Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Божественная сущность Христа
1....Писание говорит о Сыне Божием, о Слове как о божестве, сильном божестве, но не как о всемогущем Боге, Который есть Иегова (The Truth Shall Make You Free, Brooklyn, 1943, p. 47). 2. Другими словами, Христос был первым и непосредственным творением Иеговы Бога (The Kingdom Is at Hand, Brooklyn, 1944, p. 164). 3....Библия говорит, что Бог один... и Он больше, чем Сын... Сын же. Первородный, Единородный, творение Божие, имеет начало. То, что Отец больше и старше Сына, разумно, понятно и подтверждается Библией (From Paradise Lost to Paradise Regained, Brooklyn, 1958, p. 164). 4....Иисус был Сыном Божиим. Не Самим Богом (" The Word", Who Is He, р. 20). 5. Сам факт, что Иисус был послан на землю, подтверждает, что Он был меньше Бога Отца (там же, с. 41). 6. Конечно, апостол Иоанн был не настолько бездумен, чтобы утверждать, что некто (Слово) был " у Бога" и в то же время был Им (Богом) (там же, с. 53).
Святой Дух 1....Святой дух - невидимая сила Всемогущего Бога, которая подвигает Его служителей исполнять Его волю" (Let God be True, p. 108). 2. Что касается " Святого Духа" как якобы третьей ипостаси Троицы, мы уже убедились, что это не личность, а действующая сила Бога (The Truth that Leads to Eternal Life, Brooklyn, 1968, p. 24). 3. Книги Писаний в один голос говорят, что святой дух Бога - не личность, а сила, с помощью которой Бог достигает Своих целей и исполняет Свою волю (Aid to Bible Understanding, Brooklyn, 1969, 1971, р. 1543).
Непорочное зачатие 1. Мария была непорочной... Когда Иосиф узнал, что Мария должна родить ребенка, он не захотел брать ее в жены. По Ангел Господень Сказал: "...Родившееся в Ней есть от духа святого... Тогда Иосиф принял жену свою. Но он не знал ее, пока она не родила Сына" (Мф. 1: 20-25) (From Paradise Lost to Paradise Regained, pp. 122-123). 2....Иисус был зачат безгрешным, совершенным Отцом, Иеговой Богом... Совершенный ребенок Иисус получил жизнь не от грешного семени Адама, Он получил лишь человеческую плоть через потомка Адама, Марию. Жизнь же Иисус получил от Святого Иеговы Бога. Иегова взял совершенную жизнь Своего единородного Сына и с небес перенес ее в чрево незамужней Марии... Так Божий Сын появился как человек. То было чудо. Получивший зачатие святой силой Иеговы Иисус развивался в чреве Марии до Своего рождения (там же, с. 126-127). 3....Рождение Христа на земле не было воплощением... Он освободился от всего небесного и духовного. А всемогущий дух Бога перенес жизнь Его Сына с небес во чрево еврейской девы из рода Давидова. В результате этого чуда родился человек Иисус... Он не был небесно-земным гибридом, человеком и в то же время духовной личностью, он был плотяным (What Has Religion Done for Mankind? p. 231).
Искупительная жертва 1. Искупается, возвращается то, что утрачено, а именно: совершенная человеческая жизнь с ее правами и земными ожиданиями (Let Cod be True, p. 114). 2....Иисус как прославленный Первосвященник, внесший выкуп на небеса, в состоянии освободить верующих потомков Адама от унаследованного всеми ими от рождения несовершенства (там же, с. 118-119). 3. Человеческая жизнь, которую Христос принес в жертву, должна быть равна той поддельной жизни, которая передается от Адама всем его потомкам: это должна быть совершенная человеческая жизнь, ни меньше и ни больше. Именно ее и дает Иисус людям (You May Survive Armageddon into God's New World, Brooklyn, 1955, p. 39).
Спасение через благодать 1. Бессмертие - награда за верность. Она не дается человеку автоматически при рождении (Let God be True, p. 74). 2. Люди доброй воли, те, кто сегодня верен Богу, обретают в Иисусе " Отца вечности" (Ис. 9: 6) (там же, с. 121). 3. Человек может отпасть от веры и попасть под осуждение или ныне, или во время Армагеддона или Тысячелетнего царства Христа, или при последнем испытании, тогда его ждет вечная погибель (From Paradise Lost to Paradise Regained, c. 241).
Воскресение Христа 1. Этот первородный от смерти воскрес не в теле, не как человек, но как дух (Let God be True, p. 276). 2....Иегова Бог воскресил Его из мертвых не как Сына-человека, но как могущественного бессмертного Сына-духа... В течение сорока дней после того он был в теле, как и являвшиеся людям ангелы, чтобы явить Себя ученикам (там же, с. 40). 3....Иисус не восходил на небеса в теле, чтобы навечно быть человеком на небесах Если бы так, он навеки был бы ниже ангелов... Бог не хотел унизить Христа. навеки оставив его человеком. После того как Христос принес Себя в жертву как совершенного человека. Бог воскресил его к бессмертию в славе духовного существа (там же, с. 41). 4. Иисуса не сразу узнавали, так как Он являлся в разных телах. Он являлся и исчезал, как это делали ангелы, ведь Он был духовным существом. Только потому, что Фома не поверил, Иисус явился ему в том теле, в котором умер... (From Paradise Lost to Paradise Regained, с. 144).
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы