Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 6. Развитие темы. Три типа волшебства
Итак, мы описали, как можно вполне научно объяснить многое, что считается сверхъестественным. Что считается волшебством, говоря предельно просто. В основном это умение пользоваться эффектами сверхмалых воздействий. Те, кто знает об этом и умеет (в разной степени, разумеется) этими эффектами пользоваться владеет, говоря на языке Средневековья, навыками волшебства. Отвлечемся от Средневековья и в стилистике современной науки назовем это волшебством первого рода. Существуют ли иные виды сверхъестественного? Вероятно, да. Эти виды связаны с прямым вмешательством Творца в те или иные события. Но не масштабное вмешательство, тут все вполне естественно. А локальное вмешательство на уровне сверхмалых воздействий. Так как Творец знает все заложенные им при построении мира возможности применения сверхмалых воздействий, он может их применять в полном объеме. И конструировать такие маловероятные цепочки случайных совпадений, что их итог нам кажется чудом. И эти чудеса более масштабные (в итоге), более многоплановые и более точные по исполнению. Назовем эти чудеса волшебством второго рода. А почему, собственно волшебством? Кто совершает магические действия? Разберемся подробнее. Для того, чтобы Творец вмешался в наши мелкие дела, пусть и сверхмалыми воздействиями, надо обратить Его внимание на проблему. В самом деле, если наш мир – фронт борьбы с силами зла, то чтобы обратить внимание командующего фронтом на дела некоего взвода надо очень постараться. Впрочем, если следовать этой аналогии, то в истории бывали случаи, когда командующие внимательно следили за битвой у какого-нибудь моста или развилки дорог, у «домика лесника», «домика перевозчика» и т.п. Где вел бой взвод, рота или батальон. Но все же это скорее исключения. И, тем не менее, есть люди, способные обратить внимание Творца на те или иные проблемы. Вот именно они, образно говоря, и «колдуют» (извинимся за такой термин, но мы применяем его, потому, что он прост). Однако для того, чтобы Он обратил внимание на эти обращения, надо, прежде всего, действовать в духе Его замысла. И Он откликнется на соответствующие обращения с тем большей вероятностью, чем больше желаемое отвечает этому замыслу, или сам желающий в своих действиях и своих начинаниях в целом работает на этот замысел. Подчеркнем, что волшебство первого и второго рода имеет результатом события маловероятные, но вполне соответствующие законам природы. Можно предположить, что в исключительных, чрезвычайно редких случаях, Творец может пойти на нарушение этих законов. Повторим, это нельзя делать часто. Ибо это ведет к потере прочности нашего мира, его повреждениям, которые потом надо будет долго и кропотливо устранять. Но иногда, вероятно, необходимо пойти и на такое. Примерно так действует капитан, приказывающий затопить некий отсек, чтобы сохранить устойчивость корабля. Или хирург, вырезающий безнадежно больной орган. Назовем эти гипотетические действия колдовством третьего рода. Поскольку возможно, что Творец в определенных ситуациях может сделать это и по просьбе очень сильного волшебника. Глава 7. Боги Итак, командующий фронтом может иногда и лично вмешаться, или, во всяком случае, поинтересоваться делами роты или взвода. Но с точки зрения законов организации (а эти законы столь же объективны, как и остальные законы природы, установленные Самим Творцом) такое не может случаться часто. Поэтому у командующего есть подчиненные ему командиры менее высокого ранга, которым он делегирует свои полномочия для решения более мелких частных проблем. И такие, условно говоря, «генералы» есть на нашей Земле у Творца. Собственно все религии, даже настаивающие на своем исключительном, рафинированном единобожии, всегда предполагают наличие целой иерархии различных святых. В этом отношении спор между чванящимися своим единобожием и поклонниками многобожия – просто бессмысленный. Это спор терминологический. Это намеренное запутывание проблемы. Прием, кстати, типично семитский. У сторонников единобожия существуют святые, ангелы и архангелы. А у сторонников многобожия существует Творец этого мира, воплощенный иногда в неявном виде. Тот, кто установил законы, обязательные для исполнения даже Богами. Так что наличие божественной иерархии признавали в своих откровениях пророки подавляющего большинства религий. Кто же такие Боги? В рамках логики нашей доктрины это, прежде всего, люди, понявшие очень многое из замыслов Творца и сильно продвинувшие человечество в деле воплощения этого замысла. Такие гении и титаны духа, помимо всего прочего, в течение всей жизни раскачивают свой маятник. И Творец, оценивая этот маятник, как позитивный для целей реализации Своего замысла, находит возможности помочь его раскачать дополнительно. В итоге получается очень сильный и, если так можно сказать, активный эгрегор. Он влияет на поведение людей, к нему подключенных (верящих в данного Бога), помогает им и, логично предположить, служит посредником между своими адептами и Творцом. Настоящие Боги, разумеется, овладев волшебством первого рода, как правило, живут долго. Для простых людей они бессмертны. Впрочем, современная наука доказала, что массой воспринимаются как практически бессмертные люди, пережившие поколение своих правнуков. А это не так уж много. В разных ситуациях от 140 до 200 лет. В древних сказаниях упоминаются люди с гораздо большим возрастом. И это физически вполне реализуемо. Но все же эти люди тоже смертны. Поэтому вполне естественно звучат такие слова, как «гибель Богов». Это тоже вполне естественно не только с точки зрения законов природы, но и с точки зрения Божественного. Древние понимали это. Оболваненные современными тоталитарными семитскими религиями – нет. Но физическая смерть Богов не означает прекращения действий их эгрегоров, который несет в себе отчетливый отпечаток их человеческой личности. И, даже потеряв адептов, эти эгрегоры могут сохраняться. Усилиями Творца. Если, разумеется, Творец считает это целесообразным и намеревается активизировать их в будущем в интересах реализации Своего замысла. И те, кто хочет вырваться из-под власти чуждых маятников-эгрегоров, могут не только пытаться раскачать свои маятники, но и подсоединиться (если найдут пути) к маятникам забытых Богов. Органичнее и естественнее это происходит при попытках подключиться к своим родовым Богам. Богам своего этноса на своей родной земле. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы