Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Главные аргументы противников переноса Пасхи.



Возьмите таблицы Пасхалии за 18 век, а почему именно их, а не более ранние? Если мы достоверно знаем, что развитие Масонства пришлось как раз на 18й век….? Где доказательство того, что это не подог — исторический или современный, ведь в интернете можно написать, что угодно сфабриковать любые даты.

Они говорят, мол смотрите начиная с 1702г, а то и раньше празднуется совместная Пасха с иудеями, вы хотите сказать, что вся Вселенская Церковь ошибалась, состоящая из множественного диптиха Православных Поместных Церквей?!

Увы и такое тоже бывает, иначе как Римский престол впал в ересь Фелиокеве, а Византия пала в следствии Унии? А Русская Церковь утонула в братской крови в следствии раскола? Если копнуть историю, вы ужаснетесь, сколько было ошибок.

Ну, а сейчас? Разве не ошибается Вселенская Церковь участвующая в деяниях Всеправославного Конгресса прошедшего под руководством еретика Варфоломея? Пятая колонна в Церкви была всегда, и это явление нельзя приписать к какому-то определенному веку.

Они говорят, несмотря на совместные празднования Благодатный огонь все равно сходил, разве это не доказывает, что нет ничего страшного в совместных празднованиях с иудеями?

Скажите, а если в лампадку налить вместо натурального оливкового масла, вазелиновое полученное из нефти, будет ли оно гореть? Второй вопрос, а какое масло угоднее Богу?!

С Благодатным огнем тоже самое, и ответа тут два, либо в те года когда шло откровенное предательство и православные встречали Пасху во время иудейского Песха, происходил акт Божественной икономии ради неофитов, простецов и невежд, либо шла откровенная подделка и огонь зажигнался искусственно спичками, или заранее затепленной лампадкой, свечкой….. Кстати спички вошли в производство именно в конце 18 века и пасхалии которые нам предлагаются тоже датированы 18 веком.

Еще один аргумент который приводится противниками переноса, это мол что Святые ничего не видели, не чувствовали, разве они хуже нас? Дорогие друзья, цензура и модерация существовала всегда, и по всей видимости, эти споры и аргументация Святых Отец которые восставали против празднования совместной Пасхи не дошли до нашего времени, и в лучшем случае пылятся в архивах монастырей либо валяются на чердаках, в худшем ее просто уничтожили.

Третий излюбленный аргумент, сам Христос совершал тайное вечере во время Пейсаха, и воскрес во время Пейсаха, мол все это говорит о том, что и нам должно предаваться историческому реализму. От сего аргумента воняет латинской схоластикой. Как мы знаем папежцы помешаны на историческом реализме — потому, и распятия свои делают объемными, лица святых пишут эмоциональными, вместо икон мажут фрески за частую оголяя тела ангелов и даже богородицы, я уж молчу про культ статуй. При этом высмеивая нашу древлерусскую школу плоского письма — ссылаясь, на то, что наши иконы нереальны, в них нет симметрии и жизни — отсутствует фотографичность, цвет ликов монотонен, нет теней, нет эмоций, нет игры красок и цветового разнообразия…. они называют наши иконы схемами, а свои живописные уродства запечатлением духа.

Святые соборы четко определили отделить православное празднование от иудейского, под страхом грозной Анафемы…. У модернистов все сводится к тому, что Пасхи не должны совпадать только в первые дни, что так-же являются ложью, ибо праздники длятся не один день… а гораздо дольше.

Самый смешной аргумент, а если иудеи захотят праздновать Пейсах Целый год, что нам теперь Православную вообще не отмечать?! А вы когда нибудь видели подобное в истории? Я — нет. А вы видели, что бы Православная церковь праздновала какой нибудь праздник Целый год — каждый день? Ну так, и зачем плести ахинею?! Иудеи следуют букве закона, ведь недаром в писании они прозваны книжники. Как книжник может отмечать Песах сорок дней и уж тем более год? Да это бред какой-то, а не аргументация!

Перечитав наверное с десяток книг и рукописей, был крайне удивлен, везде концентрируется внимание, на вычислениях Пасхи и составлении пасхалии, и практически не затрагивается вопрос, о совместном праздновании с иудеями, как буд-то эта тема деликатно обходится стороной?! Писатели 18, 19, 20 веков подобно Валерию Сутормину концентрируются только лишь на первой части канонических правил, предписывающих Праздновать после Весеннего равноденствия, в первое за полнолунием Воскресение… и все… Как буд-то вторая часть правила вообще не важна? О Иудеях даже не воспоминают. Зато теперь становится ясно почему Пасхалия составленная в конце 18 века не может являться аргументом, она дышит только первой частью канонических правил, а значит не имеет полноты, ибо не учитывает совпадения православной Пасхи с Пейсахом. Математическая формула, оказалась важнее духовной составляющей!

Источник


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь