Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Каковы мы должны быть в отношении самих себя



"Да будут чресла ваши препоясаны". Во многих отношениях это внушение крайне важно для идущих навстречу этому дивному дню (дню пришествия Его). Чресла - место наших сил. И если Господь желает, чтобы они были препоясаны, то этим Он говорит, что, если мы идем навстречу этому дивному дню, наши силы не должны находиться в бездействии, в лени, но должны быть применены на деле. Рассматривая, что значило на востоке быть препоясанным, мы легко уразумеем, что этим хотел сказать Господь. Человек препоясанный - готовый к работе. У нашего Господа много работы перед пришествием Его. Мы знаем, что хозяин дома нанимал работников целый день (Мф. 20), и даже до последнего часа дня. И все ждущие Господа живут в одиннадцатом часу, и по всем признакам мы живем как раз в этом часу, в котором еще многие и очень многие работы, может быть, самые большие, должны быть совершены. Поэтому Господь хочет видеть все руки в деле. И так как это только последний час перед окончанием дня, а потом должна быть выплачиваема награда, поэтому работа должна делаться с особым прилежанием, с великим удовольствием и со всею осторожностью. И вот, братья и сестры, живущие в последнем часу, опоясали ли вы свои чресла к работе? Многие и многие даже не думают, что они призваны к служению. Многие лишь питаются драгоценным виноградом и думают: это все. Думаете ли и вы, что Он призвал служить своим наслаждениям без того, чтобы что-либо делать в Царствии Божием? Его зов в этот вечерний час таков: "Да будут чресла ваши препоясаны". Не забудьте, именно в последнее время все должно совершаться с величайшей поспешностью. Мы уже видим, что совершил Господь в последние 50 - 60 лет. Наверное, Он совершает это и теперь, прежде чем затворятся двери и последние души будут приобретены для Него. Ибо еще есть место. Его дом должен наполниться. Не думайте только о передовых братьях и сестрах, что они должны работать. Все, все, как бы мы ни назывались: проповедники, евангелисты, вестники Божии, - в отношении работы все должны быть свидетелями Бога. Мужчины, женщины, юноши, девицы - сами и своею жизнью, словами и поступками, молитвами - всем этим должны свидетельствовать, что стоите на деле вашего Господа.

Итак, вы видите, что, когда Он придет, Он хочет видеть вас при работе. Человек с препоясанными чреслами - это человек, готовый к бою. Когда строился Иерусалим, то в одной руке строящего была лопата, а в другой меч. И как часто читаем мы в Слове Божием о препоясанных мечом бедрах (чреслах)! Первым долгом видим, что левиты препоясывались мечом (Исх. 32:27). Давид и его люди очень часто препоясывали себя мечом по чреслам (1 Цар. 25:12-14; Пс. 44:4). Последнее время - время великой борьбы. Если вы хотите идти навстречу Господу, будьте готовы на то, что на каждом шагу будут стоять враги поперек дороги. У дьявола, нашего противника, легион слуг. Они этот путь навстречу Господу желают заградить. Почему так? Потому что это путь очищения. Всякий имеющий сию надежду очищает себя (1 Ин. 3:3). Это дьявол знает и потому хочет препятствовать этому пути. Путь преобразования в образ Божий - путь победителя (2 Кор. 3:18). Вы можете быть уверены, что если враг не может позволить вам многого на духовной почве, он позволит вам обратиться к Господу, позволит вам быть такими, как все, посещать собрания, слушать проповеди, даже о пришествии Христа. Но он будет препятствовать поправлять светильник, быть готовым Для встречи с Господом, быть победителем (Отк. 2:11), стоять в первой любви, быть подобным мудрым девам, которые полны елея Святого Духа. Поэтому придется подвизаться в горячих битвах, чтобы прорвать сильный фронт, так как наш Господь хочет, чтобы мы прошли невредимыми мимо смерти и могилы, и тогда сатана со своей силою и властью должен быть нами побежден. И потому "да будут чресла ваши препоясаны" или, как сказал апостол Павел, облекитесь во всеоружие Божие (Еф. 6:11). Заметьте, не напрасно Господь в этих семи посланиях Откровения обещает самые высокие награды, которые будут дарованы победителям. Он знает, что путь навстречу Ему, грядущему, встретит много трудностей, и потому никто не может идти Ему навстречу, если его чресла не будут препоясаны, как у человека, готового идти в переселение. В последнюю ночь, когда ангел губитель проходил всю страну, Израиль ожидал повеления выйти из Египта. Они ожидали этого повеления, и, читайте, сказано, что они были препоясаны по чреслам, обуты и с посохами в руках. Они ни одного мгновения не хотели оставаться дальше в Египте. Они были до корня оторваны от страны, в которой они были рабами. Они страдали, взоры всех их были направлены в страну обетованную - их сердце было уже там, так как туда они должны были идти: им недоставало только зова, повелевающего выйти. Это то, что Господь имеет в виду, когда хочет видеть нас с препоясанными чреслами перед Его пришествием. Он хочет, чтобы мы ожидали Его и Его зова. Но вот вопрос: там ли твое сердце, где ты хочешь быть, когда Он явится, если бы даже и сегодня? Тут каждый может испытать, где находится его сердце сегодня. Ведь где твое сокровище, там твое сердце будет. Если оно внизу, занято предметами мира сего, если твое дражайшее все тут, то тебе не захочется переселяться отсюда. Думаешь всегда, как умножить земное, как лучше устроиться, вкладываешь в это всю свою силу и весь духовный капитал. Одно ясно: если твое сердце при всем этом, то оно никак не направлено на грядущего Господа. Тогда чресла твои не будут препоясаны для переселения, ты не будешь ждать повеления выйти и тебе не захочется слышать Его зов.

Но, к сожалению, нужно сказать, что живущие в лаодикийском периоде времени и в лаодикийском духе верующие дети Божии, в которых так сильно выявляется состояние "ни холоден, ни горяч", - не исключение, но правило. Теперь сердце не горит. И поэтому многие не только в таком состоянии, но находятся в крепко связывающих их оковах похоти плоти. Несчастные, они не могут отречься от похоти очей и ищут надобности или гордости житейской. Вот вопрос: любим ли мы эти оковы или плачем и рыдаем, чтобы освободиться от них, и бросаем их? Если нет этого, то не может быть речи об уходе отсюда, когда придет Господь. Он оставит тебя скованным на великую скорбь, чтобы она открыла тебе глаза. Об одной группе матросов рассказывают следующее. Они долгое время плавали по морю и когда, наконец, пристали к берегу в одном городе, то на известное время их отпустили в город, но с условием, чтобы в назначенный час ночи они вернулись назад на корабль. В назначенное время они направились к лодке, которая должна была свезти их к пароходу. Вдали красный свет корабля манил их к себе, они сели и сильно начали грести, но проходил час за часом, а они не достигали своего корабля. Сидящий на руле скомандовал грести сильнее, и это сделали, но бесполезно. Наконец настало утро. День рассветал, и светлело в их головах после выпивки. Вдруг они увидели, что одна веревка, привязывающая их лодку, не была пересечена. Один удар ножом, веревка была пересечена, и они скоро достигли корабля - их цели. Так же точно теперь целая масса верующих не совсем в трезвом виде, мир одурманивает их, и они не могут освободиться. Лишь когда будет прервана связь с грязью, нечистотой, со своим "я", всякий сделается готовым с препоясанными чреслами идти навстречу нашему Господу. Таковы мы должны быть в отношении себя.

Каковы мы должны быть в отношении к окружающим нас Господь говорит: "И светильники горящи". Дети Божии - носители света. Они свет миру. Господь Сам однажды Духом осветил нас Своим светом, как написано во 2 Коринфянам 4:6, чтобы мы светили другим. Вы видите тут освещение сердца, то есть внутреннее освещение, но оно должно пробиваться наружу. От нас должно распространяться познание славы Божией в лице Христа. Все мы должны быть подобны фонарям, освещающим путь. Лишь только электрический ток достигает их, они воспламеняются, и тотчас свет разгоняет тьму. Всякий знает, что эти фонари существуют не для себя, - они должны озарять, освещать под ними во тьме ходящих людей. Так и мы поставлены в этом мире, который должен быть озарен через меня, через тебя, и ввиду этого Господь употребляет известный нам пример (Лк. 8:16). Если никто этого не делает, то тем более Он не сделает. Потому Он говорит: "Светильники да будут горящи". Каждый из нас имеет вокруг себя известный круг тьмы (где бы мы ни жили), и этот круг не должен оставаться во тьме. Светло и ярко должно быть там, где Господь поставил нас служить Ему, через действия, жизнь свою. Все должно быть озарено вокруг нас истиной Божией, чтобы тьма была отстранена и все было видно в правильном свете. Люди не должны спрашивать: "Грех ли это?" Они должны по нам видеть, что грех. Этого ожидает от нас Господь и особенно перед пришествием Его. Потому что будет сильно темнеть, а с другой стороны, все Божие будет ярко светить. Грех сильно умножается, как теперь видим, неверие исполински 'будет расти, и сатана развернет всю свою власть и силу, чтобы плевелы быстро зрели, и он знает, что на это осталось ему очень мало времени. Поэтому Господь требует: "Светильники да будут горящи". Он хочет в нас Свой свет противопоставить возрастающей тьме, и вот вопрос: на самом ли деле мы свет, который Ему так желателен? Но свет получается при горении. Свет, огонь - огонь свыше, огонь Господень - должен ярко освещать нас самих, кто бы мы ни были и где бы мы ни находились. Только лишь когда мы светим, только тогда имеем цену в Его очах.

Одному учителю воскресной школы в Америке однажды выпала задача объяснить детям урок по теме: "Вы - свет мира". Это нелегкая задача не только в отношении детей, но и взрослых. Но он не затруднился, ему стоило это несколько долларов. Он накупил свечей восковых, стеариновых, сальных, маленьких, больших, толстых, тонких и даже одну очень разукрашенную свечу. И в воскресенье, придя в школу, где собрался полный зал детей, он показал свечи и спросил: "Какая из них имеет самую большую цену?" Некоторые показали на толстую восковую свечу, другие на самую длинную, третьи на украшенную серебром и золотом. А о маленькой тонкой никто не думал, и никто даже не смотрел на нее. После этого учитель ушел, попросив детей вести себя очень тихо, и обещал скоро вернуться. Служитель закрыл ставни окон, и в помещении стало темно как ночью. Учитель вне зала зажег самую маленькую свечу, а потом вошел в зал и спросил учеников, как они себя чувствуют, - ведь рядом с ними во множестве лежали хорошие свечи. Дети ответили, что от всех тех свечей им не было никакой пользы. Тогда он спросил, какая же свеча самая лучшая и самая дорогая? Все без исключения показали на горящую маленькую в руках учителя. "Почему?" - спросил он. "Потому что она горит и освещает тьму", - так объяснили они - и были правы.

Горящими светильниками хочет найти нас Господь. Очень мало значит то обстоятельство, что мы о себе очень высоко думаем: много знаю, сам видел, сам выдвигаюсь, меня выдвигают. Но весь вопрос в том, освещается ли через тебя тьма, через твою жизнь, через твое свидетельство, чистоту, святость во всем. Если нет, то мы ничего не стоим, где бы мы ни были. Учитель, вернувшись, показал, что можно сделать маленькой горящей свечкой. Он мог зажечь ею самую толстую, самую длинную, самую красивую, в то время как толстой, длинной и красивой ничего не могло быть зажжено. Они сами оставались во тьме и других не могли зажечь. Так ли с нами? Горим ли мы? Мы должны быть свечами, светильниками, когда идем навстречу Господу. Неразумные дети будут неразумными, потому что их светильники гаснут. Они начали очень хорошо, их факелы очень горели сначала, но когда надо было встретить жениха, они только тлели. Вместо света они распространяли неприятный запах, и им было самим ясно, что так они не смогут встретиться с женихом. О, как много неприятного запаха распространяется теми, у кого огонь погас и кто как бы говорит: "Будь со мной осторожнее, внимательнее (гордость), не прикасайся ко мне, не раздражай меня". Ах, какой неприятный запах!

Итак, заметьте, братья и сестры, негорящая свеча, с угасшим огнем, - может быть, и тлеет, да только это не Божий свет. Такая "свеча" дает ложное представление о Господе, Его искуплении, о жизни чада Божия, о цели Господней. Поэтому Господь никоим образом не может признать такой свет... Он отвратится от него и от носителя этого света, Он откажется, извергнет его из уст Своих. Поэтому покупайте масло, масло - полноту Духа Святого, делайте это вовремя, а не в момент явления жениха. И только масло Духа Святого может сделать вас ярко светящими, не иначе и только так. Мир может быть через нас спасен. И только так мы найдем дорогу избегнуть осуждения вместе с миром (1 Кор. 11:31-33). Такими должны быть мы в отношении окружающих нас.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь