Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Некоторые высказывания имамов Ислама о положении молитвы возле могил



Имам аш-Шафи’и (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сообщил нам Малик ибн Анас о том, что Посланник Аллаха ( ﷺ ) сказал: «Да погубит Аллах иудеев и христиан, поскольку они превратили могилы своих пророков в мечети», - после чего он (имам Малик ибн Анас) сказал: «Я запрещаю это, потому что об этом пришло в Сунне и в асарах [1] » (См. «аль-Умм» 1\278).
Абу Бакр аль-Асрам (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Я слышал, как однажды спросили Ахмада ибн Ханбаля (да смилуется над ним Аллах) о молитве на кладбище, и он запретил молиться на кладбище. После чего его спросили о совершении молитвы в мечети, которая находится между могилами, на что он также ответил запретом. Затем его спросили о молитве в мечети, в которой установлена ограда между ней и могилами. На что он запретил совершать в ней фарды (обязательные молитвы) и дозволил совершать в ней солятуль-джаназа (заупокойную молитву)».
Хафиз Ибн Раджаб (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Имам Ахмад указывает на действие сподвижников. Ибн Мунзир сказал: «Рассказывал Нафи’ - мауля (вольноотпущенник) ибн ‘Умара: «Мы совершали заупокойную молитву (солятуль-джаназа) над ‘Айшей и Умм Саля-мой в центре кладбища «аль-Бакъи’». Возглавлял молитву Абу Хурайра и на ней присутствовал так же и Ибн ‘Умар»
(См. Ибн Раджаб «Фатх аль-Бари» 3\195).
Шейх Альбани (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Имам Ахмад упомянул только обязательные намазы, но это не указывает на то, что дозволено совершать другие добровольные намазы. Ибо известно, что добровольные намазы совершать в домах лучше, поэтому Имам Ахмад и не упомянул их вместе с обязательными намазами. И это подкрепляют другие его обобщенные слова: «Не совершается намаз в мечети, которая находится между кладбищами (или могилами), за исключением заупокойной молитвы». И данное мнение имама Ахмада подкрепляет асар от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах), который запрещал возводить мечеть между могилами. Все это ясно указывает на то, что стена мечети не является достаточной оградой между ней и могилой» (См. «Тахзир ас-Саджид», стр. 171-172).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «В мечети, которая была возведена над могилой, не совершают ни обязательных, ни добровольных молитв, так как это является запрещенным» (См. «Маджму’ аль-Фатауа», 22\194-195).
Также запрещали молиться на кладбище Суфьян ас-Саури, Абу Ханифа, Ауза'и и аш- Шафи'и, как упомянул об этом Ибн Абдуль-Бар в «ат-Тамхиде».
Ибн Къудама (да смилуется над ним Аллах) сказал: «От ‘Али, ибн ‘Аббаса, ибн ‘Умара, ‘Ата, ан-Наха’и и ибн Мунзира передается, что они запрещали совершать молитву на кладбище» (См. «аль-Мугни», 2\468).
Шейх Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Не совершается молитва в мечетях, в которых находятся могилы. Является обязательным раскопать могилы и перенести тела покойных на общее кладбище. Каждого покойного следует перезахоронить в отдельную яму, как все другие могилы. Поскольку недозволено оставлять в мечетях могилы, будь это могила праведника или кого-либо другого. Так как Посланник Аллаха ( ﷺ ) запрещал и предостерегал от э того. Он проклял иудеев и христиан за это их деяние. Ведь утверждено от него ( ﷺ ), что он сказал: «Проклял Аллах иудеев и христиан, так как они превратили могилы своих пророков в мечети». Айша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Он предостерегал нас от того, что делали они».
Когда Умму Саляма и Умму Хабиба (да будет доволен ими Аллах) сообщили Пророку ( ﷺ ) о церкви в Эфиопии, и об иконах, которые имелись в ней, он сказал: «Когда у них умирает праведный человек или праведный раб Аллаха, они сооружают на его могиле храм и рисуют в нем эти изображения. Эти творения занимают наихудшее место пред Аллахом». Также он ( ﷺ ) сказал: «Воистину, те, кто был до вас, превращали могилы своих пророков и праведников в мечети. Но вы не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это».
Пророк ( ﷺ ) запретил превращать могилы в мечети, проклял того, кто делает это и сообщил о том, что они наихудшие из творений. Поэтому является обязательным остерегаться этого.
Известно, что тот, кто совершает намаз возле могилы, превращает ее в мечеть, так же, как и тот, кто построил над ней мечеть. Является обязательным, чтобы могила находилась далеко от мечети и не устанавливали в ней могилы, следуя велению Посланника ( ﷺ ) и остерегаясь от проклятия, которое исходит от нашего Господа на тех, кт о строит мечети над могилами. Поскольку, когда человек совершает намаз в мечети, в которой находится могилы, шайтан приукрашивает для него взывание к мертвым, или обращение к нему за помощью, или совершение намаза для него или суджуда (земного поклона). В результате чего он впадает в большое многобожие. Также это является одним из деяний иудеев и христиан, а ведь является обязательным для нас, чтобы мы противоречили им и сторонились от их пути и скверных поступков.
Однако если могилы являются древнее, и мечеть над ними построили после, то является обязательным разрушить мечеть и устранить ее. Ибо она является новым строением, как указали на это ученые, устраняя причины, ведущие к многобожию и закрывая двери, ведущие к язычеству»
(См. шейх Ибн Баз «Маджму' фатауа уа макъалят мутанууй’а», 5\388-389).
Сказал шейх Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ним Аллах): «Если мечеть была построена над могилой, то совершение намаза в ней запрещено. Является обязательным разрушить ее, поскольку Пророк ( ﷺ ) проклял иудеев и христ иан, так как они превратили могилы своих пророков в мечети, предостерегая тем самым от их поступков.
Что касается того, если мечеть была построена прежде внесения в нее могилы, то является обязательным вывести могилу из мечети, и похоронить покойника там, где похоронены мусульмане. И не будет на нас греха, если мы откопаем эту могилу, так как она была сделана в том месте, где запрещено хоронить, поскольку в мечетях не дозволено хоронить умерших»
(См. шейх Ибн ‘Усаймин «Маджмуу' фатауа уа Расаиля», 2\234-235).
Также он сказал: «Поистине, не дозволено возводить мечети над могилами, ибо это приведет к многобожию, а это поклонение умершему, который похоронен в могиле. Точно так же не дозволено совершать намаз возле могилы, так как это является превращением могилы в мечеть. По-скольку причина превращения могилы в мечеть — это совершение намаза около нее. Если же человек отправится на кладбище и совершит там намаз возле приближенного, как он об этом заявляет, то мы скажем: «Поистине, ты превратил эту могилу в мечеть, и ты тот, кто заслуживает такое же проклятие, что заслужили иудеи и христиане» (См. «Къаулюль-Муфид», стр. 241).

И в заключении хвала Аллаху, Господу миров!

Перевод: Абу Сумая Казахстани
___________________________________________________

[1] Прим. переводчика: аль-Асар – это то, что передается от сподвижников, или таби’инов или от тех, кто последовал за ними. Поэтому когда говорят, что пришло в асарах, то не подразумевают, что это хадис от Пророка (ﷺ ), за исключением того, если связывают это с ним, говоря, что это пришло в асаре от Пророка (ﷺ ). Однако, если это слово употребляют абсолютно, без ни каких связей, то это означает, что это пришло от сподвижников и от тех, кто последовал за ними (См. «аль-Байкъунийа» шарх шейха Ибн ‘Усаймина, стр. 28).
















Признаки колдунов

· Цитата

·

Сообщение Abu Sumaya Kazaxstani » 30 апр 2015, 09: 17

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Признаки колдунов

Шейх Абу Мухаммад ‘Абдуллах Ахмад ат-Таийар сказал: «Всевышний Аллах по Своей милости к Своим рабам сделал очевидными для них признаки отклонившихся и заблудших из колдунов и шарлатанов, для того, чтобы они остерегались их, и чтобы каждый человек смог распознать их.
Колдунов можно распознать по следующим признакам:
1. Они спрашивают, как зовут больного и его мать (или отца) [1].
2. Они просят принести какую-нибудь вещь больного, допустим, какую-нибудь одежду, нижнее белье и тюбетейку или другие вещи человека, которые он использует.
3. Иногда они требуют, чтобы он принес определенное животное в жертву, не упоминая над ним имени Аллаха. Быть может потом обтирает тело больного этой кровью [2] или же выливает эту кровь в определенном заброшенном месте.
4. Они пишут для людей талисманы, обереги и разные языческие мольбы.
5. Они читают непонятные заклинания и молитвы [3].
6. Или дают больному четырехугольное покрывало, на котором имеются разные надписи из букв или номеров.
7. Или приказывают больному уединяться от общества людей, оставаясь определенное время в темной комнате, куда не проникает солнечный свет…
8. Иногда они требуют от больного не прикасаться определенное время к воде, и в основном это происходит в течение сорока дней.
9. Они дают больному какую-нибудь вещь, чтобы он закопал ее в землю [4].
10. Они дают больному какие-то бумаги, чтобы он их сжег, окуривая дымом себя.
11. Иногда колдуны сообщают больному его имя и название его города. Сообщают ему о той проблеме, из-за которой он пришел к нему, даже без того, чтобы сам больной упомянул ему об этом (поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве – прим.пер).
12. Они могут написать какие-то непонятные отдельные буквы или символы на бумаге или на тарелке из белой глиняной посуды, и приказать ему, чтобы он смыл их водой, но не выливал эту воду, а выпил [5].
13. Они - заклятые враги религии Аллаха, поэтому можно заметить проявление ими гнева к религии, и насмешек над ней в любой подходящий момент. Они практически вообще не входят в места, предназначенные для поклонения, кроме как с целью загрязнить и осквернить то, что находится там, проявляя тем самым неприязнь к религии Аллаха и Его Книге. Вместе с этим рвут Книгу Аллаха, сжигают и используют ее в гнусных целях.
14. Они проводят большую часть времени, находясь далеко от людей. Не общаются с людьми и не связываются с ними, поскольку постоянно остаются наедине с дьяволом, поклоняясь ему, который по причине этого помогает им в их колдовстве и причинении вреда людям. Но если к ним обращается кто-либо за тем, чтобы они околдовали кого-нибудь, то они идут к нему на встречу.
Вкратце были изложены признаки, с помощью которых можно распознать колдунов. Поэтому каждому мусульманину и мусульманке следует заострить свое внимание на этих признаках, в противном случае они могут попасть под угрозу, от которой предостерег нас Посланник Аллаха ﷺ , сказав: «Тот, кто пришел к прорицателю или предсказателю и поверил в сказанное им, тот проявил неверие в то, что было ниспослан о Мухаммаду»»
(См: Абу Мухаммад ‘Абдуллах ибн Мухаммад ибн Ахмад ат-Таийар " Кайфа татахалляс минас-сихр? " стр. 14-15).

[align=center]И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! [/align]


Перевод: Абу Сумая Казахстани

------------------------------------------------------------------
[1] Прим.пер: Также один из признаков то, что обычно они называют себя целителями, или предсказателями или лечащими травами лекарями.
[2] Прим.пер: Помнится, как близкий мой знакомый рассказал, что однажды купил черного барана по приказу одной такой шайтанки в человеческом обличье, поднял его к себе в квартиру на четвертый этаж, и принес его в жертву. После чего это колдунья размазала эту кровь по всему телу моего знакомого, и не просто размазала, а искупала его в ней с головы до ног. Затем он в таком отвратительном состоянии, лежал в своей постели, под одеялом несколько часов, пока та не приказала ему искупаться и отчиститься от этой крови. Но еще удивительнее то, что она прежде чем устраивать этот «спектакль» в квартире этого несчастного, приказала его детям хорошо прибраться в доме. Обратите внимание на то, как она прикрывает свои языческие действия чем-то другим, что отвлекает взор и показывает ее порочные деяния чем-то чистым, чтобы они не подумали о ней нехорошо. То есть когда она приказала им прибраться хорошенько в доме, тем самым она преставилась перед ними чистоплотной, правдивой и честной женщиной. И даже после того, когда они прибрались дома, она заявила, что они якобы не навели дома должной чистоты. Свят Аллах, то, что она облила его кровью, испачкала его нечистотой и заставила пролежать в таком состоянии несколько часов - все это она не посчитала ничем. А вот заметив где-то немного пыли, она проявила в этом мелком деле свою лживую чистоплотность и благочестивость, тогда как на самом деле она погрязла в самом грязном преступлении. Это подобно тому, как однажды некто из жителей Ирака спросил Ибн ‘Умара об убийстве комара, на что он сказал: “Вы только посмотрите на это: он спрашивает меня о крови комара, тогда как они убили внука Пророка ﷺ, а ведь я слышал как Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Они являются для меня двумя цветками этого мира» (аль-Бухари 5994). Здесь имеются в виду внуки Пророка ﷺ аль-Хасан и аль-Хусейн, да будет доволен ими Аллах.
И в результате она добилась того, что даже когда она облила его кровью, заставила пролежать в таком состоянии несколько часов, эти ее языческие действия, посредством которых она приближалась к своему покровителю – дьяволу, не показались ему и его близким чем-то предосудительным и дурным. Поскольку подобные ей колдуны не приказывают языческие поступки, без совершения других хороших для глаз дел, ибо если они будут приказывать просто языческие дела, не прикрывая их чем-нибудь приукрашивающим и показывающим благим, то люди могут не подчиниться им в этом. Поэтому некоторые из них совершают намаз, читают Коран или же совершают хадж, дабы выглядеть на глазах несведущих людей праведными и честными. Чтобы потом те обольстились ими, полагая, что это их занятие (колдовство) является даром от Аллаха. Хотя на самом деле это их «ремесло» является «даром» им от дьявола! Однако, даже если они и совершают намаз, то совершают его те времена, в которых запрещается его совершать, чтобы тем самым приближаться к шайтанам и поклонятся им, Либо они совершают намаз без очищения, т.е. не совершают омовение перед намазом, а когда совершают его, то взывают не к Аллаху, а к шайтанам и умершим.
Здесь уместно заметить, что та шайтанка, которая совершила свой языческий колдовской ритуал на моем знакомом, совершала намаз, носила хиджаб и произносила мольбы на глазах у людей, поднимая вверх руки.
[3] Прим.пер: Иногда они приказывают носить на руке или на шее какие–то вещи, и все они являются талисманами или амулетами, и на них тоже могут иметься некоторые знаки, иероглифы.
[4] Прим.пер: Иногда они приказывают закопать, бросить, поместить определенные вещи куда-нибудь. Например, бросить их в колодец или в море, или в какое-нибудь заброшенное место. И на этой вещи может быть полно непонятных знаков, иероглифов и надписей.
[5] Прим.пер: Иногда они читают в определенную посуду с водой какие-то невнятные слова, которые вызывают довольство шайтанов, и дают эту посуду с водой больному для того, чтобы он выпил или облил ею себя.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь