Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вселенная – расширяя границы.



Игровые элементы.

Игра начинается с создания персонажа, определение пола и расы (могут быть расы, имеющие один или более двух полов). В стартовом окне можно выбрать внешний вид, рост.

Интересна возможность выбора базовых навыков, так как этим вы сможете выбрать предпочтительный для себя жанр игры, к примеру, выбрав базовыми навыками менеджмент, наёмник, дипломат можно получить миссии похожие на реал-тайм стратегию. С тем исключением, что во время кульминации можно будет взять на себя  дистанционное управление боевым автономным роботом или, сев за штурвал космического бота, вывести из окружения взвод элитных десантников. В процессе игры можно улучшить имеющиеся навыки. Заплатив за обучение или наняться учеником к специалисту, получить новые и участвовать в тех событиях, что будут Вам в тот момент интереснее, таким образом можно полностью сменить основную деятельность персонажа.

Ваш персонаж может вообще не искать приключений, они сами найдут его, и водоворот событий не даст расслабиться. Но может всё же стоит взять управление событиями в свои руки и вершить вдобавок чужими судьбами?

Самое главное, будет трудно порой отличить персонажа, за которым стоит другой игрок, от компьютерного, более того устроители игры смогут брать управление некоторыми ключевыми компьютерными персонажами чтоб выровнять баланс игры, внести в неё неожиданные элементы.

Развитие персонажа зависит от выбранных изначально и, выученных впоследствии навыков, соответственно уровень навыка влияет на эффективность его деятельности в том или ином направлении, а также на возможность получить более выгодный (ответственный) контракт. Обучившись новому ремеслу у мастера (специалиста) можно дальше совершенствовать его самостоятельно, в то же время совместное выполнение работы вместе со специалистом высокой категории ускоряет развитие данной специальности у персонажа, не зависимо от подчинённости. К примеру, Ваш персонаж для улучшения навыка пилотирования нанимает высококлассного пилота на свой космический корабль или наоборот нанимается напарником к более опытному капитану.

Физические и умственные способности также развиваются только при их тренировке, таким образом, к примеру, постоянный променаж по поверхности планеты увеличивает силу и выносливость, а работа в лаборатории увеличивает интеллект, что в свою очередь повышает эффективность при занятии видами деятельности, где требуются данные качества.

Универсальное окно диалога.

Все персонажи в UEF как компьютерные, так и игроков общаются между собой и с ИИ  машин посредством одного и того же диалогового интерфейса:

Способ общения.

Оппонент.

Эмоциональное состояние персонажа.

Список доступных тем. Тема последнего сообщения.

Эмоциональное состояние последнего сообщения.

Список наиболее употребляемых фраз по теме.

Фраза последнего сообщения.

Поле конструктора фраз.

 

Вам выводиться подсказка с кем идёт диалог, и каким образом. Под образом общения предполагаются варианты: непосредственный контакт, либо через средства коммуникации.

Доступную тему и эмоциональную окраску персонажу Вы выбираете из списка в любой момент диалога, не зависимо от фраз и эмоций собеседников. Фразу можно выбрать либо из предлагаемого списка или собрать в конструкторе на основе словарей по темам, в данном случае фраза допускается к отправке только после распознавания лексическим анализатором, что позволяет с одной стороны на лету переводить фразы в любой доступный игрокам язык, с другой стороны позволяет понимать Вас компьютерным персонажам.

В правой части диалогового окна Вы видите последнюю фразу, тему и эмоциональное состояние оппонента. При необходимости можно просмотреть предыдущие фразы (что очень удобно, когда ведётся диалог с несколькими собеседниками) либо диалог с одним собеседником был раннее прерван и необходимо вспомнить, о чём шла речь при продолжении.

Диалоговое окно работает через браузер, независимо от графической консоли. Можно вести несколько диалогов одновременно, не зависимо от текущих действий персонажа. Окно диалога непосредственного общения автоматически закрывается при удалении от собеседника на недоступное для вербального контакта расстояние, при необходимости можно продолжить диалог через коммуникатор, либо подойдя на расстояние слышимости.

Соответственно собеседник либо Вы сами можете прервать любой диалог, в любой момент времени, отойдя от оппонента персонажем, или выключив связь, при невозможности избежать диалога, его можно просто игнорировать.

Все диалоги сохраняются в памяти на сервере, они в любой момент доступны для просмотра всеми участниками для анализа, в первую очередь это важно, для самообучения системы имитации мышления, управляющей компьютерными персонажами и персонажами игроков, во время их отсутствия.

Планетарные поселения.

Планетарные (это также может быть спутник или крупный астероид) поселения – отличаются размером, размещением: наземные, водные, подземные, подводные и атмосферные. Технологическим уровнем и населением, при этом размеры (занимаемая территория) прямо пропорциональны количеству жителей и обратно пропорциональны уровню научно-технического потенциала. По внешнему виду – в зависимости от расовой принадлежности.

Планетарные поселения – место проживания основного населения планет, а также исторические, спортивные и культурно развлекательные центры. Большая часть жителей поселений это неработающие акционеры, разного рода иждивенцы: беременные, инвалиды, пенсионеры, студенты, школьники и маленькие дети.

Часть населения работают во внутригородской сфере услуг. Также поселения производят улучшенную одежду и обувь, украшения и предметы искусства, все эти товары уникальны. Наиболее одарённые поселенцы создают электронно-оптические компоненты и программы к ним (технологические картриджи, к транспортным средствам, роботам и узлам управления), являющиеся основой всех технологий.

Поселения нуждаются во внешних обслуживающих их структурах, которые снабжают их сырьём, утилизируют отходы, являются жильём и рабочим местом индивидам, служащим в качестве персонала этих структур. Приповерхностные структуры связанны с поселением и друг другом коммуникациями (дорогами, электрическими кабелями и трубопроводами).

Молодые, но уже зрелые, ищущие приключений, известности и богатства жители покидают поселения и становятся Индивидами. Срок жизни людей ограничен, через некоторое время Индивиду придётся выбрать поселение, где он сможет отдохнуть и стать опять жителем, а свое дело передать потомкам. При насильственной смерти персонаж может быть восстановлен при помощи клона, которого можно подготовить и запрограммировать в поселениях.

Индивиды, состарившись, или устав от приключений возвращаются в поселения. Они могут их покидать на время в качестве Туристов, не ввязываясь непосредственно в дела Индивидов.

Раса, внутрирасовые вариации, пол, телосложение и темперамент влияют на внешний вид Индивидов (Туристов), естественные надобности (потребление пищи и воздуха, отходы жизнедеятельности), которые надо учитывать при обеспечении экипажа (пассажиров) или персонала структуры, производительность труда в зависимости от вида деятельности, потребляемые предметы первой необходимости и предпочитаемые развлечения.

Любопытность либо равнодушие, раса-пол-вера-терпимось, доверие либо подозрительность влияет на способность к контакту в зависимости от сопоставления этих качеств у всех участников (вербовка, торговля товарами и информацией). Также на контакт влияет и внешний вид персонажа (одежда, макияж и причёска). Участие в контакте вызывает отношение к индивиду одиночке (объединению) которое сохраняется в списке известных объектов:

Индивиды и объединения.

Объединение это два или более индивида, один индивид является лидером, остальные карьеристами, карьеристы нанимают себе помощников, карьеристов ниже рангом. Цели и средства объединения зависят от лидера. Лидер может распустить объединение, тогда карьеристы высшего ранга могут стать лидерами. При смещении с поста или гибели лидера (кроме правительственных, где правительство назначает нового) политические объединения могут распадаться на отдельных, независимых индивидуумов, которые объединяются вокруг новых лидеров. Лидер объединения может вступить в другое объединение, став карьеристом, вместе со своими подчинёнными, произведя слияние. Также любой карьерист может, в любой момент, выйти из объединения (нарушение трудового договора приводит к ответственности перед законом государства). Имущество объединения принадлежит лидеру, исключение корпорации и политические объединения, где имущество может быть коллективным. Карьеристы могут иметь своё имущество, а также использовать имущество объединения (в соответствии с обязанностями и правами в объединении).

Находясь в объединении, карьерист может выполнять (возмездно) задания одиночек или представителей других объединений, в своё свободное время, или согласовывая свои действия с карьеристом более высокого ранга.

Индивиды одиночки (объединения) могут входить в контакт с другими индивидами одиночками, либо объединениями получая известность.

Индивид (компьютерный персонаж или игрок) может состоять в одном или нескольких объединениях, любая работа, выполненная в рамках объединения, изменяет его послужной список. Члены других объединений, могут получить информацию о его послужном списке, используя официальные данные и принятые в них средства достижения целей. Учитывается, что в пределах исследованного космоса связь мгновенна. Возможно, самые влиятельные карьеристы крупных объединений могут скрыть (фальсифицировать) эту информацию в своих целях.

Войска и полиция, религиозные концессии, культурные и благотворительные организации, спортивные федерации, преступные, криминальные и оппозиционные правительству (политические) группировки, неправительственные производственно-добывающие корпорации. Все эти объединения разумных существ могут быть, как в отдельно взятом государстве, так и международными. Соответственно могут быть объединения, занимающиеся одним делом, имеющие разных лидеров, не соприкасающиеся друг с другом, или конкурирующие, вплоть до вражды.

Члены объединения имеют общую цель, которую они достигают принятыми в их среде средствами. Возможные цели: обогащение, пропаганда своих идей или веры, занятие любимым видом деятельности, защита интересов. Возможные средства: экономические, политические (убеждение), силовые (военные), криминальные. Помимо взаимодействия объединений отдельные независимые граждане Индивиды и Туристы, также вступают в разнообразные отношения с разными объединениями.

Игровая механика.

Микромир: физика и механика максимально приближены к реальному миру. Это не значит, что будет рассчитываться взаимодействие каждой молекулы (атома) уж не говорю об элементарных частицах – это абсурд. Но корпускулярно-волновые свойства частиц будут учитываться при расчёте поражающего фактора космического излучения и оружия при взаимодействии с разными видами защиты космических стационарных объектов и транспортных средств (газо-плазменная оболочка, броня, слои поглощения частиц и излучений, полевые экраны).

Добавлена гипотетическая частица гравитон, передающая гравитационное взаимодействие (взаимодействие с этой частицей допускает контроль над гравитацией). Введено предположение о возможности управления аннигиляцией, преобразованием материя – энергия и обратно. Так же используется гипотеза о множестве измерений, благодаря чему возможны нольпространственные путешествия и связь (на основе искусственных и естественных аномалий, когда расстояние подменяется другим измерением). Вектор входа в аномалию определяют координаты прыжка, с возможностью продления точки выхода, при наличии большой массы на выходе (малая масса аннигилирует за счёт инверсии материи с материей присутствующей в точке входа, что соответственно сопровождается вспышкой света и прочих излучений и возмущений пространства).

Помимо основной галактики, при освоении космического пространства можно достичь соседних галактик, а также параллельных миров при освоении новых технологий.

Космос (космический вакуум)

Пространство между звёздами и галактиками с очень малой плотностью вещества близкой к нулю. Космическое пространство содержит реликтовое излучение, сохранившееся с момента рождения вселенной, потоки излучений (частиц) от звёзд. Редкие атомы простых веществ.

Межзвёздный газ и пыль

Простые вещества преимущественно водород и дейтерий, сконцентрированные в космическом пространстве образуют туманности. При концентрации вещества в туманностях образуются центры скопления массы, наиболее массивные из них захватывают всё больше и больше материи и привлекают к себе меньшие образования, при очень большой общей массе, приводящее к гравитационному сжатию веществ и образованию звёздных систем.

Звёзды

Центром звёздных систем являются звёзды, настолько большие скопления массы, что вещества от сжатия разогреваются и возникают условия для возникновения реакций термоядерного синтеза, дающих сильное излучение, в том числе и в видимой части спектра. Размер, тип, светимость, координаты в галактике. Наклон плоскости эклиптики к галактической плоскости.

Астероиды

Плотные (смерзшиеся, спрессовавшиеся) в один объект, близкий к шарообразной форме, концентрации вещества, преимущественно сосредоточены в астероидных полях. Размер, форма (шар, веретено), плотность, состав веществ, радиус орбиты. Эшелон (орбита и период обращения) и фаза, период вращения и фаза, угол наклона плоскости вращения к плоскости обращения.

Кометы

Концентрации вещества в основном газов и лёгких жидкостей (смерзшиеся, спрессовавшиеся) в один объект, близкий к шарообразной форме, с орбитой сильно отличающейся от круга, направление обращения может быть обратным (по сравнению с астероидами и планетами) орбита сильно отличается от плоскости эклиптики. При приближении к звезде часть вещества испаряется с поверхности, образуя хвост кометы. Размер, плотность, состав веществ. Радиус орбиты, отличие от круга, направление, угол к плоскости эклиптики, период обращения и фаза.

Планеты

Космические тела, намного большие, чем астероиды и кометы. Имеют постоянную орбиту. Размер, средние плотность и состав веществ, эшелон (орбита и период обращения), период вращения и фазу, угол наклона плоскости вращения к эклиптике.

Спутники

Космические тела, вращающиеся вокруг крупных планет. Имеют постоянную орбиту. Размер, средние плотность и состав веществ, эшелон (орбита и период обращения) и фазу, период вращения и фазу, угол наклона плоскости вращения к экватору планеты.

Координаты звёзд неизменны (во временных интервалах, сопоставимых с временем жизни нескольких поколений индивидов), но свойства могут меняться либо по природным причинам (взрыв сверхновой, схлопывание нейтронной до черной дыры), либо искусственно (омолаживание старой затухающей звезды), что преимущественно влияет на спектр излучений (внешний вид), которые могут влиять на природу связанных планет. Двойные звёзды, пульсары и чёрные дыры, прочие аномалии – своего рода естественное место рандеву для разумных рас привлекающие своей необычностью их представителей (это должно несколько компенсировать огромные расстояния, мешающие первому контакту).

Планеты, астероиды, спутники и кометы имеют орбиты, привязанные к центру масс обращения. Орбиты планет, астероидов и спутников занимают определенную фазу эшелона (области на определённом расстоянии от звезды или планеты в плоскости эклиптики или экватора), соответственно астероидный пояс, либо кольцо вокруг планеты будут занимать большую, если не всю часть эшелона или даже несколько смежных. Орбита астероида и спутника может меняться в результате природных катастроф или под влиянием деятельности индивидов. Так же возможно строительство планеты на основе астероидного пояса или спутника на основе колец планет, как и обратное действие (разрушение).

В любом случае преобразования макромира доступны только при высоких затратах труда и ресурсов, соответствующих масштабу изменений, доступных только на уровне крупных, межзвёздного масштаба объединений (разрушать конечно же проще чем созидать).

Движение планет вызывает смену сезонов и суток, что влияет на погоду, активность животных, а в конечном счёте на мотивацию персонажей.

Ячейки поверхности.

Ячейки поверхности (сферические треугольники одного размера) планеты, астероида, или спутника имеют значение уровня от среднего (радиуса, различного в зависимости от расстояния от экватора, что в свою очередь зависит от скорости обращения) образуя рельеф, это значение может изменяться в результате тектонической деятельности, воздействия атмосферы и гидросферы, а также в процессе хозяйственной деятельности индивидов.

Вращение и обращение планеты, астероида, или спутника влияет также на смену времени суток и сезона на ячейке как функция от вселенского времени. Прежде всего, это влияет на освещённость, температуру и влажность (действуют непосредственно на самочувствие индивидов и домашних животных), далее от этого зависит вид текстур с высоты и при максимальном приближении (тёмная от дождя, белая от снега), вид мелкой и крупной растительности, активность животных. Колебание температуры и влажности влияют непосредственно на образование облаков и тумана.

Под ячейкой имеются ресурсы: минералы, питьевая или техническая вода, нефть, природный газ, залегающие на различной глубине – соответственно затраты на добычу зависят прямо пропорционально от залегания. Также песок, камень, глина (или торфяное болото) на поверхности влияют не только на внешний вид (текстуру поверхности) но и на доминирующую флору и фауну (в дополнение к параметру, определяющему климатическую зону). Тип поверхности определяет затраты на строительство и сельское хозяйство, вместе с перепадом высот на пешее передвижение индивидов, движение наземной (нелетающей техники), посадку взлёт космических кораблей.

Ячейка может принадлежать водоёму, поселению, приповерхностной структуре, а возможно одновременное использование ячейки на разных уровнях (к примеру, на дне океана урановая шахта, а на поверхности плавучее поселение).

Такое редкое явление как водопады, гейзеры и вулканы могут привлекать туристов, учёных и распугивать животных, но будут совершенно непригодны в большинстве случаев для строительства и сельского хозяйства (строительство электростанции на подобном объекте может дать дешёвую энергию, но станет причиной сильного недовольства экологов и туристов). В тоже время могут быть планеты, где подобная активность коры не редкость.

Водоём может состоять не только из солёной или пресной воды, но и (к примеру) из аммиака или кремневой кислоты, в зависимости от средних температур на поверхности, состава почвы и атмосферы. В водоёме может быть растительность и животные в соответствии с климатической зоной ячейки. Реки имеют направление и среднюю скорость течения, это влияет на передвижение плавучих транспортных средств, индивидов и животных, производительность гидростанций. На море могут быть приливы при наличии крупного спутника (можно использовать для приливных электростанций). Подводные вулканы, резкое изменение климата создают штормы и цунами, разрушающие поселения, промышленные и сельскохозяйственные объекты вблизи берегов. Река может выйти из берегов или обмелеть, даже сменить русло, с соответствующими последствиями. Изменения могут происходить как по естественным причинам (обильные осадки либо продолжительная засуха), так и в результате деятельности индивидов (построили плотину, осушили болото).

Облака, дождь и снег (град).

Облака образуются по некоторому случайному принципу в зависимости от температуры и влажности, климатической зоны ячейки, времени суток и года, соответственно при некоторой критической их концентрации образуются осадки, а при достижении максимума прочие капризы природы (метель, шторм или гроза) соответствующие данной климатической зоне и времени года. (При наличии вычислительных ресурсов возможно упорядочение природных явлений на основе ландшафта: близости океана, пустыни или крупных горных образований.) Не менее интересным станет влиять на погоду при помощи достижений науки и техники, чтобы увеличить доход от сельского хозяйства либо предотвратить последствия стихии (или наоборот наслать грозу на неприятеля).

Растительность и животные.

Растительность и животные не только украшают и разнообразят окружающий мир, но могут быть полезны в хозяйственной деятельности индивидов. Они рождаются, растут и умирают в соответствии с естественным течением времени, либо из-за внешних факторов – это может быть случайная болезнь либо вред, нанесённый крупными животными (носорог испуганный вспышкой молнии несётся и ломает по пути молодые деревья), или индивидами. Индивид может охотится, ловить рыбу и птиц, а также сам стать предметом охоты крупного животного, или микроскопического паразита.

Наличие и активность животных и растений на поверхности планеты (крупного спутника) зависит от климатической зоны ячейки, от времени года и суток, а также от погоды.

Деревья могут быть повреждены и такими останутся на весь срок своей жизни, либо погибнуть в результате повреждения, но и в таком виде сухие торчащие, либо поваленные гнилые они долгое время продолжают занимать место, служа домом некоторым животным.

Кроме видимого, существует малоразличимый (грибок и планктон) и невидимый невооружённым глазом (бактерии и вирусы) живой мир. По большей части они вызывают болезни растений, животных и индивидов, порчу товаров, но некоторые из них полезны в приготовлении пищи и лекарств, в переработке отходов.

У животных (и у индивидов) есть шансы залечить свои раны. Они устают, периодически нуждаются в отдыхе и сне. После смерти они быстро разлагаются, служа пищей некоторым другим животным (если не будут похоронены). Индивиды имеют такие же естественные потребности, как и животные: потребность в пище, воде и воздухе, а также выводе отходов жизнедеятельности.

Растения и животные могут быть живым товаром, в данном случае они будут учитываться в базе данных наравне с другими объектами, к примеру, домашние растения и животные, объекты сельскохозяйственной деятельности, в последнем случае они могут объединяться, как другой товар в партии при близких свойствах.
По большей части растения и животные кроме особо крупных (по отношению к размеру ячейки поверхности), генерируются случайно во время присутствия персонажей в соответствии с ореолом обитания и климатической зоной ячейки. Вероятность возникновения животных зависит от погоды, времени года и дня.
На буйство жизни значительно влияет степень техногенного воздействия (зависит от технологического уровня производственно-добывающего оборудования, наличия систем утилизации отходов). На активность животных влияет частота посещения ячейки индивидами, транспортными средствами, охота и отлов.
Так что всё по честному, после того как персонаж разобьёт лагерь в диком лесу мелкое зверьё будет постоянно исчезать и охотится придётся идти дальше, а вот крупные хищники наоборот проявят не здоровое любопытство, к тем кто их еду распугал.
Особо крупные животные будут все на счету, но появляться в базе данных лишь по мере освоения территорий индивидами. Это будет выражаться в том, что в освоенных областях раз истреблённые крупные животные и растения больше никогда не появятся, если не будут разведены (завезены с других областей) специально индивидами.





N – не устанавливается

Материал для изготовления шасси может быть разным (сталь, лёгкие сплавы и композиты), что влияет на цену, вес, нагрузочные характеристики и срок службы. От веса шасси зависит количество полезной нагрузки, чем он меньше, тем больше (при тех же нагрузочных характеристиках) полезной нагрузки шасси сможет нести.

Транспортные средства бывают пилотируемыми и управляемыми только дистанционно или искусственным интеллектом. Космическое или планетарное транспортное средство или автономный робот могут управляться индивидом (экипажем) причём управление может быть дистанционным (для машин без кабины, только дистанционно), либо выполнять программу, состоящую из элементарных действий, которая также может корректироваться дополнительными командами.

Отсутствие пилота (экипажа) позволяет увеличить полезную нагрузку, так как отпадает необходимость в громоздкой системе жизнеобеспечения. Не смотря на это, даже сверхмалые космические корабли могут быть пилотируемыми, просто пилот сидит в скафандре прикрытый только слоем облегчённой брони (или вообще без таковой, однозначно такое судно не защищает пилота). Сверхмалые пилотируемые корабли используются для коротких перелётов между орбитальными станциями и экстремальных гонок, официально запрещённых многими правительствами.

Устанавливая различные модули и узлы, на одном среднем утяжелённом шасси можно собрать, к примеру: комфортабельную прогулочную яхту, межпланетный грузовик, доставляющий продукты с земли на луны титана, а обратно ценные минералы, автоматический сборщик мусора, патрульный эсминец армии (полицейский либо пиратский рейдер) и этакий гибрид совмещающий всё в одном (жертвуя эффективностью).

Космические суда не имеют иллюминаторов. Для ориентации пилот (экипаж) и искусственный интеллект использует гравирадар и телекамеры. Телекамеры, маневровые двигатели, антенны, лучевое оружие, подвесные ракеты и бомбы устанавливается на кронштейнах. Соответственно в грузовых отсеках должен быть запас этих устройств на замену в случае поломки. Сильно ограниченным ресурсом обладают отражатели фотонных двигателей, элементы установки ноль перехода.

Размеры и типы модулей.

Имея стандартные размеры, модули и узлы могут иметь разный состав компонентов и материалов, в зависимости от базовой технологии, что позволяет выбирать наиболее выгодную технологию исходя из возможностей по снабжению. Из модулей строятся планетарные структуры, они составляют начинку транспортных средств и автономных роботов. Каждый модуль, помимо технологического уровня имеет определённый уровень износа, скорость износа зависит от загруженности оборудования и уровня подготовки обслуживающего персонала.

На стационарных космических объектах используются такие же унифицированные модули, их объединяют переходные модули. При необходимости, с внешней стороны на модули навешиваются броневые пластины, и вперемешку с обычными модулями, устанавливаются модули противоракетной обороны и другие модули военного назначения.

Каждый модуль и узел имеют технический уровень, зависящий от технологического уровня производственных мощностей, качества сырья и уровня профессионализма персонала при изготовлении. Соответственно уровень оборудования определяет его эффективность и долговечность.

Примеры модулей и комплексов различного назначения.

Энергостанция – предназначена для выработки электрической энергии и подачи теплоносителя, либо охлаждающей жидкости для других модулей или к поселениям. Бывают термоядерными, геотермальными, гидравлическими и волно-приливными, ветрогенераторными. Потребляют топливо (термоядерные), электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, нанороботов, стройматериалы для ремонта и ТО, жидкость для тепло(холодо)-носителя.

Установка водоснабжения – обеспечивает закачку и очистку (опреснение) воды для технических, технологических нужд, питьевого качества для систем жизнеобеспечения, хранение и подачу потребителю. Потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты.

Станция по переработке твёрдых и жидких отходов – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты для ремонта и ТО. Химикаты и микроорганизмы. Производит стройматериалы, техническую воду.

(Станции наивысшего уровня позволяют получать питьевую воду из жидких отходов.)

Центр связи и управления – потребляет электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО, тепло(холодо)-носитель, питьевую воду, электроэнергию, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала.

Склад для хранения имущества – комплектуется при постройке специализированными отсеками для хранения разного вида товаров. Потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО.

Склад для хранения сырья – комплектуются элеваторами, цистернами, оборудованием для загрузки и выгрузки минерального и органического сырья, растительных и животных компонентов, питьевой воды. Потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО.

Обогатительная фабрика – добывает ископаемое минеральное и органическое сырьё, топливо и обогащает его. Потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Техническую воду. Производит редкоземельные минералы, минеральное и органическое сырьё.

Фабрика стройматериалов – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Производит стройматериалы и удобрения.

Фабрика химикатов – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Минеральное сырьё. Техническую воду. Производит химикаты и удобрения.

Фабрика бытовой химии – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Минеральное сырьё. Техническую воду. Производит бытовую химию.

Фабрика медикаментов – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Минеральное сырьё. Органическое сырьё. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит медикаменты.

Животноводческая ферма – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Растительные компоненты. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит животные компоненты. Удобрения.

Гидропонная ферма – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Удобрения. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит растительные компоненты и микроорганизмы.

Фабрика продуктов – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Органическое сырьё, микроорганизмы, растительные и животные компоненты. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит продукты питания.

Фабрика оборудования – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит оборудование для зданий и транспорта.

Фабрика обмундирования – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Органическое сырьё, растительные и животные компоненты. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит обмундирование для пилотов и военнослужащих простую одежду и обувь.

Фабрика машин – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит наземные, сверхмалые и малые транспортные средства и автономных роботов.

Фабрика электромеханических комплектующих – потребляет электроэнергию, электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит электромеханические комплектующие.

Фабрика лёгкого вооружения – потребляет электроэнергию, электромеханические комплектующие и электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит личное оружие, оружие для дронов и наземного транспорта.

Фабрика нанороботов – потребляет электроэнергию, электронно-оптические компоненты, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты. Минеральное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Производит нанороботов.

Нанороботы используются в медицине, исследованиях и ремонте интенсивно изнашиваемых узлов.

Среднее и тяжёлое вооружение, силовое оборудование для приповерхностных и космических структур, межпланетных и межзвёздных космических кораблей производится преимущественно на космических структурах и больших утяжелённых кораблях-носителях из экономических соображений и экологической безопасности.

Исследовательские комплексы – потребляют электроэнергию, электронно-оптические компоненты и нанороботов, стройматериалы для ремонта и ТО. Химикаты и микроорганизмы. Минеральное и растительное сырьё. Техническую воду. Питьевую воду. Тепло(холодо)-носитель, продукты, медикаменты и бытовую химию для системы жизнеобеспечения персонала. Предназначены для тиражирования технологических карт, открытия новых технологий, изучение космоса, исследования артефактов, генной модификации растений и животных.

Для постройки зданий, для их функционирования и выпуска продукции требуются технологические карты – есть два способа их получить: купить у поселений или перекупщиков либо разработать при помощи исследовательского комплекса. В первом случае Вас может не устроить цена либо качество (технологический уровень), к тому же требуемой карты может не оказаться в наличии. Во втором варианте, построив свой исследовательский комплекс, Вам представятся новые возможности. Это самые высокотехнологические и очень дорогие здания.

Любые товары, в том числе и технологическая карта, модуль, шасси транспортного средства, артефакт, растение и животное, могут быть выбраны для изучения.

При исследовании артефакта могут быть варианты применения: использовать как произведение искусства (цена продажи), как единицу оборудования (технические характеристики), исследовать технологию (процент вероятности открытия новой технологии) и использовать как редкое минеральное сырьё (содержание редкоземельных элементов), в последнем случае артефакт разрушается. Также разрушаются и другие товары в процессе исследования. Результат работы исследовательского комплекса зависит от его технологического уровня и персонала обслуживающего его.

Исследование оборудования и технологических карт позволяет обрести, помимо возможности получения новых технологических карт, новую для лаборатории технологию. Сумма технологий позволяет создать технологические карты на новые товары.

Исследования компонентов растений и животных, позволят произвести их генную модификацию, получив семена (споры) новых растений, культуры микроорганизмов, эмбрионы животных. Это позволит адаптировать флору и фауну к непривычным условиям и получить от них больше пользы.

Миллиарды звёзд в галактике и только на немногих из них есть планеты пригодные для освоения – изучение окружающего космического пространства системами подпространственной локации позволяет найти их.

Вселенная – расширяя границы.

( Universe – extend frontier .)

В конце XX века человечество накопило так много оружия, что встало перед выбором: либо глобальная, уничтожающая всё живое на планете Земля, катастрофа III мировой войны, либо отказаться от крупных войн в принципе. Победил разум – люди приняли единственно правильное решение, со временем оружие массового уничтожения было сокращено, а потом и вовсе запрещено.

Повысилась роль международных корпораций. Распад СССР, сильный упадок экономики США, возрастание роли Китая, Индии и Турции в планетарной экономике и политике. И даже усиленно подогреваемая земной прессой угроза международного терроризма не оставляла сомнений, на рубеже XXI – XXII веков человечество вступило в своеобразную золотую эру. Совместными усилиями учёных разных стран были созданы термоядерные реакторы, ставшие дешёвым источником энергии. Все континенты и крупные острова на планете были соединены мостами и туннелями, объединив транспортные артерии всех стран в единую сеть.

Но на фоне всеобщего процветание возникли, быстро разрастающиеся очаги, недовольства. Планете Земля стало грозить перенаселение. Освоение космического пространства и океанских глубин шло очень медленными темпами, не позволяющими как то повлиять на положительное развитие ситуации. На счастье миллиардов землян, бурное развитие нанотехнологий и систем искусственного интеллекта привело к качественному скачку в развитии наук.

Одна из групп учёных предложила для накопления энергии использовать разогнанную до высоких скоростей плазму в торроидах термоядерных реакторов. Для многих стало неожиданностью изменение гравитации в непосредственной близости от реактора, при движении плазмы со сверхзвуковой скоростью по кругу. Нескольких лет исследований учёных всей Земли при помощи систем искусственного интеллекта привело к созданию принципиально новых, отличных от существующих раннее, реактивных двигателей космических кораблей – двигателей на основе искусственной гравитации.

Как ни огромна солнечная система, через десятки лет, после изобретения антиграва встал о вопрос, о том как начать осваивать соседние звёзды. Мощные фотонные космические корабли, летающие на околосветных скоростях, созданные к тому времени могли, конечно, достигнуть ближайших звёзд. Но посылать людей в неизведанное, в такое длительное путешествие без связи, без возможности вернуться на земные базы, чтоб ремонтировать оборудование и пополнять запасы топлива, было сродни убийству (не смотря на большое количество желающих рискнуть).

И снова прорыв в исследовании материи привёл людей к новым горизонтам. При определённых условиях аннигиляция вещества и антивещества, приводила к возникновению пространственных аномалий, проходя через которую тела, частицы и излучения перемещались на огромное расстояние. Изучение этого уникального явления привело к созданию ноль пространственных систем связи, а вскоре позволило создавать установки ноль перехода на большие космические корабли. Звёзды стали ближе, а космос оказался не таким уж безжизненным, каким виделся в окуляры телескопов.

Исследование и освоение космоса сплотила земные народы окончательно, всем было чем заняться, а ресурсов хватало для реализации самых амбициозных планов. Мир Землян объединился в Галактическую Федерацию. Со временем, благодаря системам гиперсвязи и гиперпрыжковым двигателям, люди освоили сотни пригодных к жизни миров, на них возникли новые города. Возникли тысячи аванпостов на множестве других планет, потенциально пригодных для хозяйственного освоения.

Нежданно-негаданно появилась новая угроза. Из другого измерения начали наведываться Чужие, которые не хотели идти на контакт, а просто уничтожали небольшие колонии и отдельные корабли Землян. Некоторая часть людей оказалась недовольна слабостью галактического правительства, что в итоге вылилось в акции неподчинения, попытки самостоятельно организовать силы самообороны. В итоге появилось множество воинствующих группировок, которые стали воевать не только с Чужими, но и с правительственными силами, а потом и друг с другом.

В результате стихийной революции Галактическая Федерация распалась, а миры Землян погрязли в гражданской войне. Хорошо, что прежде человечество успело уничтожить оружие массового поражения, а воссоздать его заново было не просто. В относительной целостности остались небольшие разрозненные колонии, удалённые от крупнонаселённых планет. Мелкие поселения на планетах прекратили своё существование, а крупные города уплотнились, сократились в размерах, огородившись высокими и мощными стенами, укрывшись под огромными куполами.

Игровые элементы.

Игра начинается с создания персонажа, определение пола и расы (могут быть расы, имеющие один или более двух полов). В стартовом окне можно выбрать внешний вид, рост.

Интересна возможность выбора базовых навыков, так как этим вы сможете выбрать предпочтительный для себя жанр игры, к примеру, выбрав базовыми навыками менеджмент, наёмник, дипломат можно получить миссии похожие на реал-тайм стратегию. С тем исключением, что во время кульминации можно будет взять на себя  дистанционное управление боевым автономным роботом или, сев за штурвал космического бота, вывести из окружения взвод элитных десантников. В процессе игры можно улучшить имеющиеся навыки. Заплатив за обучение или наняться учеником к специалисту, получить новые и участвовать в тех событиях, что будут Вам в тот момент интереснее, таким образом можно полностью сменить основную деятельность персонажа.

Ваш персонаж может вообще не искать приключений, они сами найдут его, и водоворот событий не даст расслабиться. Но может всё же стоит взять управление событиями в свои руки и вершить вдобавок чужими судьбами?

Самое главное, будет трудно порой отличить персонажа, за которым стоит другой игрок, от компьютерного, более того устроители игры смогут брать управление некоторыми ключевыми компьютерными персонажами чтоб выровнять баланс игры, внести в неё неожиданные элементы.

Развитие персонажа зависит от выбранных изначально и, выученных впоследствии навыков, соответственно уровень навыка влияет на эффективность его деятельности в том или ином направлении, а также на возможность получить более выгодный (ответственный) контракт. Обучившись новому ремеслу у мастера (специалиста) можно дальше совершенствовать его самостоятельно, в то же время совместное выполнение работы вместе со специалистом высокой категории ускоряет развитие данной специальности у персонажа, не зависимо от подчинённости. К примеру, Ваш персонаж для улучшения навыка пилотирования нанимает высококлассного пилота на свой космический корабль или наоборот нанимается напарником к более опытному капитану.

Физические и умственные способности также развиваются только при их тренировке, таким образом, к примеру, постоянный променаж по поверхности планеты увеличивает силу и выносливость, а работа в лаборатории увеличивает интеллект, что в свою очередь повышает эффективность при занятии видами деятельности, где требуются данные качества.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.086 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь