Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
– Барбара Маркс Хаббард – . (www.theforbiddenknowledge.com)
«Одна четверть человечества должна быть устранена из социального организма. Мы отвечаем за процесс селекции Бога для планеты Земля. Он выбирает, мы истребляем. Мы – всадники коня бледного, Смерти». (Барбара Маркс Хаббард – Barbara Marx Hubbard, еврейский психолог, «The Book of CoCreation», 1993), «футуристка, писательница и публичный лектор. Ей приписываются концепции «Машины синергии» и «'Роды' человечества» ».) (Википедия).
Она также член и футуролог/стратег Task Force Delta, мозгового центра американской армии. Безумную болтовню еврейского психолога можно развивать с пользой, чтобы она послужила обоснованием для уничтожения населения. (См. Spangler, стр. 133)
«Одна четверть человечества должна быть устранена из социального организма. Мы отвечаем за процесс селекции Бога для планеты Земля. Он выбирает, мы истребляем. Мы – всадники коня бледного, Смерти». – Барбара Маркс Хаббард –
Такая симпатичная пожилая дама – которая хотела бы убить нас всех.
Основанный Карнеги «Фонд за Международный мир» задается вопросом, «Как мы можем втянуть Соединенные Штаты в войну? Мы должны контролировать Государственный департамент. Мы должны взять в свои руки дипломатический механизм этой страны и контролировать его (т.е. Council on Foreign Relations – Совет по международным отношениям)». (Задокументированные записи Фонда Карнеги, 1908)
Первая мировая война была решением этой проблемы. Затем в 1914 году Фонд Карнеги задал вопрос: «Как мы предотвратим возвращение или поворот к тому образу жизни, который люди вели перед войной? Мы должны контролировать образование в Соединенных Штатах, и, в особенности, изучение американской истории».
Была достигнута договоренность о действиях в трех направлениях. Если Фонд Рокфеллера должен был взять на себя вопрос образования «дома», в Америке, то Фонд Карнеги мог действовать по всему миру, а Фонд Гуггенхайма отвечал за то, чтобы находить кандидатов на получение докторской степени, которые придерживались бы учебного плана «The American Historical Association», опиравшегося на прусскую систему образования для получения докторской степени. Цель этой новой системы образования резюмировалась такими словами: «Будущее этой страны принадлежит коллективизму, управляемому с характерной американской эффективностью».
Так сказано в резюме серии из семи книг. У Фонда Карнеги первоначально было три отделения: отделение экономики и истории, чтобы исследовать причины и воздействия войны, отделение торговли и образования, чтобы содействовать международному взаимопониманию и сотрудничеству, и отделение международного права, чтобы поддерживать развитие международного права и улаживания конфликтов. Норман Додд руководил расследованиями для конгрессмена Б. Кэррола Риса, что было частью работы Комиссии Риса в 1954. Он исследовал освобожденные от уплаты налогов фонды. Конгрессмен Рис спросил Додда: «Согласитесь ли вы с предположением, что Соединенные Штаты – это жертва заговора?» «Да», ответил Додд. «Тогда», сказал конгрессмен Рис, «вы должны вести расследование на этой основе». Додд отправил свою протеже Кэтрин Кейси для перепроверки «протоколов» Фонда Карнеги. Кейси обнаружила заговор, смысл которого был в том, что американцы должны были пройти процедуру перевоспитания, чтобы они стали уступчивыми при создании всемирного правительства. Доказательство было найдено в протоколах их ранних встреч, и Додд сообщил об «антиамериканских действиях» Фонда в Конгресс. Додд определял «антиамериканское» как «решение вызвать изменения в стране противоречащими конституции средствами».
Додд установил, что: «Мир фонда это скоординированная, хорошо управляемая система, намерение которой состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы благосостояние нашей страны использовалось для отрыва страны от идей, которые создали ее. Эти фонды – это самое большое отдельное влияние на коллективизм». (Charlotte Iserbyt, «The Deliberate Dumbing of America», 1999)
«Адвокат Комиссии Риса Рене Вормзер (Rene Wormser) писал, что расследование «приводит к выводу, что среди определенных ведущих педагогов в Соединенных Штатах действительно было что-то вроде настоящего заговора, который должен был привести к появлению в Америке социализма через нашу школьную систему». Они раскрыли, что Фонд Рокфеллера был главным преступником, стоявшим за обучением социализму в школах и университетах Америки, а также за политикой NEA (National Education Association). Вормзер сообщил, что: «за много лет развился очень могущественный комплекс фондов и связанных с ними организаций, чтобы в большой степени осуществлять контроль образования. Частью этого комплекса являются, и, в конечном счете, ответственны за это, фонды Карнеги и Рокфеллера». Таким было положение в 1950-е годы, когда Комиссия Риса проводила свое короткое расследование. Группы Рокфеллера и Карнеги в течение последовавших сорока лет продолжали контролировать образование, без значительного сопротивления. (www.theforbiddenknowledge.com)
Уже сорок лет назад А.Л. Роуз – A.L. Rowse, историк, педагог и популярный писатель, писал о системе образования в Великобритании: «Это напоминает мне о так многих американских университетах, где профессора не умеют писать, а студенты не умеют читать. Мы должны были тратить наши деньги не на университеты, которые появляются как грибы из земли, а на школы, технические институты и педагогические училища… которые должны делать свою работу и делать ее хорошо. Ваши деньги не должны были без толку растрачиваться... на такие мнимые предметы как социология – что является, собственно, исследовательским предметом, который не подходит для студентов при базовом обучении. Эти студенты должны изучать основы различных дисциплин математики, физики, химии, биологии; из гуманитарных предметов языки (не литературную критику), факты и конкретные реалии истории, географии и экономики, не ложные спекуляции политической теории и философии. Работающие люди не хотели поддерживать чрезмерно тяжеловесные структуры жульнических учреждений, и у них нет уважения к ним... Просто есть слишком много университетских студентов». («Cut the humbug! Get back to education», Daily Telegraph, July 4, 1974)
«Суметь достигнуть того, чтобы превратить homo sapiens (человека разумного) в homo stultum (человека глупого), это значит обладать магической силой, способной низвести человека на первую ступеньку зоологической лестницы, т. е. до степени животного. Только при наличии homo stultum в эту эпоху апогея капитализма Маркс мог сформулировать свое аксиоматическое уравнение противоречия + время = коммунизм. Только когда уже был «гомо стултум» в эпоху апогея капитализма, Маркс смог сформулировать его аксиоматичный тезис: Противоречия плюс время равно коммунизму. Маркс обманывает из тактических соображений насчет происхождения противоречий в капитализме, но не насчет их очевидной реальности. Маркс знал, как они создавались, как обострялись и как дело доходило до создания всеобщей анархии в капиталистическом производстве, предшествующей триумфу коммунистической революции… Он знал, что это произойдет, ибо знал тех, кто их создает». (Допрос Раковского, 26 января 1938, в «Красной симфонии» – «Red Symphony», доктора Иосифа Ландовского – Dr. J. Landowsky, впервые напечатана в 1968 году)
Теми, «кто создавал противоречия», были Ротшильды, платившие Марксу за то, что он писал свой «Манифест».
«Таким образом, к противоречиям в буржуазной системе добавятся противоречия у пролетариата; это двойное оружие революции; и оно, что очевидно, не возникает само собой, существуют организация, начальники, дисциплина, и, сверх того есть глупость. Не подозреваете ли Вы, что пресловутые противоречия капитализма, в частности финансовые, тоже как-то организованы?... В качестве основания для выводов напоминаю Вам о том, что в своей экономической борьбе пролетарский Интернационал совпадает с Интернационалом финансовым, ибо оба производят инфляцию… а где имеется совпадение, там, надо думать, имеется и договоренность». (Допрос Раковского, «Red Symphony») «Теперь лучше перейдем к субъективному анализу финансов и даже еще больше разглядим, что представляют собой персонально люди, там занятые. Интернациональная сущность денег достаточно известна. Из этого факта вытекает то, что организация, которая ими владеет и их накапливает, является организацией космополитической. Финансы в своем апогее, как самоцель, как финансовый Интернационал, отрицают и не признают ничего национального, не признают государства, а потому объективно он анархичен и был бы анархичен абсолютно, если бы он, отрицатель всякого национального государства, не был бы сам, по необходимости, государством по своей сущности. Государство как таковое – это только власть. А деньги – это исключительно власть». (там же). «Это – коммунистическое сверхгосударство, которое мы создаем вот уже в течение целого века, и схемой которого является Интернационал Маркса. Проанализируйте – и вы разглядите его сущность. Схема – Интернационал и его прототип СССР – это тоже чистая власть. Подобие по существу между обоими творениями – абсолютно. Нечто фатальное, неизбежное, ибо персональность их авторов была идентична финансист настолько же интернационален, как и коммунист... Я хочу только расшифровать основную аксиому деньги – это власть. Деньги – это сегодня центр всемирной тяжести… Понимание того, как финансовый Интернационал постепенно, вплоть до теперешней эпохи, сделался хозяином денег, этого магического талисмана, ставшего для людей тем же, чем был для них Бог и нация, есть нечто, что превышает в научном интересе даже искусство революционной стратегии, ибо это тоже искусство и тоже революция. Я Вам это истолкую. Историографы и массы, ослепленные воплями и помпой Французской революции, народ, опьяненный тем, что ему удалось отнять у короля – у привилегированного – всю его власть, не приметили, как горсточка таинственных осторожных и незначительных людей овладела настоящей королевской властью, властью магической, почти что божественной, которой она овладела, сама этого не зная. Не приметили массы, что эту власть присвоили себе другие и что они вскоре подвергли их рабству более жестокому, чем король, ибо тот в силу своих религиозных и моральных предрассудков, был неспособен воспользоваться подобной властью. Таким образом получилось, что высшей королевской властью овладели люди, моральные, интеллектуальные и космополитические качества которых позволили им ею воспользоваться. Ясно, что это были люди, которые от рождения не были христианами, но зато космополитами. ... Они присвоили себе реальную привилегию чеканить деньги… Я сказал деньги; ясно, что в Вашем воображении моментально изобразились очертания реальных денег из металла и бумаги. Но это не так. Деньги – это теперь уже не то; реальная циркулирующая монета – это настоящий анахронизм. Если она еще существует и циркулирует, то только в силу атавизма, только потому, что удобно поддерживать иллюзию, чисто воображаемую фикцию на сегодняшний день. Кроме колоссально пестрого разнообразия финансовых денег, они создали деньги-кредит, с целью сделать их объем бесконечным. И придать им быстроту мысли… Это – абстракция, существо разума, цифра, число, кредит, вера… Вообразите себе, если сможете, небольшое количество людей, обладающих бесконечной властью в обладании реальными богатствами, и Вы увидите, что они являются абсолютными диктаторами биржи, а вследствие этого и диктаторами производства и распределения, а также работы и потребления. Если у Вас хватит воображения, то возведите все это в мировую степень, и Вы увидите его анархическое, моральное и социальное воздействие, т.е. революционное… ... Разве это не чудо, что деревянная скамья превратилась в храм? А ведь такое чудо люди видели тысячу раз, не моргнув глазом, в течение целого века. Ибо это было необычайным чудом, то, что скамьи, на которых усаживались засаленные ростовщики для торговли своими деньгами, сейчас превратились в храмы, величающиеся на каждом углу современных больших городов своими языческими колоннадами; и туда идут толпы людей с верой, которую им уже не внушают небесные божества, для того, чтобы принести усердно вклады всех своих богатств божеству денег, каковое, как они думают, обитает внутри железных несгораемых касс банкиров, предназначенных в силу своей божественной миссии увеличивать богатства до метафизической бесконечности. «Габриэль», Кузьмин, (человек, который вел допрос) Но если, по-Вашему, – так же думаю и я – они уже обладают всемирной политической властью, то какой же еще другой хотят они обладать? Раковский: Я Вам уже сказал: полной властью. Властью, как у Сталина в СССР, но всемирной. … Абсолютная власть имеет цель в самой себе, или иначе она не абсолютна. И до сегодняшнего дня еще не изобретена другая машина полновластия, кроме Коммунистического государства. Капиталистическая буржуазная власть, даже на самой высшей своей ступени, власть кесаря, есть власть ограниченная, ибо если в теории она била воплощением божества в фараонах и цезарях в древние времена, то все-таки благодаря экономическому характеру жизни в тех примитивных государствах и при технической отсталости их государственного аппарата, всегда оставалось поле для индивидуальной свободы. Понимаете ли Вы, что те, которые уже частично господствуют над нациями и земными правительствами, претендуют на абсолютное господство?.. Поймите, что это то единственное, чего они еще не достигли… «Габриэль», Кузьмин: Давайте закончим. Кто они такие?... Раковский: …Думаю, что я не ошибусь, если скажу Вам, что ни один из «Них» не является человеком; занимающим политическую должность или должность в мировом Банке. Как я понял, после убийства Ратенау в Раппале (в Берлине – прим. авт.) они раздают политические и финансовые должности только людям-посредникам. Ясно, что людям, заслуживающим доверия и верным, что гарантируется на тысячу ладов; таким образом, можно утверждать, что банкиры и политики – это только «соломенные чучела» … хотя они и занимают очень высокие посты и фигурируют как авторы выполненных планов.... ...Знаете, что по неписаной, но известной только нам истории, основателем первого Коммунистического Интернационала указывается, конечно, секретно, Вейсгаупт. Вы припоминаете его имя? Он был главой того масонства, которое известно под именем иллюминатов, это имя он позаимствовал из второй антихристианской коммунистической конспирации той эры – гностицизма. Этот крупный революционер, семит и бывший иезуит, предвидя триумф Французской революции, решил, а может быть, это было ему приказано (некоторые указывают, как на его начальника, на крупного философа Мендельсона) основать секретную организацию, которая спровоцировала бы и подтолкнула Французскую революцию пойти дальше ее политических объективов, с целью превратить ее в революцию социальную для установления коммунизма. В те героические времена было колоссально опасно упоминать о коммунизме как о цели; отсюда и происходят всякие предосторожности и тайны, которые должны были окружать иллюминатов. Еще не хватило сотни лет для того, чтобы можно было человеку признаться в том, что он коммунист, без опасности попасть в тюрьму или быть покаранным смертью. Это – более или менее известно. То же, что неизвестно – это сношения Вейсгаупта и его приверженцев с первым из Ротшильдов. Тайна получения богатств самых известных банкиров могла бы быть разъяснена тем, что они были казначеями этого первого Коминтерна. Есть указания на то, что когда 5 братьев распределились по 5-ти провинциям финансовой империи Европы, то они имели какую-то тайную помощь для составления этих баснословных богатств; возможно, что это были те первые коммунисты из Баварских катакомб, которые были уже рассеяны по всей Европе. Но другие говорят – и я думаю, что с большим основанием, – что Ротшильды были не казначеями, а начальниками того первоначального тайного коммунизма. Это мнение опирается на тот известный факт, что Маркс и самые высокие начальники 1-го Интернационала – уже явного – и в том числе Герцен и Гейне, подчинялись барону Лионелю Ротшильду, революционный портрет которого был сделан Дизраэли (Coningsby – прим. перев.), английским премьером, являвшимся его же креатурой, и оставлен нам в наследство; он обрисовал его в лице Сидонии, человека, который, согласно повествованию, будучи мультимиллионером, знал и распоряжался шпионами, карбонариями, масонами, тайными евреями, цыганами, революционерами и т.д. и т.п.… Все это кажется фантастичным. Но доказано, что Сидония является идеализированным портретом сына Натана Ротшильда, что также явствует из той кампании, которую он поднял против царя Николая в пользу Герцена. ... Если все то, о чем мы можем догадываться в свете этих фактов, реально, то, как я думаю, мы могли бы даже установить личность того, кто изобрел эту ужасную машину аккумуляции и анархии, каковой является финансовый Интернационал. Одновременно, как я думаю, он был тем же лицом, которое создало и революционный Интернационал. Нечто гениальное создать при помощи капитализма аккумуляцию в самой высокой степени, толкнуть пролетариат на забастовки, посеять безнадежность и одновременно создать организацию, которая должна объединить пролетариев с целью ввергнуть их в революцию. Это должно составить самую величественную главу истории. Даже еще больше, вспомните фразу матери пяти братьев Ротшильдов: «Если мои сыновья захотят, то войны не будет». Это означает, что они были арбитрами, господами мира и войны, а не императоры. Способны ли Вы представить себе факт подобной космической значимости?... И не является ли уже война революционной функцией?.. Война – Коммуна. С тех пор каждая война была гигантским шагом к коммунизму. Такой анархии, которая способна заставить сжечь огромные количества продуктов питания, прежде чем раздать их голодающим людям, и способна на то, что Ратенау высказал одной своей фразой, т.е. «Сделать так, чтобы полмира занялось фабрикацией говна, а другая половина мира стала бы его потреблять». И, в конце концов, разве может пролетариат поверить тому, что это он является причиной этой инфляции, вырастающей в геометрической прогрессии, этап девальвации, постоянного присвоения прибавочной стоимости и накопления финансового капитала, а не капитала ростовщического, и что по причине того, что он не может справиться с постоянным снижением своей покупательной способности, происходит пролетаризация среднего класса, который является действительным противником революции. Не пролетариат управляет рычагом экономики или рычагом войны. Но он сам является третьим рычагом, единственным видимым и показным рычагом, наносящим окончательный удар могуществу капиталистического государства и захватывающим его… Да, они захватывают его, если «Они» его ему сдают…» (там же).
«Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника... И сказал мне: Эта вода течет в восточную сторону земли, сойдет на равнину и войдет в море; и воды его сделаются здоровыми». (Иезекииль, 471, 8)
Часто замечали, что наша цивилизация следует за движением солнца с востока на запад из Греции в Рим, из Скандинавии и Германии в Англию, Францию и Испанию, из Европы в Америку. Она ищет на западе свежую страну, где она может строить великолепные города и создавать более совершенную форму жизни, не отягощенную оковами прошлого. Можно было бы сказать, что Запад выступает за независимость мыслей, свободу слова и представительное правительство эти принципы включены в западную концепцию прогресса. Под этим великим западным потоком нашей цивилизации существуют подводные течения, которые текут на восток. Они ведомы духом, который оглядывается назад на восток, на дни тирана и раба, роскоши и нужды, и, между прочим, подавления западной культуры. Этот дух регрессивен, хотя он часто представляется как 'прогресс', и пути его – окольные. Но течения, за которые он отвечает, широки, глубоки и сильны в своем воздействии. «Следующие страницы должны бросить свет на эти подводные течения на восток, которые подорвали западные государства... Если кратко, то была предпринята попытка рельефно отобразить внутреннюю структуру некоей системы в широких рамках, которая не только породила вражду рас и все еще разжигает ее, но даже подорвала определенные цивилизации и вызвала падение существующих национальных правительств». (Отец Денис Фэйхи – Denis Fahey, предисловие, «Waters Flowing Eastward», 1931, 6-е издание, 1988) «Члены Конгресса очень хорошо знают о простирающейся далеко власти освобожденной от уплаты налогов частной организации – CFR (Council on Foreign Relations – Совета по международным отношениям), но власть Совета характеризуется, в некотором отношении, тем фактом, что ни один комитет Конгресса до сих пор не обладал достаточной силой, чтобы провести расследование его деятельности, или фондов, с которым Совет поддерживает взаимные отношения, и от которых он получает поддержку». (Комиссия Кокса и Риса, 1951-1954) 1 августа 1951 года конгрессмен Э. Э. Кокс (демократ от штата Джорджия) внес в Палате представителей резолюцию, в которой он ходатайствовал о создании комиссии для проведения тщательного расследования деятельности освобожденных от уплаты налогов фондов. Конгрессмен Кокс говорил, что некоторые из больших фондов «действовали в области социальных реформ и международных отношений, [и] многие вызвали в свой адрес жесткое и справедливое неодобрение».
Он упомянул Фонд Рокфеллера («Фонд Рокфеллера 1913» – обратите внимание на год – девиз «благополучие человечества во всем мире») «Его средства использовались для того, чтобы финансировать отдельных лиц и организации, заданием которых было внедрить коммунизм в частные и государственные школы страны, чтобы принижать Америку и воспевать Россию».
Он привел как пример Фонд Гуггенхайма, деньги которого «использовались, чтобы распространять по стране радикализм в такой мере, которую не мог превзойти ни один другой фонд».
Он упомянул корпорацию Карнеги, Фонд Розенвальда и другие фонды, и сказал: «Имеются вызывающие тревогу доказательства, что, по меньшей мере, некоторые из фондов допустили, чтобы в них внедрились мужчины и женщины, которые отвергают американский образ жизни. Их нужно расследовать и подвергнуть безжалостному свету гласности, и нужно сформулировать подходящие законы, чтобы исправить нынешнюю ситуацию». «Резолюция конгрессмена Кокса с предложением о расследовании деятельности фондов «умерла» в комитете». (Dan Smoot, «The Invisible Government», 1962, стр. 161)
«Мистер Додд, у всех нас, кто участвует в формировании политики, есть опыт работы согласно указаниям, в которых предписано использовать наши предоставляющие стипендии фонды для того, чтобы изменить жизнь в Соединенных Штатах так, чтобы их легко можно было бы объединить с Советским Союзом». (Норман Додд на встрече с Роуэном Гэйтером, президентом Фонда Форда, во время слушаний Конгресса о расследовании пользующихся налоговыми льготами фондов, 1953)
Десять лет позже, в 1963 году, это указание было четко пояснено в Конгрессе конгрессменом от Флориды Альбертом Херлонгом-младшим, который назвал следующие долгосрочные коммунистические цели (в том числе): «11. Содействие ООН как единственной надежде человечества. Если ее уставы будут переписаны, нужно требовать, чтобы она строилась как всемирное правительство с собственными независимыми вооруженными силами.
(Некоторые коммунистические вожди верят, что мир можно захватить в свои руки через ООН точно так же легко, как через Москву. Иногда эти оба центра конкурируют друг с другом, как это теперь происходит в Конго). ...
15. Взятие под свой контроль одной или обеих политических партий в Соединенных Штатах. 16. Применение специальных решений судов для ослабления основных американских учреждений с помощью утверждений, что их действия нарушают гражданские права. 17. Получение контроля над школами. Использование школ в качестве приводного ремня для социализма и постоянной коммунистической пропаганды. Понижение уровня учебных программ. Взятие под свой контроль союзов учителей. Внедрение партийной линии в учебники. 18. Взятие под свой контроль всех студенческих газет. 19. Использование студенческих беспорядков для разжигания общественных протестов против программ или организаций, которые подвергаются атакам со стороны коммунистов. 20. Внедрение в прессу. Получение контроля над распределением написания рецензий на книги, над написанием передовых статей. Контроль позиций, где принимаются политические решения. 21. Получение контроля над ключевыми позициями в сфере радио, телевидения и кино. 22. Продолжение дискредитации американской культуры путем обесценения всех видов художественного выражения. Одна американская коммунистическая ячейка получила инструкции «убрать все хорошие скульптуры из парков и зданий и заменить их бесформенными, безобразными и бессмысленными формами». 23. Контроль художественных критиков и директоров художественных музеев. «Наш план – содействовать безобразному, отталкивающему и бессмысленному искусству». 24. Отмена всех законов, регулирующих непристойность, обозвав их «цензурой» и нарушением свободы слова и свободы прессы. 25. Разрушение культурных стандартов морали путем содействия порнографии и непристойности в книгах, журналах, радио, кино и на телевидении. 26. Изображение гомосексуализма, извращений, испорченности и сексуальной распущенности как «нормальных, естественных, полезных для здоровья». 27. Внедрение в церкви и замена религии божественного откровения «общественной» религией. Дискредитация Библии и подчеркивание потребности в интеллектуальной зрелости, которой якобы не нужны какие-либо «религиозные опоры». 28. Исключение молитвы или какой-либо фазы религиозного выражения в школах с обоснованием, что это, мол, нарушает принцип «отделения церкви от государства». 31. Умаление значения всех видов американской культуры и препятствование изучению американской истории по причине, что она – только маленькая часть «большой картины». Больший акцент на русскую историю со времен прихода там коммунистов к власти. 32. Поддержка любого социалистического движения, чтобы ввести централизованный контроль над всеми частями культуры – образованием, социальными службами, программами благотворительности, психиатрическими клиниками и т.д. 34. Устранение Комитета по антиамериканским действиям. 36. Внедрение в большее количество профсоюзов и получение контроля над ними. 37. Внедрение в крупные концерны и получение контроля над ними. 38. Передача части полномочий на арест от полиции социальным службам. Обращение со всеми поведенческими проблемами как с психическими нарушениями, которые никто не мог бы понять [или вылечить], кроме психиатра. 39. Получение доминирования в сфере психиатрии и применение законов о психическом здоровье как средства для обретения принудительного контроля над теми, кто возражает против коммунистических намерений. 40. Дискредитация семьи как института. Содействие сексуальной распущенности и облегчению разводов. 41. Акцент на необходимости лишать детей «отрицательного влияния родителей». Приписывание предубеждений, ментальных блокад и задержек в развитии детей подавляющему влиянию родителей».
(Current Communist Goals. Extension of remarks of Hon. A. S. Herlong, jr. of Florida in the House of Representatives, Thursday, January 10, 1963. Congressional Record, Appendix, pp.A34-A35, January 10, 1963 – Современные коммунистические цели. Дополнительные замечания конгрессмена от Флориды А.С. Херлонга-младшего в Палате представителей, четверг, 10 января 1963).
Относительно ситуации в России американский доклад Фиша о коммунизме (1930) говорит: «Представленные комитету документы и книги указывают на то, что среди школьников поощряются самые ужасные пороки, чтобы сломать влияние их семей, которые являются основой всех религий». Семашко, советский комиссар здравоохранения, однажды признал, что венерические болезни «достигли ужасающих масштабов». (процитировано у Elizabeth Dilling, «The Red Network», 1934)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы