Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Садгуру не подвластен действию страданий



 

Даже спускаясь для своей работы в двойственность, Садгуру не отделяется от Бога. Как человек, он находится на уровне людей, ест, пьет и страдает как они, но, поскольку он сохраняет свою божественность, он испытывает мир, блаженство и силу. Хотя Христос страдал на кресте, он знал, что все в мире двойственности иллюзорно, и его поддерживало в страданиях единство с Богом.

Будучи Богом, Садгуру видит все души как свою собственную; он видит себя во всем, ибо универсальный ум включает в себя все умы. Садгуру знает, что он един со всеми душами, пребывающими в рабстве. Хотя он знает, что идентичен с Богом и поэтому вечно свободен, он знает также, что един с душами, пребывающими в рабстве, и поэтому сам косвенно несвободен. Испытывая вечное блаженство осознания Бога, он косвенно переживает и страдания других душ, находящихся в рабстве. В этом смысл распятия Христа. Садгуру непрерывно переживает распятие, как он непрерывно переживает рождение. В Садгуру реализуется цель творения. Он ничего не добавит к своему блаженству, оставаясь в мире; тем не менее он сохраняет свои тела и использует их для того, чтобы освободить души из рабства и помочь им достичь осознания Бога.

Даже работая в мире двойственности, Садгуру ни коим образом не ограничивается двойственностью " Я" и " Ты", которая поглощается всеобъемлющей Божественной Любовью. Он осознанно спустился из состояния, когда он не видел ничего, кроме Бога, в состояние, где он видит Бога во всем. Его работа в мире двойственности не только не связывает его, но отражает нетронутую славу единственной реальности, которая есть Бог, и вносят вклад в освобождение других из состояния рабства.

 

VI

РАБОТА САДГУРУ

 

Осознание Бога — это бесконечный конец творения и безвременное завершение и приношение плодов разумной кармы освобождения. Те, кто не осознал Бога, остаются под властью двойственности; их отношения, построенные на взаимном брании и давании, создают цепи кармического долга, вырваться из которых в мире двойственности невозможно. Но Садгуру, пребывающий в осознании единства, свободен от этих цепей и поэтому может способствовать освобождению тех, кто по-прежнему остается в невежестве. Для Садгуру каждый является частью его бытия, в каждом он видит себя. Он свободно дает и свободно берет, не создавая оков ни для себя, ни для других.

Любой человек, безоговорочно принимающий те дары, которыми осыпает его Садгуру, создает связь, сохраняющуюся до тех пор, пока он не достигнет цели освобождения и осознания Бога. Каждый, кто служит Садгуру, отдавая в его распоряжение свою жизнь и достояние, создает связь, которая послужит средством духовного прогресса. На самом деле, даже противодействие работе Садгуру есть начало путешествия, ведущего к Богу: противодействуя Садгуру, душа устанавливает с ним контакт. Таким образом, каждый, кто вольно или невольно пересекает орбиту деятельности Садгуру, получает духовный толчок.

 

Работа Садгуру

 

Работа Садгуру в корне отличается от работы священника. Для священников прочно утвердившихся религий характерно придавать слишком большое значение внешним формам, ритуалам, ортодоксальности, и, поскольку они сами не свободны от эгоизма, узости взглядов и невежества, они могут манипулировать слабыми и доверчивыми, играя на страхе перед адом или надежде на рай. Садгуру, навсегда вошедший в вечную жизнь любви, чистоты, всеобщности и понимания, стремится к раскрепощению духа всех, кому он помогает. Те, кто сами пребывают в невежестве, могут из самообмана или намеренного эгоизма использовать язык Садгуру и имитировать его образ жизни. Но сама природа их духовной ограниченности не дает им сымитировать понимание, блаженство и силу Садгуру. Если, из самообмана или лицемерия, они изображают из себя Садгуру, их самообман или притворство становятся очевидными из их жизни. Некоторые верят, что они — не то, что они есть, и думают, что знают то, чего они не знают. Если они искренни, их не за что винить, хотя они могут стать источником опасности для других, и необходимо выявить, что они есть на самом деле. Притворщик знает, что он не знает, и его притворство создает серьезную кармическую связь для него самого; хотя он является источником опасности для слабых и доверчивых, его обман не может продолжаться бесконечно. Рано или поздно его автоматически разоблачат собственные необоснованные претензии.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь