Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


КОНКУРС «ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО КАРТОШКА»



Задачи:  организация активного досуга детей, развитие ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности.

Период смены: основной.

Возраст: средние, старшие.

Количество детей: две-три команды.

Продолжительность: 45-60 мин.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: клубни сырого мытого картофеля, вареный картофель, ножи, тарелки.

Картошку в народе называют вторым хлебом. Но ведь картошка способна не только питать человека, и свидетельство тому - наши конкурсы:

Самый умелый.

Кто быстрее и качественнее начистит картошку.

Самый голодный.

Кто быстрее съест картошку (вареную, печеную).

 Самый меткий.

Кто точнее попадет картошкой в ведро.

Аукцион.

Название блюд из картофеля. Кто последний назовет блюдо из картофеля?

 Умелые руки.

Представить поделку из картофеля. У кого оригинальнее?

Рекламный.

Разрекламировать картошку.

Самый быстрый.

У каждого участника - ведро с картошкой. Необходимо выложить ее в одну линию - клубень к клубню: кто быстрее "посадит" картошку?

Кто быстрее "соберет урожай" (с закрытыми глазами)?

Эстафета.

Команде необходимо наполнить кастрюлю картошкой. Но переносить картошку нужно на ложке, которая удерживается в зубах.

Бег с картошкой.

Между двумя палочками находится картофелина, участник соревнований бежит с ней к финишу. При потере он старается поднять картофелину только при помощи палочек, после чего может двигаться дальше. Побеждает тот, кто быстрее добежит до финиша, неся картофелину.

Сыр или картошка.

Кто больше проделает в клубне картофеля дырок за 3 мин., но так, чтобы он не развалился.

Подведение итогов, награждение победителей.

КОНКУРС «КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»

Задачи: сплочение коллектива, развитие творческой сообразительности, формирование умения работать в команде

Период смены: середина-конец.

Возраст детей: 9-14 лет

Продолжительность: 40-60 мин

Количество детей:10-12 в команде.

Место проведения: отряд.

Оборудование:  по необходимости для конкурсов (конкурсы могут меняться в зависимости от желания ведущего).

В игре принимают участие две команды: "крестики" и "нолики". Правила игры такие же, как в известной детской игре: каждая команда старается быстрее закрыть строчку со своим знаком: по вертикали, горизонтали или диагонали. Команды по очереди открывают квадраты. Задания выполняют обе команды, а квадрат закрывается знаком той, которая лучше и интереснее справилась с заданием.

1 квадрат. "Тихо! Идет запись! "Команда получает карточку с небольшим рассказом, который необходимо озвучить.

2 квадрат. "Кот в мешке". В мешке спрятан предмет. Игроки должны на ощупь определить, что спрятано в мешке.

3 квадрат. "Песня на засыпку". Необходимо угадать о какой песне идет речь и исполнить ее, как походный марш. Вопрос : В этой песне излагается биография хорошо известной нам представительницы растительного мира. ("В лесу родилась елочка).

4 квадрат. "Просто смех". Продолжить анекдот и инсценировать его.

5 квадрат. "Телеграф". Необходимо быстро и правильно передать труднопроизносимую скороговорку от первого игрока до последнего.

6 квадрат. "Расшифруй и ответь". Командам надо быстро достать карточку с ребусом из пластиковой бутылки и расшифровать ребус.

7 квадрат. "Кто быстрее". Необходимо передать апельсин, придерживая его подбородком.

8 квадрат. "Рисунок на листе". Надо нарисовать рисунок, обводя ладошки. Чья команда за определенное время обведет больше ладошек и сможет из них придумать интересную композицию.

9 квадрат. "Снимаете кино". Инсценировать предлагаемый текст, как боевик, комедию трагедию, фильм ужасов. (Каждая команда сама выбирает жанр своего фильма. Для удобства жанры можно закодировать "Б", "К", "Т", "У" и предложить ребятам выбрать одну из букв).

КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»

Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи, сообразительности.

Период смены: основной период.

Возраст детей: все отряды.

Продолжительность: 1 час.

Количество детей: 2 команды (по 1/2 отряда).

Место проведения: площадка перед корпусом (чтобы было подобие зрительного зала).

Оборудование: 5 плейеров, 5 наушников, 10 маркеров, 20 листов, 5 папок, секундомер, парта (стол), 4 карточки со словами 2-го тура.

Ребята, подумайте и скажите, какие мысли, фразы, слова возникают у вас, когда вы слышите слово «лагерь» (Дети называют).

А что вам говорит «Starteen» (или любое другое мероприятие, проведённое ранее в лагере).                  (Дети называют).

Вот мы услышали много слов и выражений. А кто знает, как всё это назвать одним научным словом? (Дети или называют или нет).

Правильно, это ассоциация. Ассоциация-это связь между отдельными представлениями, при которых одно из представлений вызывает другое.

Нам кажется, что довольно-таки интересно общаться с помощью ассоциаций. Хотите проверить? Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Теперь из 1-ой команды пусть выйдут 5 человек.

       

ПРАВИЛА:

1 Тур

1) Сейчас все участники оденут наушники, кроме 1-го игрока.

2) Первому игроку будет дано слово, которое он должен объяснить следующему игроку с помощью ассоциаций, но, не используя жесты и не называя слово.

3) И так по цепочке игроки объясняют друг другу слово. Но повторы запрещены (даже предлоги).

4) Команда должна управиться за 1 минуту.

Правила понятны? Тогда начинаем.

2 Тур

1) --------------------------------------------

2) --------------------------------------------

3) Участник, которому объясняют, не должен ничего произносить. Он должен записать на листок то слово, которое он понял, и обязательно перевернуть листок.

4) Команда должна управиться за 1 минуту 15 секунд.

Опять по 5 человек из каждой команды вызываются два раза. Если в 1 туре команды получали слова от ведущего, не зная их, то во 2 туре игрок команды, выступающей первой, выбирает из 2-х слов то, которое ему больше понравилось. Соответственно 2-ая команда объясняет оставшееся слово. Затем уже 2-ая выбирает себе слово (в этом туре нужен стол).

3 Тур (Участвуют все оставшиеся игроки).

1) --------------------------------------------

2) Игроку будет дана фраза и он должен назвать 4 ассоциации к этой фразе.

3) По команде ведущего все участники снимают наушники. Ведущий называет эту фразу, а остальные должны назвать свои ассоциации с этим словосочетанием.

4) Каждому участнику даётся по 10 секунд. Ведущий жестом показывает о переходе хода к следующему игроку.

5) Баллы считаются по количеству совпавших ассоциаций.

Итак, ребята, только что мы на примерах убедились, как интересно и весело общаться с помощью ассоциаций.

Система балов:

(за один правильный ответ)

1 Тур - 10 секунд

2 Тур - 15 секунд

3 Тур - 15 секунд

Набор слов и выражений:

1 команда

1 тур: письмо – температура, повар – мяч.

2 тур: улыбка – луна, эстафета – дождь.

3 тур: первая учительница – последний звонок.

2 команда

1 тур: звезда – деньги, яйцо – сон.

2 тур: часы – ночь, телефон – костёр.

3 тур: ирония судьбы – мыльная опера.

3 команда

1 тур: торт – бант, море – вода.

2 тур: утро – вечер, конфета – книга.

3 тур: starteen – 7 ключей.

4 команда

1 тур: солнышко – небо, цирк – дерево.

2 тур: магазин – школа, цветок – дом.

3 тур: необитаемый остров – Юрий Гагарин.

 

КОНКУРС ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ

Задачи: повышение уровня взаимодействия в группе, мотивация на сотрудничество.

Период смены: основной период.

Продолжительность: 1 час.

Количество детей: 2 команды (по 1/2 отряда).

Материалы: магнитофон, записи со звуками моря, банданы, бумага, фломастеры.        

Ход дела:

Ведущий: Давайте отправимся в путешествие по морям, по волнам! Чтобы его осуществить, необходимо тщательно подготовиться: сначала давайте разделимся на команды и назовем их по-морскому, выберем капитанов. А теперь – в путь! Свое путешествие мы будем совершать по-особенному. Поплывем мы с вами на кораблях, преодолевая множество трудностей (скорее всего – волшебных)».

ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ

Ведущий: «Вот и первое задание, приплывшее к нам в бутылке: чтобы не натолкнуться на рифы, вам нужно проложить себе фарватер. Капитан вашей команды должен будет из вас построить «живой коридор», потом с завязанными глазами сам пройти сквозь этот коридор, никого не задев».

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ 

Ведущий: «Вы благополучно прошли первое препятствие. Чтобы путешествовать было веселей, давайте вспомним песни, в которых поется о море, воде или морской тематике. Каждой команде по очереди нужно будет спеть строчку из песни».

ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ

Ведущий: «Какая «фирменная» одежда есть у каждого моряка?! Тельняшка! Вам нужно будет изобразить тельняшку из представителей своей команды».

ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

Ведущий: «Давайте попробуем придумать как можно больше способов применения старых морских предметов: якорь, сломанная мачта, прохудившийся парус, старый капитанский китель, штурвал, ржавый компас».

ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ

Ведущий: «Настоящий моряк знает, как завязать морской узел. Ваша задача будет сложнее: вам нужно его распутать. Каждая команда становится в круг, протягивает руки и закрывает глаза. Руки надо соединить с руками другого человека из круга. Открыв глаза, не разрывая рук нужно «распутаться», образовав круг».

ЗАДАНИЕ ШЕСТОЕ

Ведущий: «Все люди, связанные с морем – настоящие романтики, поэты. Вы тоже сейчас попробуете написать стихи, а в них обязательно должны упоминаться такие рифмы: рифы – мифы, чайка – гайка, акваланг – бумеранг, море – на просторе, валуны – шалуны, пираты – акробаты».

КОНКУРС «MОРСКОЙ БОЙ»

Задачи: сплочение коллектива, развитие сообразительности, быстрота реакции, проявление интеллектуальных способностей, формирование умения работать в команде

Период смены: середина

Возраст детей: 9-14 лет

Продолжительность: 40-60 мин

Количество детей:10-12 в команде.

Место проведения: отряд.

Оборудование:  табло, грамоты, сценарий

Участники игры : две играющие команды и ведущие.

"Морской бой" - интеллектуальная игра, которую можно использовать для активизации знаний играющих в любой области.

Основой игры является детская игра "Морской бой", поле которой с проставленными на ней очками является игровым полем для данной игры. Например игровое поле 5 х 5 клеток будет выглядеть так:

  А Б В Г Д
1. 10 40 30 20 10
2. 5 25 15 30 40
3. 10 5 20 5 15
4. 5 10 25 10 15
5. 40 30 5 20 20

Ход игры: команды, втайне от противника выставляют на поле корабли и передают координаты ведущим. Та команда, которой по жребию выпадает начать игру - называет координату первого выстрела. Если на этой клетке стоит корабль противника, то команда получает в плюс очки, проставленные на клетке и продолжает "стрельбу". Если на этой точке нет корабля, то ведущий предлагает команде вопрос той же сложности - сколько очков стоит на этой клетке. На размышление дается столько же секунд - сколько очков. Если команда ответила правильно, то очки засчитываются в плюс, если ответ неверен, или команда не ответила, то в минус и вопрос переходит противнику. Противоположная команда, дав правильный ответ, получает эти очки себе в плюс. Если и они ответить затруднились, то просто делают следующий выстрел, а ведущий зачитывает правильный ответ.

Команда выбывает из игры, если "потоплены" все ее корабли.

Выигрывает та команда, которая к моменту, когда "сбиты" все корабли, наберет большее количество очков (победителем может считаться  и та команда, у которой остался последний корабль "на плаву").

ПРИМЕЧАНИЕ: необходимо заранее оговорить равное количество кораблей по ценности количества баллов.

ВОПРОСЫ К ИГРЕ

Баллов

1. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

2. Назовите три сказки с главным героем - Иваном? ("Царевна-лягушка", "Конек- Горбунок", "Бой на Калиновом мосту")

3. Где спрятался седьмой козленок? (В печке)

4. Что несла бабушке Красная шапочка? (Пирожки и горшочек масла)

5. Что больше всего любил Карлcон? (Варенье и печенье)

6. Где баба взяла муку на Колобок? (По амбарам помела, по сусекам поскребла)

7. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

8. Как звали пуделя в сказке? (Артемон)

9. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)

10. Имена двух друзей Незнайки? (Пончик, Сиропчик, Винтик, Шпунтик)

Баллов

1. Назовите пять героев "Винни-Пуха"?

2. Назовите семь героем "Маугли"?

3. Сколько стоил билет в театр Карабаса - Барабаса? (4 сольдо)

4. Кто улетел с Незнайкой на ракете на луну? (Пончик)

5. Кем был Дуремар? (Аптекарем)

6. Откуда папа Карло взял полено? (Джузеппе подарил)

7. Какого цвета волосы у Мальвины? (голубого)

8. Назовите пять представителей нечистой силы?

9. Каково было последнее желание старухи в "Сказке о рыбаке и рыбке"? (Стать владычицей морскою и чтобы рыбка была у нее на посылках)

10. Кем по должности была фрекен Бок? (Домоправительница)

11. Сколько лет пролежал Илья Муромец на печи? (Тридцать три года)

12. Что такое "Красный цветок"? (огонь в " Маугли ")

13. Какие чудеса были за морем в "Сказке о царе Салтане"? (Белка, 33 богатыря, царевна - лебедь)

14. Как погиб царь в "Коньке - Горбунке"? (сварился в молоке)

15. Чем Фатима смазала мерку Али - Бабы? (медом)

16. Сколько чашек и с чем выпивали букашечки? (3 чашки с молоком и крендельком)

17. Кто одолел Тараканище? (воробей)

18. Каково было заклинание в "Маугли"? (Мы с тобой одной крови, ты и я)

19. Что просил Страшила у волшебника Изумрудного города? (Мозги)

20. Кто доставил Айболита в Африку? (орел)

Баллов

1. Какую услугу оказал Маугли Хатхи? (Вытащил слоненка из ямы)

2. Какое звание было у Карабаса? (Доктор кукольных наук)

3. Что топтала кобылица в "Коньке - Горбунке"? (Пшеницу)

4. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)

5. Кем по профессии был Гулливер? (Судовой врач)

6. Как звали собаку Элли? (Тотошка)

7. Как звали отца Вольки в "Старике Хоттабыче"? (Алеша)

8. Правило, обязательное для всех жителей Изумрудного города? (Носить зеленые очки)

9. В какое время года Каа менял кожу? (Весной)

10. Что было написано на доме Пятачка? (Посторонним В...)

11. На чем разбогател Пончик? (На соли)

12. Чем владел Скуперфильд? (Макаронной фабрикой)

13. Оружие полиции на Луне? (Электрическая дубинка)

14. Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (На ласточке)

15. Какой болезнью заболел Незнайка на луне? (Тоска по Солнышку)

16. Как звали маму крошки Ру? (Кенга)

17. Осколок чего попал Каю в глаз? (Осколок зеркала Троллей)

18. На чем было написано письмо старой лапландки? (На рыбе)

19. Две сказки, где лебеди положительные и отрицательные герои? ("Гуси - лебеди", "Дикие лебеди")

20. В одной из сказок Джанни Родари у ученого по ошибке получился торт - что он хотел создать на самом деле? (Атомную бомбу)

Баллов

1. Где прятал ключи сеньор Помидор? (В чулке)

2. Как звали шакала? (Тобаки)

3. Откуда взялась в "Руслане и Людмиле" голова? (Это Черномор обезглавил сказочного великана)

4. Какие акции продавал Незнайка на луне? (На семена гигантских растений)

5. Как назывался летающий остров? (Лапуту)

6. Как назывались политические партии у лилипутов? (Остроконечники и Тупоконечники)

7. Кем был отец жены брата Али-Бабы? (Судьей)

8. Что послужило причиной конфликта Чипполино с сеньором Помидором? (Домик Тыквы)

9. Титулы: Апельсина, Лимона, Мандарина и Вишни? (Барон, принц, герцог, графини)

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)

Баллов

1. Кто такой Генри Пушель? (Пятачок после помывки)

2. Сколько детей было в семье Малыша? (Трое - еще брат и сестра)

3. Для кого рыли яму в "Винни - Пухе" и кто туда попал? (Для Слонопотама, а попал Пятачок)

4. Как называлось собрание лунных капиталистов? (Большой Бедлам)

5. Что за дорога вела в Изумрудный город? (Желтая кирпичная дорога)

Баллов

1. При виде чего Пятачок так разволновался, что его пришлось укладывать в постель? (При виде голубых помочей Кристофера Робина)  

2. Кто такой Сашка - Букашка? (Самый маленький родственник Кролика)

3. Лунные деньги? (Фертинги и Сантики)

4. Когда борода старика Хоттабыча не работала? (Когда намокала)

5. Немецкий конец сказки "Золушка"? (Летела голубка - выклевала по глазу у мачехи и дочерей)

6. Как Нильсу Хольгерсену снова удалось стать большим? (За него согласился остаться маленьким гусенок)

7. Какой травки не хватало в "Пироге Королевы"? ("Чихай на здоровье")

8. Что случилось с Козликом в ночлежке? (Крыса его укусила за шею)

9. Имя сапожника в "Чипполино"? (Мастер Виноградинка)

10. Что сделал Хоттабыч, чтобы аннулировать результаты матча? (Все футболисты заболели корью)

Баллов

1. Судьба брата старика Хоттабыча? (Крутится спутником вокруг земли)

2. Каноническое начало сказки "Теремок"? (Ехал мужик, уронил горшок)

3. В каком случае бродяга мог ходить по Луне спокойно? (Если на нем были шляпа и ботинки)

4. Какой цветок рос на астероиде В-612? (Роза)

5. В какой сказке королем становится пират? ("Джельсомино в стране лжецов")

КОНКУРС «ПЕППИ – ИСКУСНИЦА»

Возраст: младшие подростки

Цель:  научить новым конкурсам; развивать силовые, скоростные качества; воспитывать командный дух, самоуважение, коллективизм.

 Оборудование: гимнастические палки, тарелки, туалетная бумага, большие тазы, грамоты.

Ведущий. Сколько на Руси сложено сказок об умелых, добрых, трудолюбивых людях! Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи! О лас­ковых сердцах, способных согреть дом! «Царевна-лягуш­ка», «Крошечка-Хаврошечка», «Василиса Премудрая», «Ма­рья Искусница»... Но все они лишь сказочные персонажи. А в доме у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас, - это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же - доброй, умелой, веселой, всем нужной. Но готовиться к этому нужно с малых лет. И сейчас мы на деле проверим, какие у нас девочки умелые, смышленые и добрые.

(Под­ходит к участницам конкурсов.) Пожалуйста, скажите нам, как вас ласково называют дома. Когда я была такой, как вы, меня называли «галчонком», а вас? (Девочки поочередно от­вечают.)

Ну вот, мы и познакомились немного, А кто из вас читал книгу Астрид Лингрен «Пеппи - Длинный Чулок»? Молодцы! Сегодня мы вспомним эту повесть, проведем разные кон­курсы для наших команд - команды «Пеппи - Длинный Чулок» и команды «Пеппи - Короткий Чулок». А оценивать их работу будет жюри в составе… по пятибалльной системе.

Конкурс «Весёлая прогулка». Как вы знаете, у Пеппи была лошадь, кото­рая жила на террасе и ела овес из суповой чашки. Ког­да у Пеппи спросили, почему лошадь живет тут, она отве­тила, что на кухне она мешает, негде пройти. С друзьями Пеппи каталась на лошади. А нашей лошадкой будет гимнастическая палка.

Эстафета. Реквизит - гимнастическая палка. Капитан команды должна переправить своих подружек на другую сторону зала. Девочки вдвоем верхом на палке, как на лошадке, скачут до отметки. Здесь одна девочка оста­ется, а капитан возвращается к команде верхом на пал­ке за следующим игроком.

Конкурс «Обжорки». Для конкурса «Обжорки» прошу выйти ко мне по одной Пеппи от каждой команды, желательно что­бы ее любимым блюдом была каша. Послушайте, пожа­луйста, что Пеппи рассказывала своим друзьям. «Есть та­кая страна, где у людей вообще нет рук, и когда им хочет­ся, есть они ложатся на стол и лакают из тарелок суп, а потом откусывают от буханки по кусочку хлеба».

Задание - съесть без помощи рук тарелку каши (кусок торта, варенье из розетки и т. п.).

Конкурс «Полезные советы».  А теперь мы проверим, какие вы у нас хозяйки. Команда «Пеппи - Длинный Чулок», слушайте внима­тельно, как Пеппи пекла блины. «Пеппи взяла три яйца и, подбросив их над головой, разбила одно за другим. Пер­вое вытекло ей прямо на голову и залило глаза, но зато два других ей удалось ловко поймать в кастрюльку. Она выбрала из кастрюли яичную скорлупу, взяла щетку на длинной ручке и принялась сбивать ей тесто, да так усер­дно, что забрызгала все стены. То, что осталось в каст­рюльке, она вылила на сковородку, которая давно стояла на огне». Внимание, вопрос! Правильно ли Пеппи гото­вила тесто для блинов? Как надо печь блины? (Ответы команды «Пеппи - Длинный Чулок».)

Теперь внимательно слушает команда «Пеппи - Корот­кий Чулок». Я уже прочитала, что одно яйцо упало Пеппи на голову. И вот что она при этом сказала: «Мне всегда говорили, что яйца очень полезны для волос. Вы сейчас увидите, как у меня быстро начнут расти волосы. Слыши­те, уже скрипят. Вот в Бразилии никто не выйдет на улицу, не смазав густо волосы яйцом. Помню, там был один ста­рик, такой глупый, он съедал все яйца, вместо того, чтобы выливать их себе на голову, и он так полысел...» Что тут правда, а что - нет? Как с помощью яиц ухаживают за во­лосами? (Ответы команды «Пеппи - Короткий Чулок».)

Конкурс «Хозяюшка». Этот конкурс - проверка умения и ловкос­ти наших юных хозяюшек. Послушайте, что Пеппи рас­сказала о своей бабушке. «Бабушке самой пришлось чи­стить картошку. Но зато картошка была хоть раз почище­на как следует. Бабушка чистила ее так усердно, что, ког­да закончила, перед ней на столе лежала гора шелухи, а картошки вообще не осталось. Только одна шелуха!»

В конкурсе принимают участие по одному игроку от каж­дой команды. Задание - надеть фартук, косынку и почи­стить картофель: кто быстрее и аккуратнее?

Конкурс для зрителей. Прошу выйти ко мне четырех желающих. Делимся на пары. Наш конкурс называется «Мумия». Все видели мультики или «ужастики» про мумию? Знае­те, что это такое?

Каждой паре дается по рулону туалетной бумаги. Один игрок стоит «руки по швам» - это «мумия», а второй, по сигналу ведущего, начинает обматывать мумию» С го­ловы до ног бумагой? кто быстрее?

Ведущий. Да, молодцы! Помните, Карлесон тоже делал мумию, но только из полотенец. Он говорил, что это са­мая красивая на свете мумия: она похожа на его мамоч­ку. Вот и у вас отличные мумии вышли.

Конкурс «Овощная лихорадка». Пеппи говорила: «Где сказано, что дети обязательно должны быть сухими? В Америке все дети так и сидят в лужах, там нет ни одной свободной лужи. И так круглый год».

Эстафета. Напротив каждой команды в конце зала стоят большие тазы — это наши лужи. В них плавают огурцы, помидоры, морковь, перец, яблоки, груши. Игроки по­очередно бегут к тазу с водой, ловят ртом овощ или фрукт и возвращаются к команде, бросают овощ или фрукт в корзинку, передают эстафету следующему игро­ку: какая команда быстрее?

Жюри подводит итоги, вручает подарки и грамоты победителям, поздравляет всех с победой и участием.

СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ “ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ”

Задачи: сплочение коллектива, развитие ловкости, смекалки, развитие лидерских способностей, формирование умения работать в команде

Период смены: середина

Возраст детей: 7-10 лет

Продолжительность: 40-60 мин

Количество детей:10-12 в команде.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.122 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь