Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Начальный /промежуточный/итоговый контроль



нужное подчеркнуть

Группа №        

Дата проведения диагностики              

Диагностика личностных и метапредметных задач проводится при помощи психолога ДТДиМ

 

Личностные

Метапредметные Предметные Средний балл уровня освоения программы
ФИО развить интерес к занятиям; развить коммуникативные навыки в процессе игрового взаимодействия развить творческие способности и воображение; развить свойства внимания, памяти развить способность анализировать полученную информацию; объем знаний об окружающем мире  
             
                 
                 

средний балл по группе

             

Высокий уровень

(5-6)

             

Выше среднего уровня

(3-4)

             

Средний уровень

(1-2)

             

 

Таблица № 8

Учебный план

Разделы

Количество часов

Всего Теория Практика Формы контроля 1. Вводный 1 0.5 0.5 беседа 2. Животный мир 6 1.2 4.8

- наблюдение,

- беседа,

- игры

3. Растительный мир 5 1 4 4. Неживая природа 6 1.2 4.8 5. Город 5 1 4 6. Мой дом 6 1.2 4.8 7. Кукольный театр 5 1 4 8. Промежуточная аттестация 2 0.5 1.5 контрольные задания   Итого 36 7 27  

 

Содержание учебного плана

Вводный раздел программы

Теория:  Знакомство детей друг с другом, с Дворцом. Правила работы на занятиях. Инструктаж по ТБ.

Практика: игры на знакомство.

Способы отслеживания результата: Опрос по ТБ, наблюдение.

Животный мир

Теория: домашние и дикие животные, хищные и травоядные. Птицы, рыбы, земноводные, насекомые. Среда обитания. Красная книга.

Практика:игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения; 

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Растительный мир

Теория: почему относятся к живой природе. Виды растений: деревья, кустарники, травы. Фрукты, овощи, ягоды, грибы. Как растения питаются, дышат, размножаются.

Практика: игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения; 

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Неживая природа

Теория:смена времён года. Элементарные знания о географических понятиях (континенты, моря и океаны, реки, озера, горы, равнины). Космос – звезды и планеты.

Практика: игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения; 

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Город

Теория: для чего люди строят здания, их назначение (жилые дома, магазины, театры, библиотеки, музеи). Транспорт. Профессии. Двор, в котором я живу.

Практика: игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения; 

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Мой дом

Теория: назначение помещений в квартире. Мебель. Бытовая техника. Игрушки. Еда. Одежда.

Практика: игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения; 

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Кукольный театр

Теория: виды кукольного театра (пальчиковый, на руке, марионетки). Как изготавливают кукол. Что такое декорации, ширма.

Практика: игры из приложения №1.

развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия пространства; развитие воображения;  

развитие зрительной, слуховой, двигательной, словесной, образной памяти;

развитие операций мышления - сравнения, обобщения, анализа, синтеза.

Способы отслеживания результата: собеседование, игра.

Промежуточная аттестация

Практика: закрепление пройденного материала. Игры на развитие внимания и памяти, на развитие сенсорного восприятия, на развитие мышления, на развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребенка,

Методическое обеспечение:

1) методы обучения (словесный, наглядный практический; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, игровой);

2) форма организации образовательного процесса: групповая;

3) формы организации учебного занятия: беседа, игра, спектакль.

4)педагогические технологии:

- технология группового обучения

- технология развивающего обучения

- технология игровой деятельности

- коммуникативная технология

5)алгоритм занятия:

Приветствие.

Вводная часть – педагог рассказывает и показывает сказку, плавно погружая детей в основную тему занятия.

Основная часть – игровая деятельность в рамках заданной темы.

Заключительная часть – краткий анализ пройденного материала и обмен впечатлениями.

6)формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:открытое занятие, диагностическая карта.

7) Учебно–методическое и дидактическое обеспечение:

программно–плановая и нормативная документация;

нотная литература;

аудио записи музыкальных произведений;

методическая литература, справочники;

дидактический материал.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь