Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Это отмена посреднического класса.



 

Теперь каждый верующий может напрямую быть ответственным перед Богом.

 

Никогда не рассматривайте работников, трудящихся среди вас, как какой-то посреднический класс, подобный тем, что существует в частных церквях.

 

Это не так.

 

Каждый из нас может прийти к Богу.

 

Работники не занимают в церкви никакого положения; Бог общается с церковью напрямую.

 

Таким образом, когда мы покинули деноминации, мы оставили позади 2 вещи:

 

1) разделения;

 

2) пасторскую систему.

 

 

Как-то раз один европеец спросил меня, почему я против пасторов.

 

Я ответил, что я не против пасторов, а против «пасторской системы».

Если у человека есть дар пастора, мы приветствуем это.

 

Но есть у человека такой дар или нет, мы не должны превращать его в священника и создавать скрытую священническую систему.

 

Даже если только у одного из нас есть пасторский дар, мы не должны считать его своим священником или посредником.

 

 

Я боюсь, что некоторые братья, покинув деноминации, считают, что теперь они свободны от какого бы то ни было контроля со стороны человека.

 

Они думают, что, раз они покинули деноминации, они могут быть беззаконными и свободными,

и делать всё, что им заблагорассудится.

 

Если вы думаете именно так, то мне придётся назвать вас по-другому: вы не покинули деноминаций — вы покинули церковь.

 

Вы освобождаете себя не от деноминаций, а от власти.

 

Мы покинули деноминации, чтобы оставить разделения и пасторскую систему.

 

Цель не в том, чтобы стать индивидуальными, изолированными верующими.

Цель в том, чтобы среди нас была назначенная Богом власть.

 

Поэтому подчинение человеку — это подчинение Божьей власти, подчинение братьям — это подчинение Божьей власти.

 

В Лк:2:49 приводятся такие слова Господа Иисуса:

 

«Разве вы не знали, что Я должен быть в том, что принадлежит Моему Отцу?»

 

Ему следовало быть в том, что принадлежит Его Отцу, и в то же время Он вернулся домой со Своими родителями.

 

Это подчинение Господа Иисуса.

 

Мы бы на Его месте так не поступили.

 

Если бы мы сказали, что нам следует быть в том, что принадлежит нашему Отцу, мы бы не вернулись вместе со своими родителями.

 

Это, однако, было бы всего лишь доказательством нашей непокорности.

 

Чтобы быть в том, что принадлежит Отцу, нужно помнить,

что это включает в себя подчинение власти Отца и также подразумевает подчинение Божьей власти в родителях.

 

Поэтому, когда мы подчиняемся людям, мы подчиняемся власти.

 

Не думайте, что, покинув деноминации, мы можем быть свободными и беззаконными, и что никто не может управлять нами.

Если мы думаем так, то мы порочнее самых порочных людей в мире, мы становимся хуже тех, кто не покинул деноминации, потому что те, кто не покинул деноминации, хотя и не обладают назначенной Богом властью, остаются под властью человека.

 

А мы даже не подчиняемся Божьей власти.

В Библии нет деноминаций, но в ней есть старейшины.

 

Мы отказываемся от деноминаций, которых в Библии нет;

мы не отказываемся от старейшин, которые в Библии есть.

 

Нельзя говорить, что мы, покинув деноминации, можем отказаться от данного в Писании старейшинства лишь на том основании, что старейшины есть и у деноминаций.

 

В деноминациях есть братья; мы не можем сказать, что мы отказываемся от братьев лишь потому, что мы отказались от деноминаций.

 

Вопрос:

Можно ли сказать, что старейшин назначает Бог?

 

Ответ:

В Деян.20 ясно сказано, что Святой Дух поместил людей блюстителями стада.

 

Поэтому старейшины назначены Богом.

Апостолы всего лишь выражают намерение Святого Духа.

 

 

Вопрос:

Как поддерживать старейшин?

 

Похожа ли поддержка для старейшин на поддержку для работников?

 

Ответ:

Между ними нет никакой разницы.

 

В Библии не говорится, что работник может отказаться от работы за зарплату и стать особым классом, пользующимся поддержкой других.

 

Пётр оставил рыбную ловлю, но Павел продолжал изготавливать палатки.

Между работником, продолжающим работать по профессии, и работником, оставляющим свою профессиональную деятельность, нет никакой разницы; отдельным классом они не становятся.

 

Если старейшина одарён и так занят делами церкви, что у него не остаётся времени на работу по профессии,

он должен удостаиваться двойного почёта от братьев.

 

Если старейшина не так занят, он может работать по профессии, чтобы обеспечивать себя, и также заниматься делами церкви.

 

Это относится не только к старейшинам, но и к работникам.

 

Одарённые могут продолжать работать по профессии, и также выполнять свою работу, если только их профессиональная деятельность не мешает их работе.

 

Я также надеюсь, что я смогу выполнять свою работу, продолжая работать по профессии.

 

Я говорю это не потому, что я беден и мне нечего есть.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь