Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
но он не имеет очевидных грехов, которые заслуживают отлучения,⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
мы должны поступить с ним строго, согласно учению в Рим.16:17.
Мы должны замечать его и не общаться с ним.
«Увещеваю же вас, братья, замечать тех, кто производит разделения и преткновения вопреки учению, которому вы научились, и отворачивайтесь от них» (Рим.16:17).
Не следует отдавать дела церкви в руки таких людей. Что бы церковь ни делала, эти люди должны быть исключены из этого.
Вопрос: Как поступать со старейшиной, с которым возникли какие-то проблемы?
Ответ: Старейшинство в Библии — это собирательное слово.
Если с одним старейшиной возникли какие-то проблемы, это должны решать остальные старейшины.
Вопрос: Старейшины неофициальные; означает ли это, что мы можем обвинять его только неофициально?
Ответ: Да.
Если один старейшина неправ, остальные должны решать эту проблему.
Вот почему в Библии никогда не используется слово «старейшина» в единственном числе; в ней всегда говорится о «старейшинах» во множественном числе.
Поэтому этот вопрос не представляет собой особой проблемы.
ДИАКОНЫ Диаконы в Библии — это служащие.
В церкви должны быть не только ответственные братья, старейшины; в церкви также должны быть служащие святые, диаконы.
Церкви нужны люди, которые выдвигают предложения и руководят братьями, наблюдают за ними, это старейшины.
Церкви также нужны преданные служащие, которые занимаются разнообразными делами, это диаконы.
Старейшины — это те, кто принимает решения, управляет церковью, выдвигает предложения, блюдёт святых и наблюдает за всеми делами сверху донизу.
Диаконы — это те, кто приводит в исполнение намеченное, выполняет поручения и распоряжения и помогает другим следовать указаниям старейшин.
Богу нужны старейшины как привратники, и Ему нужны диаконы как те, кто работает и выполняет поручения ради всех верующих.
Например, деньги общины находятся у диаконов, а власть использовать деньги находится у старейшин.
Все вопросы, связанные с братьями, решаются и устраиваются старейшинами, а объявления о них делаются диаконами.
Старейшины — это «прорабы», а диаконы — «рабочие».
У диаконов нет никаких собственных предложений; они только работают согласно указаниям старейшин.
Диаконы помогают старейшинам осуществлять запланированное.
(Многое о старейшинах сказано в Посланиях к Тимофею и к Титу.)
Я надеюсь, что некоторые братья среди нас будут воздвигнуты в качестве диаконов, и я также надеюсь, что некоторые сёстры среди нас будут воздвигнуты в качестве диаконис.
В Библии упоминаются диаконисы.
Задача диаконов и диаконис — вести практические дела и следить за их выполнением.
ВОПРОСЫ Вопрос: Как выбирают диаконов — голосованием?
Ответ: Нет.
В ранние годы свитков было не настолько много, чтобы записывать всё подряд. Избрание диаконов во времена апостолов происходило не путём голосования большинства.
Сначала диаконы получали одобрение апостолов, а затем самым естественным образом проявлялись как диаконы. Библейский путь избрания диаконов заключается в том, чтобы дать диаконам возможность проявиться естественным образом.
Те, кто подходил для роли диаконов, отбирался церковью и признавался апостолами.
Сегодня мы должны строить свою практику точно так же.
Вопрос: Почему избрание Матфия было проведено с помощью жребия?
Ответ: Тогда Святой Дух ещё не сошёл, и ученики не знали, кто должен занять это место.
Они избрали двоих и приняли решение о том, кто из них должен дополнить число апостолов.
Вопрос: Разве в Деян.6 не говорится, что ученики назначили 7 диаконов?
Ответ: В Деян.6 не утверждается прямо, что эти семеро были диаконами.
Там лишь показано, что они выполняли работу диаконов.
Поэтому мы можем лишь сказать, что, судя по характеру их работы, они были диаконами.
Когда в Деяниях упоминается Филипп, там говорится, что он был одним из семи, там не говорится, что он был одним из семи диаконов.
Таким образом, хотя в Библии есть диаконы, в ней не утверждается прямо, что диаконы избирались голосованием.
Я думаю, к вопросу избрания диаконов следует подходить так же, как к назначению старейшин: они должны назначаться апостолами и посылаться апостолами.
Мы должны проявлять осторожность и не пытаться выяснить то, о чём Библия намеренно умалчивает, и что она оставляет без объяснения.
Вопрос: Когда следует назначать старейшин и диаконов?
Ответ: Чем раньше их назначат, тем лучше.
Вопрос: Если в поместном собрании всего 3 брата, кто должен быть старейшинами и кто — диаконами?
Ответ: Единственное, что тут можно сделать, — это попросить этих братьев функционировать в качестве старейшин и диаконов одновременно.
Во всей Библии только в Послании к филиппийцам даётся полное описание церкви, которая включает в себя святых, старейшин и диаконов.
Там сказано, что церковь состоит из святых, старейшин и диаконов:
«Павел и Тимофей, рабы Христа Иисуса, — всем святым в Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с блюстителями и диаконами» (Флп.1:1).
Вопрос: Почему в Первом послании к Тимофею говорится, что человек должен быть проверен, прежде чем его назначат диаконом?
Ответ: Диаконы ведут практические дела.
Диаконы — это всегда младшие. Они могут сделать что-то в плоти.
Поэтому сначала их следует несколько раз проверить.
Сначала им нужно несколько раз поручить какое-нибудь дело, и лишь потом решать, могут ли они быть диаконами.
Вопрос: Если в каком-нибудь городе несколько братьев начинают проводить собрания, кто у них должен быть сначала: диаконы или старейшины?
Ответ: Сначала у них должны быть ответственные братья, а затем собрание хлебопреломления.
Сначала у них должны быть старейшины, а затем диаконы.
Таково учение в Деяниях. Примером тому может служить Антиохия.
Прежде чем будет положено начало собранию хлебопреломления, должен быть хотя бы 1 брат, который способен взять ответственность на себя.
В противном случае собрание хлебопреломления будет не надлежащим.
Более того, с самого начала, когда начнётся это собрание, должно быть представлено учение о подчинении старейшинам и учение о подчинении друг другу .
В противном случае на собрании из 5-и человек эти 5-о станут 5-ю большими деноминациями.
Когда это произойдёт, эти пятеро будут по-прежнему вспоминать Господа на собрании хлебопреломления,
но они не смогут распознавать Тело; они не будут считать себя Телом Христовым.
Они будут заботиться только о себе, и принимать только себя в качестве главы.
Поэтому нам нужно научиться подчиняться старейшинам и также научиться подчиняться друг другу.
Суббота 4 Марта 2017 *************************** (Перевод с английского и редактирование Сергея Чернецкого)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы