Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Первое Его пришествие за Своими (Луки 17:26-30)
Тут Господь говорит, что перед пришествием Его будет как во дни Ноя. А как было во дни Ноя? Это время описывается так: "Они ели, пили, женились, выходили замуж". Из этого видно, что все шло обычно, как всегда, ежедневным водоворотом. Так бывает, когда у людей все в порядке. Описывается личная жизнь: "Ели, пили". Их отношения друг ко другу: "Покупали, продавали". Семейная жизнь развивалась, как во все дни раньше: "Женились, выходили замуж". И так продолжалось до последнего дня. До тех пор, когда Ной вошел в ковчег, - никакого признака предстоящего наводнения или потопа. Ной строил ковчег и оповещал людей о предстоящем, но это не делало людей более серьезными, не производило на них никакого впечатления. Точно так же было во дни Лота. Никто ничего не подозревал, даже ничего подобного не подозревали, когда два ангела вошли в ворота города. Лот сидел, наверное, с лучшими, знаменитейшими мужами города, был с ними в очень хороших отношениях, может быть, они как раз обсуждали какие-либо городские дела. Они не только так жили, как во дни Ноя. Господь говорит: "Садили и строили". То есть украшали жизнь. Садили, наверное, хорошие сады, парки, строили уютные и прекрасные дома, строения. Как беспечно и вызывающе жили они тогда! Показывается последняя ночь: "Всю ночь они пожертвовали для греха". Там мы видим их в своих мирских, греховных преступлениях, стремящимися к ужасному разврату. Ничто не может их удержать. Даже сам бедный Лот через все замедления (Быт. 19:16) показал, как ему хорошо было в этих стенах. Он медлил уходить из Содома. Из этого видно, какое будет время перед пришествием Господа. Как описывается состояние мира перед этим пришествием (I Фессалоникийцам 5:3) Здесь говорится, что день Господень придет во время глубокого покоя всего мира, когда люди, не знающие Господа, будут говорить: "мир и безопасность". Люди никогда не скажут "мир", если есть что-либо. Лишь маленькое облачко покажется на политическом небе, лишь явится маленький намек, проронит какой-нибудь министр какое-нибудь слово - тотчас в газетах начинают разбирать этот вопрос со всех сторон и указывать: вот какая опасность. Следовательно, будет такой покой, такая тишина перед днем пришествия, что они будут в полной уверенности о безопасности. В начале первой мировой войны братья с Волыни, испытавшие много ужасов, писали мне и спрашивали: "Не это ли предвестник пришествия Господа?" Я отвечал: "Нет", - так как тогда будет "мир и безопасность". Теперь, после бывших великих переворотов, мы не достигли еще покоя, но мало-помалу войны утихают, воцаряется покой, с каждым годом все больше и больше. Полученный через войну урок, данный Господом, сделает людей более беспечными, и люди дойдут до того, что будут говорить: "Ну, слава Богу, мир и безопасность". Но "тогда внезапно постигнет их пагуба... и не избегнут", а Христос говорит, чтобы мы избежали всех сих будущих бедствий. Так найдет этот день. Как описывается день пришествия Господа за Своими 1 Фессалоникийцам 5:1-2. Тут нечто совершенно достоверное о дне пришествия Господа. Это достоверное то, что Он придет как тать. Это значит, что мы ничего не можем знать и не можем заметить дня Его пришествия. Обратите внимание, что вор приходит тихонько, без всякого шума, вторгается неожиданно. Он нам не сообщает о времени своего прихода открыткой или письмом, не присылает нам телеграмму и не звонит по телефону. Он скрывает свои намерения, и даже самому лучшему другу не скажет их. Это его тайна. И чтобы лучше скрыть свое нашествие, чтобы никто не подозревал этого, он пользуется темной ночью, которая должна помочь ему скрыть свое нашествие. Вот какой пример о дне пришествия Его. Матфея 25:1-3. Здесь Господь стоит пред нами как Жених, а пришествие Его представлено в виде брачного действия. Нет более приятной картины, как жениха, идущего за своею невестою. Так бывает при брачных шествиях, совершенно определенное число людей участвуют в них, а не все и всякий. Тут только те, которые имеют какую-нибудь связь с женихом и невестой. Другие не имеют ничего общего с этим брачным шествием. Брачное шествие - частное дело. В больших городах великие массы даже не знают, что где-то идет бракосочетание. В 1867 году в Лондоне каждую неделю совершалось от пятидесяти до семидесяти бракосочетаний, но я не видел ни одного из них. Я знал их число, но только из газет. Я не имел участия, они меня не касались. В этой притче предстоящее пришествие нашего Господа будет совершенно такого рода. Может быть, это будет страшно многим тем, которые не имеют связи с женихом и невестой, они стоят вне, чужды им. Его пришествие оставляет их холодными, для них оно безразлично. Вот одно наглядное представление, данное Господом о Своем пришествии. Луки 24:50-52, Деяния 1:5-11. Может быть, странно покажется, что я читаю не о пришествии, а об отношении, но дальше выяснится, почему так. Тут ясно сказано, что точно как ушел Господь, Он опять придет. Заметьте: "таким же образом". Раз это так, то крайне важно рассмотреть, как Он ушел. Из прочитанного видим, что Он ушел как друг от друзей. До последней минуты Он был со Своими и поучал их, любовью исправляя их неправильные действия (Деян. 1), давая им самые славные обетования. И вот подходят последние минуты. Он поднимает руки, благословляет их, и облако уносит Его. И вот сказали: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом". Он уходит от учеников видимо. Он ходил во все города и местности, искал заблудших овец дома Израилева, все время все видели Его, но тут ни одно око из народа не видит, как Он уходит из мира. Они видели Его последний раз после того, как Его вывели из Иерусалима, пригвоздили ко кресту и все совершилось, как Он сказал (Ин. 14:19). Таким же образом Он придет опять. Третье то, что все произошло в полночной тишине. Лука говорит: "Они поклонились Ему", - по русски не точно. Не головой поклонились, а пали ниц пред Ним. Сказано, что они возвратились с великой радостью, но неслышно. Когда Иисус въехал последний раз в Иерусалим, все множество учеников громогласно славили Его, а тут, в день отшествия нашего Господа, благословенная тишина. И таким образом Он придет. Эти оба апостола так свидетельствуют. / Фессалоникийцам 4:13-18. Тут имеем богатое утешение, которое так нужно было фессалоникийцам. Тут показано, что Сам Господь придет с неба. И очень ясно видно, что только для Своих, чтобы увести их с земли. Только принадлежащие Ему воскресают, и'победители, живущие в теле, изменяются вдруг и так восхищены будут. Здесь мы ничего не читаем о том, что случится с чуждыми Ему, не знающими Его. Они не имеют никакого участия в явлении Его. Мы берем только некоторые заметки из этих текстов. Итак, первое Его пришествие для Своих. Это первый акт из всех. Это то, как Его ученики должны ходить, горя рвением быть с Ним. К сожалению, в это время будет сон, беспечность. И те, которые как невеста ожидают жениха, ждущие Господа, услышат Его зов: "Вот Жених грядет", - и только эти будут готовы. Дремлющий мир, охладевшие, равнодушные верующие не будут иметь даже предчувствия, что сегодня может быть взятие церкви. Они останутся, и только тогда увидят, что проспали пришествие Его. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы