Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мы не должны ругать тех, кто занимает высокое положение.



 

Поэтому, разговаривая с людьми, мы не должны обвинять или критиковать главу нашего правительства.

 

Христианину было бы трудно работать редактором газеты, потому что, готовя политические комментарии, практически невозможно избежать критики в адрес тех, кто занимает высокое положение.

 

 

Послание Иуды описывает случай, когда архангел Михаил спорил с дьяволом о теле Моисея (Иуд.1:9).

 

Михаил не смел ругать Сатану.

Он только сказал: «Да возбранит тебе Господь»,

потому что однажды он был в подчинении у Сатаны.

 

Было время, когда Михаил был под его властью.

Поэтому Михаил мог только сказать: «Да возбранит тебе Господь».

 

Он не стал говорить сам; он лишь призвал власть более высокую, чем власть Сатаны, — Божью власть.

 

Он знал, что такое власть.

Поэтому он не смел сам ругать Сатану.

 

Когда наш Господь был на земле, Он также был полностью под властью.

 

В молодости Он был под властью Своих родителей и Он соблюдал все предписания.

 

Он был Творцом.

 

Тем не менее, Он был ограничен всеми возможными ограничениями,

которые могут быть у человека.

 

Он сказал Своей матери:

 

«Разве вы не знали, что Я должен быть в том, что принадлежит Моему Отцу?» (Лк.2:49).

 

Будь мы на Его месте, мы бы не пошли домой со своими родителями.

Но Господь был не таким — Он пошёл вместе с ними.

 

Когда Он начал работать, Он был под властью правительства.

Когда Его судили, Он всё равно оставался под властью правительства.

 

Он не ругал правительство;

вместо этого Он позволил ему сделать с Ним всё, что оно хотело.

 

Мы видим, что никто никогда не был так покорен власти, как наш Господь.

 

Когда Павла судили, и он стоял перед судом, он с готовностью подчинился власти.

 

Когда первосвященник зашёл в своих обвинениях слишком далеко,

Павел сказал:

 

«Тебя будет бить Бог, стена побелённая» (Деян.23:3).

 

Когда его упрекнули за то, что он ругает первосвященника Божьего, Павел утих и позволил им и дальше обвинять его.

 

Согласно Библии, нет ничего более великого и важного, чем вопрос о власти.

 

Другая сторона власти — подчинение.

 

Поэтому Библия, с одной стороны, говорит о власти,

а с другой стороны, — о подчинении.

 

Подчинению Библия уделяет тоже немалое внимание.

 

Подчинение и власть взаимосвязаны.

Если человек подчиняется, он попадает под Божью власть.

 

В противном случае он ниспровергает Божью власть.

 

В церкви Бог также назначил Свою власть, и мы должны подчиняться этой власти.

 

В мире, в обществе, у себя дома, мы должны подчиняться власти.

Бог предписал нам делать одно: подчиняться власти.

 

Мы должны твёрдо держаться этого положения: всякий, кто хочет ниспровергнуть любую власть, ниспровергает Бога.

 

Не думайте, что можно подчиняться Богу и в то же время не повиноваться родителям, мужьям, начальству, директорам и другим людям, облечённым властью.

 

Так не бывает.

 

Если мы не можем подчиняться власти, назначенной Богом на земле, мы никогда не сможем подчиняться Богу.

 

По тому же принципу, те, кто не может подчиняться власти в церкви, не могут подчиняться Богу.

 

Я боюсь, многие братья и сёстры стали участвовать в наших собраниях по разным причинам.

 

Некоторые пришли для того, чтобы практиковать взаимную любовь и взаимную заботу.

Это, разумеется, очень хорошо.

 

Но нужно понимать, что мы живём не без власти.

Среди нас есть власть, и наш долг — подчиняться ей.

 

Христиане часто думают, что, когда они покидают деноминации, они могут вести себя как угодно.

 

Они полагают, что все мы одинаковые и что никто не вправе никого упрекать.

 

Они считают, что они могут быть беззаконными христианами.

 

На самом деле, мы должны понимать, что если мы покидаем деноминации лишь по той причине, что хотим освободиться от любого влияния и управления, то мы, так самонадеянно покидая деноминации, совершаем большую ошибку.

 

Те, кто стал участвовать в наших собраниях, должны знать, что мы связаны властью ещё в большей степени.

 

Человек покидает деноминацию по одной из трёх причин:

 

1) Он разочаровался в деноминациях.

 

Например, он надеялся стать пастором.

Если его желание не исполняется, он расстраивается и уходит.

 

2) Ему не хватает свободы в деноминациях.

 

Он чувствует, что его ограничивают и контролируют; он полагает, что, когда он покинет деноминации, он сможет стать свободным благовестником.

 

Ему не придётся работать за зарплату, и никто не будет контролировать его, поэтому он сможет действовать по своему усмотрению.

 

На самом деле, перед Богом никаких свободных благовестников не существует.

 

Сегодня у нас есть только жизнь Тела.

 

Мы ограничены церковью, и у нас нет никакой личной свободы.

 

3) Он видит в деноминациях стремление к разделениям,

а разделения — от плоти.

 

В то же самое время он может видеть Тело Христово и осознавать, что всё, что он делает, должно быть ограничено братьями, и что ему следует научиться быть членом в Теле.

 

(Многие, однако, не видят Тела.

Они просто покидают большую деноминацию и сами становятся маленькой деноминацией.

 

Они не увидели, что они должны быть ограничены братьями и сёстрами).

 

Из описанных выше трёх типов людей в глазах Божьих правы только те, кто относится к третьему типу.

 

Цель Бога — получить жизнь Тела и удалить всякие независимые движения.

 

У Бога есть власть в церкви, и Он желает проявить Свою власть в церкви.

 

Поэтому каждый член должен научиться подчиняться Божьей власти и принимать ограничения со стороны других членов.

 

Таким образом, с отрицательной стороны, каждый брат должен увидеть, в чём ошибка деноминационализма,

а с положительной стороны, он должен увидеть, что в жизни Тела нет независимой деятельности.

 

ВЛАСТЬ В ЦЕРКВИ

 

Как назначается власть в церкви?

Бог назначает властью в церкви старейшин и апостолов.

 

В каждой отдельной церкви Бог ставит старейшин; среди всех церквей Бог ставит апостолов.

 

Власть апостолов нужна для того, чтобы блюсти все церкви, а власть старейшин нужна для того, чтобы блюсти каждую отдельную поместную церковь.

 

Чтобы Божья власть была проявлена в церкви, Бог назначает в каждой поместной церкви старейшин, которые представляют Его власть.

 

Старейшины по-другому называются «блюстителями»; это слово содержит в себе мысль о власти (Деян.20:28).

 

В Деян.20:28 Павел сказал старейшинам церкви в Эфесе:

 

«Смотрите за собой и за всем стадом, среди которого Святой Дух поместил вас блюстителями пасти церковь Бога, которую Он приобрёл через Свою собственную кровь».

 

Греческое слово «блюститель» состоит из двух частей: первая означает «над», вторая — «смотр»; отсюда — значение «надсматривающий», «блюститель».

 

Блюстителем в поместной церкви является старейшина (Деян.20:17).

 

Сравнивая Деян.20:17, где говорится, что из Милета Павел послал весть в Эфес и вызвал старейшин церкви, с Деян.20:28, мы видим, что эти два обозначения («блюститель» и «старейшина») относятся к одному и тому же человеку;

 

слово «старейшина» обозначает зрелого человека, а слово «блюститель» обозначает функцию старейшины.

 

Библия приказывает нам подчиняться им, потому что они представляют Божью власть (Евр. 13:17; 1Кор.16:16).

 

Назначение любой власти — представлять Бога.

 

Поэтому власть старейшин предназначена для того, чтобы представлять и выражать Божью власть.

 

Неважно, хороший из старейшины представитель или плохой.

Если власть старейшин от Бога, святым следует подчиняться им.

 

Всякий, кто не подчиняется власти церкви, потерял положение брата.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь