Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Каковы мы должны быть в отношении к Господу
"И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы когда придет и постучит, тотчас отворить ему". Этот пример взят из жизни Востока, и он показывает, почти как никакой другой, какими мы должны быть в отношении нашего возвращающегося Господа. Люди в данном примере, ожидающие своего господина, не знали точно, когда он возвратится. На Востоке, если господин был приглашен на брак или на какое другое празднество, то ни он, ни люди его не знали, когда закончится брак или празднество. Празднество длилось соответственно положению, сану, богатству жениха. Оно могло длиться день, три, семь, пятнадцать, целый месяц. Окончание никогда не назначалось, и поэтому домашние уходившего господина были в совершенном неведении относительно его возвращения, которого они должны непременно ожидать. Точно так обстоит дело относительно нашего Господа. Мы точно знаем, когда Он ушел - девятнадцать веков назад. Он ушел от нас, сказав: "Се, гряду скоро". Все истинно ожидающие Его ожидали Его в первом веке, во втором веке и в остальных веках. Подлинно ожидающие Его ожидают всю свою жизнь. Но, может, вы спросите, правильно ли это и хорошо? Плотские дети Божии думают, что при таком ожидании они многое теряют. Да, для плотской жизни теряют они многое, но это правильно и хорошо, потому что так ждут Его. И ждут в течение девятнадцати веков. Только живущие ожиданием Его будут готовыми, другие никак. И Он видит это и радуется об этих душах. И Он вознаградит всех великим вознаграждением. Наше дело ожидать Его, знаем мы, когда Он придет, или нет - наше дело быть готовыми. А Его дело прийти, когда определил Отец Небесный. Дальше, люди в данном примере ожидали своего господина беспрерывно, выглядывая, не идет ли он, - ведь он мог вернуться каждую минуту после окончания брака. Он мог вернуться уже в следующий день, мог через три-четыре дня, но если этого не случалось, они должны были содержать все в самом лучшем порядке и сами должны были быть день и ночь на страже. Проходило десять, двадцать, тридцать дней, они все время должны были ждать его. Ведь если он не будет впущен при первом стуке, они попадут в немилость. Повторный стук в ворота дома своего был бы для него глубоким унижением перед окружающими его соседями. Это показало бы, что в его доме нет порядка, его слуги ни во что его не ставят. И последствием было бы то, что он не потерпел бы их в своем доме. Слуги имели это в виду и ожидали своего господина без перерыва. И если так обстояло дело у земных господ, то тем более наш Господь хочет, чтоб так ожидали Его, как Господа господствующих и Царя царей. Мы не должны ждать Его под глубоким впечатлением проповеди или близости Его, или после сильных предостережений, или когда нам очень плохо в этом мире. Печаль, скорбь давят, и потому скорей бы хотелось в небеса. Но лишь только все это проходит, наступает некоторое облегчение, тогда нам нет дела до грядущего Господа. Если так обстоит дело с нами, то Он вовсе не представляет предмет нашего ожидания. Нет, тогда мы имеем много, желаем достичь лучшего жребия, чем настоящий. О, да будет Он нам драгоценен во всякое время, хорошо нам или трудно, чтобы сердце горело. О, дай мне видеть Тебя! И если миновало девятнадцать веков после Его ухода, то мы живем в те дни, в которые Он может явиться даже сегодня. О, да не смущается ваше сердце в ожидании Его. Будем ждать Его всем сердцем и всегда. Еще одно в нашем примере. Мы можем думать, что слуги ожидали своего господина с большим нетерпением: если он не приходил день- два, выглядывали - может быть, идет в это утро. Наступала ночь - и ожидали, может быть, в последнюю стражу явится. Как напряженно, должно быть, прислушивались они к малейшему шороху. "Наверно, это он!" - может быть, не раз восклицали они. Было ли это большое дело, если день, два, три они ошибались? Но какая радость для них и господина, когда вдруг он является и застает их всех бодрствующими! И кто может измерить эту радость, которая будет, когда те, которые ждали своего Господина целые годы, в одно время, в одно мгновение попадут в Его объятия. Кто может сказать, что это будет, когда после неустанного ожидания пробьет час, когда Он, Который возлюбил нас и омыл нас Своею кровью, неожиданно станет перед нами и нам уже никогда не придется уйти от Него. Много ли будут значить наши ошибки, когда мы принимаем различные события за признак Его явления? Многое ли будут значить наши ошибки в десяти случаях, когда в одиннадцатый раз мы в действительности встретим Его? Как вознаграждены будем мы, ожидающие Его! Посмотрите, что Он сам говорит о таких: "Блаженны рабы те, которых господин пришед найдет бодрствующими, Он будет служить им". Вот видите, как горячо желает Он видеть нас такими, и не достоин ли Он, чтобы наше око было неутомимо направленно на Него, доколе Он придет? Теперь мы знаем, какими мы должны быть. О, если бы мы пылали ожиданием, чудным, дивным ожиданием! Много приобрели бы мы в этом. И жизнь по воле Его была бы в нас. Аминь. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы