Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


АБУ БАКР ТРЕБУЕТ СВИДЕТЕЛЕЙ



И шииты и сунниты приводят в своих книгах, что: «Когда Фатима потребовала право на Фадак, Абу Бакр потребовал привести свидетелей». Здесь возникает вопрос, нуждается ли Фатима в свидетелях?

 

Именно на этом основании, нам бы хотелось рассмотреть два хадиса, признаваемые как суннитами, так и шиитами.

 

ХАДИС «КИСА» И АЯТ «ТАТХИР»

Этот хадис приводят и сунниты и шииты, причём обоими течениями этот хадис признаётся высшей степени достоверным.

 

Здесь, мы приведём хадис от Умм Саламы, матери правоверных. Она говорит: «Аят Корана:

 

ا ن م ا ي ر ي د ا ل ل ه ل ي ذ ه ب ع ن ك م ا ل ر ج س ا ه ل ا ل ب ي ت و ي ط ه ر ك م ت ط ه ب ر ا

«Поистине, Аллах хочет только удалить скверну от вас люди дома и очистить вас полным очищением» [65] был ниспослан в моём доме, и кроме пророка нас было семеро: Джабраил, Микаил, Али, Фатима, Хасан, Хусейн и я. Я обратилась к пророку со словами: «О, посланник Аллаха разве я не из вашей семьи? » Посланник Аллаха ответил: «Ты в добре и ты одна из жен пророка»[66].

 

ПРИВЕТСТВИЕ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА АХЛ АЛЬ БАЙТУ

От его светлости имама Хасана и имама Зайн аль Абидина (да будет мир с ними! ) приводится хадис, в котором говорится, что после ниспослания данного аята Священного Корана (аят «Татхир»), посланник Аллаха в течении нескольких месяцев приходил к дому Али и Фатимы давал приветствие обитателям дома, затем читал этот аят Корана[67].

 

Ибн Аббас говорит: «Дорогой посланник Аллаха в течении девяти месяцев перед каждой молитвой приходил к дому Али и Фатимы и говорил:

 

ا ل س ل ا م ع ل ي ك م و ر ح م ة ا ل ل ه و ب ر ك ا ت ه ا ه ل ا ل ب ي ت ا ن م ا ي ر ي د ا ل ل ه ل ي ذ ه ب ع ن ك م ا ل ر ج س ا ه ل ا ل ب ي ت و ي ط ه ر ك م ت ط ه ب ر ا

«Мир вам и милость Аллаха, и Его благословение люди дома пророка! Поистине, Аллах хочет только удалить скверну от вас люди его дома и очистить вас полным очищением ! [68] В течении девяти месяцев в день пять раз посланник Аллаха приходил к их дому, читая данное приветствие и аят «Татхир».

Этот хадис, в разных вариантах привели суннитские ученые в своих книгах.

 

На этом основании не только шиитские, но во множестве суннитские источники, признают, что данный аят был ниспослан относительно пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и род его! ) Али, Фатимы, Хасана и Хусейна (мир им! ). Относительно этого нет ни малейшего сомнения[69].

 

ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО АЯТА

Этот аят Священного Корана ясно указывает на непорочность и защищённость от всевозможных ошибок семейства посланника Аллаха.

 

Когда Всевышний Аллах очищает Ахл аль Байт (одной из них является Фатима) от всевозможных грехов и ошибок, следовательно, свидетельство Фатимы также является достаточным, поэтому требование привести свидетелей, подтверждающих её слова, будет неправильным.

 

Для чего необходимо свидетельство, ни для того ли, чтобы подтвердить правдивость слов. Когда сам Всевышний Аллах посредством аята «Татхир» свидетельствует о безгрешности Фатимы, какой ещё свидетель им необходим?

 

Если бы посланник Аллаха был жив и сказал, что Фадак является его собственностью, они потребовали бы у него свидетелей? Если нет, то в ответ мы скажем, что её светлость Фатима Захра (да будет мир с ней! ) подобно посланнику Аллаха на основании аята «Татхир» является защищённой от грехов. Если же кто-то скажет, что да, и у посланника Аллаха потребовали бы свидетелей, так как он сказал: «Среди вас я сужу посредством свидетельства и клятвы», то в ответ мы приведём аят, в котором Аллах говорит: «Они искажают слова, меняя их местами» (Коран, 5: 41). Его светлость Али сказал о хариджитах: «Слово истины, из которого они выводят ложь». Эти слова Али касаются не только хариджитов….

 

Когда посланник Аллаха объявил людям свои права на Фадак, никто не выразил протеста, никто не потребовал у него свидетелей тому, что эта земля должна принадлежать ему. Если при жизни пророка люди признали права посланника Аллаха на Фадак, то почему после его смерти эти права по отношению к его семье не были признаны? Если право посланника Аллаха признается, почему право его дочери остаётся без внимания? Ведь, на основании коранических аятов, святая Захра очищена от всевозможных грехов. Почему её слова нуждаются в свидетелях, в то время, как сам Аллах свидетельствует о её чистоте, следовательно и честности.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь