Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Враждебное , Недоверие, Нейтральное, Симпатия, Дружба
Жизненные цели и предпочитаемые средства их достижения, умения и знания являются основной движущей силой в определении текущего занятия, состоящего из некоторого набора действий (идти, разговаривать, торговать, драться). Контакты между индивидами наиболее интересная сторона мира UEF, хотя основа контакта речь (предполагается, что все индивиды разговаривают на международном языке либо имеют автоматический переводчик с родного языка на международный и обратно) на контакт влияют и другие факторы. Результат контакта может улучшить либо ухудшить отношения, от заключения союза, до войны. Во время ведения диалогов персонажем Вы направляете дерево диалога в нужное русло, выбирая необходимые варианты фраз. Фразы состоят из названий известных персонажу объектов, их свойств (вариантов действий и состояний персонажей). Набор фраз (словарный запас) индивида зависит от уровня его образования, соответственно с опытом и новыми знаниями он будет пополняться. Не ждите, к примеру, от фермера совета по способам добычи и транспортировки никелевой руды. Таким образом, можно только косвенно догадаться, что персонажем управляет игрок, а не компьютер – при чём, по мере обучения системы имитации мышления это будет сделать всё труднее и труднее. Не смотря на возможности связи, наибольшую ценность представляет собой непосредственный контакт, без участия посредников в виде почты, систем связи, третьих лиц, в то же время найм грамотного посредника может, в некоторых случаях наоборот улучшить дело. Помимо речи, на результат контакта влияет внешний вид персонажа и то, какие предпочтения у оппонента, манера поведения, мимика и жесты. Ваш персонаж будет иметь некоторое сочетание этих внешних проявлений психики, к примеру, если результат контакта очень важен, необходимо контролировать не только речь своего персонажа, который может запросто рассказать неприличный анекдот, но и действия. Персонаж может подойти к столу и начать приём пищи, вместо того чтобы сидеть в кресле и слушать о чём говорят, не привлекая к себе излишнего внимания. Можно, к примеру, перейти к виду от первого лица и внимательно следить, за жестами и мимикой (в максимальном приближении) оппонентов, пытаясь прочесть их тайные мысли. По крайней мере, это предохранит персонажа от произвольных движений: взгляд на коммуникатор (неприлично при важной встрече сидеть в очках), почёсывание в разных местах тела (если персонаж долго не мылся) жевание жвачки или щёлканья орехов. Но в данном случае Вы не сможете наблюдать за происходящим со стороны и контролировать другие важные для Вас процессы. Причём надо учитывать то, что представители разных рас могут по разному проявлять отношение к Вашему персонажу, таким образом при контакте с представителями других рас необходимо знать эти различия. Дипломатия – способ цивилизованного ведения контакта. Отношения между продвинутыми индивидами и крупными объединениями могут иметь серьёзные последствия, поэтому контакт между ними должен вестись с соблюдением определённых правил. Для формализации отношений заключаются новые и расторгаются старые договора. Договора могут быть гражданскими, о разграничении полномочий, зоне влияния, договора на хранение и поставку товаров, аренду зданий и транспорта, обмене технологиями, займе и хранении средств, страховании рисков. Также бывают политические договора между правительственными и оппозиционными объединениями. Участие в объединениях добавляют забот и обязанностей, которые могут соответствовать этой движущей силе, либо идти в разрез, но должны быть подкреплены какой-нибудь далеко идущей целью (к примеру, мечтающий о путешествиях работает в шахте, чтоб скопить денег на гипердрайв для космического корабля). Наличие богатств делает индивида более независимым от других (яхта, вилла на собственном острове, супермаркет в получасе лёта, кругленький счёт в банке, акции солидных корпораций, приносящие солидные дивиденды) и в тоже время зависимым от этого богатства. Личные вещи (и прочее богатство) надо где-то хранить, оно имеет странную способность теряться (быть украденным), терять свою ценность по естественным причинам (старение, износ или вышло из моды и прочее) либо из-за форс-мажорных обстоятельств (вулкан на острове возник как то некстати), инфляция или крах банка, обвал акций. В любом случае, потребности персонажа в предметах первой необходимости требуют пристального внимания, даже если нет цели – обогатиться. Индивиды и объединения. Объединение это два или более индивида, один индивид является лидером, остальные карьеристами, карьеристы нанимают себе помощников, карьеристов ниже рангом. Цели и средства объединения зависят от лидера. Лидер может распустить объединение, тогда карьеристы высшего ранга могут стать лидерами. При смещении с поста или гибели лидера (кроме правительственных, где правительство назначает нового) политические объединения могут распадаться на отдельных, независимых индивидуумов, которые объединяются вокруг новых лидеров. Лидер объединения может вступить в другое объединение, став карьеристом, вместе со своими подчинёнными, произведя слияние. Также любой карьерист может, в любой момент, выйти из объединения (нарушение трудового договора приводит к ответственности перед законом государства). Имущество объединения принадлежит лидеру, исключение корпорации и политические объединения, где имущество может быть коллективным. Карьеристы могут иметь своё имущество, а также использовать имущество объединения (в соответствии с обязанностями и правами в объединении). Находясь в объединении, карьерист может выполнять (возмездно) задания одиночек или представителей других объединений, в своё свободное время, или согласовывая свои действия с карьеристом более высокого ранга. Индивиды одиночки (объединения) могут входить в контакт с другими индивидами одиночками, либо объединениями получая известность. Индивид (компьютерный персонаж или игрок) может состоять в одном или нескольких объединениях, любая работа, выполненная в рамках объединения, изменяет его послужной список. Члены других объединений, могут получить информацию о его послужном списке, используя официальные данные и принятые в них средства достижения целей. Учитывается, что в пределах исследованного космоса связь мгновенна. Возможно, самые влиятельные карьеристы крупных объединений могут скрыть (фальсифицировать) эту информацию в своих целях. Войска и полиция, религиозные концессии, культурные и благотворительные организации, спортивные федерации, преступные, криминальные и оппозиционные правительству (политические) группировки, неправительственные производственно-добывающие корпорации. Все эти объединения разумных существ могут быть, как в отдельно взятом государстве, так и международными. Соответственно могут быть объединения, занимающиеся одним делом, имеющие разных лидеров, не соприкасающиеся друг с другом, или конкурирующие, вплоть до вражды. Члены объединения имеют общую цель, которую они достигают принятыми в их среде средствами. Возможные цели: обогащение, пропаганда своих идей или веры, занятие любимым видом деятельности, защита интересов. Возможные средства: экономические, политические (убеждение), силовые (военные), криминальные. Помимо взаимодействия объединений отдельные независимые граждане Индивиды и Туристы, также вступают в разнообразные отношения с разными объединениями. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы