Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОДЧИНЕНИЕ  И ИНСТАНЦИОННОСТЬ У АХЛИ СУННЫ ВАЛЬ ДЖАМАА.



 

Когда проводится исследование в институте инстанционности в суннизме, человек приходит в изумление, потому что невозможно связывать их с Пророком (д.б.А.р). Ахли Сунна подчиняются основателям четырех течений Абу Хенифа, Малику, Шафиеи и Ахмаду ибн Ханбалу, ни один из которых не видел Пророка (д.б.А.р) в лицо и лично не получали от Него знаний.

Как мы подчеркнули, шииты подчиняются Али ибн Абу Талибу, которые всю свою жизнь провел рядом с Пророком (д.б.А.р). После Али (мир ему) шииты подчинялись его сыну Хасану (мир ему), а потом Хусейну (мир ему). После имама Хусейна следовали за его сыном Зейнуль-Абидином (мир ему), а потом за его сыном Мухаммадом Багиром (мир ему). А после него шииты подчинились имаму Джафар Садигу (мир ему) и так далее, до последнего Имама (мир ему). Имамы же Ахли Сунны не связаны с Пророком (д.б.А.р), и в истории нет данных о том, где они были. Неизвестно, кому они подчинялись в вопросах запретности и дозволенности до возникновения четырех течений.

Эти течения были сформированы через большой промежуток времени после кончины Пророка (д.б.А.р) и были поддержаны и пригреты аббасидскими халифами.

Потом создается общество, которое собирает эти четыре течения под свой обманчивый лозунг и получает название " Ахли Сунна валь Джамаа". Все враги Али (мир ему) собираются здесь, начиная с первых трех халифов до халифов аббасидский династии. Народ, тоже в свою очередь, под влиянием повелителей подчиняется им.

Основатели четырех течений закрыли для своих последователей - ученых институт муджтехидства и все сунниты до сегодняшнего дня подчиняются этим четырем имамам. Возможно, также, участие в этом деле некоторых халифов, они были вынуждены поступать подобным образом, потому что боялись свободомыслия и внутренних разногласий.

Ахли  Сунна были вынуждены подчиняться людям, которых толком – то, и не знали, в справедливость, грамотность и богобоязненность которых не верят и сами. У них были только сфабрикованные предания об этих имамах. Все - таки, каждый рад тому, что имеет.

Если современные ученые Ахли Сунны обратят внимание на позорные предания своих предков, то обнаружат много несоответствия в них. Разногласия между основателями этих течений были настолько глубоки, что они даже друг - друга обвиняли в неверии.

Кроме того, как можно подчиниться человеку, который не знает современный мир? Как он может отвечать на возникающие сегодня вопросы? Безусловно, в Судный день основатели четырех течений отвернутся от Ахли Сунны и скажут: “Господь наш! Не суди нас за тех, кого мы не видели и которые нас не видели. Мы никогда не обязывали их, чтобы они подчинялись нам! ”

Я не знаю, что ответят Ахли  Сунна, когда Аллах спросит у них о хадисе " Сакалайн". Когда придет Пророк (д.б.А.р) и подтвердит этот хадис, они скажут: " Мы подчинялись своим родителям и повелителям". Что они скажут, когда Пророк (д.б.А.р). Спросит у них: " Существовал - ли в ваших руках указ и клятва из Корана или Сунны о подчинении четырем имамам? "

Ответ ясен. Ни в Коране, ни в Сунне ничего об этом не сказано, а, наоборот, и Коран и Сунна открыто указывают на то, что подчиняться нужно Ахли Бейту.

Могут сказать:

" Господь наш, мы видели и слышали, верни же нас, чтобы мы могли творить благое" (сура " Саджда", аят 12).

Ответ будет таков: " Никогда! Это сказанное вами слово! "

Пророк скажет: " Господь мой! Моя умма покинула Коран, я довел до их сведения, что Ты велел любить и подчиняться моей семье. Но они закрыли на это глаза, нарушили данное мне обещание. Они убили моих детей, отнеслись к ним с неуважением. Господь мой! Я отворачиваюсь от них! "

Кто отошел от семьи Пророка (д.б.А.р), он далек от Корана, а кто далек от Корана, у него не будет друга и помощника.

" И в тот день, когда неправедный будет кусать свои локти, говоря: " О, если бы я последовал за посланниками. Горе мне, если бы я не брал такого - то другом. Он сбил меня, отвратив от понимания (Аллаха), после того, как оно ко мне пришло, поистине, шайтан человека покидает в беде." (Сура " Фурган", аяты 27, 28, 29).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь