Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ ПРОТИВОСТОЯНИЯ СУННЕСтр 1 из 23Следующая ⇒
События Сакифе с уверенностью можно назвать открытым противоречием Сунне. Тогда многие сподвижники создали слишком опасный рецидив неуважения к Сунне Пророка (д.б.А.р.). Не обращая малейшего внимания на тот факт, что Пророк (д.б.А.р), по возвращении из " прощального хаджа", в местности под названием " Гадир Хум", объявил перед сотней тысяч мусульман имя своего преемника - Али (мир ему). Они поступили наперекор Сунне, действуя по своему усмотрению и прикрываясь словами " историческая целесообразность" (Несмотря на то, что Пророк назначил своего преемника, между прочим, не втайне, а перед стотысячной аудиторией). После долгих споров и дебатов между мухаджирами и ансарами, наконец, согласились избрать халифом Абу Бакра. Даже готовы были убить не поддерживающих его кандидатуру близких родственников Пророка (д.б.А.р.). (“Тарих” Табари, 3-й том, стр.202; “Тарих Ягуби”, 2-й том, стр.26) Это событие доказывает, что многие сподвижники поддерживали Абу Бакра и Омара. Тем самым, они, отвернувшись от Сунны Пророка (д.б.А.р), приняли политические взгляды Омара и Абу Бакра за основу. Перед такой большой толпой сунну защитили очень мало людей - Али (мир ему) и его шииты. После этих трех событий контуры этих двух групп четко вырисовываются. Одна из них, впрочем, малочисленная, осталась верной Сунне Пророка (д.б.А.р), а другая, ради политических амбиций растоптали сунну и получила такую мощь и могущество, которые спровоцировали последующие поколения на подобные деяния, тем самым, сформировали своих последователей и приверженцев. Первую группу возглавлял Али ибн Абу Талиб (мир ему), а во главе второй группы стояли Омар, Абу Бакр и многие сподвижники. Вторая группа всеми силами старалась ослабить первую и убрать ее со своего пути.
ОСЛАБЛЕНИЕ ОППОЗИЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Первым планом узурпаторов власти было парализовать оппозицию экономически. Поэтому под предлогом принадлежности Фадака всем мусульманам они отобрали этот сад у Фатимы (мир ей) - дочери Пророка (д.б.А.р) и жены Али (мир ему) и выгнали оттуда всех работников. Они забыли, что этот сад подарил Фатиме (мир ей) сам Пророк (д.б.А.р.). Не успокоившись этим, они лишили госпожу отцовского наследства словами " пророки не оставляют наследство". Зная, что нельзя давать зякат семье Пророка (д.б.А.р), они пошли дальше - отобрали у них долю от хумса. Этими действиями они поставили Али (мир ему) в затруднительное положение в экономическом плане. Два его источника дохода были перекрыты. Они довели дело до того, что семья Пророка (д.б.А.р) была на грани голода. Тогда Абу Бакр сказал госпоже Захра (мир ей): “Ты имеешь право на хумс. Я не дам тебе умереть с голоду, и поступлю как Пророк “. Как было подчеркнуто, большинство сторонников Али (мир ему) составляли освобожденные рабы. Они были бедными и поэтому " власть имущие" их не боялись. Потому что люди в основном бегут к богатым и пресмыкаются перед ними, а нищие для них не люди. ОБЩЕСТВЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ОППОЗИЦИЮ
Могущественная власть вытеснила оппозицию во главе с Али ибн Абу Талибом также с общественной арены. Первым делом Абу Бакра и Омара было то, что сняли статус почтенности семьи Пророка (д.б.А.р) и после этого народ перестал уважать членов семьи Посланника Аллаха. Многие из сподвижников завидовали Имаму Али (мир ему) за то, что он был главой семьи Пророка (д.б.А.р.). Аллах, таким образом, сделал его превосходнее многих. Фатима (мир ей) была единственной памятью от Пророка (д.б.А.р) среди людей. По словам самого Пророка (д.б.А.р), она как мать ухаживала за ним. Он называл ее госпожой всех женщин мира. Предания о его любви к ней, о ее превосходствах сделали ее любимой среди всей уммы. Но Абу Бакр и Омар сравняли с землей ее почет и уважение. Омар сложил вокруг всего ее дома дрова и поклялся сжечь дом, " если находящиеся внутри не выйдут". Ибн Абду Раббих пишет: " Али (мир ему), Аббас и Зубайр находились в доме Фатимы, (мир ему). Абу Бакр послал Омара к ним, чтобы привел их для подчинения к себе и сказал: ”Если откажутся, сражайся с ними”. Омар пришел, держа в руке факел. Госпожа Фатима (мир ему), увидев его, спросила: “Сын Хаттаба, ты пришел сжечь мой дом? ” Он ответил: ”Да, вы все должны идти по тому пути, по которому идет умма". (“Аль игдуль фарид”, 4-й том, стр.260) В суннитских книгах о госпоже Фатиме говорится: " Она госпожа всех женщин, ее сыновья - Хасан и Хусейн - вожди райских юношей и цветы Пророка (д.б.А.р) среди уммы". Несмотря на такой ранг этой семьи, Омар оскорбляет их, угрожает физической расправой в случае отказа от подчинения Абу Бакру. После этого, кто станет уважать Али (мир ему), которому и так завидовали еще до этого. Кроме того, не имеющий никакого имущества и денег после Пророка (д.б.А.р) Али (мир ему) как смог бы исправить положение (как было подчеркнуто, люди уважают богатых). Бухари пишет: ”Фатима потребовала у Абу Бакра отцовское наследство и сказала: " Фадак в Медине и доля от хумса Хейбара подарен мне лично Пророком (д.б.А.р), которому их соблаговолил Аллах". Абу Бакр отказался вернуть ей их. Фатима сильно рассердились на него, и до самой смерти не говорила с ним. А когда умерла, Али (мир ему) похоронил ее ночью и не известил о ее смерти Абу Бакра. Когда она была жива, люди, хоть и немного, уважали его. А после ее смерти он полностью разочаровался в людях и, не видя иного выхода, присягнул Абу Бакру. (“Сахих” Бухари, 5-й том, стр.82; ”Сахих” Муслим, 5-й том, стр.153) Партия власти в какой-то мере сумела выбить Али (мир ему) из общественной арены и сбить его рейтинг среди людей. Особенно после смерти Фатимы (мир ей) люди относились к Али (мир ему) слишком неуважительно. Поэтому он обиделся на людей и, по преданиям Бухари и Муслима, из - за безвыходности во благо Ислама и сохранения единства исламской общины был вынужден заключить мир с Абу Бакром. Бухари в своей книге использовал предложение: " Он не хотел видеть никого". Это указывает на то, что народ слишком плохо обходился с ним после смерти Пророка (д.б.А.р) и Фатимы (мир ей). Дело доходило до того, что он подвергался оскорблениям и подшучиваниям со стороны сподвижников. И поэтому он не хотел их видеть. В этой главе мы не собираемся говорить об угнетенности Имама Али (мир ему), только хотим раскрыть душераздирающую истину. А истина в том, что Али - (мир ему) - врата города науки, знаменоносец Сунны был одиноким перед теми, кто, растоптав сунну Пророка (д.б.А.р), пришли к власти, захватили и узурпировали ее, исключительно основываясь на свои соображения и доводы.
ВЫТЕСНЕНИЕ ОППОЗИЦИИ С ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЫ
Группа, находящаяся у власти, не удовлетворившись экономическими и общественными рычагами давления на Али (мир ему) и его сторонников, начали притеснять их и политическими методами. Они не доверили Али ни один пост в государственных институтах правления и держали его в стороне от всех дел, тогда как назначали на руководящие посты тех, кто во время войн попадались в плен мусульманам, а потом Пророк (д.б.А.р) освобождал их. Они пригрели омейадов, которые воевали против Пророка (д.б.А.р) всегда. Но удалили Али (мир ему) с политической арены на целых 25 лет. А, тем временем, некоторые сподвижники, воспользовавшись ситуацией и имея в руках власть, сколотили себе состояние, грабя мусульман, влезая в их казну. А Али ибн Абу Талиб зарабатывал себе кусок хлеба, работая в садах иудеев. Таким образом, ученый уммы, опекун Сунны стал домашним узником. Никто не оценил его достойно и подобающе, кроме нескольких человек. Только они слушались его и не отступали от него и шли за ним, как за путеводителем. Имам Али (мир ему) во время своего правления призывал народ подчиняться Корану и Сунне, но это не имело силу воздействия. Потому что люди уже привыкли к самовольным решениям Омара и даже некоторые после его смерти кричали: " Жаль, мы потеряли Омара". От всего вышесказанного можно сделать вывод, что когда люди подчинялись Абу Бакру, Омару, Осману и Аише и их ошибочные законопроекты называли " прекрасным новшеством" , Али (мир ему) и соратники - шииты оставались верными Сунне Пророка (д.б.А.р) и старались, чтобы она жила. Это не какое-то необоснованное заявление, а истина, которую мусульмане описывают в своих книгах, а справедливые исследователи принимают ее. Имам Али (мир ему) знал наизусть Коран и его законы. Он первый человек, который собрал Коран в единую книгу. Эту истину подчеркивает Бухари в своем " Сахихе". А Абу Бакр, Омар и Осман не знали Коран наизусть и не ведали о его законах. Историки неоднократно подчеркивают слова Омара, что; " Если бы не Али, я бы погиб". (Он сказал это 70 раз), также слова Абу Бакра: " Помоги мне Аллах, чтобы не жить без Али" . Осман говорил подобные слова еще больше.
СУННА ПРОРОКА МЕЖДУ ИСТИНОЙ И УТОПИЕЙ
Ахли Сунна валь Джамаа считают Омара ибн Хаттаба одним самых грамотных сподвижников, получивших вдохновение. В своих книгах пишут, что остаток своей воды Пророк (д.б.А.р) отдавал ему. Этот поступок Пророка (д.б.А.р) толкуют в смысле науки. Но, по его собственному признанию, он не знал многие вопросы Сунны и проводил много времени на базаре, занимаясь торговлей, вместе того, чтобы изучить сунну. Бухари пишет, приводя доказательство против тех, кто говорил: " Сунна Пророка была открытой и нет такого человека, который увидел Его и не учился у Него"; “Абу Муса попросил разрешение у Омара, чтобы войти в его дом. Увидев, что Омар занят делом, он вышел. Омар сказал: " Я услышал голос Абдуллах ибн Кайса. Разрешите ему войти”. Когда Абу Муса вошел, Омар спросил у него: " Зачем ты вышел? " Он ответил: " Нас так научили". Омар сказал: " Если не докажешь, я тебе устрою головную боль". Он пошел к ансарам и потребовал у них доказательство. Они сказали: " Это могут подтвердить даже молодые". Абу Саид Худри встал и сказал: " Да, нам велели сделать именно так". Омар сказал: " Я это не слышал от Пророка (д.б.А.р.). Я был занят торговлей в базарах". (“Сахих” Бухари, 8-й том, стр.157; ”Сахих” Бухари, 6-й том, стр. 179) В этом рассказе можно встретить несколько интересных нюансов. 1.Войти в дом другого с разрешения его хозяина - это известный вопрос в Сунне Пророка (д.б.А.р.). Это знают все мусульмане. Чтобы зайти в дом Пророка (д.б.А.р), все спрашивали разрешение. Это гордость и мораль Ислама. Это указывает на то, что у Омара были личные охранники и никого без его разрешения не пускали к нему. Абу Муса трижды просил разрешение войти, и каждый раз, получив отказ, вернулся обратно. Но его друзья - омейады заявляют, что он спал на улице без какого-нибудь охранника и говорил: " Я поступил справедливо, поспав здесь" и, тем самым, считают его выше Пророка (д.б.А.р.). С их слов выходит, что, как будто, Омар был справедливее даже самого Пророка (д.б.А.р.), будто у Пророка (д.б.А.р.) была охрана, а у Омара - нет. Если это не так, то зачем они говорят: " Справедливость была с Омаром? ". 2. Этот рассказ указывает на то, что он обладал грубым нравом и обращался с мусульманами плохо. Абу Муса Аш’ари был одним из известных сподвижников. Когда он привел хадис от Пророка (д.б.А.р), Омар, назвав его лжецом, пригрозил ему перед людьми словами: " Если не приведешь свидетеля, я ударю этим кнутом по твоему животу и спине". (“Сахих” Муслим, 6-й том, стр.178) Разве такое поведение оправдано? Когда Убайй ибн Ка’б подтвердил слова Абу Мусы, он (Убайй) сказал Омару: " Сын Хаттаба! Не причиняй боль сподвижникам Пророка! " (там же) Согласно этому рассказу, действия Омара ничем, кроме самоуправства, не назовешь. Каждый раз, когда ему отвечали словами Аллаха или Пророка (д.б.А.р), он приходил в ярость. Такое его поведение стало причиной того, что многие сподвижники скрыли правду и боялись высказать ее. Когда Омар стал спорить с Аммаром Ясиром на счет " таяммума", он стал угрожать Аммару, на что тот ответил: " Если хочешь, чтобы я смолчал на счет этого хадиса, я замолчу". (там же, 1-й том, стр.193) Имеются много доказательств о том, что Омар мешал сподвижникам рассказывать хадисы. Это дело началось со времени халифата Абу Бакра и усилилось в его время правления. Он сжигал хадисы Пророка (д.б.А.р), запрещая их пересказывание, а всех сопротивляющихся отправлял в казематы. (смотри в книгу “Спросите у тех, кто знает”) Этим сначала занимался Абу Бакр, а после Омара Осман продолжил его дело. Сунна Пророка (д.б.А.р) сжигалась в руках халифов и укрывалась. В таком случае, как можно говорить о том, что они придерживались Сунны Пророка (д.б.А.р)? 3. Этот хадис подчеркивает еще одну особенность, что Омар больше времени проводил на базарах, вместо того, чтобы присутствовать в обществе Пророка (д.б.А.р.). Поэтому, он не знал даже такие хадисы, которых знали даже малолетние ребята. Доказательством сказанному является слова Абу Мусы. Когда он попросил ансаров засвидетельствовать перед Омаром, они ответили: " Клянемся Аллахом, это могут подтвердить даже наши молодые". На самом деле, хадис был подтвержден самым молодым ансаром - Абу Саидом Худри. А это само по себе очень унизительно для Омара. Он не знал такие хадисы, которых знали даже совсем молодые люди. Таким образом, он несет ответственность перед этим хадисом Пророка (д.б.А.р): " Тот, кто возьмет руководство в свои руки, когда среди уммы есть человек грамотнее и образованнее его, он предал Аллаха, Пророка и всех верующих". Не следовать таким хадисам было привычным делом для Омара. Он даже при жизни Пророка (д.б.А.р) не слушался Его, а действовал по своему усмотрению. Кроме этого, когда он сталкивался с неоспоримыми доказательствами сподвижников, признавался в своей неосведомленности. Иногда он говорил: " О, Омар, весь народ, даже домохозяйки грамотнее тебя, " или же " Если бы не Али, Омар бы погиб". Также он говорил: " Торговля на базарах помешала мне услышать хадисы Пророка (д.б.А.р.)". Если он, занимаясь торговлей, не слышал хадисы, безусловно, он не слышал и Коран. Однажды у него возник конфликт с Убайй ибн Ка’бом (известный знаток Корана). Омар обратился к нему: " Твое чтение неправильно. Я никогда не слышал такое чтение". Убейй ответил ему: " Омар, когда я был занят чтением и выучиванием Корана наизусть, ты был занят торговлей на базаре". (“Тарих ибн Экасир”, 2-й том, стр.597) То, что Омар больше времени проводил на базаре, это не секрет для тех, кто знаком с книгой и Сунной. Лично я думаю, что в душе Омара была злоба. Потому что он не знал то, что знали рядовые мусульмане. С другой стороны, он видел перед собой Али, не достигшего тридцати лет, который знал все и принимал верные и четкие решения. Он, признавая верность решений Али (мир ему), говорил: " Если бы не Али, Омар стал бы несчастным". Также рассказано, что однажды в мечети одна женщина из задних рядов встала и опротестовала перед всеми Омара по вопросу брачного приданного, приводя в качестве доказательства Коранический аят. Тогда Омар воскликнул: " О, Омар, все люди, даже домохозяйки знают Коран лучше тебя”. На самом деле, эти признания, скорее всего, прикрывают его неграмотность, нежели являются принятием правды. Он воспользовался случаем, чтобы представить себя скромным человеком. Сегодня мы видим, что большинство людей поверили этим словам. Омар старался уничтожить сунну Пророка (д.б.А.р.), потому что в его душе жила злоба. Действуя по своему усмотрению, он противился Корану и Сунне. Имеются много свидетелей этому. Для добавочной информации обратись в книгу “Вместе с праведными” и “Спросите у тех, кто знает”. Если рассмотреть жизнь Омара, то обнаружим, что он проводил очень мало времени с Пророком (д.б.А.р.). Он говорил о себе так: " Я жил в соседстве с одним ансаром в окрестности Медины в квартале Бени Умеййе ибн Зейд. Мы по очереди шли к Пророку (д.б.А.р) через день и спрашивали о ниспосланных аятах, а потом пересказывали друг-другу". (“Сахих” Бухари, 1-й том, стр.31) " Приходили к Пророку (д.б.А.р) через день" - от этих слов становится ясно, что его дом находился вдали от мечети. Поэтому он разделил свое время на две части. Один день он проводил рядом с Пророком (д.б.А.р), а второй день отдыхал, не ходил к Пророку (д.б.А.р). Или же он жил не очень-то далеко, просто занимался торговлей. Во всяком случае, если обратить внимание на вышесказанные предания, то уточним, что он большинство своего времени не проводил с Пророком (д.б.А.р). Он даже, бывало, не участвовал в праздничных намазах, которые совершались в общей форме. Поэтому он задавал вопросы сподвижникам, которые не пропускали праздничные намазы из-за торговли: " Какие Коранические суры читал Пророк (д.б.А.р)во время праздничных намазов? " Муслим в разделе " Два праздничных намаза" книги " Сахих" рассказывает от слов Абдуллаха ибн Омара, что Омар ибн Хаттаб спросил у Абу Вагида Лайси: " Какие суры читал Пророк (д.б.А.р.) во время праздничных молитв? " Он ответил: " Гаф, валь Гураниль-Меджид" и " Гамар". (“Сунан Байхаки”, 3-й том, стр.294; “Сахих Муслим”, 3-й том, стр.21) Абу Вагид Лайси сам рассказывал, что " Омар спросил у меня: " Какие суры прочел Пророк во время праздничного намаза? " Я ответил: " Суры " Гаф" и Гамар". Если приставить к этим двум рассказам еще и личные признания Омара, выяснится степень его отдаленности от Пророка и Корана, степень его неосведомленности о Коране и Сунне и степень его занятости торговлей. Таким образом, выяснится источник им принятых решений и ученые освободятся от недоумений и поймут, что по какой причине Омар заявил: " кто не нашел воду для большого омовения, он освобожден от намаза! " Несмотря на то, что и в Коране и Сунне были указания на счет таяммума" (специальная форма омовения, когда человек не может найти воду или по некоторым уважительным причинам не может использовать воду, он должен обтираться чистой землей - переводчик). Также, он принимал разнообразные решения по вопросу " келале", о котором был ниспослан аят, он до самой смерти остался в неведении об этом вопросе. Если бы Омар хорошо изучал вопросы законодательства, это было бы очень хорошо для мусульман. К сожалению, история показывает обратное, он проявил надменность, изменил законы Аллаха и Пророка (д.б.А.р), разрешив запретное и запретив дозволенное. Он запретил временный брак и долю " муаллифату гулубихим". В одном из собраний он объявил действительным одну из статей бракоразводного раздела, которую запрещал Аллах и Пророк (д.б.А.р) и так - много других вопросов. Причиной сопротивления Абу Бакра и Омара пересказыванию хадисов Пророка (д.б.А.р.) после Его кончины было именно это обстоятельство. Они сжигали хадисы, собранные сподвижниками. Этим они преследовали несколько целей: 1. Чтобы никто не услышал и не узнал то, что Пророк (д.б.А.р) говорил об Али (мир ему) и его семье. 2. Прикрыть свою неграмотность в области Корана и Сунны. Ахмад ибн Ханбал рассказывает от ибн Аббаса: " Омар не знал, как поступить, если во время намаза усомниться в чем-то и сказал: Парень, слышал - ли ты от Пророка или сподвижников, как поступить в таком случае? " На самом деле удивительно, халиф всех мусульман не знает вопросы намаза и обращается за помощью к молодому парню. Несмотря на то, что это не очень-то трудная тема. Даже неграмотные люди знают ответ на эти вопросы. Здесь удивительно то, что сунниты его считают самым грамотным среди сподвижников. Действительно, если самый грамотный - это Омар, то о других и говорить ничего. Иногда некоторые сподвижники спорили с ним, но до определенной степени, не нанося ущерб личным интересам и интересам халифата. Об этом выше было рассказано. И Омар с гордостью признавался перед ними: " Торговля на базаре удержала меня в стороне от учения". Как будто, это было большим превосходством. Какая великая разница имеется между его словами и словами Али (мир ему): " Я дважды в день лично встречался с Пророком (д.б.А.р) - утром и вечером". Это были специальные, личные встречи Али (мир ему) с Пророком (д.б.А.р), кроме этого, он вместе со всеми присутствовал на собраниях Пророка (д.б.А.р). Али (мир ему) был к Пророку (д.б.А.р) ближе всех. Со дня рождения к нему было особое отношение со стороны Пророка (д.б.А.р.). Он вырос на руках Пророка (д.б.А.р.) и дальше " как верблюжонок не разлучался с матерью и шел за ней", Али (мир ему) везде был рядом с Пророком (д.б.А.р.). Первый раз, когда снизошел первый аят в пещере Хэра, Али (мир ему) был рядом. Он был вскормлен пророчеством, вырос знанием и Сунной Пророка (д.б.А.р.). Кто был ближе к Сунне, как не он? ( Если противники посмотрят на вещи справедливо, то увидят, что никто не может сравниться с Али (мир ему)) Само это свидетельство тому, что он - да благословит Аллах Его - и его последователи являются приметами и тайной Сунны. Другие не получили столько пользы от Сунны Пророка (д.б.А.р.), даже остались в стороне от нее, несмотря на то, что называют себя " Ахли - Сунна". В следующих разделах мы, с помощью Аллаха, эту тему раскроем еще больше. Ведь в Коране сказано: " О, уверовавшие! Будьте богобоязненными, скажите твердое слово, чтобы Он исправлял ваши деяния и простил ваши грехи. Кто послушается Аллаха и Пророка, он в превосходстве".
АХЛИ - СУННА НЕ ЗНАЕТ СУННУ ПРОРОКА
Дорогой читатель, пусть это слово не удивит вас. Благодарите Аллаха, что находитесь на правильном пути и следуете в направлении Его согласия. Избегайте, чтобы гордыня и упорство помещали вам снискать милость и согласие Аллаха. Как мы подчеркнули раньше, те, кто называют себя " Ахли Сунна валь Джамаа" первых четырех халифов считают непорочными. Это ясно всем. Но дело в том, что Али ибн Абу Талиб среди Ахли -Сунны долгое время не считался непорочным. Его халифство считали незаконным. Спустя 230 лет, во время Ахмада ибн Ханбала его причислили к первым трем халифам. Кроме шиитов никто - от Абу Бакра до Мо’тасима Аббасида не признавали Али (мир ему) халифом, даже некоторые проклинали его во время проповедей и не считали мусульманином. Разве можно посылать проклятия в адрес мусульманина? Мы увидели приемы Абу Бакра и Омара для вытеснения с арены Али ибн Абу Талиба (мир ему). После них к власти пришел Осман. Он притеснял Али (мир ему)еще хуже. Дело дошло до того, что он заявил о своем намерении сослать Али (мир ему) так же, как сослал Абузара. А когда за дело взялся Муавийа, он сильно постарался для проклинания Али (мир ему) и это продолжалось 80 лет. Кроме Омара ибн Абдулазиза, все халифы омейадов продолжали этот процесс. Эта вражда к Али (мир ему)и к его последователям продолжалось долго. Так, в 240-м году аббасидский халиф Мутаваккил отдал приказ разрушить гробницу Имама Али (мир ему) и Имама Хусейна (мир ему). Валид ибн Абдуль Малик, который назвался эмиром всех верующих, в пятничной проповеди сказал: " Хадис Пророка – “О, Али, ты для меня, как Харун для Мусы” - верный, но тут одна ошибка. На самом деле хадис таков: " О, Али, ты для меня, как Гарун для Мусы". В период Мо’тасима из-за увеличения численности еретиков ораторы начали бороться с ними. Период халифов - рашидинов уже миновал. Народ был занят незначительными вопросами. Ахмад ибн Ханбал столкнулся с трудностями из-за своих убеждений на счет Корана - он считал Коран изначальным. Но народ, подчиняясь своим падишахам, говорил, что Коран не изначален. Ахмад ибн Ханбал изменил свои взгляды под давлением Ма’тесима и был освобожден. В период Мутаваккила он был широко известен среди пересказателей хадисов. В этот период Имама Али (мир ему)начали считать непорочным рядом с первыми тремя халифами. Может быть, на Ахмада ибн Ханбала оказали воздействие правильные хадисы об Имаме Али (мир ему), дошедшие до него. Он говорил: “К нам дошли много достоверных хадисов о величии господина Али (мир ему). Кроме Али, ни о каком другом сподвижнике Пророка (д.б.А.р) не дошли столько достоверных и хадисов”. ДОВОДЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
В книге " Табагат Хенабеле", считающейся среди суннитов известной и достойной доверия, говорится: " Ибн Аби Я’ли рассказывает от слов Варизе Гамси: “Я пошел к Ахмаду ибн Ханбалу после того, как объявили Али четвертым халифом - рашидином и сказал ему: " Аба Абдуллах, этим поступком ты заявляешь о виновности Талхи и Зубайра". Он спросил: " Какое это отношение имеет к их войне? " Я ответил: " Да поможет тебе Аллах, ты объявил о важности подчинения Али, сравнив их с предыдущими халифами". Он спросил: " А зачем мне не делать это? " Я ответил: " Из-за хадиса ибн Омара". Он сказал: “Омар был лучше своего сына. Он согласился на участие Али в совете, который должен был избрать следующего халифа. Али назвал себя эмиром верующих. Как я теперь могу отрицать, что Али не эмир верующих?! После этого я не стал спорить с ним и ушел из его дома.” (" Табагат Хенабиле", 1-й том, стр. 393, хадис 515) От этого предания становится ясно, что Ахли Сунна не считали Али халифом и не принимали его халифство. Это было установлено только после Ахмада ибн Ханбала. " Ахли Сунна валь Джамаа", взяв за основу хадис, рассказанный Абдуллахом ибн Омаром, не принимали халифство Али (мир ему), Бухари включил этот хадис в свой " Сахих". Таким образом, Ахли Сунна, подчиняясь Бухари (ибо они его книгу считают самой достоверной после Корана), не считали Али (мир ему) халифом и не принимали его халифат. Этот хадис я приводил в книге " Спросите у тех, кто знает". Но считаю целесообразным привести и здесь. Потому что повторение очень полезно. Бухари пишет от слов Абдуллаха ибн Омара: " Мы спорили о превосходстве сподвижников. И в итоге решили, что первым является Абу Бакр, вторым - Омар и третьим - Осман. (“Сахих” Бухари, 4-й том, стр.191) Бухари в своей книге приводит еще один хадис, яснее первого. Абдуллах ибн Омар говорит: ”Во времена Пророка мы никого не сравнивали с Абу Бакром, после него считали лучшим Омара, а после Омара - Османа. После них все сподвижники были равны.” (там же, стр.203) Этот хадис, не поддержанный Пророком, плод вражеского отношения Абдуллаха ибн Омара к личности Али (мир ему). Фундамент Ахли Сунны валь Джамаа образован непризнанием Али (мир ему) и неуважением к нему. Омейады, опираясь на этот и ему подобные хадисы, позволили себе ругать и проклинать Имама Али (мир ему). Начиная от Муавийи до Марвана ибн Мухаммада ибн Марвана, этот процесс не прекращался. А тех, кто противились этому, убивали. Этот процесс был приостановлен в период Омара ибн Абдульазиза, а после его гибели возобновился еще с большей яростью. Враждебность к Али (мир ему) и его последователям продолжалось и в период правления аббасидов, от Абуль-Аббас Сафвана (132-й год хиджры) до Мутаваккила (247-й год хиджры). Потому что их власть стояла над телами семьи Пророка (д.б.А.р.). Хотя они открыто не проклинали Али (мир ему) ради сохранения своего государства, но в своих компаниях делали это ревностнее омейадов. Беря урок из истории, они внешне, в своих выступлениях направляли любовь народа к семье Пророка (д.б.А.р) и использовали это в своих целях. Показывая себя близкими к Имамам (мир ему), они старались предотвратить возможные восстания. Пример тому, отношение Мамуна Аббаси к Имаму Рзе (мир ему). Он сумел подавить восстания, а когда уже взял под контроль ситуацию, снова начал проявлять неуважительность к Имамам. Даже Мутаваккил, известный своей враждебностью к Али (мир ему) разрушил гробницу Имама Хусейна (мир ему) Поэтому мы подчеркнули, что до Ахмада ибн Ханбала Ахли Сунна не признавали Али (мир ему) халифом. Конечно, хотя Ахмад ибн Ханбал начал реабилитацию Али (мир ему), но Ахли Сунна не соглашались с ним. Потому что они придерживались взглядов Абдуллаха ибн Омара. Для принятия взгляда Ахмада ибн Ханбала требовалось еще много времени. Последователи его школы смогли показать себя справедливыми и друзьями шиитов. Они обогнали три другие течения - Малики, Шафии, Хенефи - и нашли себе большую поддержку. Со временем остальные тоже примкнули к его взглядам и признали Али (мир ему) четвертым халифом - рашидином. То, что просили у Аллаха для первых троих, начали просить и для Али (мир ему). Все сказанное выше показывает, что Ахли Сунна являлись врагами Али (мир ему). Они всегда унижали и старались опорочить Али (мир ему). Возможен такой вопрос: Насколько соответствуют истине ваши слова, когда мы сегодня видим любовь и уважение к семье Пророка (д.б.А.р) со стороны суннитов? Ответ таков: Да, Имамы ушли из жизни, а последний ушел в сокрытие. Уже некого было бояться. Никакая сила им не угрожала. С другой стороны, государство пошатнулось, ослабло, рабы, монгол - татары захватили его. Мусульмане были развращены, намаз был забыт, добро смещалось со злом. В этот период мусульмане плакали, вспоминая прошлое. Самим лучшим периодом в своей истории они считали период сподвижников. Потому что в этот период были покорены другие страны, Исламская империя распространялась от востока до запада. Перед Исламом пали на колени цари и шахи. За такие достижения они благодарили сподвижников, благословляли их в молитвах. Они считали справедливыми всех сподвижников, поэтому не могли отделить Али (мир ему) от них. Если бы сделали так, то опозорились бы. Потому и Али (мир ему) причислили к рашидинам и вспомнили, что Али (мир ему) врата города науки и начали говорить: " Да будет доволен Аллах им". Теперь мы задаем вопрос: Если вы принимаете, что Али (мир ему) является вратами города науки, а в город хорошие, добропорядочные люди входят именно через ворота, а не через стену, так зачем же не следуете за ним в вопросах религии и земных взаимоотношений? Вы подчиняетесь Абу Ханифе, Малику, Шафаи, Ахмаду ибн Ханбалу, ибн Теймийе и отворачиваетесь от ворот города. И знаете, что они не идут ни в какое сравнение с Али (мир ему). Это бесспорно. Потому что, нельзя сравнивать землю с небом, а серп с мечом. Какое может быть сходство между Муавией и Али? Кроме этого, Пророк (д.б.А.р) обязал всех мусульман подчиниться Али (мир ему). Может быть, какой-то суннит скажет: Превосходство Али, его первенство, мужество, богобоязненность, грамотность известны всем, мы даже лучше шиитов знаем об этом и больше их любим Али (сегодня это самое распространенное у них слово). Отвечаем: Когда столетиями проклинали Али в проповедях ваши деды и прадеды, где вы были? Мы этот вопрос ставим перед нашими современниками суннитами так именно потому, что они читают в " Сахихи Муслиме": " Муавия ругал Али и приказывал это всем" и, закрывая на этот факт глаза, опять благословляют его и считают его секретарем Пророка (д.б.А.р.). Одного этого достаточно, что они не истинные друзья Али (мир ему). Их слова ложны. В истории мы не встречаем их протест репрессиям против семьи Пророка (д.б.А.р.). Никто из них не убит за то, что любит Али (мир ему)и впредь не будет. Они всегда будут слушаться своих правителей, и подчиняться им. Христиане много веков враждовали с иудеями, считали их виновными перед Исой. Но со временем, они ослабли, религия для них потеряла свою ценность. Многие отвернулись от нее (потому, что церковь противостояла науке и боролась с учеными). Евреи, воспользовавшись случаем, встали на ноги, захватили арабские и исламские земли. Создалось государство Израиль. Папа в собрании хахамов отпустил грехи еврейского народа перед Исой. Народ таков и время таково. АХЛИ СУННА И ИГНОРИРОВАНИЕ СУННЫ
Здесь я хочу раскрыть вопрос, который должны знать исследователи больше всего. Они должны знать, что так называемые сунниты на самом деле от Сунны ничего не знают. Халифы, которых они возносят в своих речах, противостояли Сунне Пророка (д.б.А.р) и сжигали ее, запрещали ее пересказывание. (Смотри книгу " Спросите у тех, кто знает" ). Мы должны раскрыть причину такого поступка. В первую очередь они старались: 1. Придумать ложные хадисы для прикрытия своих поступков. Муслим пишет в " Сахихе": " Хедда ибн Халид рассказывает от слов Азди Хеммама, а тот от Зейд ибн Аслема, а тот от А`та ибн Я`сара, а тот от Абу Саида Худри, что Пророк (д.б.А.р) велел: " Не записывайте мои слова. Если кто-то написал что-то, кроме Корана, должен стереть и это не опасно". Состряпав такой хадис, они хотят скрыть факты вандальского обращения Абу Бакра и Омара с хадисами Пророка (д.б.А.р.). Этот хадис придуман много времени спустя от периода их правления, но забыли несколько нюансов. 1. Если бы Пророк (д.б.А.р) сказал такие слова, то сподвижники должны были подчиняться и прекратить записывать хадисы еще до того, как Абу Бакр и Омар распорядились об этом, чтобы так долго не затянулось. 2. Если этот хадис был достоверным, то Абу Бакр и Омар должны были привести его в качестве доказательства, чтобы люди перестали записывать хадисы и извинились за неосведомленность. 3. Если хадис был правильным, то нужно было стереть записанные хадисы, замачивая бумаги или пергамент, не надо было сжигать их. 4. Если этот хадис был правильным, то все люди, начиная с периода правления Омара ибн Абдулазиза до сегодняшнего дня несут ответственность перед Пророком (д.б.А.р). Вина Омара ибн Абдулазиза больше остальных, это он приказал собрать хадисы, Бухари и Муслим, считая это правильным, сами собрали и пересказали от Пророка (д.б.А.р) тысячи хадисов. 5. Если этот хадис был правильным, то Али знал бы о нем. Он записал хадисы Пророка (д.б.А.р) на лист длиной в 30 метров и назвал этот сборник " Джамеа" (об этом мы, с позволения Аллаха, будем говорить в дальнейшем). 6. Омейадские халифы старались представить Пророка (д.б.А.р) как обычного человека. Они хотели сказать, что он не был святым и непорочным, допускал ошибки, как и все другие. Об этом сочинили несколько хадисов. Этим они старались сформировать мнение, что Пророк (д.б.А.р) действовал по своему усмотрению и неоднократно ошибался. Даже иногда сподвижникам приходилось исправлять его ошибки. В книгах " Сахих" у " Ахли Сунны" имеются такие хадисы; например, сделать финиковое дерево плодотворным, ниспослание аята о женском головном уборе, получение дани от военнопленных и т.д. Да, они так думают о Посланнике Аллаха. Мы обращаемся к Ахли Сунне с таким вопросом: Если вы судите подобным образом и идете по такому пути, то как можете утверждать, что следуете Сунне Пророка (д.б.А.р). Ведь, по-вашему, его Сунна не является чистой и непорочной?! С другой стороны, ведь Его Сунна не записана. Как было уже подчеркнуто в предыдущих страницах, Пророк (д.б.А.р) не разрешал записывать Его слова, а Омар сжигал имевшиеся в руках хадисы. В таком случае, когда и от каких источников записаны хадисы, собранные в ваших книгах " Сахих"? Но мы не принимаем вашу ложь и отвечаем им вашими же источниками. Бухари пишет от слов Абу Хурайре: " Никто из сподвижников Пророка (д.б.А.р), кроме Абдуллаха ибн Омара, не рассказывал столько хадисов, сколько рассказал я. Абдуллах записывал, а я запоминал." (“Сахих” Бухари, 1-й том, стр.36) Как видно из этого предания, некоторые сподвижники записывали Хадисы Пророка (д.б.А.р.). Из признания самого Абу Хурайры, он из-за неграмотности не записывал, а Абдуллах писал. Безусловно, и другие сподвижники записывали хадисы Пророка (д.б.А.р), но Абу Хурайра упоминает только Абдуллаха, ибо он записал больше всех. Кроме них, Имам Али (мир ему) тоже записывал хадисы. Однажды, во время проповеди он показал ее людям, говоря, что в ней, в книге " Джамеа" имеются все хадисы, нужные людям. Имамы - его преемники держали эту книгу при себе и использовали записанные там хадисы. Имам Джафар Садиг (мир ему) говорил: " У нас имеется книга длиной 30 метров. Ее Пророк (д.б.А.р) диктовал, а Али (мир ему) записывал. Все, что нужно людям, вся перечень запретного и дозволенного, записано там. Имеются ответы на все вопросы, не упущена даже маленькая царапина. (“Усули Кафи” 1-й том, стр.239) Бухари в " Сахихе" подчеркивает, что такая книга была у Али (мир ему). В разделе " книга знаний" он пишет от слов Шаби, а тот от Абу Джухейфе: Я спросил у Али: -У вас имеется книга? Он ответил: - Кроме книги Аллаха и этой книги, у меня ничего нет. Я спросил: - Что это за книга? Он ответил: - О выкупе, которого платит глава семьи, об освобождении пленника, о мусульманине, которого нельзя убить из-за неверного. (“Сахих” Бухари, 1-й том, стр.36) В другом месте Бухари пишет: “Ибрагим Тейми услышал от своего отца: Али (мир ему) сказал нам: " У нас для чтения нет ничего, кроме Корана и этой книги”. (“Сахих Бухари”, 2-й том, стр.221) Опять же в другом месте " Сахиха" говорится: " Али говорил: Мы от Пророка записали только Коран и эту книгу". (там же, стр.69) Еще имеется и такой рассказ: “Отец Ибрагима Тейми говорил: " Али сидел на кафедре, построенной из кирпича, и читал нам проповедь. На его поясе был меч, а в руке он держал лист. Он сказал: " Клянусь Аллахом! У нас для чтения, кроме Корана и этого листа ничего нет”. (там же, 8-й том, стр.144) Бухари не привел слова Имама Джафар Садига (мир ему). Имам Садиг сказал: " Эта книга названа " Джамеа". В ней имеются все темы о запретном и дозволенном. Все законы Ислама, даже о чесании человека записаны там рукой Али (мир ему), которому диктовал Пророк (д.б.А.р). Там затронуты также вопросы о выкупе со стороны родственников убийцы, об освобождении пленного и о том, что нельзя убить мусульманина из-за неверных.” Это ложь и умалчивание правды. Разве возможно, чтобы один человек записал эти четыре предложения на какой-то лист и привязал его к своему мечу и носил с собой, и чтобы, читая его, заявлял: После Корана этот лист источник всех ответов. Что, кроме Корана, Пророк нам диктовал только это? Разве память у Абу Хурайры была объемнее памяти Али (мир ему), чтобы, не записывая, рассказал от Пророка (д.б.А.р) сто тысяч хадисов? Клянусь Аллахом, все это очень удивительно. Абу Хурайра, проведший всего три года рядом с Пророком (д.б.А.р), рассказывает сто тысяч хадисов, а у Али (мир ему)- врата города науки - имеется всего четыре хадиса. Он держал этот лист при себе после Пророка (д.б.А.р) до периода своего халифата и привязывал к своему мечу??? Разве такое возможно и как можно спокойно прочесть и принимать как достоверный такой хадис? Это ложь, между прочим, отвратительная ложь. Мы не собираемся здесь исследовать и доказывать записанное в той книге. Сподвижники хорошо были осведомлены о ней... Они сами говорят, что в ней имеются ответы на все вопросы, даже о маленькой царапине. Мы хотим утвердить факт записывания хадисов Пророка (д.б.А.р) его сподвижниками. То, что Абу Хурайра запоминал хадисы, Абдуллах ибн Омар записывал их, также слова Али (мир ему)о том, что " Кроме Корана я записал от слов Пророка и эту книгу" является прямым доказательством того, что Пророк (д.б.А.р) никогда не запрещал записывание хадисов. Поэтому хадис, приведенный в " Сахихе" Муслима, ничем иным, как ложь не назовешь. Такими хадисами они хотели прикрывать преступления халифов - они сжигали хадисы. Слова Имама Джафара Садига (мир ему) " Книга " Джамеа" продиктована Пророком (д.б.А.р) и записана Али (мир ему)" доказывают, что Пророк (д.б.А.р) не запрещал записывание хадисов, а, наоборот, велел их записывать. Чтобы для дорогого читателя не оставалось неясным что-то, мы приводим следующий факт: Абдуллах ибн Омар рассказывает: " Я записывал все, что слышал от Пророка, курайшиты возразили мне: " Зачем ты записываешь все слова и шаги Пророка. Он же человек. Иногда бывает сердитым, а иногда спокойным". После этого я перестал записывать и сказал об этом самому Пророку (д.б.А.р). Он повелел: " Записывай, клянусь Аллахом, этот язык ничего, кроме правды не говорит. (“Мустадрак” Хаким, 1-й том, стр.105; “Сунан Абу Давуд”, 3-й том, стр.318, хадис 364; “Сунан Дареми”, 1-й том, стр.125; “Муснад” Ахмад ибн Ханбал, 2-й том, стр.126; “Кензуль уммал”, 10-й том, стр.222) От этого хадиса становится ясно, что Абдуллах ибн Омар записывал все слова и поступки Пророка (д.б.А.р). Это не Пророк (д.б.А.р) запретил ему записывать, а курайшиты. Он, конечно, нарочно не называет их имена, а довольствуется только словом " курайшиты". Под этим словом он подразумевал предводителей курайшитов - переселенцев (мухаджир), в том числе, Абу Бакра, Омара, Османа, Абдуррахмана ибн Ауфа, Абу Джубайра, Талху, Зубайра и других их единомышленников. Как вы сами видите, они старались мешать записыванию хадисов еще при жизни Пророка (д.б.А.р). Если не так, то зачем говорить Абдуллаху ибн Омару такие слова: " Пророк обычный человек, он бывает сердитым и спокойным". Эти слова показывают их веру, то есть неверие. Из их слов следует, что Пророк (д.б.А.р) когда сердится, ошибается и принимает неверные решения. А слова Пророка (д.б.А.р); " Клянусь Аллахом, этот язык говорит только истину" указывает на их сомнения в отношении Пророка (д.б.А.р), они сомневались в справедливости Пророка (д.б.А.р), говоря, что Пророк (д.б.А.р) может ошибаться, когда сердится. Но Пророк (д.б.А.р) клянется, что он говорит только истину. Эти слова Пророка (д.б.А.р) подтверждает и Коранический аят. " Он (Пророк) от себя ничего не говорит, это откровения ниспосланные ему". (Сура " Наджм", аят 3-4) Он непорочен, он святой, он не ошибается и не говорит пустых слов. Следовательно, мы уверены в том, хадисы, состряпанные в период омейадов и унижающие личность Пророка (д.б.А.р), лживые. Кроме этого, вышеприведенный хадис показывает их давление на Абдуллаха ибн Омара. Он, после их слов, прекращает писать. Только после того, как, поговорив с Пророком (д.б.А.р), убеждается в его святости, он заново начинает писать. Сомнения в непорочности Пророка (д.б.А.р) были даже при Его жизни. Они спрашивали у Пророка (д.б.А.р): " Действительно - ли ты Пророк? " (“Сахих Бухари”, 3-й том, стр.182.) или " Это ты тот, кто предполагает, что он Пророк? " (“Ихяуль улумиддин”, Газзали, 2-й том, стр.29) или же " Клянусь Аллахом, в этом дележе ты не учел Аллаха" . (“Сахих Бухари”, 4-й том, стр.61) Аиша говорила Пророку (д.б.А.р): " Аллах быстро исполняет твои желания" или же " Не будь грубым". Эти и подобные слова доказывают, что они сомневались в святости, непорочности Пророка (д.б.А.р). Пророк (д.б.А.р) был человеком с великой моралью, добрым и душевным. Иногда он говорил: " Я выполняю свой долг" или же ”Клянусь Аллахом! Мне не к лицу сделать подобные вещи". Неоднократно он говорил и так: " Да упокоит Аллах моего брата Мусу, его народ с ним поступал еще хуже, а он терпел". Эти слова унижают Пророка (д.б.А.р) и означают сомнение в Его непорочности. А говорили эти слова, к сожалению, не кто-нибудь не какой-нибудь изгнанник, а сподвижники и мать верующих Аиша! Этих людей " Ахли Сунна" считают своими предводителями. Да поможет нам Аллах! Наша вера и убеждение укрепится еще больше, когда мы поймем, что хадис: " не записывайте мои слова" , является поддельным и не имеет источника. Сам Абу Бакр записывал хадисы Пророка (д.б.А.р) и собирал их, но когда пришел к власти, он сжег их по непонятным (?! ) причинам. Его дочь Аиша говорит: " Мой отец собрал 500 хадисов Пророка. Однажды ночью я увидела, что он не может спать. Подумала, что наверно заболел или услышал плохую весть. Утром он сказал мне: " Принеси хадисы, которые хранишь". Когда я принесла, он предал их огню".(“Кензуль уммал”, 10-й том, стр.285) Однажды, будучи халифом, Омар после проповеди сказал людям: " Принести все записанные хадисы, не оставляйте ничего" . Все подумали, что он хочет их рассмотреть и собрать для предотвращения возможных в будущем разногласий. Когда они принесли, он сжег все. (“Табагатуль Кубра”, Ибн Са’д, 5-й том, стр.188) Он посылал людей по городам с поручением: " Соберите и уничтожьте все записанные хадисы" .(“Джамиу баянуль эльм”, Ибн Абдуль Бир, 1-й том, стр.65) Это показывает то, что у сподвижников, живи они в Медине или в окрестностях, хранились записанные хадисы. А Абу Бакр и Омар сжигали их. (Вот как обошлись Абу Бакр и Омар с Сунной Пророка). Тогда, как умма Пророка нуждалась в этих хадисах, они были отобраны у всех. Потому что, опираясь на эти хадисы, люди могли бы принимать решения по шариату. А эти хадисы были достоверными. Ибо были услышаны и записаны из первых уст, без посредников. К сожалению, хадисы, написанные в более поздние периоды, в основном поддельные и придуманные. Потому что они были написаны по указу тех, кто захватили власть и все возникающие споры хотели решать в свою пользу. Следовательно, никак нельзя согласиться с тем, что якобы Пророк (д.б.А.р) не разрешал записывать Его слова. Как было уже подчеркнуто, многие сподвижники записывали хадисы. Особенно отличалась книга Али (мир ему), в которой были собраны все хадисы, и которую он всегда носил с собой. Она была названа " Джамеа" именно потому, что в ней было обо всем. Правящие круги того времени видели свое укрепление только в уничтожении Сунны (истинной Сунны) Пророка (д.б.А.р). В этом помогали им и некоторые сподвижники. Им было выгодно действовать по своему усмотрению, и это продолжалось до Омара ибн Абдулазиза. Когда он пришел к власти, приказал Абу Бакру Хеземи собрать хадисы Пророка (д.б.А.р) и высказывания Омара. (“Муватта” Малик, 1-й том, стр.5) Записывание и сбор хадисов, таким образом, стало возможным спустя сто лет. Этот беспристрастный халиф из династии омейадов (Ахли Сунна и его причисляет к рашидинам) дает распоряжение собрать воедино сунну Пророка и Омара. Как будто Омар делил ответственность и степень пророчества!!! Зачем Омар ибн Абдулазиз не затребовал " Джамеа"? Также не затребовал хадисы, рассказанные своими отцами и дедами? Люди, исследующие истину, знают тайну. Нам стало ясно их отношение к Сунне Пророка (д.б.А.р.). Также мы узнали, что они представляли курайшитов во власти. После всего этого, как можно верить хадисам суннитов, повествующих об эмевитах и их друзьях. Имам Али (мир ему) сохранил " Джамеа" до прихода к власти и в период халифата читал ее на кафедрах во время проповедей и объяснял ее значимость. А потом она передавалось по наследству следующим имамам, и хранилась у них. Они принимали решения на основе Корана и этой книги. По этой причине все имамы неоднократно заявляли: " Мы не принимаем решения по своему усмотрению. Если бы мы поступили так, то поставили бы и себя и людей в безвыходное положение. Мы принимаем решение на основе доставшегося нам наследия от своих родителей, а им от Пророка (д.б.А.р) и храним его как золото в своих домах. (“Маалимуль мадрасатайн”, Алламе Аскари, 2-й том, стр.302) Имам Джафар Садиг (мир ему) говорит: ” Я получил знание от отца, а он от своего отца, а он от Хусейна, а Хусейн от Хасана, а Хасан от Али, а Али от Пророка, а Пророк от Аллаха" (“Усули кафи”, 1-й том, стр.53, хадис 14) Следовательно, хадис " Сакалайн", в котором Пророк (д.б.А.р) велит: “Я оставляю среди вас две драгоценности - Книгу Аллаха и Мою семью - с их помощью вы никогда не заблудитесь" достоверен и в нем нет ошибки. Сунна Пророка (д.б.А.р) верна и ее хранителем является Его семья.
МНЕНИЕ СУННИТОВ О ШИИТАХ
Некоторые ученые современности из Ахли -Сунны, придерживаясь Исламской морали, относятся к шиитам справедливо. Но таких ученых очень мало. Большинство их все еще пишут повторяющиеся уже много веков враждебные книги, на основе которых лежит омейадское коварство. Они иногда пишут даже непонятные им самим вещи, объявляя шиитов неверными, приклеивая им оскорбительные прозвища, подчиняясь омейадам, которые силой захватили исламский халифат. Иногда заявляют, что шиитское движение образовано иудеем по имени Абдулла ибн Саба. Бывает что, они считают шиитов приверженцами зороастризма, объявляя их опаснее христиан и иудеев. Иногда объявляют их лицемерами и говорят, что, будто у шиитов разрешен брак с членами своей семьи, и они считают прелюбодеяние дозволенным. А иногда встречаются и такие слова: " У шиитов имеется свой Коран, кроме Корана", будто шииты поклоняются имамам, считают своим врагом Мухаммада и Джебраиля... и.т.д. и.т.п. Каждый год мы встречаем много новых книг о шиитах, написанные теми, кто называет себя суннитом. В этих книгах видна одна цель - они стараются обрадовать своих хозяев, потому что их хозяева очень довольны раздором и отчужденностью, царящей среди мусульман, и непрестанно ищут пути для их уничтожения. В этих книгах они не основываются на какие-нибудь доказательства, повторяя, как попугай, слова омейадов, впрочем, поминая добрыми словами Йазида и Муавийу. Их отцами и дедами являются Йазид и Муавийа. Йазид и Муавийа тратили слишком большие суммы золота и серебра для своих последователей и купили их совесть. Если бы авторы этих книг были истинными приверженцами Сунны, то должны были относиться к другим вежливо, как того требует Сунна Пророка (д.б.А.р). Потому что Пророк (д.б.А.р) вежливо обращался даже с теми, кто не был мусульманином. Разве Сунна Пророка (д.б.А.р) не говорит: " Мусульмане подобны крепкому зданию, одна его часть поддерживает другую" или же " Мусульмане подобны крепкому зданию, одна его часть поддерживает другую" или же " Мусульмане-органы одного тела, если один орган заболел, то другие должны помочь для его выздоровления". Пророк (д.б.А.р) велел: " Ругать мусульманина или воевать против него - это неверие, ересь". Если бы эти писатели, называющие себя " Ахли Сунна", знали сунну Пророка (д.б.А.р), не объявляли бы неверными тех, кто, засвидетельствовав о единстве Аллаха и о пророчестве Мухаммада (д.б.А.р.), совершают паломничество в хадж, призывают к добродетели и отговаривают от греха. Они говорят на языке невежества и пишут на основе племенных и националистических предрассудков и убеждений потому, что являются последователями омейадов и курайшитов. Есть известная пословица: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы