КОНЧИНА ВЕКА И КОНЕЦ МИРА
" Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? "
(Св. Евангелие от Матфея 24: 3)
Кончина века и кончина мира, что это такое, одно и то же или есть разница? Господь, изъясняя притчу о плевелах, говорит: " Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего…"
(Св. Евангелие от Матфея 13: 40).
" Иисус сказал им в ответ: чада ВЕКА СЕГО (и в греческом оригинале Евангелия именно так-М.М.) женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят" (Лк, 20: 34-35).
Через пророка Ездру Бог также говорит о КОНЦЕ ВЕКА: " Конец сего века- Исав, а начало следующего века- Иаков. Рука человека-начало его, а конец-пята его" (3-Езд, 6: 9-10).
Говоря о конце земной жизни человечества, Господь использует выражение " кончина века". В многих же " пророчествах православных старцев" чаще встречается выражение " КОНЧИНА МИРА". Почему так?
Многие не разумеют смысла библейских пророчеств...
Конец мира и кончина века суть РАЗЛИЧНЫ и разделены во времени.
Широко известно пророчество Иоанна Кронштадтского о том, что " если не покаются люди русские, конец мира близок". Не покаялись. И конец мира наступил. Сто лет назад. Мир погрузился во тьму царства зверя, мира не стало не только на земле, когда сразу начались непрекращающиеся войны, мира не стало и В ДУШАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ. Начал совершаться Апокалипсис. Взгляните, что сейчас происходит: воюют уже даже не только страны и народы, люди разделились по национальности, вероисповеданию, наконец, просто по отношению к окружающему. Как говорил известный персонаж романа А. Дюма: " Я дерусь...потому, что дерусь! " Гражданская война охватила весь мир. Мир закончился...
Итак, конец мира УЖЕ совершился, теперь человечество ожидает приход Сына Человеческого в силе и славе и кончина века.
" ПРАВОСЛАВНЫЙ" ЭПОС
В ортодоксии (" православии" ) укрепилось мнение, почти догмат, что святые в Царствии Небесном у престола Божия молятся за всех, за Грецию, за Россию или за кого то то из людей. Во множестве преданий, составленных из сновидений, таинственных явлений и т.д. можно найти подобные рассказы.
А что же говорит об этом Св. Писание? Читаем книгу Откровения:
" И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы."
(Откровение Иоанна Богослова 4: 4)
Итак, как видим, ТОЛЬКО 24 СТАРЦА вокруг Престола Божия. Что они делают? Славят Бога и Христа Его. И молитва их есть ТОЛЬКО СЛАВОСЛОВИЕ БОГУ И СЫНУ БОЖИЮ. Они БЛАГОДАРЯТ ГОСПОДА за дарованное им спасение. На земле даже вообразить себе невозможно эту радость! Читаем:
" И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы."
(Откровение Иоанна Богослова 4: 4)
8. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откровение Иоанна Богослова 5: 8-10).
Ни о какой молитве за живущих на земле НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА.
Святые и спасенные, насельники Царствия Небесного УЖЕ ПОЛУЧИЛИ СВОЮ НАГРАДУ от Бога, они спасли свои души и теперь пребывают в великой радости и вечном блаженстве.
Господь говорит об этом Ездре, пророку Своему, так:
" 91 Прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов:
92 Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти.
93 Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им.
94 Третий вид: они созерцают данное им их Создателем свидетельство, что они при жизни сохранили закон, ввереный им.
95 Четвертый вид: они сознают свой покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих хранилищах и оберегаемые в глубоком молчании ангелами, и прославление, ожидающее их в последние времена.
96 Пятый вид: они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное и получат будущее наследие, они видят кроме того тесноту, полную тягостей, от которой они освободились и начинают чувствовать простор, блаженные и бессмертные.
97 Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звездам, став тотчас же нетленными.
98 Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления и радоваться без страха, так как они спешат увидеть лицо Того, Кому они служили при жизни, и от Кого они должны получить награду, состоящую в прославлении.
99 Таков удел душ праведников, возвещаемый им тотчас же. Ранее были названы пути тех мучений, которые терпят немедленно же грешники."
(3-Езд, 7: 91-99).
Как видим, НЕТ НИЧЕГО СХОЖЕГО с " православными" сказками о пребывании в Царствии Небесном. Подобными же сказаниями о неких " мытарствах" после смерти изобилуют " православные" источники, что, якобы, душа идет в свое место на 40-й день. Как видим, все это ложь, душа получает свое воздаяние НЕМЕДЛЕННО, идет либо в рай, либо в ад. Это подтверждают и свидетели: люди, пережившие многочасовую смерть и вернувшиеся ОТТУДА по Промыслу Божию.
Святые в Царствии Небесном НЕ МОЛЯТСЯ о живущих на земле и о жизни мира. Почему? Да потому, что Бог сотворил это мир в пространстве и во времени, и все события ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ, все происходит непременно в свой час, каждому человеку суждено свое и никто не в силах изменить его судьбу. Такая молитва просто невозможна, она ЛИШЕНА СМЫСЛА.
Святые могут ПОМОГАТЬ людям на земле, причем не молитвой, а вполне действенно, причем и эта помощь также определена Божиим Промыслом.
Итак, что ни возьми, одни сказания и предания, мифы и легенды Древней Греции... Я не случайно упомянул древнегреческий эпос, ведь корни ортодоксии именно там, в Греции. Так что ничего удивительного в этом нет. Русский народ тоже очень любил былины и сказки, и это зерно пало на подготовленную почву.
Но Св. Писание все же не сборник легенд, там нет ничего выдуманного, там все ПРАВДА. Но она почему то очень не понравилась архиереям и " богословам" и они заменили ее своей ложью, лукаво именуя ее Преданием церкви. Как думаете, почему они так поступили?
А как же тогда чтение акафистов и канонов святым, пение " Преподобне отче наш ИМЯРЕК, моли Бога о нас! "? Кому это полезно, святым или самим чтущим?
Никому.
Все, что нужно для спасения, это исполнять Заповеди Божии, просить своего Ангела Хранителя о помощи В ЭТОМ, можно попросить и святого (своими словами, а не чужими! ), в честь памяти которого человек потрудился на земле, например, как св. Николай Псковоезерский послужил пророку и мученику Григорию, очистил его праведное имя от лжи и грязи. Тогда и помощь святого не замедлит прийти. Она обычно выражается в духовном утешении (это главное! ) и устроении земных дел просящего.
Это и будет ТАКАЯ молитва, которую услышит Господь и Его Угодники. Если же человек живет не по Заповедям, а " жизнью церковной", т.е. лишь ходит в храм по выходным и праздникам, вычитывает молитвы и акафисты, " исповедуется и причащается", то пуста и тщетна его надежда на спасение.
Нет спасения ВНЕ ХРИСТА И ЕГО ЦЕРКВИ, ибо путь к Отцу, к Богу, лежит только через Него. " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин, 14: 6).
А в ЦСО СП -земной, конфессиональной церкви, НЕТ ХРИСТА, значит и путь ее ведет не к Богу, а... в пустоту.
ЖЕРТВА ЗА РОССИЮ
«Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва, Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия! »
Так говорил Царь Николай за 12 лет до катастрофы 1917 года.
Государь принес в жертву себя, свою Семью вслед за Другом своим пророком Григорием. И Господь ее принял.
Многие не понимают происшедшего, как же так, если Жертва принесена, и была принята Богом, то почему Россия все же погибла?
Все очень просто.
Если бы не было этой Жертвы, то России не было бы совсем, она бы погибла физически, исчезла бы с лица земли как территория вместе с народом. Погиб бы тогда и весь остальной мир. Земля прекратила бы свое существование во Вселенной.
Но Промыслом Божиим эта Жертва была предопределена, должен был совершиться Апокалисис, должен был совершиться Армагеддон.
И Государь это знал. И принес свою Жертву, в подражание Самому Господу.
Поэтому подвиг Царственной Восьмерицы столь велик и значителен, что подобных ему за всю историю земли не было.
Ближе Их, пророка Григория, и Царя Николая с Семьей у Христа, Сына Божия, НИКОГО НЕТ.
И, напоследок, несколько слов ожидателям " православного царя" и " воскресения России" и ее " флагманской роли" в мире...
Никакого русского народа давно уже нет. Есть НЕЧТО, бывшее когда то давно русским народом. А теперь это в общей массе своей сборище предателей, стукачей, подлецов и трусов, живущих по принципам " моя хата с краю" и " своя рубашка ближе к телу". Это нечто вполне заслужило иметь то, что имеет сейчас.
Это плевелы, которые Богу не нужны, и они будут сожжены.
ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ
Бог повелел НАЧАЛОМ МЕСЯЦЕВ быть месяцу Авиву, который примерно соответствует нашему марту.
1. И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2. месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
(Книга Исход 12: 1, 2)
Именно в этот месяц Бог вывел Свой народ из Египта, в этом месяце празднуется Пасха.
Юлианский календарь ведет начало месяцев также С МАРТА, это первый месяц. Юлий Цезарь первым ввел СОЛНЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ вместо лунного. Однако, какая то несуразность выходит, когда СЕДЬМОЙ месяц, сентябрь (от слова sept-семь) называют девятым, а ДЕКАБРЬ (от слова декада-десять)- двенадцатым.
Такое летоисчисление было введено церковью в 6 веке, как бы от Рождества Христова. Церковь тогда еще не разделилась на Западную и Восточную.
Получается, что месячный календарь остался прежним, юлианским, а отсчет месяцев ведется со сдвигом на два месяца...
Вот и выходит, что язычник Гай Юлий Цезарь выполнил повеление Божие, а " Святая соборная и апостольская церковь" не сохранила Божественное установление, заменила его своим, как обычно. Она всегда поступала так.
А русская " православная" церковь пошла еще дальше и вела отсчет месяцев начиная сразу с седьмого месяца, с 1 сентября!
Итак, ПРАВИЛЬНО вести начало месячного исчисления с ПЕРВОГО МЕСЯЦА, с Пасхи, с новолуния после весеннего равноденствия. Кстати, в некоторых областях Франции, так и поступают до сих пор.
В этом случае будет некоторое расхождение между лунным и солнечным циклами, но оно будет естественным. И отсчет все равно будет идти все же от Пасхи, даже несмотря на то, что ее день не совпадает у разных народов! Духовный смысл при этом все же сохраняется.
Что касается верности полагать отсчет месяцев от Рождества Христова, то это кажется верным только на первый взгляд.
В ПЕРВОМ месяце Бог освободил Свой народ из Египетского плена, В ЭТОМ ЖЕ МЕСЯЦЕ Сын Божий положил начало избавления человека из плена духовного, диавольского. Поэтому Бог и дал это установление о первом месяце, поэтому и Свой Искупительный Подвиг Спаситель совершил ИМЕННО В ЭТОМ, ПЕРВОМ месяце. С него и следует вести начало НОВОЙ ЭРЫ. Бог никогда не меняет Своих установлений, Он дает их ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА.
Даже точкой отсчета зодиакальных созвездий являются Рыбы (март), а Рыба, как известно, духовный символ Христа.
А что у нас есть теперь? Собрались епископы на собор и решили изменить календарь! Захотел папа Григорий поправить время, пожалуйста! Подписали декрет и страна лишилась двух недель!
Всегда так бывает, когда человек отвергает волю Божию и подменяет Ее своей.
Комментарии: В греческом тексте сказано буквально следующее: " рождающийся серп (месяц луны) это вам начало месяцев".
Серп появляется также и в конце мировой истории, но уже как орудие последней жатвы, которую определяет приход на землю Сына Человеческого: " И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп." (Отк, 14: 14).
Духовная связь Рождества Христа-Спасителя с НАЧАЛОМ И КОНЦОМ очевидна.
Почему в земной церкви Рождество отмечается зимой, в январе?
Потому же, почему эти сказания и предания поставлены людьми ВЫШЕ Св. Писания, а случилось так потому, что они НЕ РАЗУМЕЮТ его, вот и придумали все свое...
" 8. Аз есмь алфа и омега, начаток и конец, глаголет Господь, сый, и иже бе, и грядый, вседержитель."
(Откровение Иоанна Богослова 1: 8)
В греческом тексте, с которого был сделан этот перевод, однако, НЕ СОВСЕМ ТАК, там сказано: " Я есть Альфа и Омега, Начало и конец, говорит Господь Бог, Являющийся и Который был и Приходящий и Являющийся- Всесильный".
Здесь НЕ СКАЗАНО, что Он грядет, т.е. НЕТ будущего времени. Потому, что гредет уже НЕ БОГ, но Сын Человеческий.
В славянском же переводе сказано " и грядый", в полном соответствии с еретическим " святоотеческим учением".
В русском же тексте просто перечислены все времена " был, есть и грядет (будет).
Точность перевода Слова Божия, как обычно, принесена ему в жертву...
ЕСЛИ ЖЕ И ЦЕРКВИ НЕ ПОСЛУШАЕТ...
По славянски храм это " церковь". Во всяком случае именно так переводят это слово на русский язык " богословы".
" Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его." (Ин, 2: 19). Читаем это место: " Отвеща Иисус и рече им: разорите церковь сию, и треми денми воздвигну ю.".
Итак, церковь значит ХРАМ, ЗДАНИЕ.
Открываем Евангелие от Матфея:
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17. если же не послушает их, скажи ЦЕРКВИ (выделено Мною-М.М.); а если и ЦЕРКВИ не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Св. Евангелие от Матфея 18: 15-17).
В славянском тексте в этом месте также использовано слово " церковь". А вот в греческом оригинале использовано слово " общее собрание" (http: //manuscript-bible.ru/S/6B65.htm#? 2? kklhs%u042B..), т.е. речь идет ОБ ОБЩИНЕ, такой, какими жили первые христиане, как это описано в книге Деяний (2: 41-47; 4: 32). О собрании всех членов общины, причем конкретной общины, где все живут вместе и все друг друга знают! Знают, кто есть кто и от кого чего можно ждать. Это, конечно же, не Церковь Христова, которая есть ВНУТРЕННЯЯ ЦЕРКОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА. Это именно община, где люди пытались жить по Заповедям Божиим. У кого то получалось, у кого то нет, как у Анании с женой Сапфирой, например (Деян, 5: 1-11).
Но в этом случае хотя бы понятно, О ЧЕМ идет речь.
Архиереи же, в обычной для них манере, ПОДМЕНИЛИ одно понятие другим, ВЫГОДНЫМ для них, они присвоили себе право вершить суд, назвав " церковью" СВОЕ СОБРАНИЕ, где НИКТО друг друга не знает, поскольку все живут в разных местах и общины нет никакой.
Кстати, интересно было бы взглянуть на архиерейскую общину...Знаете, что было бы? Объявили бы друг друга еретиками, разругались бы да разошлись в разные стороны. Хотя так, в сущности, и вышло, одни пошли на Восток, другие-на Запад да еще и народ с собой прихватили...
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО
Принято считать, что Рождество Спасителя было зимой, 24 декабря по Юлианскому календарю. Откуда это известно, ГДЕ СКАЗАНО, что это именно так?
Нигде не сказано, Евангелисты не указывают не только даты, но даже месяца, когда это произошло.
Писание говорит, что Господь вышел на проповедь будучи возрастом около 30 лет, проповедь продолжалась 3 года, Крестную Свою Жертву Он принес в 33 года.
Но тогда выходит, что Его Рождество, приход в мир, случился весной, в месяце Авиве?
Итак, Сын Человеческий родился весной? Разве в этом есть что то странное или необычное? Ведь почему то месяц Авив назван Богом ПЕРВЫМ среди месяцев года....Бог ничего просто так не делает, " не изнеможет у Бога всяк глагол" (Лк. 1, 37).
МЕСТО В РАЮ
Читая посты в " православных" группах, а именно, о том, как они думают спастись и оказаться в раю, не мог избавиться от ощущения, что где это уже встречал...
И вот сегодня вдруг все прояснилось, встало на свои места. Знаете, как на земле, люди устраиваются на доходное место по знакомству, приносят дары, мзду, всячески угождают начальству, от которого зависит решение: принять или отказать?
Человек собирает различные ходатайства, просит замолвить за него словечко сильных мира сего, и/или наконец, просто приносит ПЛАТУ ЗА МЕСТО.
Квалификация, опыт работы? Зачем, когда можно просто заплатить деньги и получить это место?
Что то вроде этого, примерно такой " порядок спасения" предлагается " православным".
Им советуют читать каноны, акафисты, покупать иконы, ставить свечки, заказывать молебны и т.д. тем святым, о которых они думают, что они уже в Царствии Небесном и также смогут " замолвить за них словечко"!
Им говорят, мол, построишь храм такому то святому, пожертвуешь крупную сумму или имущество, он тебя вымолит у Бога!
То есть хотят КУПИТЬ свое спасение таким вот своеобразным способом.
Понятно теперь, ПОЧЕМУ они и слышать не желают об исполнении Заповедей Божиих? Потрудиться на Ниве Божией? Зачем им это, когда у них " свои люди в раю"?
Вы даже ВООБРАЗИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ, насколько все это МЕРЗКО в очах Божиих и тех НАСТОЯЩИХ СВЯТЫХ, имена которых при этом используются...
И какое за это последует наказание. Оно будет простым и понятным: ОНИ НЕ СПАСУТСЯ. Потому, что спасение нельзя купить, его можно только ЗАСЛУЖИТЬ. Своим собственным многолетним трудом, претерпевая скорби и болезни, исполняя Заповеди Божии. Только так, иного пути к Богу нет. И если дойдут, великая радость будет на Небе, и Господь и Ангелы и святые радоваться будут о них.
Даже если те и не знали, что такое канон или акафист или молебен. Не было у них времени на это, они свои души спасали...
СВОЯ ВЕРА
" Православные", латиняне и протестанты часто говорят о своей вере " НАША ВЕРА".
А что говорит Господь о вере? " Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром." (Лк, 7: 50) и еще: " Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет." (Лк, 8: 50).
То есть ВЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИЧНОЙ. Она НЕ МОЖЕТ БЫТЬ коллективной, общей, как не может быть коллективного покаяния и общего спасения, оно всегда индивидуальное.
Когда Господь спрашивал учеников "... где вера ваша? " (Лк, 8: 25), то Он говорил не какой то общей вере, но о вере КАЖДОГО, но ни один из них ее тогда не явил...
Невозможно спастись ЧУЖОЙ ВЕРОЙ или пребывая в некоей " общей вере", например, " православной". Тем более, что это и не вера вовсе, а РЕЛИГИЯ, то есть определенное суждение человеков о Боге.
А ведь они действительно уверены, их УБЕДИЛИ в том, что они спасутся, ПРОСТО ПРЕБЫВАЯ в этой церкви, как в некоем сообществе со своим уставом и правилами. То есть спасутся некоей общей для всех " верой во Христа".
Им внушают, что есть " св. отцы", которые за них похлопочут, если нужно, главное-быть во всем послушными " священноначалию".
Их пугают, что покинув эту церковь (они уподобляют ее кораблю в бушующем море), они тут же погибнут, утонут. Тех, кто пытается говорить о явном несоответствии между словом и делом, обвиняют в расколе, а
раскол, говорят им, " не смывается даже мученической кровью"!
Классическая секта, называемая " православная церковь".
А что если Я скажу вам, " православныя", что корабль ваш давно затонул, а те, кто пытается покинуть его, окажутся не в " бушующем море", а на поверхности воды? И смогут, наконец, глотнуть СВЕЖЕГО ВОЗДУХА?
Итак, вера у каждого спасающегося СВОЯ и Христос -СВОЙ, пребывающий в сердце человека.
Читаем русское Евангелие:
" Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." (Ин, 14: 21).
Вот отсюда и появляются разные " предания" и рассказы о явлении Господа людям...Вот, пожалуйста, пример https: //vk.com/id144193920? w=wall144193920_3356. А ведь это даже не кощунство, но Богохульство и святотатство...
Они, что же, эти " праведные старцы", были праведнее Моисея, Иисуса Навина или царя Давида, которым Бог не являлся, но только ГОВОРИЛ С НИМИ!? Даже Адам и Ева в Раю НЕ ВИДЕЛИ БОГА, но только говорили с Ним. И Спасителю Отец-Бог не являлся, но ГОВОРИЛ С НИМ!
Если бы человек мог узреть Бога, будучи в грешном теле, он тут же сгорел бы в ЭТОМ СТРАШНОМ И ВЕЛИКОМ ОГНЕ!
Итак, ЭТОТ ПЕРЕВОД СДЕЛАН СОВЕРШЕННО НЕВЕРНО!!!
" Не явлюсь ему Сам", а " пребуду в нем, покажу ему Себя"! Таков и смысл греческого оригинала.
В следующих стихах Господь раскрывает сказанное: " ...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (там же, ст.23).
Где же может быть ЭТА ОБИТЕЛЬ? Только в сердце человеческом...
Если " св. отцы" и " богословы" делают подобные переводы и учат так людей, то какой участи заслужили?
ПО СВОЕЙ ВЕРЕ.
БОЖИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
" 8. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
9. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? " (Св. Евангелие от Марка 7: 8, 9).
Сказано это было 2000 лет назад лицемерам-фарисеям, но что изменилось за это время? Фарисеев и лицемеров не стало разве? Никак.
Просто называться они стали иначе- " православные" или еще как то иначе...В чем же разница?
У тех были свои правила и заповеди, что и как надо делать:
3. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
4. и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
(Св. Евангелие от Марка 7: 3, 4).
И у этих, нынешних, все то же, свои уставы да соборные постановления, на которых и построена их церковь.
Бог дал людям Свои 10 Заповедей, но " православным" они не указ, у них СВОИ ЗАПОВЕДИ, как " правильно креститься", как " правильно поминать", как " правильно стоять в храме", как " брать благословение у священника", свои обряды и каноны и прочая и прочая... Все СВОЕ.
Фарисеи заменили Пятую Божию Заповедь о почитании родителей своей заповедью, мол, я плачу Богу десятину, пусть Он о них и заботится!
" Православные", подобно им, делают то же, говоря: " Мы ходим в храм, исповедуемся и причащаемся, вычитываем правило утром и вечером, служим молебны, читаем акафисты, вот и пусть Бог нас спасает! ". Вернемся к Евангелию от Марка.
Спаситель знает, что продолжать говорить с фарисеями безполезно, поэтому призывает ВЕСЬ НАРОД (Мк, 7: 14), и говорит уже НАРОДУ:
14. И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня ВСЕ и разумейте:
15. ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Марка 7: 14-16).
То есть Господь указывает, что невозможно спастись с помощью каких то внешних обрядов, соблюдая какие то свои правила, но спастись можно только ОЧИСТИВ свое сердце от скверны греха и сохранив его чистым до смерти, соблюдая Заповеди Божии.
Когда псалмопевец Давид Духом Святым говорит: " Не надeйтеся на князи, на сыны человeческия, в нихже нeсть спасeния." (Пс, 145: 3), то это о том, что человек НЕ МОЖЕТ СПАСТИСЬ НИЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, но только Божиим.
О том же говорит и Спаситель:
25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26. А Иисус, воззрев, сказал им: ЧЕЛОВЕКАМ ЭТО НЕВОЗМОЖНО (выделено Мной-М.М.), Богу же все возможно. (Св. Евангелие от Матфея 19: 25, 26).
Итак, пребывая В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ -ЦСО СП, можно исполнить ее уставы, но вот спастись НЕВОЗМОЖНО, спастись можно только слушая Слово Божие и исполняя Его.
Комментарий:
7. всуе же чтут мя, учаще учением, заповедем человеческим:
8. оставльше бо заповедь Божию, держите предания человеческая, крещения чваном и сткляницам, и ина подобна такова многа творите.
9. И глаголаше им: добре отметаете заповедь Божию, да предание ваше соблюдете… (Св. Евангелие от Марка 7: 7-9).
Это славянский текст Евангелия.
Вот и получается у " православных", что крестят они не людей, а " чваны и стклянницы", т.е. кружки и чаши (купели), и при этом называют это " таинствами", да еще делают все это именем Самого Бога!
Дерзость, Богохульство и святотатство! Таких слуг барин раньше посылал на конюшню пороть...
Куда пошлет их Господь?
ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ
Знаете, как начинается глава, в которой Господь рассказал эту притчу?
" Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его."
(Св. Евангелие от Луки 15: 1)
А что же фарисеи? Ропщут, как обычно...(Лк, 15: 2)
Не буду приводить здесь всю притчу, желающие сами могут прочитать ее еще раз -Лк, 15: 11-32.
Я же хочу обратить внимание своих читателей на то, что обычно никто не замечает, а именно, НА СТАРШЕГО СЫНА.
Сын этот праведен, он живет с Отцом и всецело Ему послушен:
29. Он же отвещав рече отцу: се толико лет работаю тебе, и николиже заповеди твоя преступих, и мне николиже дал еси козляте, да со други своими возвеселился бых…" (Св. Евангелие от Луки 15: 29)
То есть старший сын живет ПО ЗАПОВЕДЯМ БОЖИИМ, и Отец говорит ему: " Он же рече ему: чадо, ты всегда со мною еси и вся моя твоя суть…"
(Св. Евангелие от Луки 15: 31).
При этом сын этот ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ трудится, НЕ ЗНАЯ ВЕСЕЛЬЯ.
Неслучайно в начале главы, непосредственно перед этой притчей, Господь речет иные притчи, о потерянной овце и о потерянной драхме (Лк, 15: 3-10). Отчего так?
Оттого, что ИСТИННАЯ РАДОСТЬ может быть только НА НЕБЕ, а на земле поводом для ТАКОЙ радости может быть СПАСЕНИЕ ПОГИБШЕЙ ДУШИ.
Праведник же должен как исполнял так и исполнять Заповеди Божии, а радоваться и веселиться будет на Небесах, если сумеет сохранить это до смертного часа, ведь любое веселье- искушение, повод согрешить, и возможное препятствие к этому. Потому то и не дает ему Отец даже козленка, чтобы повеселиться с друзьями, что любит его и заботится о нем.
" ПРАВОСЛАВНАЯ" ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ НАРОДОВ
Есть такая певица -Жанна Бичевская, а у нее есть такая песня " Россия, Украина, Белоруссия".
Песня эта, по ее словам, написана на основе " пророчеств православных старцев" о России.
Как они сбываются, каждый может увидеть сам: более лютого врага, чем Украина, у России нет, Белоруссия тоже ищет себе выгод на стороне...
Каждый " православный" ищет СВОЕГО, ищет блага ДЛЯ СЕБЯ, а не для ближнего, потому, что Истинного Бога не знает и любит только СЕБЯ.
Собственно, в царстве зверя иначе не может и быть, только вот по тем же " православным пророчествам", оно еще не наступило! А в этом царстве уже нет ЕДИНЫХ государств и народов, они РАЗДЕЛЕНЫ. По иному и быть не может, но принцип диавола " Разделяй и властвуй! " исполняется сейчас уже над его собственным царством, простояшем целый век, оно начало разделяться само в себе и разрушаться. А " если царство разделится само в себе, не может устоять царство то..." (Мк, 4: 24). С падением его и закончится сей век, для многих, и наступит новый, для немногих.
В одном права Жанна и " православные старцы", в том, что причиной всего этого разделения стало " православие", ведь " великие славянские народы" слились именно в " православный океан", полный разделения и взаимной вражды.
Песня хорошая, и Геннадий Пономарев прекрасный поэт и композитор, и слова в ней красивые, только вот НИ ОДНОГО СЛОВА ПРАВДЫ БОЖИЕЙ в ней нет. Геннадий, когда писал ее, заблуждался совершенно искренне. Увы... Но более греха на тех, кто распространял и распространяет подобные " пророчества".
У " православных" свои боги..." св. отцы" -а это ведь не что иное, как языческое многобожие.
Именно поэтому в " православии" так много чисто языческих обрядов и праздников, не имеющих никакого отношения к христианству.
ШЕСТЬ- ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ И... ДНЕЙ ЗЕМНОГО БЫТИЯ
12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
(Откровение Иоанна Богослова 6: 12-17).
13. Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14. говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19. ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
(Откровение Иоанна Богослова 9: 13-21)
12. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14. это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16. И Он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
(Откровение Иоанна Богослова 16: 12-16)
Шесть печатей, шесть труб, шесть чаш- СОВЕРШЕНИЕ АПОКАЛИПСИСА, седьмая печать, седьмая труба, седьмая чаша- ИСПОЛНЕНИЕ, ОКОНЧАНИЕ АПОКАЛИПСИСА, наступление Царства Бога и Христа Его.
Комментарии:
Неслучайны и ТРИ ШЕСТЕРКИ, упоминаемые а Откровении (Апокалипсисе). Ведь что такое число 666? Это ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ (Отк, 13: 18), а вовсе не " число антихриста", как это преподносится некоторыми горе-толкователями, мнящие себя эсхатологами (Эсхатология- учение о последних временах).
Это число ЗЕМНЫХ БЛАГ, земного, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО богатства.
" Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота." (2-Пар, 9: 13). Кому нужно это золото? Богу -не нужно, зверям и птицам-тоже, только ЧЕЛОВЕКУ.
Неслучайно в Св. Писании, в книге Паралипоменон логически соединены воедино годы и число 666.
Число 666 и означает ПОЛНОТУ этих земных благ, которые предлагает человеку сатана в царстве зверя. Диаволу нечего предложить человеку, кроме этого. Нечего...
Человек САМ соблазняется на посулы богатства и власти, никто его не неволит. И штрих-коды и карточки- лишь тавро, которым клеймят раба, уже после того, как он ДОБРОВОЛЬНО им стал.
Как только исполняется эта полнота, тогда и заканчивается земное бытие, число дней нынешнего века.
Люди боятся потерять работу, кров, бояться остаться без средств, но мало кто боиться потерять свою душу...И теряют, и не боятся. В этот день у человека отнимется все земное, а от Небесного..он отказался сам.
ЭКСПЕРТЫ-РЕСТАВРАТОРЫ
Представим себе картину неизвестного художника, эксперты-реставраторы осматривают ее, проводят различные исследования холста, красок, стиля написания и на основании этого пытаются делать выводы о художнике.
Возможно, им удастся правильно угадать его имя и время написании картины, но на этом их работа заканчивается.
Какое они имеют отношение к САМОЙ КАРТИНЕ, к ее содержанию, даже не к тому, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ художник, но к той информации, которую она содержит? Верно, никакого.
Каждый человек будет видеть в картине что то свое, так ВСЕГДА было и есть.
Точно также и Св. Писание. Экспертами при этом пытаются быть " св. отцы", архиереи и " богословы". Но и это получается у них очень плохо, во-первых, возраст Св. Писания весьма почтенен, кто может знать наверное, когда и кем были написаны отдельные его книги? Да и верно ли сделан перевод, не искажено ли содержание, где, в каком месте может вкрасться ложь? Верно, никто.
Но при этом они уверенно и со знанием дела учат людей ТАКОМУ ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА ПИСАНИЯ, которое имели или имеют сами.
Они даже не допускают, что человек должен, придя в галерею, постоять возле картины, посмотреть на нее, подумать, они тут же, как назойливый экскурсовод, подбегают, и начинают громко, на весь зал, что то говорить, объяснять, ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ХУДОЖНИК!
Все то они " знают", и ЧТО Он хотел сказать и ПОЧЕМУ так сказал!
А ведь смысл картины не в древнем холсте и особых красках, которые видят все, он в СОДЕРЖАНИИ картины, в том, что на ней ИЗОБРАЖЕНО.
И вот тут то наступает самое интересное. Внимательно разсматривая ЭТУ КАРТИНУ духовным взором, можно увидеть на ней как бы темные пятна, чужеродные вкрапления, которые ВЫПАДАЮТ из общего плана, являются кем то привнесенными в нее. Кем? А кто имел к ней СВОБОДНЫЙ ДОСТУП, возможность это сделать? Верно, эксперты-реставраторы. В нашем случае все те же упомянутые " богословы"...
Дело в том, что Св. Писание - это ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, огромная картина, которая обладает ПОЛНОТОЙ ГАРМОНИИ, каждое ее место, сюжет, полностью согласуется с прочими местами, каждая черточка имеет начало и окончание в определенном месте, каждый штрих созвучен с прочими штрихами.
И все, что добавлено на полотно позже, упомянутыми " реставраторами", можно УВИДЕТЬ.
Кто способен это сделать, вместить эту гармонию? Верно, немногие.
Поэтому Господь и дал ПРОСТЫЕ и ПОНЯТНЫЕ 10 Заповедей, соблюдая которые, человек может спасти свою душу.
Апостольские послания адресованы конкретным общинам или отдельным людям (Павла к Тимофею, 2-послание Иоанна), большинство книг Библии обращено к Богоизбранному народу, а не ко всем людям земли.
Даже Евангелие от Луки обращено к конкретному человеку- Феофилу (Лк, 1: 1-4).
Евангелие обращено к тем, кто желает быть СОВЕРШЕННЫМ, для кого недостаточно просто сохранить Заповеди, кто УЖЕ сохранил их или стал христианином, отдал свою жизнь Господу.
А вот Заповеди Божии обращены КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, ЖЕЛАЮЩИМ СПАСЕНИЯ, надо их СОБЛЮДАТЬ и никаких " экспертов-реставраторов" при этом не слушать.
Однако бывает и так, что человек даже не думает, что живет по Заповедям, иногда и не знает их, и при этом спасается, поскольку кроток и смирен сердцем, а бывает и наоборот, и знает наизусть, и думает, что выполняет, но смирения нет... и ждет его страшный приговор. Ибо про таковых сказано:
" Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь." (Лк, 8: 18).
Итак, без смирения и предания себя воле Божией не спастись.
МОЛИТВА
Молитва- это не громкое вычитывание, бормотание вполголоса или про себя кем то составленных текстов-заклинаний или свободное " художественное творчество"...
А ведь именно на этом стоят все т.н. христианские церкви-конфессии: ортодоксия (" православие" ), римо-католичество и протестантизм! Первая- особенно.
Молитва- это ХОЖДЕНИЕ ПРЕД БОГОМ, это пребывание в Его воле, жизнь по Его Заповедям, постоянное общение с Ним.
Все это возможно только если человек смирился пред Ним и сердце его чисто, если же ничего этого нет, то не нужно обманывать ни Бога, ни окружающих ни самого себя, что совершается молитва.
Во всяком случае ТА МОЛИТВА, о которой Господь сказал:
" Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою." (Мк, 13: 18)
" Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна." (Мк, 14: 38).
" Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему." (Мк, 9: 23)
" Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам." (Мк, 11: 24).
Молитва только тогда имеет хоть какую то цену и силу, если ее слышит Тот, к Кому она обращена, или кто то с этим не согласен?
ИСТИНА И СУД
24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 5: 24-30)
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...
Говори вслух народа Моего слова пророчества, которые вложу Я в уста твои, говорит Господь; и сделай, чтобы они написаны были на хартии, потому что они верны и истинны {истинное пророчество от Бога ВСЕГДА письменное, а не устное, каковыми являются ПОЧТИ ВСЕ т.н. " пророчества православных старцев", т.е. якобы, кто то их изрек и кто то передал. Человекам невозможно знать, что будет, и только Сам Творец ведает, чему должно быть. -М.М.}. Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, ибо всякий неверующий в неверии своем умрет.
Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. Посему говорит Господь: Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. Вот, народ Мой ведется как стадо на заклание; не потерплю более, чтобы он жил в Египте, но выведу его рукою сильною и мышцею высокою, и поражу Египет казнью, как прежде, и погублю всю землю его.
Восплачет Египет и основания его, пораженные казнью и мщением, которое наведет на него Бог. Восплачут земледельцы, возделывающие землю, потому что оскудеют у них семена от ржавчины и от града и от страшной звезды. Горе веку и тем, которые живут в нем, ибо приблизился меч и истребление их, и восстанет народ на народ для войны, и мечи в руках их. Люди сделаются непостоянными и, одни других одолевая, вознерадят о царе своем, и начальники — о ходе дел своих в пределах своей власти. Пожелает человек идти в город и не возможет, ибо, по причине их гордости, города возмутятся, домы будут разорены, на людей нападет страх. Не сжалится человек над ближним своим, предавая домы их на разорение оружием, расхищая имущество их по причине голода и многих бед.
Вот, Я созываю, говорит Бог, всех царей земли, от востока и юга, от севера и Ливана, чтобы благоговели предо Мною и обратились к себе самим, и чтобы воздать им, что они делали тем. Как поступают они даже доселе с избранными Моими, так поступлю с ними и воздам в недро их, говорит Господь Бог. Не пощадит десница Моя грешников, и меч не перестанет поражать проливающих на землю неповинную кровь. Исшел огонь из гнева Его и истребил основания земли и грешников, как зажженную солому. Горе грешникам и не соблюдающим заповедей Моих! говорит Господь. Не пощажу их. Удалитесь, сыновья отступников, не оскверняйте святыни Моей. ГОСПОДЬ ЗНАЕТ ВСЕХ, КОТОРЫЕ ГРЕШАТ ПРОТИВ НЕГО; ПОТОМУ ПРЕДАЛ ИХ НА СМЕРТЬ И УБИЕНИЕ. На круг земной пришли уже бедствия, и вы пребудете в них. БОГ НЕ ИЗБАВИТ ВАС ПОТОМУ, ЧТО ВЫ СОГРЕШИЛИ ПРОТИВ НЕГО.
Вот, видение грозное, и лицо его от востока. Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них. Выйдут, как вепри из леса, Кармоняне, неистовствующие в ярости, и придут в великой силе, вступят в борьбу с ними и опустошат часть земли Ассирийской. Потом драконы, помнящие происхождение свое, одержат верх и, обладая великою силою, обратятся преследовать тех. Те смутятся, умолкнут перед силою их и обратят ноги свои в бегство. Но находящийся в засаде со стороны Ассириян окружит их и умертвит одного из них; в войске их произойдет страх и трепет и ропот на царей их.
Вот, облака от востока и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собою, и свергнут много звезд на землю и звезду их; и будет кровь от меча до чрева, и помет человеческий (тела, трупы людей-М.М.) — до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле. Ужаснутся все, которые увидят эту свирепость, и вострепещут. После того много раз будут подниматься бури от юга и севера и частью от запада, и ветры сильные поднимутся от востока и откроют его и облако, которое Я подвигнул во гневе; а звезда, назначенная для устрашения при восточном и западном ветре, повредится. И поднимутся облака, великие и сильные, полные свирепости, и звезда, чтобы устрашить ВСЮ ЗЕМЛЮ и жителей ее (ядерная война-М.М.); и прольют на всякое место, высокое и возвышенное, страшную звезду (атомное оружие-М.М.), огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод. И затопят город, и стены, и горы, и холмы, и дерева в лесах, и траву в лугах, и хлебные растения их; и пройдут безостановочно до Вавилона и сокрушат его; соберутся к нему и окружат его; прольют звезду и ярость на него. И поднимется пыль и дым до самого неба, и все кругом будут оплакивать его, а те, которые останутся подвластными ему, будут служить тем, которые навели страх.
3-я книга Ездры, 15: 1-46.
А вот и причина гнева Божия на Вавилон (Ирак) и Асию (современная Турция и др. страны региона, Европа-М.М.), , Египет (духовно-все современное человечество) и Сирию:
Стал ли бы Я так ненавидеть тебя, говорит Господь, если бы ты не убивала избранных Моих во всякое время, поднимая руки на поражение их и глумясь над смертью их, когда ты была в опьянении?
Украшай твое лицо. Мзда блудодеяния твоего в недре твоем; за то и получишь ты воздаяние. Как поступала ты с избранными Моими, говорит Господь, так с тобою поступит Бог, и подвергнет тебя бедствиям. Дети твои погибнут от голода, ты падешь от меча, города твои будут разрушены, и все твои падут в поле от меча. А которые на горах, те погибнут от голода и будут есть плоть свою по недостатку хлеба и пить кровь по недостатку воды. В несчастии пойдешь по морям — и там встретишь беды. Во время переходов твоих они бросятся на опустошенный город, и истребят часть земли твоей, и часть славы твоей уничтожат. Разоренная, ты послужишь для них соломою, а они для тебя будут огнем; и истребят тебя, и города твои, землю твою, горы твои, все леса твои и дерева плодоносные сожгут огнем. Сыновей твоих уведут в плен, имущество твое захватят в добычу, и славу твою истребят.
3-я книга Ездры, 15: 52-62.
ОТЕЦ И СЫН
1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3. и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6. и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
9. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10. тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11. достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
(Откровение Иоанна Богослова 4: 1-11)
1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12. которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
14. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 5: 1-14)
В четвертой главе говорится об Отце, а в пятой- о Сыне.
Богу-Отцу поклоняются как Творцу всех и вся, а Сыну Божию- Агнцу -как Искупителю людей от совершенного прародителями Адамом и Евой греха-вкушение плода с древа познания добра и зла и отворившему чадам Божиим Дверь Спасения, как Освободителю из дивольского плена (этого еще не произошло! ).
Итак, Бог- Творец, Сын Божий-Искупитель, Господин всего и вся, Которому Отец предал все Свое творение.
В этих двух главах Откровения заключена тайна мироздания. Никакой " Троицы", только Отец и Сын, ТОЛЬКО ИМ и должно поклоняться человекам. Дух Святый лишь служебная сила, содержащая все творение, Ему полоняться не должно, да это и невозможно.
Слава и хвала должна возноситься Отцу и Сыну в Духе Святом, т.е " в Духе и Истине" (Ин, 4: 24).
Комментарий:
Приход на землю Мессии-Христа знаменует собой ЗАВЕРШЕНИЕ земной истории, пока Он пребывал В СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ 3 дня и 3 ночи (Мф.12: 40), на земле начал совершаться Апокалипсис.
Ради Него только земля и существовала, ждала Его, ибо только Он Один смог взять Книгу (это духовная история всей земли, творения Божия ВКУПЕ) и снять семь ее печатей... Итак, они уже сняты, протрубили уже 6 Ангелов, осталось вострубить Седьмому Ангелу и вылить на землю седьмую, последнюю Чашу Гнева Божия. Апокалипсис завершается, остается только дождаться Царства Бога и Христа Его.
ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО
Иногда в ортодоксальных патериках приходится читать про монахов-отшельников, их еще иногда называют схимниками, правда вкладывая в это слово различный смысл.
Это те, кто совершенно оставил этот мир, полностью прекратил всякое общение с другими людьми. По понятным причинам, они уже не могут спасать свою душу делами помощи ближнему, тогда как и чем они спасались?
ВСЕ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ говорят о том, что без любви к ближнему, выраженной в делах, не может быть и любви к Богу.
Вот как об этом сказано наиболее отчетливо:
" И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне." (Св. Евангелие от Матфея 25: 40).
Все истинные угодники Божии, такие как Иоанн Кронштадтский, Серафим Саровский, Варнава Гефсиманский, Николай Мирликийский, Спиридон Тримифунтский и многие другие в своей жизни не уклонялись от помощи ближним, но помогали им, так, как благословлял их Господь.
Серафим Саровский последние 7 лет своей жизни принимал народ, к нему приходило великое множество людей, он должен был отдать Богу долг, ведь почти всю жизнь он прожил отшельником!
Как иначе он мог бы оправдаться за свою жизнь?
Иоанн Кроштадтский, так тот всю свою жизнь отдал ближним, ради них он страдал, лишал себя сна и покоя.
Императора Александра I после своей мнимой смерти в Таганроге, Серафим Саровский НЕ ПОСЛАЛ В ОТДАЛЕННЫЙ МОНАСТЫРЬ " замаливать" (как любят говорить " православные"! ) великий грех отцеубийства, но благословил его смириться до зела, стать бродягой, без роду без племени, принимая от людей поношения и при этом творя дела любви к ним.
Когда пророк Илия скрывался у горы Хорива от царя Ахава, Господь питал его, и он говорил с Господом так:
" 13. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14. Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
15. И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
16. а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя…"
(Третья книга Царств 19: 13-16).
Господу не угодно, чтобы пророк Его жил в уединении, но чтобы шел к людям и исполнял Его волю. Все пророки Божии поступали так же.
А когда читаешь про неких " подвижников", которые, согласно патерикам, всю свою жизнь прожили в пустыне, ни с кем не вступая в общение, то возникает вопрос, А ЗАЧЕМ ОНИ ТАК ЖИЛИ?
Разве Богу угодна ТАКАЯ жизнь? Разве где то в Св. Писании об этом сказано?
Зачем Ему нужны их обеты, посты, аскетические подвиги и ночные бдения, если у них не было любви к ближнему?
Это ОНИ САМИ РЕШИЛИ, что угодна, и делали УГОДНОЕ СЕБЕ, возможно, искренне полагая, что спасаются!
А ведь таковых " монахов-отшельников" великое множество, как в греческой, ортодоксальной церкви, так и в русской, " православной"!
Их, конечно же, канонизировали, возвели в " святые", написали иконы, акафисты и житии, только что в этом пользы, если они даже спасения не обрели?
Кому нужны все эти пустые и никчемные восхваления?
Иногда человеку полезно просто пожить в одиночестве, вдали от людей, чтобы НЕ ДЕЛАТЬ ИМ ЗЛА. Нет у него любви к ним, так для него благо и то, чтобы не было ненависти! Или для преодоления мучимой его страсти, как Мария Египетская, да и мало ли еще для чего! Только Бог ведает это.
Людям НЕ ДАНО ЗНАТЬ о Суде Божием над человеком, он совершается после его смерти, разлучения души с телом.
Если человек ИСПОЛНЯЛ Заповеди Божии, тогда и оправдает его Господь, а если жил по церковным " канонам и уставам", тогда никакой иной награды, кроме канонизации, ему не положено...
Только какой ему прок от нее...в аду?
ПРИТЧИ О " ПРАВОСЛАВНЫХ" ПРОТЕСТАНТАХ
7. Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
8. когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,
9. и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.
10. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою,
11. ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Св. Евангелие от Луки 14: 7-11)
23. Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24. подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.
(Св. Евангелие от Луки 13: 23-30)
РОД НЕВЕРНЫЙ, ДОКОЛЕ БУДУ С ВАМИ..?
17. Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
18. где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли.
19. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне.
20. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.
21. И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства;
22. и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
23. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
24. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.
25. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него.
26. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.
27. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.
28. И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его?
29. И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
(Св. Евангелие от Марка 9: 17-29)
" Православные учителя" очень любят эту притчу, ведь, она, - учат они народ, - говорит о том, что без молитвы и поста невозможно одолеть демона, овладевшего человеком.
Все верно, кроме одной малости: под молитвой и постом они понимают СВОИ " однодневные и многодневные" пищевые посты и СВОИ молитвы...из молитвослова.
Давайте, однако, разберем этот евангельский эпизод.
Смотрите, даже апостолы оказались безсильны в этом случае. Отчего? Ведь им была дана власть изгонять бесов и ранее они уже делали это, что помешало в этом случае?
Помешал РОДОВОЙ ГРЕХ, ведь вина этого мальчика в том, что бес вошел в него, ОТСУТСТВОВАЛА. Виноват был его отец и его предки. Ведь сказано, что беснование началось у него С ДЕТСТВА.
Он ДОЛЖЕН БЫЛ промучиться всю жизнь по грехам своего рода до самой смерти. Он и УМЕР (ст.20). И Господь ВОСКРЕСИЛ его, как и прежде дочь Иаира (Мф, 9: 24).
Потому то Господь и сказал ОТЦУ, что ЕМУ (отцу) нужна ВЕРА, нужен ПОСТ и нужна МОЛИТВА.
То есть нужно ПОКАЯНИЕ, НЕОБХОДИМО жить по Заповедям Божиим, любить Бога и ближнего. Это единственный случай в Евангелии, когда Спаситель повелевает духу нечистому " впредь не входить в него". Отчего?
Да оттого, что он вошел в мальчика вполне заслуженно, по грехам его рода, и как только апостолы изгоняли его, он тут же входил в него опять! Потребовалось вмешательство Того, Кто Один может ВСЕ, неслучайно также и евангелист Матфей ТАКЖЕ ДОСЛОВНО приводит слова Господа перед изгнанием беса:
" Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда."
(Св. Евангелие от Матфея 17: 17).
Господь НЕ НАРУШИЛ Свой Закон, Он не простил грехи этого рода, он лишь ПОЗВОЛИЛ искупить их смертью мальчика и только...
Итак, МОЛИТВА И ПОСТ- это то, что говорит ГОСПОДЬ, а не т.н. " св. отцы".
Если бы " православные" читали Св. Писание сами, то знали бы, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
И не были бы так доступны этим самым духам, которые чувствуют себя с ними в полной безопасности...
ОЧЕНЬ КРАТКО О ДУХОВНОМ ЗНАЧЕНИИ ИКОН
Я уже говорил об иконах и как к ним следует относиться. Теперь лишь добавлю несколько слов.
Икон, которые несут в себе ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ, очень немного. Но только они и могут принести человеку действительную пользу.
При написании иконы должны непременно присутствовать такие условия:
-должно быть Божие благословение на написание иконы;
-пишущий икону (и не только художник, иногда ему просто говорят, что надо написать! ) должен его иметь;
-иконописец должен писать ее " не от себя", но по откровению свыше.
Если все это есть, икона может принести великую пользу тем, кто ЧЕРЕЗ НЕЕ обращается к Богу. Она как бы помогает свое вознести прошение к Богу, дабы Он услышал его. Такая икона поможет человеку ПОНЯТЬ свои ошибки, УВИДЕТЬ Путь, которым ему следует идти.
Большинство же икон, которыми изобилуют храмы МП и дома ее прихожан- духовные пустышки, в них НИЧЕГО НЕТ. И молитва перед ними совершенно тщетна, как бы все это не обставлялось внеше.
Нет чистоты сердца, нет и молитвы, нет покаяния, нет и прощения грехов, нет жизни по Заповедям Божиим, нет и спасения.
СОЗВУЧИЕ
" Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит..., тогда мы с вами проснемся! " При этом речь шла о ЦАРЬ-КОЛОКОЛЕ. Эти слова приписывают старцу Серафиму Саровскому. Многие " цареожидатели" приводят их в доказательство " воскресения преподобного Серафима". Беру в кавычки, потому, что никаких " преподобных" и " святителей" у Бога в Церкви Христа Его НЕТ. Они есть только у человеков, в ИХ ЦЕРКВИ.
Что означает колокол в различных религиях? В комментарии к этому посту Я приведу эти сведения.
Точно так же и с этим пророчеством, которое ЛИШЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ сказанное Господом:
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
(Св. Евангелие от Иоанна 5: 28, 29).
О том же говорит и Откровение:
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20: 4-6).
Серафим Саровский воскреснет НЕ ОДИН, а ВМЕСТЕ с другими святыми, которым дано будет Царство, о котором сказано в книге Даниила:
27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
(Даниил 7: 27).
Вот это и есть истинное СОЗВУЧИЕ ПРОРОЧЕСТВ, ведь святые Божии никогда и ничего не говорили от себя, но лишь ПОВТОРЯЛИ сказанное Богом в Св. Писании, только чуть-чуть по другому, т.е. несколько иными словами, ПРИ ПОЛНОМ СОХРАНЕНИИ СМЫСЛА сказанного.
Комментарий:
Колокол обычно воплощает пассивное, женское начало, его форма символизирует небесный свод.
Его повсеместно почитают как талисман, способный отвести или даже уничтожить зло. В более общем смысле колокол символизирует ход времени. Его звон знаменует добрые события (свадьбу, победу), но он может быть и символом опасности или смерти. Колокол символизирует посвящение, движение элементов, колдовство против сил разрушения. Покачивания колокольчика знаменуют собой крайности добра и зла, смерти и бессмертия. Во многих религиях звук колокола символизирует божественный голос, проповедующий истину. Маленькие колокольчики, звенящие на морском ветру, символизируют звуки рая. Звон колокольчика может означать либо вызов, либо предостережение. Противоположное значение они имеют в иудаизме, где, подвешенные на одежду, символизируют девственность. В христианстве святой колокол возвещает о присутствии Христа на богослужении. Церковные колокола призывают и ободряют верующих, обращают в бегство злых духов и успокаивают бури. Полость и язык колокола (било) - это уста и язык проповедника. В исламе и индуизме звуки колокола считаются отзвуками биения Божьего сердца. Колокольный звон во многих странах мира является призывом к молитве, а в Тибете - к послушанию и подчинению наставлениям Будды. Для буддиста звон колокольчика — чистый звук учения совершенной мудрости. В тантрическом буддизме колокольчик олицетворяет женский принцип, а дорже - мужской. В Китае звуки колокола - это голос космической гармонии, они символизируют также обожание, уважение, покорность, подчинение верных слуг, конец испытаний. Колокол отводит дурной глаз и хранит от злого духа. Ритуальный колокольчик символизирует гармонию между человеком и Небом.
МОЛИТВА ЗА УСОПШИХ- ЭТО ПРАВЕДНАЯ ЖИЗНЬ
Если человек прожил РАЗНУЮ жизнь, у него были и добрые дела, были и грехи, но последних оказалось больше, то он попадает в ад.
В аду существуют разные места, разные как бы уровни глубины. Если душа его находится недалеко от поверхности, недалеко как бы от ворот ада, то ее можно ВЫКУПИТЬ. Если в глубине, то это невозможно, ни один живущий на земле человек как бы не имеет такой суммы, чтобы заплатить ее в виде выкупа.
Образно говоря, чем ближе к поверхности, теи меньше эта сумма.
И вот ее то и может заплатить тот, кто имеет достаточные средства.
Чем праведнее его жизнь, тем сильнее его молитва.
Итак, ЕДИНСТВЕННАЯ возможность вызволить усопшего сродника из ада, это ПРОЖИТЬ ПРАВЕДНУЮ ЖИЗНЬ. Только тот, кто проживет жизнь праведно, спасется сам и сможет помочь своим родным в аду.
Только так, и никак иначе.
Так что пусть не питают ложной надежды те, кто пребывая во грехах, надеется " откупиться" от почивших сродников свечками и записками, зажигая и подавая их, тщетно все это, и не имеет никакого действия, ведь они согрешали не тем, что тушили свечки и рвали записки, а совсем иначе, не так ли?
" ПРАВОСЛАВНЫМ" БОРЦАМ С БУМАЖНЫМИ ДЕНЬГАМИ
Вы пытаетесь доказать, что отказ о наличных (бумажных) денег приведет к тотальной зависимости от системы зверя?
Глупцы! Деньги - это только средство, следствие, а не причина. Какая разница, в каком они виде: в бумажном или электронном, ведь именно бумажными деньгами дают взятки, подкупают чиновников, судей и прокуроров, затыкают рты, подавляют голос совести в людях, деньги делают их подлецами, ломают их жизнь, губят их души. Дело вовсе не в них самих, а в людях, в ИХ ОТНОШЕНИИ К ДЕНЬГАМ.
Кроме того, у диавола есть еще страх, страсти, соблазны и многие иные инструменты, которые он широко и повсеместно использует.
Ведь если для того, чтобы взять взятку безналично, надо предварительно открыть счет в банке, то сделать это бумажными деньгами проще простого, иногда достаточно просто показать их человеку и он уже не может отказаться взять их и становится рабом диавола...
Люди уже ЦЕЛЫЙ ВЕК живут в царстве зверя и даже не видят этого! Пребывают в плену у сатаны, являются его рабами и даже не разумеют этого! Особенно это касается " православных", которые все ждут некоего пресловутого " антихриста", своими " антиэкуменическими" завываниями нагоняя ужас и тоску...
Ведомые своими " св. отцами", они забрели в тупик, но НЕ ПРИЗНАЮТ ЭТОГО, и продолжают УЧИТЬ других, как надо жить и " кому молиться"!
Горе тем, кто пошел за ними, прельстился речами и сочинениями их лживых витий, они погибнут, и от их жизни на земле не останется даже следа...
ЛОЖНАЯ НАДЕЖДА
Есть такая поговорка " На Бога надейся, но и сам не плошай! ". Смысл ее в том, что нельзя грешить, при этом уповая на милосердие Божие. У " православных" также есть присказка " Не согрешишь-не покаешься".
Есть и икона " Нечаяннвя радость", перед которой молился человек, готовящийся согрешить, как бы прося благословение на этот грех у Пресвятой Девы.
Что все это значит?
Это значит, что " православие" настолько далеко от Христа, от Евангелия, что даже называть эту религию христианской кощунственно.
Они очень любят поминать Имя Божие всуе, говоря, что мол, мы только на Бога надеемся, не на себя!
И при этом живут ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, придумали себе какие то правила и уставы, а Заповеди Божии не желают даже знать, не то, что исполнять.
Так вот знайте, лукавые рабы, ваша надежда ЛОЖНА И ТЩЕТНА, Бог милосерд только к кающимся грешникам, а не к лицемерно называющим себя таковыми, при этом не испытывая никакого стыда!
Бог ДОБАВИТ необходимое для спасения души тех, кто подвизался на земле за Имя Господне, тех, кто трудился в поте лица, стараясь исполнить Его Заповеди.
Именно потому и сказано " всякому имеющему дастся и приумножится, а
у неимеющего отнимется и то, что имеет" (Мф, 25: 29).
А вам, " православные", следует оставить свою надежду на спасение, ибо она ложна. Вы пред Богом хуже язычников-атеистов, вы -именно те, о ком сказано: " Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Мф, 18: 7).
Это о ВАС СКАЗАНО.
ДЕРЗНОВЕНИЕ
Как думаете, почему русские старцы при жизни своей на земле, чаще всего обращались к Пресвятой Деве? Не к Господу, а именно к Ней?
Потому, что они понимали, что обращение к Самому Богу требует ВЕЛИКОГО дерзновения, и потому, по смирению своему, не считали себя достойными этого обращения. И обращались к Заступнице, прося Ее ходатайства. И совершенно ПРАВИЛЬНО поступали, ибо " сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит" (Пс. 50).
Ведь Господь дал молитву " Отче наш" ТОЛЬКО СВОИМ УЧЕНИКАМ, апостолам, а вовсе не всем людям. Только ПОСЛУШНЫЕ ДЕТИ имеют право беседовать с Отцом, и никто иной. Ну а все прочие должны просто исполнять Заповеди и тем спасать свои души.
И еще вот что имею сказать. " Православные богословы" любят говорить о " Небесном Царе". Но разве где либо в Св. Писании об этом сказано?
На Небе -БОГ, а не ЦАРЬ. Господь- Вседержитель есть Бог, а не Сын Божий, Царство Которого ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛО.
И никаких " Царя и Царицы" на Небе нет, никогда не было и быть не может!
На земле может быть и царь и царица, кстати, ЖЕНА ЦАРЯ, а не мать.
Все это надо понимать, а если не понимаете, то не следует об этом разсуждать, бездумно повторяя " богословскую" ересь, приобщаясь этому греху.
ЖИЗНЬ В АВТОМОБИЛЕ
Жизнь на земле дается человеку только для того, чтобы спасти свою душу для Вечности. Как шанс.
И все земные блага Бог дает ему только для того, чтобы он сумел исполнить это свое предназначение, пройти свой путь до конца и достичь цели.
Кто то идет этот путь пешком, кто то едет в автомобилях, различных по цене и и различных моделей, попадая в аварии, на крутых поворотах слетая в кювет, разбивая автомобиль и калечась сам.
Многие опасности и искушения подстерегают человека на пути: и разбойники, и гололед и крутые пропасти по обочинам, дорога часто покрывается льдом, когда невозможно уже даже затормозить...
Пешком идти, конечно же, намного тяжелее, ведь приходится нести все на себе: и запасы еды и воды и теплую одежду, но зато и многих опасностей, связанных с автомобилем, можно избежать, да и пешком можно изрядно сократить свой путь, пройти там, где автомобиль не проедет.
Однако чаще все видишь такую картину: стоит шикарный автомобиль, мощный двигатель, мягкие, обволакивающие сидения с боковой поддержкой и подогревом, кондиционер, навигатор, климат-контроль, мультимедийная система, мягная подвеска, гасящая неровности дороги, большой багажник, словом все для того, чтобы ехать с комфортом. Только вот авто никуда не едет, оно либо просто стоит на месте, и его двигатель работает на холостом ходу, либо ездит только по магазинам, ресторанам и прочим увеселительным заведениям, а затем непременно возвращается НА ТО ЖЕ МЕСТО.
Хозяин исправно заправляет его бензином, меняет масло, совершает техническое обслуживание, только для чего все это?
Автомобиль -только средство для достижения единственной цели жизни, помочь человеку добраться из точки РОЖДЕНИЕ до точки СПАСЕНИЕ.
Если же эта цель не достигается, то от этого средства нет ему никакой пользы и жизни его проходит впустую, не имеет смысла.
Только он этого не понимает, меняя автомобили вместо того, чтобы сделать хотя бы шаг... к своему спасению.