Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Возможные роли, доступные персонажам.



Наёмник, выполняющий разовые задания армии, полиции, или преступной организации. Профессиональный военный или дипломат. Промышленник, который может пользоваться услугами транспорта правительства, либо некой корпорации, производит товары. Коллекционер, скупающий ценные артефакты у исследователей, краденые произведения искусств у криминальных элементов. Фермер, производящий растительные и животные компоненты, покупающий автономных роботов с сельскохозяйственными картриджами у производственно-добывающей корпорации или рабов у работорговцев. Вольный исследователь, бороздящий неизведанные просторы космоса и поверхности планет, продающий редкие минералы корпорациям или координаты новой планеты с разумной, но слабо развитой жизнью, работорговцам. Торговец ищет выгоду с продажи продуктов, наркотиков, роскоши и так далее. Шпион враждебного государства пытается выведать секреты. Разведчик ищет этих шпионов и диверсантов. Чиновник правительства выдаёт лицензию на легальную деятельность и собирает налоги (или взятки, закрывая глаза на всё незаконное). Учёный пытается привлечь инвесторов к ценным, по его мнению, исследованиям. Артист, гастролирующий по галактике с оригинальной программой. Спортсмен, стремящийся к новым рекордам.

Любые, значимые события, отражаются в сводке новостей, соответственно игрок может настраивать фильтр новостей, чтобы выделять важные для своего персонажа события, просматривать историю событий на своём коммуникаторе.

При управлении персонажем вид от третьего лица, вполоборота сбоку сзади и немного сверху, он находится ближе к правому, либо левому нижнему углу экрана, на выбор. Масштаб: пятая часть вертикали – рост персонажа. Возможно изменение к виду от первого лица с приближением при манипуляции предметами и непосредственным участием в контакте.

На защитные очки или, стекло скафандра (экран) выводится разная служебная информация. В центре внизу экрана круг микроволнового радара связанного с компасом и гироскопом звёздочка в центре – Ваш персонаж, по краю движется значок указывающий направление либо на точку, из которой начато движение, либо планетарный север, либо шлюз через который персонаж попал на космическое транспортное средство или стационарный комплекс (по ситуации можно переключать). По полю круга показаны горизонтальные чёрточки пеленгуемых двигающихся объектов (транспортные средства и роботы, индивиды и животные) вертикальные уровни на этих чёрточках показывают их отклонения от плоскости, в которой направлен взгляд персонажа. Экран очков либо на стекле скафандра подключен к мобильному коммуникатору, который и обеспечивает вывод необходимой информации. При получении заданий, Ваш персонаж может получить карту, на которой будет отмечено место назначения. Управляя коммуникатором можно на экране радара установить значок, указывающий точку вашего назначения соответствующую тому, куда Ваш персонаж намерен отправиться. Имейте в виду – мир UEF изменчив и даже запомненная вашим коммуникатором местность или карта, переданная кем-то, не всегда будет соответствовать текущей реальности.

Внизу экрана слева от радара находятся две полоски трёх цветных индикаторов. Верхняя синяя – уровень силы, от которой зависит скорость передвижения, сноровка в использовании инструмента (оружия) урон наносимый противнику холодным оружием или в рукопашной схватке. Синяя зона может уменьшается перекрываясь вишнёвой справа – долговременная усталость требующая сна, слева синею зону перекрывает фиолетовая – временная усталость требует отдыха, в крайнем случае, применение специальных медикаментов, при полном перекрытии синей зоны персонаж теряет сознание. Медикаменты восстанавливающие силы могут быть применены к другому персонажу, не зависимо друг он или враг. Проявив милосердие к противнику можно обрести неожиданного союзника.

Изумрудная зона под синей – состояние здоровья персонажа. Перекрывается коричневой справа – долговременная потеря здоровья, требуется лечение у специалиста и оранжевой слева – мелкие ранения, которые лечатся постепенно при помощи нанокомбинезона, автоматически.

При полном перекрытии изумрудной зоны персонаж теряет сознание, но в отличии от временной усталости, мелкие раны заживают на много медленнее, персонаж может долго проваляться без сознания. В тоже время при большой потере долговременного здоровья его естественное уменьшение ускоряется, таким образом не получив профессиональной помощи со стороны Ваш персонаж может умереть через некоторое время не приходя в сознание. При потере сознания коммуникатор автоматически подаёт сигнал SOS.

Персонажи облачены в персональные нанокомбинизоны, которые, не стесняя движения, предохраняют индивидов в определённой степени от внешних воздействий, главное их назначение регулировка температуры и влажности, а также массаж и подача комплексного средства к различным участкам тела, обеспечивающим остановку крови, обезболивание и антисептику при ранениях. Расходные материалы: вода, комплексное лечебное средство, нанороботы, ремонтные капсулы (те же, что используются при ремонте оборудования и брони транспортных средств), энергия. Часть энергии может вырабатываться при движении, но при большой разнице температур необходимой телу индивида и окружающей среды аккумуляторы нанокомбинезона требуют подзарядки.

При наличии всех расходных материалов, комбинезон постепенно восстанавливает временную потерю здоровья и силы, помогая естественным способностям к восстановлению. Индивидуальный комбинезон не защищает организм от сверхнизких и сверхвысоких температур, а также от воздействия агрессивной по химическому составу и радиации среды. Нанокомбинезоны, шьются индивидуально и рассчитаны на пожизненную эксплуатацию.

Воспользовавшись наручниками, ремнём или верёвкой, персонаж может пленить противника или арестовать правонарушителя. Так же, воспользовавшись бессознательным состоянием персонажа, злоумышленники могут обобрать его как липку или пленить, а Вам останется только копить злость на них, наблюдая за происходящим со стороны.

Слева от полос здоровья и усталости находится небольшой зелёный кружок, окрашиваемый от жёлтого до красного цвета, при голоде или жажде. Голодный и мучимый жаждой персонаж быстрее устаёт и теряет здоровье. Однообразная и низкокачественная пища уменьшает постоянную составляющую здоровья. Индивиды разных рас имеют свои предпочтения в пище и, качественная для одного, может быть несъедобной или даже ядовитой для представителя другой расы.

Постоянную составляющую потерь силы может возобновить только сон. Спать персонаж может где угодно, но от качества постели зависит скорость восстановления сил и максимальный процент положительного воздействия. Также основное здоровье может восстановить только лечение специальным комплектом медицинского оборудования, пользоваться которым может только предварительно обученный персонал, от его профессионализма, технологического уровня и износа оборудования зависит процент восстановления постоянной составляющей здоровья. Существует мобильное медицинское оборудование дорогое и громоздкое, специалист носящий и использующий его может пользоваться только лёгким оружием и защитным обмундированием. Мобильное оборудование изнашивается быстрее стационарного и менее эффективно при одном значении технологического уровня и навыков персонала.

Справа от радара находятся символы предметов, которыми можно быстро воспользоваться: медикаменты, коммуникатор и инструмент (оружие) их состояние, также там выводится процент износа одетого защитного обмундирования.

Вид от третьего либо первого лица.

Голод и жажда

Сила.

Радар.

Быстрый доступ к имеющимся с собой предметам.

Здоровье.

 

Управляя транспортным средством (наземный транспорт или космический корабль) – персонаж, заняв кресло пилота или управляя дистанционно через коммуникатор, оказывается перед панорамой, состоящей из вида с носовой части и видов слева, справа, снизу и сверху. Под основной панорамой, слева уменьшенный вид с кормы, при необходимости их можно поменять местами, так же как с другими экранами, кроме экрана состояния систем.

Вид вверх слева

Вид с носовой части

Вид вверх справа
Вид слева центр Вид справа центр
Вид низ слева Вид низ справа
Вид с кормовой части Состояние систем Карта Гравитационный радар
       

 

Экран «карта» многофункционален, помимо карты местности, на него может выводиться любая дополнительная информация. На центральном экране кроме фронтального вида, компьютер выводит информацию о целях и других объектах, при наведении указателя мыши, или если коснуться их пальцем на сенсорном экране.

Действия персонажа изначально автоматизированы, в том числе он может самостоятельно вступать в контакт и вести диалоги, игрок может перехватить управление в любой момент, на любом уровне детализации, включая управление рукой (манипулятором робота) при действиях с незнакомыми объектами. Во время выполнения персонажем естественных потребностей (сон, гигиенические процедуры и приём пищи), игрок может просматривать накопившуюся информацию, об известных персонажу объектах окружающего мира, компенсируя ускоренное течение времени, управлять подчинёнными объектами: (непосредственно или через каналы связи) техникой, индивидами, отдавая письменные (устные) распоряжения. В тоже время, как только вы прекратили управление, персонаж не будет стоять истуканом, а продолжит делать, что ему более требуется (присядет отдохнуть, или займется приёмом пищи, обороняться при нападении) и, в конце концов, продолжит выполнение типичных обязанностей, к примеру, если он находится на работе по найму.

Для управления группами персонажей (если Ваш персонаж лидер своего объединения, либо занимает руководящий пост в чужом) и транспортных средств (роботов) принадлежащих ему или арендуемых, либо делегированных в управление по договору найма, используется двух мерная тактическая карта. На этой карте объекты отображаются символами, с вертикальными чёрточками внизу или сверху при отклонении объекта в третьем измерении. Таким же образом предметы отображаются на мини карте радара (гравирадара) экрана очков, стекле скафандра при виде от третьего (первого) лица, а также на экране непосредственного управления транспортным средством или автономным роботом.

Любые брошенные (оставленные) предметы, здания, космические и приповерхностные комплексы, транспортные средства остаются на месте (это может быть как ячейка планеты, так и фаза эшелона на орбите), если они не будут подобранными (захваченными) другими персонажами. Для того чтобы воспользоваться чужим транспортом, или зданием, необходимо взломать систему доступа, при попытке взлома хозяева получают оповещение от системы управления, если там есть энергия и исправно оборудование связи. Удача взлома зависит от технических навыков персонажа, также после взлома потребуется ремонт корпуса и систем управления транспорта (здания). Захват чужого имущества во многих случаях считается преступлением. Аналогично во время боевых действий возможен абордаж транспортных средств и захват зданий.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.066 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь