Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава пятая: Темные искусства
Hunted by men in suits, You have your reasons to hide. Slapped by the safety net, The truth they will provide. You’re guilty... you’re guilty... you’re guilty... Of murder in the first degree. – Klute, «Guilty» [30]
Разработанные Теневым Двором искусства отражают его агрессивную, низменную и лицемерную природу. Эти два, наиболее часто изучаемых темных искусства – Презрение и Заблуждение – доступны лишь членам Теневого Двора. Эти знания ревностно охраняются, и феи, как правило, не допускается к изучению этих искусств, пока они не вступит в ряды Теневого двора в ходе Осуждения – ритуала пятого уровня искусства Презрения (см. ниже). Любой может стать членом Теневого двора, но только, кто больше всего выходит за рамки нормы и был полезным, находясь в его рядах, обучаются этим искусствам. Используйте эти знания с умом. Потребовалось 600 лет, что добиться их.
Презрение Атрибут: Сообразительность Хотя Неблагие аристократы знают, как пользоваться искусством Правления, некоторое из них предпочитают использовать вместо этого свои знания в искусстве Презрения. Простолюдины, которые желают освистать или прижать кого-то также находят его полезным. Существует множество запутанных дебатов по поводу простолюдинов вне Теневого двора, которые изучают его, но специально для таких целей только простолюдины в тени практикают.
• Насмешка Неблагие простолюдины и дети обычно сталкиваются с трудностями судебных процедур, но союзники Неблагих аристократов и Теневого Двора действуют без подобных усложнений. До того, как Благой двор начнет, сенешали и гофмейстеры и начинают использовать Благое заклинание первого уровня: Протокол в том месте, где происходит процесс. Неблагие, которые знают это заклинание, могут избежать Протокола и «изменить правило» по своему пожеланию. Заклинание Насмешка делает свой бросок против броска Протокола. Неблагие аристократы терпят неудачу процессе, если сенешаль заметил их, конечно. Шептаться с соседом, говорить неуместные вещи, стучать по полу, вставать и даже вызывать других подменышей на поединок – это неслыханно. Союзники Теневого двора, которые избегают Протокола, способны уйти от ответа при помощи этой тактики и Благие, что очень вероятно, прервут свое следствие, которое шло в верном направлении. После всего, такое поведение ожидаемо от Неблагих. Если заклинание Насмешка используется против Неблагого Двора происходит эффект похожий на заклинание Протокол. Лидер встречи может использовать драконий гнев без столкновения с оппозицией, требуя Китейна с противоположными интересами уладить все в схватке или дуэли, пытаясь таким образом запугать Благих представителей, заставляя их ползать на коленях, пресмыкаться и так далее. Применяется более зловещий вариант протокола. Такая тактика обычно порождает негодование жертв тирании, почти таким же способом, как Благой праведный гнев – Теневой двор. Королевства: У вас есть много разных способов, которыми можно помешать использованию этикета и Протокола. Помните, что фея имеет лишь одну попытку в начале процесса, в любое время после его начала попытка не сработает. Люди – Смертный, на которого была направлена Насмешка, начинает вести себя глупо. Если насмешка направлена на Зачарованного, то она не возымеет действия. Все в комнате поймут, что действует заклинание. Феи – Члены Теневого Двора теперь свободны от репрессий заклинания Протокол. Природа – Животное будет вести себя таким образом, чтобы нарушить следствие. Предметы – Безжалостные дворяне запрещают предмет в качестве подарка на церемонии из-за того, что он может быть использованным, в чем они видят «дурные манеры». Как они смеют! Если вы преуспели, вы можете использовать предмет, как вы сочтете нужным. Места – Место в котором идет процесс начинает создавать какие-то беспокойства (свет гаснет в самый неподходящий момент, камин начинает вспыхивать как инферно, и т. д.). Это особенно полезно когда надо создать проблемы в зале суда.
•• Неповиновение Тот на кого использовали это заклинание может продемонстрировать абсолютное неповиновение чужой власти в течении одной сцены. Это не будет считаться способом нападения на правящую особу, но это может привести к физическим актам насилия. Недавно казавшиеся логичными, аргументы будут казаться ничтожными, и предупреждения, или изречения на какие-то определенные темы расцениваться агрессией. Этому можно сопротивляться с помощью броска воли. Если неподалеку есть аристократ, это искусство может быть использовано как контрзаклинание заклинанию второго уровня Правление: Диктум. Неблагие аристократы знают как использовать Диктум, но обычно применят его только против тех, что именуются «Расточители», или представителей других рас. Эта оппозиция, Неповиновение, может быть использована на вдохновение простолюдина, смертного или животное (определяется королевством), чтобы сопротивляться Диктуму аристократов. Перед тем, как собрат отправится на аудиенцию (или беседу) к аристократу, Неблагой может дать пару мудрых советов, чтобы поддержать его, или ее (или их) уверенность. За каждый успех, тот кто использовал заклинание понижает уровень сложности броска воли на сопротивление Диктуму на один. Если использующий набирает четыре успеха, простолюдин получает иммунитет к командам на одну сцену. Так как Теневой двор склонен общаться с другими сверхъестественными расами, это заклинание также может быть использовано, чтобы противостоять некоторым вампирским Дисциплинам (таким как Присутствие) и подобным Дарам вервольфов воздействующим на разум. Это определяется рассказчиком. Королевства: Конечно, королевства людей и фей для этого заклинания наиболее полезны, но для создания революции полезно будет использовать и три других. Люди – Люди становятся непокорными. Феи – Простолюдин глух к уговорам и чувствует себя недовольным. Природа – животное больше не случается чьих бы то ни было команд. Предметы – Объект (также известный, как «повод для мести»), может использоваться как свидетельство чьей-то вины и может вдохновить кого-то (смертного или вею) на восстание. Как вариант, если аристократ использует предмет для командования Диктумом, и вы знаете что это, вы можете нейтрализовать эффект. Место – Управление с помощью Диктума больше не имеет силы, или тот, кто достигает указанного места, станет неконтролируемым в течение следующих 24 часов.
••• Дерзость Дерзость может быть использована, чтобы вдохновить группу людей на бунт. Это полезно на тацполе, рок концертах, переговорох с рабочими, судах Линча и подобных местах. За каждый успех один человек, рядом с заклинателем будет нападать на кого-нибудь, или что-нибудь. (К сожалению вы не можете знать какую именно цель! ) Каждый подверженный действию этой магии может сделать бросок воли (сложность чтобы сопротивляться. Это заклинание также может быть использовано, чтобы нейтрализовать эффект Величия. Если фея может справиться с эффектом Величия своими силами, она может помочь остальным сделать это. Только одна фея Теневого Двора может использовать Дерзость, если она проваливает его использование, то другие должны справляться самостоятельно. За каждый успех заклинатель понижает для каждого в своем присутствии на противостояние Величию на один. Если теневая фея набирает четыре успеха, то все в зоне действия становятся невосприимчивыми к нему – замечания или показ были достаточно хороши, чтобы нейтрализовать властное присутствие дворянина. Королевства: И снова королевства людей и фей наиболее полезны, но умелое использование одного из остальных трех королевств может иметь неожиданный эффект. Люди – Смертные перестают быть запуганными важными персонами. Феи – Подменыши и другие зачарованные создания подстрекаются на неповиновение. Природа – Стадо животных можно обратить в паническое бегство. Как вариант, если вы предполагаете, что аристократ должен коснуться чего-то для использования величия, вы можете это предотвратить. Предметы – Если используется против Величия, аристократ выглядит дураком, владея подобным предметом. Любой остряк теперь знает, каким иждивенцем является аристократ, владея подобным предметом. Это будет позором, если кто-то украдет его в последствии. Места – Безопасное место аристократа, или любое другое место, связанное с властью (например, отделение полиции, или университет), больше не такое неприступное. Давайте возьмем их.
•••• Адвокат дьявола Адвокат Дьявола может при помощи красноречия убедить в чем-нибудь толпу – на одну сцену. Любой, кто слушает речь, созданную этим заклинанием, должен сделать бросок силы воли против сложности равной Сообразительность + Презрение оратора. Это заклинание имеет специальное применение. Если Неблагой чувствует, что кто-то накладывает Гейс, он может использовать это заклинание, чтобы противник сделал перепроверку Гейса перед его применением. Гейс не может быть нейтрализован, но аристократа можно заставить пересмотреть его условия. Тогда Гейс будет отложен до следующей проверки. Банк всегда должен более или менее соответствовать банку гейса, если применяется второй вариант использования этого заклинания. Адвокат должен произнести речь, на каком основании объект не должен подвергаться воздействию Гейса. Если адвокат имеет больше успехов, чем аристократ, накладывающий Гейс, то объект будет свободен от его использования. Даже если это не сработает у Заклинания Гейс предусмотрен еще бросок силы воли, позднее (подробное описание смотрите в заклинании Гейс ). Королевства: Люди и феи основные королевства. Прочие три применятся только как контрмеры против Гейса аристократа, если он использует их при его наложении, или если предмет соответствующего королевства является целью оратора.
••••• Осуждение Это нечестивый ритуал Теневого Двора. Это непростая церемония, связанная с кем-то кто вступает в Теневой Двор. Во время Самайна, только те, кто называют себя Подстрекателями, могут воспользоваться этим заклинанием. Во время Самайна, Осуждение используется для того, чтобы определить новых правителей двора и новых Подстрекателей на следующий год. Многие из этих церемоний защищены Туманами Самайна. Некоторые будут помнить их только в пределах подсознания своего разума, другие же забудут полностью (для более подробной информации смотрите Главу Семь). В другое время года, Подстрекатели могут проводить подобные церемонии: признание новой фракции, изгнание членов Теневого Двора и стирание их памяти при помощи Туманов, или признание подменыша достойным изучения Темных Искусств. Этот, так называемый, «первосвященник» всегда предстает в мистическом обличии. Церемония Осуждения сопровождается энергетическим ритуалом. Фея, которая хочет вступить в Теневой Двор, должна отказаться от прежних союзников. Подстрекатель должен собрать полную информацию о фее, которую он намеривается осудить. Новый рекрут оскорбляет своих прежних любимых и сюзеренов, плюет на их картины и портреты, а затем они сжигаются. Особо хитрые Подстрекатели даже раскроют прежние клятвы просителя, и потребуют, чтобы подменыш отказался от обещаний, и осудил их на будущую Банальность. Если Подстрекатель присутствует при любой другой церемонии или секретном собрании, он может оградить его членов. Любой, кто не был осужден, не будет понимать происходящего. Любые броски восприятия получают +3 сложность. Если Подстрекатель наберет пять успехов на броске Осуждения, церемония будет сокрыта пологом тайны. У свидетелей будут видения метаморфозов происходящего, а позднее обнаружится, что причиной тому послужили наркотики, галлюцинации или безумие.
Заблуждение Атрибут: Манипулирование Туманы всегда были одним из самых полезных союзников Теневого Двора. Неблагие подменыши умело скрываются за вуалью сомнений и нерешительности, полуправды и опасности. Возможно, сам мироздание осознаёт что во всём должно быть равновесие и скрывает то, что необходимо. Возможно, мир настолько испорчен отчаянием и страданиями, что невинные попросту не заслуживают того, чтобы быть свидетелями ужаса, который, в силу этих обстоятельств, сокрыт от них. Истинное знание часто оказывается таким же эфемерным как и мечты, и столь же непостижимым как кошмары, которые забываются с первыми лучами зари.
• Невинность Сокрытие тайн является исключительно полезным умением. Эта способность используется чтобы делать их воистину непостижимыми. Она может препятствовать попыткам чтения мыслей, предсказания и других способностей, использующихся для выяснения правды о текущей деятельности-»Невинного» Неблагого. Помните, Гламур капризен и потому это Искусство не всегда надёжно. Запомните число успехов, полученных на броске Невинности. В независимости от того, какое Искусство или талант используются для постижения истины, любой, кто желает сунуть нос в ваги тайны, должен сперва перебросить количество этих успехов. Продолжительность воздействия Невинности равняется одному дню, поэтому феи Теневого Двора, которые «живут ложью» часто используют Банки для этой способности в одно и то же время каждый день. Эта способность также воздействует на способность Дома Гвидион обнаруживать ложь. Королевства: Люди – Скрывает знания смертных. Феи – защищает информацию о простолюдине или члене Теневого Двора. Природа – Защищает секреты, касающиеся животного или животных. Предметы – Скрывает местонахождение объекта. Места – я не знаю что вы ищете, но вы не найдёте это здесь, глупцы.
•• Фасад Это колдовство используется чтобы скрыть свою внешность. Вы должны использовать маску, плащ, грим или какой-нибудь другой метод сокрытия внешности, чтобы использовать это колдовство, и Фасад со временем будет исчезать. Это не самый лучший вариант, если вы хотите выглядеть кем-то другим в течении пяти минут, но весьма полезно в том случае, если вы находитесь в бегах или пытаетесь тайно проникнуть в ряды придворных. Создание Фасада состоит из двух этапов. Прежде всего, Китэйн должен выполнить Банк, который сокроет его внешность. Бросок Манипулирование + Хитрость со сложностью 7 определяет искусность маскировки. Затем, подменыш совершает ритуал чтобы скрыть свою истинную сущность. личность. Это стоит три пункта Гламура, но продолжается долгое время. Каждый уровень Заблуждения, которым владеет персонаж добавляет дополнительный успех в ходе использования этого колдовства. Если вы наберете больше 10 успехов, то маскировка будет непроницаема в течение недели, прежде чем начнёт исчезать. (Иными словами, выкинув более пяти успехов на вашем первом броске, вы добьетесь исключительно эффективного результата). В то же время, даже лучшие Фасады медленно разрушаются. Это колдовство может сохраняться в течении одного дня за каждый успех; каждый день количество успехов уменьшается на единицу. У другого Китэйна должны возникнуть подозрения относительно вашей истинной сущности прежде, чем он сможет увидеть ее через Фасад. Как только они возникают, простого броска, основанного на Восприятии, будет достаточно, чтобы раскрыть вас (например, Восприятие + Интуиция, Восприятие + Хитрость – все зависит от Рассказчика). В течении каждого дня можно проводить всего один такой бросок. Если он выбрасывает больше успехов чем вы, ваш покров спадает. Представители Дома Гвидион получают -1 к сложности этого броска. Вы не можете использовать один и тот же Фасад дважды. Королевства: Люди – Вы можете замаскировать зачарованного смертного. Феи – Вы можете замаскировать себя если вы простолюдин или член Теневого Двора. Природа – Полезно, если вы действительно хотите замаскировать растение или животное; в противном случае, довольно бесполезно. Природа – Полезна, если вы действительно хотите замаскировать растение или животное, иначе это довольно бесполезно. Тем не менее, не один конокрад нашёл это Искусство крайне удобным. Предметы – Вы можете создать Фасад для аристократа, но только если у него будет дополнительный видимый предмет, который поможет ему «войти в роль». Это может быть трость или характерный головной убор. Фасад действует до тех пор, пока у него остается предмет. Места – Дворянин может применить Фасад на себя, но только в том случае, если он находится в пределах определённой области вроде городского квартала или в стенах замка. Пока он не покидает эту область, Фасад будет действовать даже в спальне.
••• Туманы Памяти Туманы далеко не всегда отличаются той моральной беспристрастностью, которой хотели бы наделить их Ши. Бесчестные феи вполне могут манипулировать ими, чтобы затуманивать чужие разумы. Для этого, необходимо произвести бросок Сообразительности + Королевства (сложность соответствует Воле объекта воздействия). Стоит отметить, что некоторые индивиды обладают особыми способностями или талантами, способными защитить их. Сила этого колдовства зависит от количества выброшенных успехов. Один успех – то, что было сказано во время последней сцены. Два успеха – события последней сцены. Три успеха – события последнего часа. Четыре успеха – события последнего дня. Пять успехов – любое воспоминание. Стоит отметить, что есть пять вещей, которые не может превозмочь это Темное Искусство: верность тролля, честь Ши, клятву, Гейс и истинную любовь. Королевства: Люди – Колдовство относится к смертным или же воздействует на них, вне зависимости от того, были ли они зачарованы. Феи – Колдовство относится к феям. Природа – Это мог быть щенок, а может быть лошадь. Честно говоря, я не уверен... Предметы – Мне казалось, что я видел это где-то. Впрочем, нет, боюсь, я никогда этого не видел. Места – Я никогда не был там и никогда не делал этого.
•••• Глубины Воли Хотя это колдовство является не самым простым, феи, владеющие им, способны заставить другое существо совершить нечто, не представляющее непосредственной опасности, после чего забыть об этом. («Вы должны передать это герцогу. Это очень важно»). Помимо всех остальных Банков, это колдовство так же должно включать описание того, почему это действие является действительно важным. Данное объяснение может быть лживым. Если другое существо согласно выполнить эту просьбу, то он попросту совершает это действие. В случае сопротивления, ему придется сделать бросок Воли (сложность 7 с противоположным броском Искусства + Королевства для колдовства) или же попросту сжечь точку Воли. После того, как действие будет совершено, Туманы сотрут все воспоминания о нем из разума своей жертв Королевства: Различные Королевства предлагают ряд любопытных вариантов. Люди – Это Королевство может применяться против людей, как зачарованных, так и нет. Феи – Это Королевство может применяться против простолюдинов. Если вы хотите воздействовать аристократа, то вам понадобится Королевство Мест или Предметов. Природа – Это Королевство пригодится вам, если вы хотите использовать представителя животного мира. Надеюсь, что вы найдете кого-то, кто сможет его держать. Предметы – Это Королевство связано с предметами, которые аристократ или простолюдин могут использовать во время миссии. Сцены – Это Королевство описывает конечную цель миссии.
••••• Темнейшее Сердце Это клятва представляет не меньшую важность, чем Гейс. Могущественные служители Теневого Двора дают ее по своей воле; слабые Благие вербуются, сортируются и отправляются на это задание Ритуалистом или Подстрекателем. Для осуществления подобной миссии требуется Китэйн, которому известно это колдовство. Когда подменыш совершает поступок – независимо от того, сознательно или несознательно – о котором он в последующем жалеет, у него есть возможность примириться со своей памятью, скрыв ее в темнейших глубинах своего сердца. Он не может говорить об этом до тех пор, пока не выполнил свою миссию, избавившись при этом от неприятных воспоминаний. Миссия продолжается на протяжении целого года и может быть завершена только на Самайн. Фея, выполняющая эту задачу, еще в большей степени отдается своему Неблагому Наследию, но с одним исключением: Она сохраняет воспоминания и ощущения, связанные с определенным событием, и в дальнейшем никак не может лишиться их. Только искупив свой грех или проступок, ей удастся избавиться от мук совести. Если Китэйн вновь отдается этому греху, то он получает постоянный пункт Банальности и миссия оказывается завершенной. До тез пор, пока он не нарушает это правило, он может пытаться совершить акт покаяния, искупающий то, что он натворил. После этого, ему необходимо будет исповедаться в совершенном перед Подстрекателем; до этого момента, он пребывает под самопроизвольным Запретом, который связан с использующимся Королевством. Его истинная сущность оказывается сокрытой. Он не может говорить о своем грехе или поступке до следующего Самайна, где ему необходимо будет поведать о том, что он совершил для того, чтобы искупить свой грех. Как минимум один Подстрекатель (желательно тот, который встречался с ним в первый раз) наблюдал за этим. В случае успеха, он теряет постоянный пункт Банальности, ибо с его сердца спадает нелегкий груз вины. Он искупает свой грех. В случае неудачи, он обречен следовать своему Неблагому Наследию в течении следующего года, после чего должен попробовать обрести искупление вновь. Ходит легенда о Благом Ши, который испытывал такую печаль, связанную с событиями последних шести веков и Войны Соответствия, что согласился предпринять эту миссию и стал Неблагим. Подстрекатель так же собрал клику, призванную следить за этим аристократом на протяжении следующего года. Ши сверг своего тиранического Благого брата, отправился в Королевства Мертвых (ибо в свое время он заставил своего ненавистного врага осуществить там свой Гейс) и вернулся обратно, возглавил нападение на Улей Танцоров Черной Спирали, и построил на его месте фригольд. Никто не знает, чем закончилась эта история, ибо предполагается, что Ши до сих пор выполняет свою миссию, и она закончится лишь тогда, когда наступят последние дни этого мира. Королевства: Помимо этого, Китэйнам приходится выбирать Запрет, который так или иначе связаны с их миссией. Люди – Причинение вреда смертному, связанному с прегрешением, оказывается под запретом. Феи – Причинение вреда подменышу, связанному с прегрешением, оказывается под запретом. Природа – Причинение вреда животному, связанному с прегрешением, оказывается под запретом. Предметы – Провинившийся Китэйн не может использовать один из предметов, связанных с прегрешением. Места – Провинившийся Китэйн изгоняет себя из места, где было совершено прегрешение.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы