Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


День середины лета (23 июня )



‘Twas on the 23rd of June

As I sat weaving upon my loom,

‘Twas on the 23rd of June

As I sat weaving upon my loom,

A small bird sang in an ivy bunch

And the song he sang was the Jug of Punch

– «Jug of Punch», traditional Midsummer’s ballad [17]

Дата этого празднования самого длинного дня в году варьируется, хотя во многих старых балладах указано «23 июня» как традиционное время праздновать день поворота года. В то время как некоторые Благие Дворы проводят в этот день праздники, которые символизируют кульминацию их правления, среди Неблагих праздник Середины лета обретает свое истинное значение.

День Середины лета указывает на начало конца Благой половины года. Ночи становятся длиннее, в то время как мощь солнца угасает. Неблагие феи проводят вечеринки в канун Дня Середины лета, отмечая «самую короткую ночь» года, используя этот повод для того, чтобы установить связи со старыми союзниками и завести новых. Во многих Неблагих фригольдах в эту ночь поднимают бокалы за то, чтобы на грядущий Самайн все же произошла надлежащая передача власти от Благого Двора Неблагому.

Теневой Двор проводит свое празднование кануна Дня Середины лета, в течение которого они обсуждают новые идеи, которые будут руководить их делами с Китэйнами в грядущие месяцы перед наступлением Самайна. На заре, клики Ритуалистов собираются на склонах холмов, чтобы приветствовать восход солнца в день, который отмечает конец его восходящего пути. На вечеринках, на которых присутствуют члены Теневого Двора, на банкетных столах часто стоят чаши с пуншем, в который добавлено зелье с большим количеством зверобоя, целебной травы, которая в больших количествах может вызывать аллергическую реакцию на солнечный свет. Это небольшое напоминание Теневого Двора всем Неблагим о их приверженности делу грядущей в будущем зимы без света.

 

День Высокого лета (17 июля )

A wise man holds himself in check,

But fools and poets run ahead.

One must be credulous or sit

Forever with the living dead.

– Scudder Middleton, «Wisdom» [18]

Праздник в День высокого лета позволяет Благим, пусть на один краткий день, беззастенчиво использовать смертных для игр, и наслаждаться розыгрышами и шутками. Неблагая вариация Дня Высокого Лета, однако, имеет нотки отчаяния, которые отбрасывают темную тень на то, что должно быть по идее радостным праздником.

Горячие летние деньки маскируют быстрое приближение холодной погоды, и Неблагие понимают, что колесо года неизбежно поворачивается от одного времени года к следующему. Гламур – самая важная постоянно культивируемая «культура», и День высокого лета представляет ранний сбор грез смертных для подпитки фейских чар. Неблагие Китэйны погружаются в оргии сбора Гламура, проводя особые вечеринки Опустошителей, замаскированные под уличные танцы и районные праздники, на которые приглашаются все смертные в округе. Самые масштабные вечеринки такого рода проводятся домом Лианнан, которые видят в Дне Высокого лета лицензию на добычу Гламура в таких количествах, в каких это возможно сделать при помощи особого метода прямого вдохновения, практикуемого их Домом.

Неблагие паки считают «День одурачивания» своим особым временем года, и в этот день все их ограничения в плане розыгрышей исчезают. В отличии от своих Благих сородичей, Неблагие паки вообще не заботятся о последствиях своих шуточек, и получающийся в их результате беспорядок и насилие просто подстегивают их достигать новых вершин злонравного поведения. Многие присоединяются к местным стаям зверья, выпуская свою животную натуру наружу и проносясь по земле погромом в своей версии Дикой Охоты.

 

 

Лугназа (1 августа )

There were three men come from the West

Their fortunes for to tell

And the life of John Barleycorn, as well.

They have laid him in three furrows deep

Laid clods upon his head

Then these three men made a solemn vow

John Barleycorn was dead...

And little Sir John’s in the nut-brown bowl

And he’s brandy in the glass

Little Sir John in the nut-brown bowl

Proved the strongest man at last.

 – «John Barleycorn Must Die», traditional [19]

Не признаваемый Благими вообще, праздник Лугназа (который некоторыми произносится так же как lunacy (безумие- прим.пер.)), имеет большую значимость для Теневого Двора, особенно членов Дома Балор, которые считают этот день своим особым праздником. Посвященный памяти Луга, Высокого Короля Туата де Данаан, этот праздник огня отмечает обе его стороны –  сторону совершенного ши и ту сторону, которую он унаследовал от свой матери, дочери Балора, королевы ненавистных Фомориан. Таким образом, тут отмечаются оба аспекта огня: сияющий творческий импульс и всепожирающий неконтролируемый разрушитель.

Якобы празднующий сбор первых плодов урожая, Лугназа также отмечает усекновение головы короля. После роста и созревания золотым летом, злаки срезают, связывают в снопы, или молотят цепом, чтобы заготовить пищу на зиму, а остатки запахивают, чтобы обеспечить плодородную почву для урожая следующего года. В этот период сила солнца убывает, так как год поворачивает к темным дням. Король, как воплощение земли, вобрал ее силу, а теперь должен быть принесен в жертву, чтобы увеличить плодородие земли и подготовить ее к натиску долгой суровой зимы. Иногда эту честь принимает на себя королева, исполняя таким образом роль матери, которая приносит себя в жертву, чтобы обеспечить выживание своих детей. Таким образом, мрачный ритуал смерти превращается во время радостного празднования жертвы, которая позволяет другим начать жить и процветать.

Теневой Двор, видя наступления Бесконечной Зимы, понимает необходимость подобных ритуалов для того, чтобы избавиться от тех, кто уже внес свой вклад в общее дело и теперь должен уйти со сцены, и взяли на себя проведение подобных жертвоприношений при любом возможном случае. В прошлом некоторые Неблагие старцы, боясь, что их слабость сделает их обузой в тяжелые грядущие времена, добровольно принимали на себя роль жертвы. Но чаще теперь Теневой Двор ловит и ритуально убивает Благих монархов или правителей. С их точки зрения это правильно и справедливо. Это время правления Благих, и именно они обязаны принимать на себя роль ритуальной жертвы. Кроме того, позитивная Благая сущность необходима для того, чтобы обогатить и согреть почву (или зажечь пламя творчества) в суровом холоде зимы. Хотя Благие еще толком не поняли, что происходит, некоторые из них начали отмечать повышенное число исчезновений Благих правителей в это время года.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь