Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ И ЦАРСТВО БОЖИЕ




" Богословы" определяют эти понятия как ОДНО И ТО ЖЕ. Царство Божие, это жизнь христианина на земле, а Царство Небесное это то, куда он попадает уже по окончании этой жизни.
Само собой, скрупулезно подсчитано, сколько раз употреблены в Евангелиях эти сочетания и в каких именно. Указаны и причины, по которым могла быть эта разница в переводе с еврейского, евреи, мол, избегали использовать Имя Бога в названии, даже Его царства.
  Так что же это такое, и то, и другое? Дело в том, что ОТВЕТ ДЛЯ КАЖДОГО – СВОЙ.
ФАРИСЕЯМ был дан ТАКОЙ ОТВЕТ:
" 20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Св. Евангелие от Луки 17: 20, 21)
А УЧЕНИКАМ сразу же после этого, ВОТ ТАКОЙ:
" 22. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23. и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, — не ходите и не гоняйтесь,
24. ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27. ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29. но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30. так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
31. В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32. Вспоминайте жену Лотову.
33. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
34. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
35. две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
36. двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
37. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы. (Св. Евангелие от Луки 17: 22-37).
Поняли теперь, что в Евангелии нет ОДНОГО ОТВЕТА ДЛЯ ВСЕХ? Там дан ответ КАЖДОМУ – СВОЙ. Так и старцы всегда давали КАЖДОМУ – СВОЙ СОВЕТ.
Фарисеям было дано понять, что В ЦАРСТВИИ БОЖИЕМ будут ТОЛЬКО УЧЕНИКИ Его, те, которые исполнят Его заповеди, и дождутся прихода Господа во славе. И будут пребывать в ЦАРСТВЕ Бога и Христа его (Отк, 11: 15), это и будет ТО САМОЕ ЦАРСТВО БОЖИЕ. А фарисеев в нем не будет, что и дано было им понять, но поняли ли?
Ну а Царство Небесное, это действительно то место, куда попадают спасенные души после окончания их земной жизни.
Оно будет существовать до тех пор, пока не закончится тысячелетнее царство Божие на земле и не будет сотворено ВСЕ НОВОЕ. (Отк, 21: 5). Как сказано, будет НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ, т.е. ни прежнего Небесного, ни прежнего земного царства УЖЕ НЕ БУДЕТ. Именно ПОЭТОМУ слово " царство" НИ РАЗУ не употреблено в 21-22 главах Откровения, после сотворения " нового неба и новой земли".
Будет ВЕЛИКИЙ ГОРОД СВЯТЫЙ ИЕРУСАЛИМ (Отк, 21: 10), про который сказано:
" 24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26. И принесут в него славу и честь народов.
27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни."
(Откровение Иоанна Богослова 21: 24-27)
Итак, Царство Божие и Царство Небесное СУТЬ РАЗЛИЧНЫ, а вовсе не идентичны, как толкуют " святоотеческие" лжецы из ЦСО СП. Видно, когда делали это, чувствовали, ЧТО НИКОГДА ИМ НЕ ВКУСИТЬ НОВОГО ВИНА И ХЛЕБА в Царстве Божием, и никогда не возрадоваться радостию великой в Царстве Небесном...
  А все потому, что НЕ ЗАХОТЕЛИ БЫТЬ БРАТЬЯМИ друг другу, а захотели ВОЗВЫСИТЬСЯ один над другим и над народом, стали " отцами", да не просто отцами, а " святыми"! А ведь сказано им было " всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится." (Лк, 14: 11).
В истинности слов Господа каждый " святой отец" убедился сам по исходе его души из тела, да только было уже поздно...
Не ПОЛОЖЕНО ЧЕЛОВЕКАМ возвышаться один над другим, ТОЛЬКО ЦАРЬ, Богом поставленный, от чресл Давидовых, может поставить человека на свое место и дать ему какую-то власть. А НАД ВСЕМИ ЦАРЯМИ Богом поставлен Сын Божий, Который потому и назван Царем царей и Господом господствующих (Отк, 19: 16).

 

РАЗНЫМИ ДОРОГАМИ...
О разумении Псалтири

 

                  Я посвящаю этот очерк Марии Петровой, вдохновившей меня написать его

Разными путями идут " богословы" и руководимая ими земная церковь (ЦСО СП) и Господь, Сын Божий, путь Которого предначертан в Священном Писании.
Скажем, ирмос рождественского канона: " Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся. Пойте Господеви, вся земля, и веселием воспойте, людие, яко прославися."
Для знающих Псалтирь, нетрудно убедиться, что взято это из 97 псалма.
Но разве Он уже воцарился, разве поет Ему " вся земля", разве наполнена она Его ведением (Ис, 11: 9)? Или они имеют в виду под этим пением эти свои " песнопения" за мзду согласно штатного расписания в храмах?
Разве Он ТОГДА пришел на землю как Царь? Разве не принесена была Ему в дар вместе с золотом и ладаном смирна? Разве не отказался быть им, когда вышел на проповедь? Одна сплошная ложь...
   Пророк и псалмопевец Давид говорит:
1 Воспо́ йте Го́ сподеви песнь но́ ву, я́ ко ди́ вна сотвори́ Госпо́ дь....

5 По́ йте Го́ сподеви в гу́ слех, в гу́ слех и гла́ се псало́ мсте.

6 В труба́ х ко́ ваных и гла́ сом трубы́ ро́ жаны воструби́ те пред Царе́ м Го́ сподем.

7 Да подви́ жится мо́ ре и исполне́ ние eго́, вселе́ нная и вси живу́ щии на ней.

8 Ре́ ки воспле́ щут руко́ ю вку́ пе, го́ ры возра́ дуются.

9 От лица́ Госпо́ дня, я́ ко гряде́ т, я́ ко и́ дет суди́ ти земли́, суди́ ти вселе́ нней в пра́ вду, и лю́ дем пра́ востию.
   " Богословы", как обычно, выдергивают отдельные фразы из Священного Писания, в КОТОРОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО говорится о ВОЦАРЕНИИ СЫНА БОЖИЕГО в Своем Царстве.
Псалом 93 пророчит ОТМЩЕНИЕ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ, прогневлявших Господа:
1 Бог отмще́ ний Госпо́ дь, Бог отмще́ ний не обину́ лся есть.

2 Вознеси́ ся Судя́ й земли́, возда́ ждь воздая́ ние го́ рдым.

3 Доко́ ле гре́ шницы, Го́ споди, доко́ ле гре́ шницы восхва́ лятся? 4 Провеща́ ют и возглаго́ лют непра́ вду, возглаго́ лют вси де́ лающии беззако́ ние?

5 Лю́ ди Твоя́, Го́ споди, смири́ ша и достоя́ ние Твое́ озло́ биша.

6 Вдови́ цу и си́ ра умори́ ша и прише́ льца уби́ ша,

7 и ре́ ша: не у́ зрит Госпо́ дь, ниже́ уразуме́ ет Бог Иа́ ковль.

8 Разуме́ йте же безу́ мнии в лю́ дех и бу́ ии не́ когда умудри́ теся.

9 Насажде́ й у́ хо, не слы́ шит ли? Или́ созда́ вый о́ ко, не сматря́ ет ли?

10 Наказу́ яй язы́ ки, не обличи́ т ли, уча́ й челове́ ка ра́ зуму?
Псалом 94 разъясняет, ЗА ЧТО будет это наказание:
7Днесь а́ ще глас Его́ услы́ шите,

8 не ожесточи́ те серде́ ц ва́ ших, я́ ко в прогне́ вании, по дни искуше́ ния в пусты́ ни, 9 во́ ньже искуси́ ша Мя отцы́ ва́ ши, искуси́ ша Мя, и ви́ деша дела́ Моя́.

10 Четы́ редесять лет негодова́ х ро́ да того́, и рех, при́ сно заблужда́ ют се́ рдцем,  

ти́ и же не позна́ ша путе́ й Мои́ х,

11 я́ ко кля́ хся во гне́ ве Мое́ м, а́ ще вни́ дут в поко́ й Мой.
  Псалом 95 поясняет, что Господь воцаряется, дабы ИСПРАВИТЬ вселенную, погрязшую во зле и грехах и возвещает грядущую радость:
10 Рцы́ те во язы́ цех, я́ ко Госпо́ дь воцари́ ся, и́ бо испра́ ви вселе́ нную, я́ же не

подви́ жится: су́ дит лю́ дем пра́ востию.

11 Да возвеселя́ тся небеса́, и ра́ дуется земля́, да подви́ жится мо́ ре и исполне́ ние

eго́.

12 Возра́ дуются поля́, и вся я́ же на них: тогда́ возра́ дуются вся древа́ дубра́ вная 13 от лица́ Госпо́ дня, я́ ко гряде́ т, я́ ко гряде́ т суди́ ти земли́, суди́ ти вселе́ нней в пра́ вду, и лю́ дем и́ стиною Свое́ ю.
   Псалом 96 говорит о Его ПРИШЕСТВИИ ВО СЛАВЕ, Сын Человеческий приходит с великой силой и славой:
1 Госпо́ дь воцари́ ся, да ра́ дуется земля́, да веселя́ тся о́ строви мно́ зи.  

2 О́ блак и мрак о́ крест Eго́, пра́ вда и судьба́ исправле́ ние Престо́ ла Его́.

3 Огнь пред Ним предъи́ дет, и попали́ т о́ крест враги́ Его́.

4 Освети́ ша мо́ лния Его́ вселе́ нную: ви́ де, и подви́ жеся земля́.

5 Го́ ры я́ ко воск раста́ яша от лица́ Госпо́ дня, от лица́ Го́ спода всея́ земли́.

6 Возвести́ ша небеса́ пра́ вду Его́, и ви́ деша вси лю́ дие сла́ ву Его́.

7 Да постыдя́ тся вси кла́ няющиися истука́ нным, хва́ лящиися о и́ долех свои́ х,

поклони́ теся Ему́ вси А́ нгели Его́.

8 Слы́ ша и возвесели́ ся Сио́ н, и возра́ довашася дще́ ри Иуде́ йския, суде́ б ра́ ди    

Твои́ х, Го́ споди,

9 я́ ко Ты Госпо́ дь Вы́ шний над все́ ю земле́ ю, зело́ превозне́ слся еси́ над все́ ми

бо́ ги.

10 Лю́ бящии Го́ спода, ненави́ дите зла́ я, храни́ т Госпо́ дь ду́ шы преподо́ бных

Свои́ х, из ру́ ки гре́ шничи изба́ вит я́.

11 Свет возсия́ пра́ веднику, и пра́ вым се́ рдцем весе́ лие.

12 Весели́ теся, пра́ веднии, о Го́ споде и испове́ дайте па́ мять Святы́ ни Его́.

Псалмы 97 и 98 говорят О СУДЕ НАД ЖИВУЩИМИ на земле:
1 Воспо́ йте Го́ сподеви песнь но́ ву, я́ ко ди́ вна сотвори́ Госпо́ дь. Спасе́ Его́

десни́ ца Его́, и мы́ шца свята́ я Его́.

2 Сказа́ Госпо́ дь спасе́ ние Свое́, пред язы́ ки откры́ пра́ вду Свою́.

3 Помяну́ ми́ лость Свою́ Иа́ кову, и и́ стину Свою́ до́ му Изра́ илеву, ви́ деша вси

концы́ земли́ спасе́ ние Бо́ га на́ шего.

4 Воскли́ кните Бо́ гови вся земля́, воспо́ йте, и ра́ дуйтеся, и по́ йте.

5 По́ йте Го́ сподеви в гу́ слех, в гу́ слех и гла́ се псало́ мсте.

6 В труба́ х ко́ ваных и гла́ сом трубы́ ро́ жаны воструби́ те пред Царе́ м Го́ сподем.

7 Да подви́ жится мо́ ре и исполне́ ние eго́, вселе́ нная и вси живу́ щии на ней.

8 Ре́ ки воспле́ щут руко́ ю вку́ пе, го́ ры возра́ дуются.

9 От лица́ Госпо́ дня, я́ ко гряде́ т, я́ ко и́ дет суди́ ти земли́, суди́ ти вселе́ нней в пра́ вду, и лю́ дем пра́ востию.

1 Госпо́ дь воцари́ ся, да гне́ ваются лю́ дие: седя́ й на Херуви́ мех, да подви́ жится земля́.

2 Госпо́ дь в Сио́ не вели́ к, и высо́ к есть над все́ ми людьми́.

3 Да испове́ дятся и́ мени Твоему́ вели́ кому, я́ ко стра́ шно и свя́ то есть.

4 И честь царе́ ва суд лю́ бит: Ты угото́ вал еси́ правоты́, суд и пра́ вду во Иа́ кове Ты сотвори́ л еси́.

5 Возноси́ те Го́ спода Бо́ га на́ шего, и покланя́ йтеся подно́ жию но́ гу Его́, я́ ко свя́ то есть.
  Ну а в следующем, 99 псалме говорится о ТЕХ, КТО БУДЕТ СЛУЖИТЬ Ему, Его овечках:
1 Воскли́ кните Бо́ гови вся земля́,

2 рабо́ тайте Го́ сподеви в весе́ лии, вни́ дите пред Ним в ра́ дости.

3 Уве́ дите, я́ ко Госпо́ дь той есть Бог наш: Той сотвори́ нас, а не мы, мы же лю́ дие Его́ и о́ вцы па́ жити Его́.

Видите, КАК ВСЕ СТРОЙНО и КРАСИВО в Псалтири?
А " богословы" выдернули несколько стихов из разных псалмов и поют их, совершенно не разумея их ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СМЫСЛА.
    Я привел лишь один из примеров, ПОКАЗАЛ, какими РАЗНЫМИ ДОРОГАМИ идут Господь, Христос, и земная церковь, которая самозванно называет себя " Христовой" и " православной".
А то, что от Вифлеемского вертепа до установления Царства, предсказанного Давидом, должно пройти еще ДВА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, они не разумеют! Они УЖЕ ПРАЗДНУЮТ, царство ИХ " мессии" уже наступило!
Все это говорит о ПОЛНЕЙШЕМ непонимании ими Священного Писания, а Псалтирь, пожалуй, САМАЯ СЛОЖНАЯ для разумения его часть.
Итак, у них СВОЙ, коллективный мессия –  " святые отцы", ему они и поклоняются, его и славят.
Дети любят сказки, и ТЕХ, кто их рассказывает им. " Богословы" это понимают, и рассказывают, рассказывают...
А Бог любит ПРАВДУ. И рассказывает людям ее. Вот так... Как правильно говорится в поговорке: " Сказка ложь, но в ней намек..." Намек читать Священное Писание, ДУМАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ его.
  Пусть никого не смущают указатели на обочине " Я Христос" (Мф, 24: 5) и прочие подобные, эта широкая дорога ведет в ад... Бог не будет судить их, они САМИ СЕБЯ ОСУДИЛИ, отвергнув Его.

ТОЛКОВАТЬ МОЖНО ДРУГ С ДРУГОМ, НО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ...

В группе " Православное толкование Нового Завета" было найдено такое вот " толкование" Евангелия:
" Мф.22: 41-46 – Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Поелику они почитали Христа простым человеком, то Он опровергает их мнение и из пророчества Давидова раскрывает ту истину, что Он есть вместе и Господь, и таким образом проповедует Своё Божество. Фарисеи сказали, что Христос есть сын Давидов, то есть простой человек, а не Бог; как же, говорит Он, Давид называет Его Господом. И называет так не сам по себе, а Духом, то есть получив откровение по благодати Святаго Духа. Говоря это, Господь не отвергает, что Он есть сын Давидов, но только показывает, что Он не простой человек, происшедший от одного семени Давидова, но вместе и Бог, по человеколюбию соделавшийся человеком."
Автор сего неудобовразумительного опуса скромно не указан, но можно без труда угадать уверенный архиерейский слог... Не надо стесняться, ведь это Феофилакт Болгарский, не так ли? Автор, под именем которого писало не одно поколение епископов-" богословов"... Трудно было сказать лучше, чтобы совершенно запутать человека, но видимо это и есть цель " богословия"...
" Богословы-епископы" не смогли уразуметь сказанное Господом потому, что они НАЗВАЛИ Его Мессией-Христом, и в то же самое время Сыном Божиим, а фарисеи не поняли, о Ком Он говорил, потому, что не могли вместить, КАК человек может быть Богом.
Впрочем, " богословы" этого также не могли и не могут вместить, несмотря на принятые ими многочисленные догматы.
Возникало очевидное противоречие: Если Он не был сыном плотника Иосифа, то как мог быть сыном Давидовым, его потомком по плоти, о чем однозначно сказано в Священном Писании, а если был, то почему Давид называет Его Господом?
      Господь НЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ, Он воплотился на земле чудесным образом, следовательно, Его происхождение НЕ БЫЛО и БЫТЬ НЕ МОГЛО от чресл Давидовых, от корня Иессеева. Господь принял только образ человека, Бог стать человеком не может.
Видимо, " богословы" что то такое понимали, поэтому пытались разрешить это противоречие таким вот образом:
              Предпразднству Рождества Пресвятой Богородицы (тропарь)
   От ко́ рене Иессе́ ева и от чресл Дави́ довых / Богоотрокови́ ца Мариа́ м ражда́ ется днесь нам, / ра́ достию бо ра́ дуются вся́ ческая и обновля́ ются. / Сра́ дуйтеся ку́ пно, Не́ бо и земля́! / Восхвали́ те Ю́, оте́ чествия язы́ ков! / Иоаки́ м весели́ тся, и А́ нна торжеству́ ет, зову́ щи: // непло́ ды ражда́ ет Богоро́ дицу и Пита́ тельницу Жи́ зни на́ шея.
  
Нигде в Священном Писании не сказано о происхождении Пресвятой Девы, и не случайно, ведь царский род продолжается только ПО МУЖСКОЙ ЛИНИИ и " богословам" это было отлично известно, но они ПРОСТО НЕ МОГЛИ объяснить это как либо иначе...
 Тропарь сей есть попытка доказать человеческое естество Спасителя, показать Его связь с родом Давидовым через обожение Пресвятой Девы. Но ведь Она была Девой при зачатии, и по рождении Богомладенца и НИКАКОЙ ПЛОТСКОЙ СВЯЗИ МАТЕРИ И МЛАДЕНЦА, обычной для беременной женщины, с Ним Она НЕ ИМЕЛА. А следовательно, отсутствует и какая либо плотская связь с родом царя Давида, а значит сказанное Богом о семени Давидовом, не может быть отнесено к Нему.
              Им не хотелось признаться в своем неведении, подобно их предшественникам – фарисеям, которые не знали, откуда было крещение Иоанново, с Небес или от человеков, и они говорят, что ЗНАЮТ ВСЕ.
Смотрите, в Евангелии сказано, что НИКТО ДАЖЕ НЕ СМЕЕТ СПРАШИВАТЬ Его, а " богословы" смеют даже толковать Его слова! Их " архиерейское царство" уже две тысячи лет, как наступило, и им ничего не остается делать, как лгать и изворачиваться...
  Вот почему НЕДОПУСТИМЫ ЛЮБЫЕ ТОЛКОВАНИЯ Священного Писания. То, что людям ДАНО ПОЗНАТЬ, то они и смогут познать, каждый в свою меру, а что не дано, то и не смогут, как ни старайся...

 

СЛУШАЙТЕ ЕЗДРУ...

1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне то путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
13 Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.
14 Я отвечал и сказал:
15 я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли.
16 Он отвечал мне и сказал:
17 какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; ибо то было время века.
18 Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил.
19 А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе.
20 И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем.
21 Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества.
22 Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом. (3-Езд, 9: 1-22).

Читайте ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ говорит Бог о людях, и КОГО Он любит на самом деле.
Он избрал ОДНОГО Ноя, Он избрал Себе ОДИН народ. " 56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда. (3-я Ездры 6: 56).
А вот что говорит Бог о жатве: " 31 Рассуди с собою, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия! "
32 Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно! (3-Езд, 4: 31-32).
Сразу вспоминается евангельское:
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12. лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Матфея 3: 11, 12).
Крещение Духом Святым УЖЕ СОСТОЯЛОСЬ, во время пришествия Спасителя на землю, теперь наступает время Мессии-Христа, Который будет крестить уже ОГНЕМ.
Как видно из приведенного отрывка, Бог предлагает Своему избранному, Ездре, думать О РАЕ, о спасенных (13 ст.), а не о тех, что сгорят, подобно соломе.
Кто же спасется? И об этом говорит Бог ПРЯМО И ЯСНО: " СОБЛЮДАЮЩИЕ ЗАКОН", причем ДЕЛАМИ И ВЕРОЮ.
Соотношение ПОГИБШИЕ/СПАСЕННЫЕ как ВОЛНА/КАПЛЯ (ст.15).
  Вот это место пророчествует о русском народе, о России: " И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем.
21 Я увидел и пощадил его..." (3-Езд, 9: 20-21). Это произошло в годы русской катастрофы, когда неминуем был конец миру...
Велика тайна последнего, 22 стиха: " Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом." О КОМ говорит здесь Бог?

 

НЕ СМЕТЬ УЧИТЬ!

Попалось мне только что вот такое изречение-измышление:
" «Если ты презираешь священника, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога. А откуда, скажешь, известно, что Бог рукоположил его? Но если ты не имеешь убеждения в этом, то суетна твоя надежда; если Бог ничего не совершает через него, то ты ни крещения не имеешь, ни Тайн не причащаешься, ни благословений не получаешь, и, следовательно, ты — не христианин. Если Царь царствующих поставил над тобою начальником священника, то по какому праву ты отвергаешь его и унижаешь? Земному царю, назначающему кого-либо в начальники, ты не пойдешь указывать, не скажешь ему: он недостоин этого сана. А если ты тут не можешь помешать царю — возвысить кого он хочет или кого изберет, то как осмеливаешься Владычнему повелению об иерее противиться на том основании, что он-де грешник? Безумно не уважать власть священников, без которой невозможно получить спасения и обетованных благ»
(Святитель Иоанн Златоуст, 54, 969).

Что скажу на это?
Да ЗА ОДНО ТАКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ, сделанное ПУБЛИЧНО человеку уготован ад.
Нарушена заповедь Божия О ЗАПРЕТЕ УЧИТЬ, нарушена заповедь " Не судите, да не судимы будете" (Мф, 7: 1), ПОПРАНА заповедь Божия о братолюбии и смирении.
Про то что рек он БЕЛИБЕРДУ, не понимая совершенно, что церковь, в которой он состоял, вовсе не Христова, Я уже говорил не раз. Не имеет она никакого отношения к Богу, к христианству и ко Христу. И Господь в ней никого не поставляет, да и они служат не Ему, в большинстве своем. Все епископы и священники, за редким исключением, служили НЕ БОГУ, А ЛЮДЯМ--священноначалию и государству. Иначе просто и быть не могло, для того эта церковь и создавалась.
Вполне допускаю, что будучи ее " верным сыном" и не имея вразумления свыше, сам Иоанн об этом не подозревал, хотя и прочитал Св. Писание, полагаю, не раз. Читал, да не уразумел...
Быть добрым Слугой Божиим надо еще заслужить, это ВЕЛИКАЯ ЧЕСТЬ--быть Его Рабом. Для этого надо жить ТИХО И СМИРНО, а не гордиться своими речами с амвонов...
Лукавый и нечестивый раб! Как ТЫ ПОСМЕЛ за Господина своего решать, ЧТО ЕМУ УГОДНО, А ЧТО НЕТ, а за рабов Его решать их участь!?
Поистине достоин был ты, Иоанн, называемый " святителем и учителем церкви", геены огненной, и пребывал бы в ней, аще бы не покаялся в конце жизни своей!
С худыми, дерзкими и болтливыми не в меру слугами разве не так поступают?!
Страшная участь ждала его, и оказался бы он в аду вместе со своими предшественниками " св. отцами"...
Но в Бога он все же верил и желал все же спасения, хотя и был архиепископом. И был готов принять искупительные страдания. Такое тоже случается... Молитва его была услышана... Был он с позором изгнан из Царьграда, и началось искупление его безчисленных СЛОВЕСНЫХ ГРЕХОВ. За КАЖДОЕ столь неосторожно и дерзко сказанное им слово, пришлось получить удар солдатской палкой, голодать, терпеть болезнь, страшные страдания и унижения.
Такова была цена, которую пришлось ему заплатить за то, что называли его " Златоустом", за свое неуемное и горделивое ораторство. И Господь принял эту плату и даровал Иоанну спасение. Но именно спасение и только. Ни о какой святости и речи быть не могло. О таковых Господь сказал " так, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном." (Мф, 5: 19). У Бога в Царствии Небесном " богословов" НЕТ.
А то, что люди на земле кого то канонизуют или анафематствуют, ЭТО ТОЛЬКО ИХ ДЕЛО. У Господа СВОЯ ЦЕРКОВЬ, ее Он пестует и управляет ко спасению всех ее членов. А до чужой Ему ДЕЛА НЕТ.

 

ТОТ МНЕ БРАТ, И СЕСТРА, И МАТЕРЬ...


Или вот очередной архиерей-" писатель" повторяет вздор другого, подобного ему, как будто не разделяет их полторы тысячи лет:

" В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
*...Чудная мысль у святого Василия Великого: День Рождества Христа Спасителя есть день «рождения человечества" … Ведь духовно, благодатию Святого Духа, мы рождаемся от нового Адама – Христа… Это рождение есть «привитие» нас к живой лозе – Господу Иисусу Христу; как Он Сам сказал: «Я – лоза, вы же – ветви» на Ней (Ин. 15: 4 - 5). Следовательно, можно сказать, что мы Ему и «братья» (Евр. 2: 11 - 12), как части на одной корне… Он лишь «Первенец», «потом же мы» (1 Кор. 15: 23). Потому по воскресении сказано Им: …восхожду ко Отцу Моему и Отцу ВАШЕМУ… (Ин. 20: 17) – ясно, что верующие Ему – «братия». И это соединение истеннейшее, подлиннейшее, реальнейшее. Со времени нашего крещения – Христос в нас (во Христа обекостеся (Гал. 3: 27) и мы – в Нем… Нераздельно (до Страшного суда).
Божия Матерь родила Его… Она – Ему Матерь. А если мы с Ним едино – по общению, – то ясно, что Она и НАША МАТЬ…Только Его Мать – по естеству, НАША через Него – ПО БЛАГОДАТИ; там по рождению, а здесь ПО УСЫНОВЛЕНИЮ.
Часто говорят об «усыновлении» Ей при кресте (Ин. 19: 26-27). Есть еще «усыновление» по любви Ее К НАМ …Но указанное выше усыновление – самое глубокое: в Сыне Ее, по нераздельности Его с верующими: Он глава, а мы члены тела Его – Церкви… Такова догматическая основа СЫНОВСТВА НАШЕГО…
ОНА – МАТЬ, НАША И МОЯ! *". Митрополит Вениамин Федченков

Все что то придумывают, фантазируют, рассказывая людям и самим себе то, ЧЕГО НЕТ В ЕВАНГЕЛИИ!
      А что есть в Евангелии? А вот что:
" 31. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Св. Евангелие от Марка 3: 31-35)

ИСПОЛНЯЙ СЛОВО БОЖИЕ, ЖИВИ ПО ЗАПОВЕДЯМ, не болтай и не пиши лишнего, вот тогда и не будешь Ему ЧУЖИМ. Как архиереи.

 

ПСАЛОМ 108

1 Бо́ же, хвалы́ моея́ не премолчи́, 2 я́ ко уста́ гре́ шнича и уста́ льсти́ ваго на мя отверзо́ шася, глаго́ лаша на мя язы́ ком льсти́ вым, 3 и словесы́ ненави́ стными обыдо́ ша мя, и бра́ шася со мно́ ю ту́ не. 4 Вме́ сто е́ же люби́ ти мя, оболга́ ху мя, аз же моля́ хся, 5 и положи́ ша на мя зла́ я за блага́ я, и не́ нависть за возлюбле́ ние мое́.6 Поста́ ви на него́ гре́ шника, и диа́ вол да ста́ нет одесну́ ю eго́. 7 Внегда́ суди́ тися eму́, да изы́ дет осужде́ н, и моли́ тва eго́ да бу́ дет в грех. 8 Да бу́ дут дни́ е eго́ ма́ ли, и епи́ скопство eго́ да прии́ мет ин: 9 да бу́ дут сы́ нове eго́ си́ ри, и жена́ eго́ вдова́: 10 дви́ жущеся да преселя́ тся сы́ нове eго́ и воспро́ сят, да изгна́ ни бу́ дут из домо́ в свои́ х. 11 Да взы́ щет заимода́ вец вся, ели́ ка суть eго́, и да восхи́ тят чужди́ и труды́ eго́. 12 Да не бу́ дет eму́ засту́ пника, ниже́ да бу́ дет ущедря́ яй сироты́ eго́. 13 Да бу́ дут ча́ да eго́ в погубле́ ние, в ро́ де еди́ ном да потреби́ тся и́ мя eго́. 14 Да воспомяне́ тся беззако́ ние оте́ ц eго́ пред Го́ сподем, и грех ма́ тере eго́ да не очи́ стится. 15 Да бу́ дут пред Го́ сподем вы́ ну и да потреби́ тся от земли́ па́ мять их. 16 Зане́ же не помяну́ сотвори́ ти ми́ лость, и погна́ челове́ ка ни́ ща и убо́ га, и умиле́ на се́ рдцем умертви́ ти. 17 И возлюби́ кля́ тву, и прии́ дет eму́, и не восхоте́ благослове́ ния, и удали́ тся от него́. 18 И облече́ ся в кля́ тву я́ ко в ри́ зу, и вни́ де я́ ко вода́ во утро́ бу eго́, и я́ ко еле́ й в ко́ сти eго́. 19 Да бу́ дет eму́ я́ ко ри́ за, в ню́ же облачи́ тся, и я́ ко по́ яс, и́ мже вы́ ну опоясу́ ется. 20 Сие́ де́ ло оболга́ ющих мя у Го́ спода и глаго́ лющих лука́ вая на ду́ шу мою́. 21 И ты, Го́ споди, Го́ споди, сотвори́ со мно́ ю и́ мене ра́ ди Твоего́, я́ ко бла́ га ми́ лость Твоя́. 22 Изба́ ви мя, я́ ко нищ и убо́ г есмь аз, и се́ рдце мое́ смяте́ ся внутрь мене́. 23 Я́ ко сень, внегда́ уклони́ тися ей, отъя́ хся, стрясо́ хся я́ ко пру́ зи. 24 Коле́ на моя́ изнемого́ ста от поста́, и плоть моя́ измени́ ся еле́ а ра́ ди. 25 И аз бых поноше́ ние им, ви́ деша мя, покива́ ша глава́ ми свои́ ми. 26 Помози́ ми, Го́ споди Бо́ же мой, и спаси́ мя по ми́ лости Твое́ й, 27 и да разуме́ ют, я́ ко рука́ Твоя́ сия́, и Ты, Го́ споди, сотвори́ л еси́ ю́. 28 Проклену́ т ти́ и, и Ты благослови́ ши, востаю́ щии на мя да постыдя́ тся, раб же Твой возвесели́ тся. 29 Да облеку́ тся оболга́ ющии мя в срамоту́, и оде́ ждутся, я́ ко оде́ ждею, студо́ м свои́ м. 30 Испове́ мся Го́ сподеви зело́ усты́ мои́ ми, и посреде́ мно́ гих восхвалю́ Его́, 31 я́ ко предста́ одесну́ ю убо́ гаго, е́ же спасти́ от гоня́ щих ду́ шу мою́.

Кому адресован это псалом? Давид о этом говорит прямо в стихах 8 и 18 и 19.
Он говорит именно о них: о книжниках, фарисеях и епископах всех времен до конца века сего, восстающих на Сына Человеческого, да сбудется Писание, которое говорит: " Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим." (Лк, 17: 25). Именно они и тогда, перед Распятием, и после, в течении двух тысячелетий, подстрекали народ против Него, лгали, мутили народу разум и уводили прочь, дабы не могли спастись...
Давид говорит и о том, ЧТО их ожидает за это:

29 Да облеку́ тся оболга́ ющии мя в срамоту́, и оде́ ждутся, я́ ко оде́ ждею, студо́ м свои́ м...

 

С РОЖДЕСТВОМ..?

Спаситель пришел с Небес на землю более 2000 лет назад, а " православные" и прочие псевдо-христиане все поздравляют друг друга и желают друг другу " помощи Богомладенца"...
Которому, кстати, по земному летоисчислению, пошла уже третья тысяча лет...
   Рождество Спасителя - ОДНОКРАТНО, слышите, " православные"! Он пришел на землю, чтобы НАЧАТЬ ДЕЛО СПАСЕНИЯ. И Он пришел спасти НЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, как ложно учат ваши т.н. пастыри, а только ИЗБРАННЫХ СВОИХ, малый остаток, который и наследует Царство Божие, уготованное им от создания мира (Мф.25: 34).
А они даже отдаленно не понимают, ДЛЯ ЧЕГО Он приходил тогда на землю, да им это и не нужно. Зачем, когда так приятно поздравлять всех с праздником!? Да еще и разговеться после долгого воздержания от некоторых видов пищи, покушать индейку или гуся...
Не упоминаю слово " пост", т.к. мои читатели уже знают, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ ПОСТ, тот, который угоден Богу (Ис, 58: 3-8).
Люди не желают думать о том, что большинству поздравляющих теперь надо не радоваться, а ПЛАКАТЬ. О своих безчисленных грехах, о том, что совсем скоро придется предстать перед Судией, Тем Самым, Который когда то лежал в вифлеемских яслях...На покаяние уже времени нет.
Кто же может сегодня радоваться? А те, кто уже отдал Господу все свое житие, те овечки, что знают голос Его и за чужим не идут...Вот они имеют твердую надежду оказаться одесную (справа) от Сына Человеческого, пришедшего во славе...
Вот их и поздравляю с этой великой радостью, которая ожидает их вскоре...

 

КОМУ КЛАНЯТЬСЯ?

" Православные" очень любят поклоны и творят их весьма часто " по благословению священноначалия". А что говорит о поклонах Священное Писание?
" 21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе." (Св. Евангелие от Иоанна 4: 21-23).
" Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи..." (Мф, 4: 10).

Кланяться запрещено ДАЖЕ Ангелам, посланным возвестить волю Божию, что говорить о человеках!
Об этом сказано так:
" 8. Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
9. но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись." (Откровение Иоанна Богослова 22: 8, 9).
  Поклон телесный должен последовать за поклоном Богу ДУШИ.
Поклон земной и телесный должен быть ДВИЖЕНИЕМ ДУШИ, а не совершенным по принуждению, самопонуждению, " священническому благословению", взятому на себя обету и прочее. Только тогда он принимается Богом и идет на пользу молящемуся. Поклон должен свидетельствовать О ПОЛНОМ СМИРЕНИИ человека перед Богом.
  Мерзость пред Богом все эти уставы и заповеди человеческие, понуждающие священников поклоняться при встрече своим архиереям!
Иногда и прихожане " падают в ноги" священнику...
Человек--Раб Божий и ему должно поклоняться ТОЛЬКО СВОЕМУ ГОСПОДИНУ и никому иному.
ПОКЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСВЯЩЕН ОДНОМУ ТОЛЬКО ГОСПОДУ, а не самозванным " владыкам" и их слугам.    

 

ИЗ РОДА ААРОНОВА...


В Библии принято считать Аарона родоначальником ветхозаветного священства. Кто же такой Аарон, откуда он появился? Когда Бог явился Моисею при купине в пламени огня из среды тернового куста (Исх, 3: 2-4), Он повелел Моисею вывести еврейский народ из Египта. И вот что произошло между Богом и Моисеем, рабом Его:
10. И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
11. Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?
12. итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
13. Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
14. И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем…
(Книга Исход 4: 10-14).
Итак, Бог ПРЕДЛОЖИЛ МОИСЕЮ сделать все ОДНОМУ, но Моисей по маловерию своему отказался, сказавшись косноязычным.
ТОЛЬКО ПОЭТОМУ ему велено взять в помощь себе Аарона, брата его.
15. ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16. и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога…
(Книга Исход 4: 15, 16).
Далее Бог еще раз указывает на роль Аарона:
1. Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
2. ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей…
(Книга Исход 7: 1, 2).
То есть Аарон выступает в роли ПЕРЕВОДЧИКА Моисея, и никак не более того. После же того, как Аарон сделал народу золотого тельца в отсутствие Моисея, гнев Божий готов был истребить весь народ.
1. Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
5. Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. (Книга Исход 32: 1-5)
Гнев Божий велик и Моисей умоляет Его о милости:
7. И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
8. скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
9. И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он — жестоковыйный;
10. итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.
11. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
12. чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего… (Книга Исход 32: 7-12)
Имя же Аарона ИЗГЛАЖИВАЕТСЯ из Книги Жизни:
30. На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего.
31. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
32. прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
33. Господь сказал Моисею: ТОГО, КТО СОГРЕШИЛ предо Мною (Аарона-М.М.), изглажу из книги Моей;
34. итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
35. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.
(Книга Исход 32: 30-35).
Аарон не принес покаяния в своем грехе, да и возможно ли в ТАКОМ покаяться?
Я не случайно столь подробно привел историю Аарона, ибо НЕ ЗНАЯ ЕЕ, невозможно понять, ПОЧЕМУ именно архиереи (первосвященники), фарисеи и старцы оказались столь лукавыми и злобными врагами Спасителя, когда Он пришел на землю.
Становится понятным также ПОЧЕМУ их духовные последователи- архиереи земной церкви, т.н. " св. отцы" оказались ВНЕ Христа НА ДЕЛЕ, хотя НА СЛОВАХ всецело были за Него.
Становится понятным крах и позорное падение, НЕПРИЯТИЕ Бога- Спасителя ветхозаветным священством, а затем то же самое постигло и священство т.н. новозаветное, то есть " Святую, соборную и апостольскую церковь", которую следует ПРАВИЛЬНО называть " Церковь святых отцов, сказаний и преданий". Эта церковь ныне отступила от Бога окончательно, стала враждебной Ему. Не случайно в ней столь велико всегда было почитание Аарона (наравне с Моисеем! - М.М.), ему пишут иконы, помещают их на Царских вратах, его имя не раз поминается в " православных" молитвословах, в молитвах священника при облачении.
  Можно разсмотреть ситуацию с Аароном и Моисеем с точки зрения СВЯЩЕНСТВА И ЦАРСТВА. Моисей есть ЦАРЬ, поставленный Самим Богом, он полностью Ему послушен, бывает, что ему не хватает веры, но он никогда НЕ ПРЕДАЕТ своего Господа, не преступает Его воли. Иное дело СВЯЩЕННИК Аарон, которого Моисею велено было ОСВЯТИТЬ ВСЮ СВЯЩЕННУЮ УТВАРЬ И ПОМАЗАТЬ ААРОНА НА СВЯЩЕНСТВО:
1. И сказал Господь Моисею, говоря:
2. в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания,
3. и поставь в ней ковчег откровения, и закрой ковчег завесою;
4. и внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нем лампады его;
5. и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию.
6. и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания;
7. и поставь умывальник между скиниею собрания и между жертвенником и влей в него воды;
8. и поставь двор кругом и повесь завесу в воротах двора.
9. И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята;
10. помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая;
11. и помажь умывальник и подножие его и освяти его.
12. И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою,
13. и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. (Книга Исход 40: 1-13).
А " великие господа" из " церкви святых отцов, сказаний и преданий" (ЦСО СП) САМОЗВАННО решили, что это ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМАЗЫВАТЬ ЦАРЯ НА ЦАРСТВО. Библейская ссылка на пророка Самуила не характерна, ведь он лишь УКАЗАЛ народу на ИЗБРАННОГО БОГОМ ЦАРЯ- Давида.
Так что было Богу угодно, чтобы Его избранник -Царь благословлял священство, а не наоборот.
Ну а в Церкви Христовой- новозаветной церкви уже и священства никакого нет, ибо Церковь эта--в СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПРЕБЫВАЕТ...
Ну а о ЦСО СП еще раз скажу притчей.
Древо вырастает ИЗ СЕМЕНИ, а если семя худое, то и древо не принесет доброго плода...

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.082 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь