Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кто не имеет права стать старейшиной?



 

Тот, кто, услышав о старейшинстве, сам рассчитывает стать старейшиной.

 

Кто имеет права стать старейшиной?

 

Тот, кто, услышав о старейшинстве, считает себя недостойным этого.

 

Те, кто стремится стать властью, недостойны того, чтобы стать ей;

в их руки ни в коем случае нельзя давать власть.

 

Только те, кто не стремится стать властью, достойны того, чтобы быть ей.

 

 

Вопрос:

Почему в 1Тим.3 говорится, что нам нужно стремиться стать старейшиной?

 

Ответ:

Потому что многие люди уклоняются от этого.

 

Сегодня многие поступают подобно Петру, который отказывался от омовения.

 

И плотская похвала, и плотское уклонение исходят из плоти и являются двумя сторонами одной вещи.

 

В 1Тим.3 сказано, что новообращённый не должен быть блюстителем, чтобы он не возгордился и не впал в ловушку дьявола.

 

Господь советует таким людям не стремиться стать старейшиной, чтобы из-за гордости не впасть в ловушку дьявола.

 

Но тех, кто считает себя бесполезными, кто осознаёт слабость своей плоти, кто считает себя недостойным и кто уклоняется, — их Господь воодушевляет, говоря, что блюстительство — это доброе дело, и что его нужно желать.

 

Тем, кто вызывается добровольцем, Бог говорит, что они недостойны, а тех, кто достоин, но уклоняется, Он воодушевляет.

 

Пусть все братья увидят, что у плоти есть 2 стороны:

она либо хвалится, либо уклоняется.

 

Не считайте похвалу плоти мужеством, а уклонение плоти — смирением.

Когда мы смотрим на свои добродетели, мы становимся гордыми;

 

когда мы смотрим на свои слабости и неудачи,

мы не смеем ничего делать и уклоняемся.

 

Не путайте похвальбу с мужеством и уклонение со смирением.

 

На самом деле настоящее смирение — это,

когда человек не смотрит на свои добродетели и слабости.

 

Вот почему некто сказал, что

настоящее смирение — это, когда человек не думает о себе.

 

Смелость — это укрепление в Господе и упование только на Него.

 

По этой причине в Эф.6 говорится, что мы должны исполняться силы в Господе.

 

Все те, кто тщательно взвешивает себя и становится уверенным в себе, лишь хвалятся; они не смелые.

 

С одной стороны, мы должны взирать на Господа, а с другой стороны, — не смотреть на себя.

 

Тогда мы будем одновременно смелыми и смиренными.

 

Это победа.

 

Многие терпят поражение, потому что они смотрят либо на сильную сторону плоти, либо на слабую сторону плоти.

 

В результате они становятся или теми, кто хвалится в плоти, или теми, кто уклоняется в плоти.

 

В этом разговоре мы затронули принцип.

 

Этот принцип можно применять не только к назначению старейшин и диаконов, но и к другим повседневным делам.

 

 

Вопрос:

Апостолы, пророки, благовестники, пастыри и учителя в Эф.4 — это люди или явления и титулы?

 

Ответ:

В Эф.4 говорится о людях, а в 1Кор.12 говорится о явлениях.

 

В Эф.4 говорится, что Бог дал кого-то апостолами, пророками, благовестниками и пастырями и учителями; это 5 типов людей.

 

В 1Кор.12 говорится, что Бог дал некоторым способность пророчествовать или говорить на языках.

 

Павел был даром, данным Богом церкви; он был апостолом.

 

Но Павел также имел другие дары, например, пророчествование, говорение на языках и исцеление.

 

По моим наблюдениям, брат Цзи Юнтун очень похож на пастора.

 

Позвольте привести его в пример.

 

Бог дал церкви в Суцзяцзуе дар — брата Цзи Юнтуна.

 

В этом случае вся церковь в Суцзяцзуе должна принять брата Цзи как дар, данный им Богом.

 

В то же самое время у брата Цзи есть пасторский дар.

 

Его дар — это дар пасторства.

 

Если нас спросят, какой дар был у Павла, мы ответим, что у него был дар апостольства.

 

Но если нас спросят, какой дар Бог дал церкви, мы ответим: «Апостола Павла».

 

Все 5 типов людей в Эф.4 — это дары, данные Богом церкви, и они предназначены для всей церкви.

 

В 1Кор.12 упоминаются разные дары, которые Бог даёт отдельным верующим; дары в 1Кор.12 предназначены для поместных церквей.

 

Павел был даром, данным Богом всей церкви.

 

В Эф.4 упоминаются люди как дары, данные Богом церкви для созидания всей церкви.

 

Поэтому дар, высвобожденный через Павла, оказал пользу людям, жившим в разное время и в разных местах; его работа не исчезла; она остаётся и доныне.

 

 

Вопрос:

Как нам поступать с беззаконными братьями на собраниях?

 

Ответ:

Если человек постоянно мешает собранию,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь