Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Советский анекдот 30-х – 50-х годов



 

Древней мысли дивимся порой:

«Разделяй, мол, народы и властвуй».

Так несчастною нашей страной

Управляет чиновная каста.

 

В касту ту лишь мерзавцев вербуют

Из различных общественных классов.

Там их всех по шаблону шлифуют

И вставляют в безликую массу.

 

В этажах вертикали властной

Если Вы, не спеша, пройдёте,

Ваши поиски будут напрасны –

Честных там Вы людей не найдёте.

 

Чтобы власти контроль закрепить

Над податным своим населеньем,

Всюду следует осуществить

Цифровых технологий внедренье.

 

Теле-радио-пропаганда

Против ближнего нас озлобляет.

Журналистов отвязная банда

Все сословья друг с другом стравляет.

 

И с экрана пенсионерам

Говорят: «Старики, поглядите,

Как на радость миллионерам

Дорогие открылись бутики!»

 

Обеспеченным, хоть и немногим,

Таковую идею внушают:

«Нет на родине места убогим –

Они счастью отчизны мешают!»

 

 

Для рабочих ручного труда,

Мудрым знаниям необучённым,

Телебесы рисуют всегда

Образ карикатурный учёных.

 

Нет предела бесстыдству чертей

И их наглому безобразью –

Даже школьных учителей

Не стесняются смешивать с грязью.

 

Но и умники с образованьем

Покорились властей козням гиблым

И, вознесшись своими познаньями,

Величают простой народ быдлом.

 

И так, друг друга оскорбляя,

Живём мы в страшном разобщеньи.

Своих сограждан презирая,

В ответ от них берём презренье.

 

Преодолеть как разногласье?

Как вознестись над разделеньем?

Тому мешают две напасти:

Безволие и отупенье.

 

Молодёжи чтоб волю сломить

Существует в стране нашей армия.

И обязан студент завершить

Изучение жизни в казарме.

 

Уставщина там есть с дедовщиной,

Для которых не будет труда

Из порядочного гражданина

Совершенного сделать раба.

 

Так вот армия лепит солдат

С редкими от ударов зубами –

Власти нужен тупой автомат

С отштампованными мозгами.

 

А когда заведёт он семью,

После дембеля выйдя на волю,

То найдёт он отраду свою

В пьянстве, сексе, жратве и футболе.

 

А жене его для отдохновенья

По эфирным телеканалам

Подадут для мозгов разжиженья

Юморины и сериалы.

 

И для женщин, за то благодарных

И живущих одним лишь моментом,

Выдвигают хоть и бездарного,

Но удобного президента.

 

Ведь толкает он речь без бумажки

И не пьёт, и спортивный к тому же.

Тут, конечно, не будет промашки –

Поприятней он пьющего мужа.

 

Так насилием и обманом

Производит власть без сомненья

Выполнение адского плана 

Оскотиниванья населенья.

 

Впрочем, грех мне – казаться несчастным.

Зря народ управленцев ругает.

Ах, спасибо чиновникам властным,

Что дышать мне пока разрешают!

 

Да, дышать нам пока разрешают,

Правда, воздух нечист, ну да ладно.

Помирать тоже не запрещают,

Хоронить только будет накладно.

 

А ещё бы мне так хотелось

Власть отблагодарить без кокетства

(Я возьму на себя эту смелость)

За моё за счастливое детство!

 

01.04.2006 г.

 

Поклонение телу

 

Воду лить мы сейчас не будем,

Вкратце лишь рассказать хотел я,

Как божком своим сделали люди

Мускулистое стройное тело.

 

Искупителя Слово забыли,

На ученье о Духе плевали.

Поклоняясь красе лишь и силе,

Дни и ночи проводят в спортзале.

 

Не стесняясь своей наготы,

Стыд считая за ненормальность,

Плотской, тленной рабы красоты

Превозносят свою сексуальность.

 

И в среде тех любителей плоти

Таковое злосрамье бывает,

Таковые пороки в почёте,

Содомию что в грех не считают.

 

Хоть подобны античным стали

Афродитам и Аполлонам,

Свою вечную душу сковали

Мясокостным мёртвым полоном.

 

И душа, прочно с телом скреплённая,

И одетая в плотский гранит,

И грехами отягощённая,

К вечной жизни не воспарит.

 

Даже те, кто атлетами были,

К смерти всё ж подойдут, не спеша.

И в сырой и червивой могиле

Вместе с телом сгниёт и душа.

 

02.04.2006 г.

 

Утренний взгляд на мир

 

Из ночного небытия

Утром зимнего белого снега

Вновь воскреснув, душа моя

Рвётся слиться с природой с разбега.

 

И в себя так хочу я принять

Чистый воздух и снежные горы,

Ледяную озёрную гладь

И бескрайнего неба просторы.

 

И когда я смогу осознать

Совершенство природы порядка,

То такая б была благодать

Раствориться мне в ней без остатка.

 

Грех природу нам разлагать

На законов и формул множество.

Мир хотелось бы принимать

В нераздельной целости Божеской.

 

Хорошо на природу смотреть

Не с заносчивостью молодецкой,

Но пред миром благоговеть

В простоте и наивности детской.

 

03.04.2006 г.

 

 

Лыжница

 

Вот несётся с горы на меня

Достижений спортивных подвижница,

Украшение зимнего дня –

Молодая прекрасная лыжница.

 

И тогда, посмотрев на неё,

Я исполнился вдруг вдохновенья.

И решил, что призванье моё –

Воспевать это Божье творенье.

 

И решил стихотворцем я стать,

С поэтической чтоб высоты

Всей Вселенной я смог рассказать

Про бессмертность её красоты.

 

Но пока мои мысли бродили

В рассужденьях о вечном, о Боге,

Слова девушки вмиг отрезвили:

«Отойди-ка, философ, с дороги!»

 

04.04.2006 г.

 

Подумай, боец!

 

Подумай, боец из отрядов спецназа,

Какая страной управляет зараза.

 

Подумай, боец, и вокруг посмотри –

На шее народа сидят упыри.

 

И может тебе это кажется странным,

Но служишь не Родине ты, а тиранам.

 

Ты стал инструментом Антихриста царства,

Где всем управляет лишь горстка мерзавцев.

 

Постой и подумай, России солдат,

В кого направляешь ты свой автомат.

 

Неужто отшибли тебе все мозги,

И мысли твои утекли в сапоги?

 

Неужто исполнить ты будешь готов

Приказ убивать женщин и стариков?

 

Подумай, боец, головою своей –

Прикажут ещё убивать и детей.

 

Не жди от народов России любви –

Зарплата твоя в человечьей крови.

 

Когда ты сограждан начнёшь избивать,

Такой же, как ты, будет бить твою мать.

 

Стрелять когда будешь в невинных людей,

Другие в твоих будут метить детей.

 

Народ вымирает, мразь бесится с жиру.

Солдат, не устал быть опорой режиму?

 

Боец, перестань подчиняться уродам

И встань на защиту России народа.

 

5.04.2006 г.

 

Времена года

 

«Время года какое по нраву тебе?» -

Если кто-то меня как-то спросит,

То отвечу я в честной своей прямоте:

«Это лето и ранняя осень».

 

Смерть природы загнётся той светлой порой,

Как на Солнце посмотрит планета.

И энергия жизни бить будет струёй –

Вот за это мне нравится лето.

 

Против осени ранней, такой золотой,

Я не слова не возражаю.

Осень славится зрелой своей красотой

И природы даров урожаем.

 

После бабьего лета тоскливый сезон,

И дожди в своё право вступают.

Мне любить эту пору совсем не резон,

И к тому же простуда бывает.

 

А пройдёт хмарь дождей лишь с приходом зимы

С её льда кристаллической силой.

Но от зимней величественной красоты

Веет холодом мёртвым могилы.

 

И скажу Вам, за что я весну не люблю.

Пока снег не сойдёт без остатка,

Брызги грязи одеждой своею ловлю,

Да ещё витаминов нехватка.

 

Впрочем, стоит на всё философски взглянуть,

И забудешь про мелочь, про эту.

И за год не успеешь и глазом моргнуть,

Как откроется дверь снова в лето.

 

7.04.2006 г.

Единое знание

В начале бе Слово, и Слово бе у Бога, и Бог бе Слово.

Сей бе искони у Бога:

вся тем быша, и без него ничтоже бысть, еже бысть.

Евангелие от Иоанна. 1, 13

Изложить я стихами решился

Пару истин, не мной изречённых,

Как к упадку наш мир прикатился

Узколобием наших учёных.

 

Наше знание расщеплено.

Направлений в науке столько,

Что научный работник давно

Не мудрец, но ремесленник только.

 

Чтоб ущербность свою оправдать,

«Мудрость древних – одна профанация», –

Не стесняемся мы заявлять:

«Давит нынче на нас информация.

 

Чтобы знания переварить,

Обработать чтоб чисел обилие,

Мы обязаны просто разбить

Нераздельного знанья идиллию.

 

Но зато за короткие сроки

Технологии мы создали,

О которых святые пророки

Древней эры и не мечтали.

 

Не в пример нашим предкам несчастным,

Что мотыгой в земле ковырялись,

Мы, подобно богам самовластным,

Господами Земли оказались».

 

Так, взобравшись на плечи предков,

Презираем их в самообмане,

Как сказал классик физики метко:

«Словно карлик на великане».

 

И пока мы спесиво болтали

Про убогость науки старинной,

Не заметили, как утеряли

Знанье Мира картины единой.

 

Многосложной науки кумиру

Поклоняемся мы бестолково,

Позабыв, что начало Миру

Положило лишь Господа Слово.

 

Не под силу то Слово понять

Сверхучёным души паралитикам.

Но в тщеславье спешат передать

Они знания гнусным политикам.

 

И наука у тех превращается

В инструмент над планетой давления.

И сильнее порабощается

Нашей бедной Земли население.

 

У научных моральных уродов

Таковая идея блистала:

«Превратим в мастерскую Природу»,

Но Природа помойкою стала.

 

Обращенье наук в ремесло

Привело человека во истину

Во вселенское страшное зло –

В отпаденье от Божией Истины.

 

Из души когда выметем хлам

(Дай, Господь, подходящий нам веник),

То поймём, что Природа есть храм,

А учёный в том храме – священник.

 

Мы скорее должны прекратить

Расщепленье наук безобразное,

И усилия объединить,

Чтоб единство узреть среди разного.

 

16.04.2006 г.

Да здравствует президент!

 

Осмыслим, друзья, грандиозность момента –

Хвалебную песнь воспоём президенту.

 

Мы думали долго, но всё ж не решили,

Как раньше без пастыря мудрого жили.

 

Спаситель России, каков молодец –

Он нашей истории древней венец.

 

Мы б счастливы были, когда бы могли

Каблук лобызать президентской туфли.

 

Ведь мы перед Вами, как жалкие вши,

О мудрый московский Туркменбаши.

 

Вы Солнце Отечества, и только за это

Мы Вашему будем молиться портрету.

 

О, спасший отчизну от тяжких оков,

Примите «спасибо» от нас дураков.

 

Великий, подобный светилу в зените,

Во тьме копошащихся нас осветите.

 

И на шее своей ощущая

Вашей длани отцовскую ласку,

 

В умилении мы помечтаем

Под красивую добрую сказку.

 

А в сказке той складно наш вождь объясняет

О том, как Россия сейчас процветает.

 

А то б не заметили мы в слепоте

По нашей убогости и темноте.

 

Но то, что сейчас, это только начало,

До рая земного осталось ждать мало.

 

Ещё лет с десяток, друзья, подождёте,

Тогда суть реформ президентских поймёте.

 

Тогда мы для целой планеты примером

В страну превратимся миллионеров.

 

И русским за Русь впредь не будет обидно

 (Поскольку все русские вскорости вымрут).

 

В те дни россиянин не будет пахать,

А будет от тяжких трудов отдыхать.

 

 

И наш президент, справедливый и сильный,

Нам отдых подарит спокойный, могильный.

 

Мы ровным, вождём освещённым путём

К такому грядущему скоро придём.

 

Правитель достался нам умный и ловкий –

Идём мы за ним, как осёл за морковкой.

 

23.04.2006 г.

 

Спор о вере

 

С чувством долга, а не за страх

Де Рубруквис1 – посол короля

В прошлом рыцарь, а ныне монах

В азиатские едет края.

 

От французской родимой земли

Через степи, пустыни и горы

Через долгие сроки пути

Он в монгольский пришёл Каракорум.

 

И в смиреньи стоя перед троном,

Он о мире, Европе желанном,

От владык христианских с поклоном

Говорить стал с Великим Каганом.

 

И в беседе той с ханом Мангу2

Римской веры ревнитель не в меру

Объяснить христианства врагу

Вдруг решил христианскую веру.

 

Но ответил Великий Каган,

Что для прений в таком разговоре

У него есть колдун и имам –

Пусть они поучаствуют в споре.

 

И католик, мулла и шаман

О догматах своих говорили.

Хоть был каждый из них не профан,

Всё ж они ничего не решили.

 

Положить чтоб их спору конец,

Потеряв от дебатов терпенье,

Хан Мангу – всех монголов отец

Повелел изложить своё мненье:

 

«Есть на Небе Единый Бог –

В это верим мы без сомненья.

Но подумай, монах, ведь он мог

Дать различный всем путь ко спасенью.

 

Христианам в своей доброте

Дал Единый Святое Писанье.

Но живёте вы в страшной вражде –

Где же ваше добра пониманье?

 

Мусульмане имеют Коран,

Почитают Махмуда безмерно.

И хотя не велит так ислам,

Перерезать готовы неверных.

 

Чтят монголы своих колдунов

За их с духами дружбу отменную.

И Верховный поэтому Бог

Положил к их ногам всю Вселенную.

 

И хоть Библию и Коран

За святыни мы не считаем,

Но народов различных стран

Все религии уважаем».

 

23.04.2006 г.

 

Примечания

 

1де Рубруквис – Виллем де Рубрук (Рубруквис) (1215? – 95?) – французский рыцарь, участник крестовых походов, затем монах-францисканец. В 1253 – 55 совершил поездку в Монголию во главе посланной французским королём Людовиком IX Святым дипломатической миссии.

2хан Мангу – Мангу (Мунке-хаган) (1209 – 59) – четвёртый Великий монгольский хан (каган) (1251 – 59), внук Чингисхана.

 

Свастика

Это был действительно достойный символ!

… Красный свет символизирует социальные идеи,

заложенные в нашем движении. Белый цвет –

идею национализма. Мотыгообразный крест –

миссию борьбы за победу арийцев и вместе с тем

за победу творческого труда …


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.121 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь