Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Мистические навыки (гухья каушалани)
141. Постижение мастерства требует длительного времени и громадного усердия. Порой у новичка на это уходит вся жизнь, и он никогда бы не стал истинным мастером, если бы гуру не посылал его в другой монастырь для выполнения свой функции. Каждый является специалистом в оформлении части нашего скально-пещерного города. Новичку могут поручить изучение сложности вырезания из камня одного цветка, и он будет выполнять эту работу вновь и вновь, чтобы не нарушить целостности своей способности пребывать в одной плотской форме. Однако, получив инициацию, он в то же время внутренне работает с огромным потоком даршана. Подобные особенности имеют место во всех четырех сферах нашего служения в лемурийском монастыре.
Внешнее знание, внутренняя тренировка 142. Знание о жизни на планете, на которой мы обитаем, на планетах, откуда мы прибыли, и о сложностях нашего пребывания здесь после прибытия даются юноше непосредственно в семье (или назначенным для семьи инструктором) до его вхождения в монастырь. Таким образом, этот тип знаний распространяем не мы. Мы тщательно расспрашиваем юношу после его прибытия к нам, чтобы определить границы его знаний. Чувствовалось, что, чем меньше подробностей он знает об этих вопросах, тем лучше будет служить махадэве, оставались в храме или возле него. Чем больше он знает об особенностях жизни и внешних событиях на этой планете, о природе животного мира и лидерстве в стадах животных и сообществах людей, тем вероятней его служение посредством рукоделия, работы с таким материалом этой планеты, как камень и другие плотные субстанции, составлявшие основу окружающего нас укрытия от ветров и элементов, опасных для наших тел.
Качества мастеров 143. Монахи поддерживали сложный баланс между мастером и его учениками, следя за тем, чтобы разница в возрасте между ними была хотя бы в десять монастырских лет. Мастера всегда избирали на основе его способности учить и заставить других учиться. В наших монастырях очень много квалифицированных ученоков, обладающих достаточным мастерством, чтобы стать ремесленником-учителем, но не имеющих на это позволения, поскольку они еще не развили достаточной силы для передачи своего мастерства другим, служащим вдали от них, силы, способной заставить другого стремиться стать столь же подготовленными, как и они.
Обучение личному поведению 144. Мастер, освященный добродетелью монастырских лет, после семнадцати лет не только передает своим ученикам мастерство, но и обучает их другим аспектам культуры, таким, как обращение друг к другу, к гуру, махадэве, нашему божеству, а также различным вопросам философии, поведения, игр и одежды. Эти мастера, гуру и наша старшая группа всегда чувствуют свою полную ответственность за учеников тех мастеров, которым тридцать или сорок монастырских лет. Их тщательно обучают личному поведению в других областях храма-монастыря старшие монахи, особенно овладевшие этим видом служения — все, кому уже больше семидесяти монашеских циклов. Когда мастер, которому за семьдесят, полностью обучил ученика, тот считается достаточно возмужавшим, чтобы быть переведенным в другой монастырь в качества мастера, если удовлетворяет квалификационным требованиям по способности передать знания и умения и побуждать другого освоить эти умения.
Мастера: возмужание и ответственность 145. Каждый мастер первым начинает и последним заканчивает выполнение своей задачи. Таковы наши традиции. Также он никогда не бездельничает, но временами проходит мимо свих учеников, поправляя их и давая советы. Они всегда вместе — мастер и ученики; даже в храме их можно увидеть сидящими вместе. Они даже играют вместе. Во всех многочисленных монастырях и храмах, которыми сегодня на Земле управляют гуру, наши мастера представляют собой наиболее зрелую часть всех лемурийцев. Часто мастер сидит со своим гуру, получая от него советы и наставления. Поскольку каждый является профессионалом в своей области управления, мастеров видят сидящими вместе, работающими под высшим руководством гуру и его дэвов. Гуру, контролирующий более пятидесяти монастырей, может руководить более, чем пятьюстами мастерами.
Эмуляция внутреннего совершенства 146. Лемурийцы достигли грандиозного мастерства в развитии умения манипулировать внешней формой и очищать ее до состояния максимально возможного сходства с исходным телом. Поэтому живопись и ваяние было скорее очищением формы, чем украшением нашего жилища, которое которое, конечно, является результатом работы многих очищенных лемурийских форм (тел). У нас много украшений, достойных восхищения, заставляющих этот мир выглядеть так, будто внутри монастыря царит внутренний мир.
Во всех многочисленных монастырях и храмах, которыми сегодня на Земле управляют гуру, наши мастера представляют собой наиболее зрелую часть всех лемурийцев. Часто мастер сидит со своим гуру, получая от него советы и наставления.
Координация четырех подразделений 147. В каждом из четырех подразделений нашего монастыря был кто-то, работавший непосредственно с частью группы, разделившейся на четыре подразделения. Он служил каналом для координации монахов внутри четырех подразделений. Над нашим монастырем и внутри него парило много дэвов, но в четырех подразделениях служили весьма умелые дэвы, распространявшие знания и директивы между всеми мастерами и экспертами. В каждом подразделении один старший мастер следил за равномерным распределением энергии в самом подразделении. В результате этой координации старший лемурийский монах учится выполнять функции, подобные тем, которые осуществлялись нами в исходных телах. В грядущие годы в каждом монастыре будет сформирована новая старшая группа, поскольку противостоять силам на этой планете в исходных телах становится все тяжелее.
Лемурийцы выполняют специальные миссии 148. Многие из развитых лемурийцев выполняют здесь специальную миссию по укреплению монастырей в четырех аспектах, направляемую непосредственно с планет, с которых они прибыли. Поэтому они выполняют у нас эту функцию легко и умело. Они рассказывают о получении наставлений перед прибытием сюда — эти наставления ясно отобразились в их памяти во внутреннем разуме. Это те, кто выбрал местоположение наших структур и установил порядок выполнения различных действий, требующих особого мастерства. Они целиком отдаются выполнению своей миссии. Наши библиотеки, создававшиеся на протяжении столетий, написанные анонимными монахами, содержат изыскания самой сути существования и сложностей пространства. У авторов нет имен, потому что наши имена часто меняются при переходе из монастыря в монастырь. В каждом монастыре нас называют другим именем. Гуру нашей культуры и нашего времени встречаются, общаются и обсуждают будущее нашей расы. Они встречаются в горах и долинах, украшенных уединенными озерами.
Лекции сквозь стены 149. В стенах, окружающих монастыри, появилось много отверстий, и за ними был построен огромный зал. Двуполые люди подходят к этим стенам и через отверстие, проделанное в стене, выслушивают лекции, которые исходят из наших внутренних состояний разума. Мы никогда не показываемся перед ними в виде тех или иных существ, как это проделывают животные, когда рычат друг на друга. Мы просто излагаем через отверстие в стене наши знания, оставляя их в ушах и уме слушающего.
Ниши в стенах для медитации 150. В монастырских стенах и склонах горы сделаны специальные ниши, в которых лемурийцы спят по ночам, оставляя свое физическое тело и общаясь во внутренних проекциях. Ни одна из этих ниш не располагается прямо над другой, поэтому монахи легко выходят из физической формы. Лемурийские монахи спят в самое темное время ночи. Во время полнолуния они не спят вовсе. Нам, находящимся в исходных телах, не нужно спать: мы пребываем в полном сознании и когда это тело освещается солнцем, и при отсутствии солнечного света. Полное сознание возможно благодаря природной структуре исходного тела. Наш гуру во внутреннем плане ночью созывает всех нас из всех многочисленных монастырей собраться в специально созданном для этого во внутренних проекциях месте. Здесь мы видим его в блистательной форме. Эти грандиозные дворцы вмещают тысячи тех, чьи физические тела в это время спят. Мы, пребывая в исходных телах, тоже присутствуем тут, и полностью осознаем происходящее, не покидая своих тел.
Два мысленных потока: четкий и спонтанный 151. Почти всё в лемурийских монастырях находится в двух секциях потоков разума. Один из них высоко формализованный и четкий. Он охватывает два из наших четырех подразделений. Другие два подразделения более спонтанны и расслаблены. В них те, кто проводит церемонии в храмах, готовит нашу пищу, и те, кто велением судьбы и благодаря огромной зрелости души посланы сквозь свой громадный даршан породить свое бытие.
Выполнение монастырем своих целей 152. Когда излучение лемурийского монастыря достигало полноты интенсивности и точности, а махадэва подтверждал, что даршан, космические лучи и эманация Центрального Солнца останутся в храме неизменными на все время до следующей сат-юги, (даже проходя через ядро Земли юга за югой), тогда и только тогда храм и монастырь считаться выполнившим свое предназначение, достигшим полноты. Когда такое происходило, мы тщательно демонтировали храм-монастырь. На его месте создавалось озеро. Мы разделяли каждую из четырех служб, а затем отправляли монахов в другой монастырь, никогда более не возвращаясь опять на это место, позволяя божествам и дэвам распределять даршан. Мы работали с ними, чтобы утвердить на поверхности Земли эти особые места на много грядущих юг.
Лемурийские монахи спят в самое темное время ночи. Во время полнолуния они не спят вовсе. Нам, находящимся в исходных телах, не нужно спать: мы пребываем в полном сознании и когда это тело освещается солнцем, и при отсутствии солнечного света.
Множество замечательных способностей 153. Мы ценим нашу способность осуществлять эту миссию — созидание великого храма, его великого окружения, великого космического луча, настраивающего эту планету в унисон с ядром универсального разума великих существ на других планетах. Мы ценим свою способность обучать лемурийцев мастерству, достаточному для очищения форм их тел, возникших в результате размножения, и учить их поддерживать уровень культуры. Подобные способности усиливаются по мере очищения: когда ваяется большую статуя, на которую скульптор никогда не взглянет, пишется великая книга, которую автор никогда не прочтет, ткется прекрасную ткань, которую ткач не будет носить, вырезается божественный образ нашего махадэвы и доводится до совершенства, пока он не станет таким маленьким, что исчезнет; когда живут полной жизнью, пока не растворятся в существе собственной реальности. Это наследство мы оставляем лемурийцам, поскольку силы двапара-юги растворяют формы, в которых мы сейчас обитаем.
Бог богов, которого называют Шивой, получил пpизнание в конце трета-юги, когда интенсивность темных юг заставила разум видеть скоpее форму Бога, чем Его бесформенность. Всепроникающий, ежемоментно пpисутствующий в каждой точке пространства, Он все же был пpизван сюда в Своем эфирном теле, привлеченный нуждами людей, живших на этой планете в ожидании предстоящих испытаний. Сквозь даршан Всевышнего, обладающий той же скоростью, что и эманация Центрального Солнца, мы следуем, ведомые Им, из темноты и слепоты увядающих способностей в свет всезнания. Сейчас, когда мы осознаем Его присутствие возле нас, мы танцуем с Ним так же, как живем с Ним, глядя вперед в отдаленное, но не слишком далекое будущее многих преходящих будущих, чтобы слиться с Ним, раствориться в Нем, стать таким, как Он Сам. Аум.
Лемурийцы положили начало дравидам — новой расе на планете. Довольно странно, что Шри-Ланка называлась Лемурией, а дравиды Южной Индии живут до сих пор. Говорят, тамильские земли никогда не были покрыты океаном. Насколько древним является древнее? Только боги знают. Здесь мы показываем пришествие Шивы и наступление следующей юги, начавшейся и закончившейся убийством подобных себе человеческих существ.
Глава 12 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы