Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ВСЯКО-РАЗНО»
Задачи: развитие ловкости, выносливости, смекалки, умение работать в команде. Период смены: основной Возраст: средний, старший Количество детей: две команды Продолжительность: 30-45 мин Место проведения: отрядное место, спортивная площадка Оборудование: старые газеты; ватман, маркеры; клей, краски, Разминка 1. Бег в бумажной обуви. 2. Хождение по газетам (две газеты участник постоянно передвигает вперед, шагая по ним). Подписная эстафета Соревнуются команды. В конце этапа соревнования висит лист ватмана, каждый участник подбегает и пишет на нем свое имя. Побеждает та команда, которая первая напишет имена своих участников. Эстафета "Аппликация" В распоряжении команд газета, клей и лист ватмана, на который наклеивается аппликация, например изображение слона. Каждый участник команды, подбежав к листу, приклеивает часть аппликации. Какая команда быстрее составит аппликацию слона, та и есть победитель. Нарисовать носами. Попробуйте создать картину, но только вместо кисточек воспользуйтесь носами. Игроки. Соревнуются команды. На вдохе один участник удерживает на губах игральную карту и передает ее другому, который тоже на вдохе ее перенимает. Какая команда быстрее выполнит это? Мумия. Для участия в конкурсе вызываются две пары. Юноши выступа в роли мумий. Девушки используют рулон бумаги, обматывают их так, чтобы абсолютно скрыть от глаз зрителей. Кто быстрее? Народная пословица. Участникам выдаются одинаковые газеты. Нужно составить фразу: "Делу время - потехе час", используя слова, буквы, знаки, вырезанные из данной газеты, и наклеить все это на отдельный лист бумаги. Кто быстрее? Перематываем. Команды по 2 человека. Один человек разматывает, другой заматывает рулон бумаги. Кто быстрее справиться с заданием? Конструкторы. Кто быстрее сложит из бумаги самолет? У кого он дальше улетит? ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «КВЧГ» Задачи: развитие творческих способностей детей Период смены: основной Возраст: любой Количество детей: любое Продолжительность: 1 час Место проведения: отрядное место КВЧГ – расшифровывается «Кто во что горазд». Общая канва: играющие делятся на команды (человек 5-8), придумывают название и начинают выполнять спускаемые сверху задания. Задания глобально делятся на несколько смысловых частей: -Изобразить\показать (фразу, цвет, сценку); -Нарисовать (знак дорожного движения, что-нибудь с закрытыми глазами, карту лагеря); -Петь (разными способами, придуманную переделку на…); -Танцевать (танец сантехника, обняв левую пятку соседа); -Сочинить (переделку стиха\песни, рассказ на… букву); -Все остальное, что придет в голову. Задания комбинируются так, чтобы одинаковые по смыслу не шли подряд (чтобы не приходилось два раза подряд рисовать). Желательно, чтобы 2-х похожих заданий не было в принципе – все разноплановое. Выбранное заранее жюри оценивает происходящее. В конце – оглашение результатов, награждение. Комплект заданий № 2 1. Живая сказка (индивидуально, дальше по командам 3-4 чел.). 2. Нарисовать фразу (1 - отгадывает): a. Любви все возрасты покорны b. Любовь зла, полюбишь и козла c. На безрыбье и рак – рыба... 3. Крокодил. (1 показывает команде как можно больше слов за 3 мин.) a. Счастье b. Радость d. Усталость e. Любовь 4. Объяснить словами: a. Раптор b. Neskafe 5. Ассоциации. (1 мин. пишут ассоциации на данное слово, 1 чел. – отгадывает слово.) a. Тихий час b. Дискотека c. Медики 6. Нарисовать с закрытыми глазами (медвежонка, собачонку, лягушонка, бегемотика) 7. Ресторан – как можно больше блюд на букву «с» за 2 мин. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ШАРОТЕКА» Задачи: организация досуга, создание праздничного настроения, формирование навыков работы в команде Период смены: основной период. Возраст детей: с 9 лет. Продолжительность: 30-60 мин Количество детей: чем больше, тем лучше. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы