................... Первичные упражнения для укрепления горла................................................ Разработка мягкого нёба........................................................................................ Разработка нижней челюсти................................................................................. Разработка щёк.......................................................................................................... Упражнения для развития подвижности губ..................................................... Разработка языка...................................................................................................... Дикция.......................................................................................................................... Гласные....................................................................................................................... Согласные................................................................................................................... Орфоэпия..................................................................................................................... Логика речи................................................................................................................ Пауза............................................................................................................................ Логические паузы..................................................................................................... Психологические паузы.......................................................................................... О знаках препинания............................................................................................... Точка............................................................................................................................ Точка с запятой......................................................................................................... Запятая......................................................................................................................... Двоеточие.................................................................................................................... Тире............................................................................................................................... Темп речи.................................................................................................................... Художественная и образная речь........................................................................ Способы словесного воздействия........................................................................ Лепка фразы в логике словесного воздействия................................................ Словесная живопись................................................................................................ Михаил Чехов о роли воображения для художественной речи Практическое упражнение по работе с текстом №1....................................... Практическое упражнение по работе с текстом №2...................................... Ораторское искусство. Риторика......................................................................... ФИЛОСОФИЯ ТЕАТР-ШКОЛЫ «ОБРАЗ» - ФИЛОСОФИЯ ИГРЫ................... Космическая игра........................................................................................................... Феномен игры.......................................................................................................... Исследования феномена игры..................................................................................... Философия игры Сергея Базарова............................................................................. Основные постулаты философии игры Сергея Базарова................................... О тренинге Театр-Школы «Образ» «Игры на улице»................................... Заключение.............................................................................................................. Новый проект Театр-Школы «Образ» «Игровые комнаты» (предложение для руководителей)............................................................................................... Благодарности от Сергея Базарова................................................................. Благодарности от Ирины Черняевой............................................................... Литература..............................................................................................................
Проект Театр-Школы «Образ»: Театрально-игровой центр им. М. Чехова в Болгарии (предложение меценатам)
Уважаемые господа!
Театр-Школа «Образ», воплощая в жизнь свою идею о широком использовании театральных практик в области саморазвития и творческой реализации каждого человека, представляет вниманию всех заинтересованных в меценатской деятельности частных лиц и организаций уникальный полностью подготовленный к реализации творческий проект - создание Европейского Театрально-Игрового Центра им. Михаила Чехова в Болгарии. Европейский Театрально-Игровой Центр им. Михаила Чехова (далее Театральный Центр или Центр) создаётся с целью организации и проведения театральных курсов, игровых тренингов, конференций, спектаклей и других мероприятий, связанных с реализацией Программы Театр-Школы «Образ», - «Театр как современная уникальная технология саморазвития и творческой реализации». Театральный Центр предполагает объединение усилий всех заинтересованных в подобной деятельности школ и компаний России, стран СНГ и Европы: проведение совместных тренингов, мастер-классов, семинаров, конференций, спектаклей. Предполагаемое расположение Центра в Болгарии продиктовано: - удобным месторасположением данной страны по отношению ко многим странам Европы; - нахождением Болгарии в составе Евросоюза; - возможностью совмещения учебного процесса с отдыхом на море; - благоприятной ситуацией с ценами на готовую недвижимость.
Предложение
Для реализации данного проекта Театр-Школа «Образ» приглашает меценатов (частных лиц и организации), чьи средства могут быть направлены на приобретение недвижимости и техническое оснащение Центра. Содержание Центра, его эксплуатацию, организацию учебной и творческой деятельности берёт на себя Театр-Школа «Образ». Форма и условия взаимоотношений меценатов, Театр-Школы «Образ» и Центра оговариваются.
Описание проекта
Минимальная площадь - 700 кв. м. Деление на зоны; 1. Жилая зона (450 кв. м) - 15 двухместных гостиничных номеров по 30 кв. м. 2. Учебная зона (160 кв. м): 3. учебная аудитория (60 кв. м). 4. театральный зал на 100 мест со сценой (100 кв. м). 5. Административная зона (ок. 90 кв. м): 6. рецепция (40 кв. м). 7. офис + комната администратора (50 кв. м). Административная и учебная зона объединены, жилая зона может быть отдельно. Помещение такой площади рассчитано на одновременное пребывание в Центре 30х10 человек при проведении занятий тренингов и 80-100 гостей при проведении спектакля. При готовом объекте цена на 1 кв. м колеблется от 800 до 1100?, т.е. приблизительная стоимость проекта 630000?. Учитывая административные и технические расходы, стоимость данного проекта составит ориентировочно 700000? или 27000000 руб. Театр-Школа «Образ», исходя из своего девятилетнего опыта проведения тренингов, курсов и выездных фестивалей (5 ежегодных фестивалей при количестве участников ок. 150 человек), может гарантировать полную наполняемость данного Центра участниками проектов и программ на весь высокий летний сезон (около 100 дней в году). С учётом возможности привлечения других тренинговых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России и стран СНГ возможно использование ресурсов Центра круглогодично.
Благодарим за Ваше внимание к нашему проекту! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Театр-Школа «Образ» представляет:
- Учебные курсы на CD и DVD: - «Актёрское мастерство для всех» (DVD); - «Искусство речи» (DVD); - «Искусство жить» (CD). - Книгу Сергея Базарова «Жизнь и игра». - Фильмы: - «Жизнь и Игра»; - «Михаил Чехов. Становление мастера»
По вопросам приобретения обращаться по тел.: +7(495) 744-64-45 в Москве или по телефонам филиалов в других городах.
Сергей Базаров Ирина Черняева
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы