Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Медитативные стихи программы«Шестое чувство»⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Победа Овна Весенний первый солнца луч Пронзает тяжесть темных туч И пробуждает сонный свет К наиважнейшей из побед. У честности и простоты Пути прекрасны и чисты. Тебя послало солнце в путь — Как свет его, разумен будь. Стихия Овна — огонь, символ жизни, мощи, энергии, динамики и преобразующей силы. Это проявление космического огня, только что родившийся огонь жизни. Овен мечется из стороны в сторону, он впечатлителен, легко возбудим, импульсивен. Черты характера: активный холерик, экстраверт. Овен в музыке: Сергей Рахманинов. Модест Петрович Мусоргский: вокальный цикл «Без солнца», опера «Саламбо» несут отпечаток Солнца. Созидание Тельца Роскошны, блаженные травы лугов, Душе по душе аромат их. И лишь будоражит покой глубоко Желания терпкая мята. Влечет, пробуждает страдание жить Не сладость туманного утра. Но нега Венеры не даст устрашить Того, кто способен жить мудро. Телец — знак земли, стихии плотной, твердой, конкретной. Это полная сил, «работающая» земля. Эмоции медленно прорастают и пускают корни. Черты характера: темперамент для северных широт флегматически-меланхолический, для южных — сангви- нически-холерический. Мирный, настойчивый и медлительный ритм жизни Тельца проявляется в творчестве немецкого композитора и дирижера Иоганна Крамса. Его «Немецкий реквием», «Ринальдо» демонстрируют мощь Тельца. Другой музыкант — Жюль Массне — также необычайно плодовит: 26 лет он царствовал на парижской оперной сцене. Его чувственная, сладострастная, «венерианская» музыка (оперы «Манон», «Вертер», «Тане», «Сафо») воспевают любовь Тельца. Человечность Близнецов Мгновенья рук, речей и фраз Обратно не вернутся: Не будет времени у нас В потоке оглянуться. Так убеги от суеты Земных противоречий, Чтоб с чувством перешли на «ты» Мгновенья стали вечны. Воздух (ветер) — стихия Близнецов. Подвижный, теплый, летний ветерок, символизирующий связи, контакты и взаимодействие, необыкновенную восприимчивость внешних впечатлений и быстрое их рассеивание. Черты характера: темперамент либо меланхолический, либо сангвинический. Близнец Стравинский — «Весна священная», его «Жар- птица» — это невиданная феерия гармонических аккордов. Игорь Стравинский, подобно Меркурию, оставляет другим мелодичную лиру и создает новые, неведомые созвучия, которые никому не удалось превзойти. Глинка, Рихард Вагнер были Близнецами. Загадка Рака Притягательность материи живой, Ощущений колебательный покой: Колыбелью мира стала пустота, Чтоб возникла этой жизни простота. Древней родины причудливый магнит — Материнства лик материю хранит. В дальних странствиях, в загадочной глуши Учит чувствовать бессмертие души. Рак — первичное проявление водной стихии: родник, источник эмоциональности. В воду Рака переживания вливаются «с первой струей» и текут напряженным потоком, где первое впечатление самое сильное. Рак — существо сверхчувственное, у него добрый и пугливый взгляд. Черты характера: сверхэмоциональный флегматик. Композитор Малер — Рак — интимный мелодист: слушая его баллады и немецкие романсы, мы погружаемся в мир переживаний композитора. Страдая ностальгией по прошлому, он старается остановить время, задерживая его ход в длинных, порой затянутых симфониях. Музыка — его единственный оплот против внешней агрессии, с ее помощью он выстраивает защитную стену, охраняя свой внутренний мир от посягательств извне. Как истинный Рак он хорошо чувствовал себя летом, называя себя «летним композитором». Многие произведения остались незавершенными, творчество полно многоточий, он записывал свои творения в том виде, в каком они являлись ему в мечтах. Совершенство Льва Тебе дано сознание себя, Но утверждение — множит лишь печали. Так царь — он горше подданных скучает. Тебе дан мир — но просто быть нельзя. Познай, что Ты есть То, а То есть Ты, — И истинной любви откроет разум, Что Дух-Творец, по Божьему приказу, В материю вложил Его черты. Огонь Льва — неподвижный огонь (сдержанное пламя «Эго»). Львом управляет Солнце, источник света, тепла и жизни, вокруг него вращаются Земля и все планеты. Поэтому Лев чувствует себя центром Вселенной и ждет, что другие станут исполнять его прихоти. В греческой мифологии Солнце воплощено в облике Аполлона. Темперамент холерический. Клод Дебюсси — создатель музыкального импрессионизма. Его стиль — изысканность и затуманенность образов, созерцательность, поэтичность. Одно из его симфонических произведений озаглавлено «Прелюдия к «Пос- леполудню Фавна», — как не вспомнить о знаменитом состязании Аполлона с Паном-Фавном! Деятельность Девы Духа готовность спящая — Служение настоящему. Движение четко, размеренно: Прогресса процессы измерены, Предельна детальность метода, Решение точно до мелочи, — Дотошна любовь к порядку В ее прагматической хватке. Но это прощается Деве За верность служения делу, За скромность ее и жертву В пути без простора и ветра, В движении медленном к свету И трудным ее победам. Стихия Девы — Земля. Элемент концентрации, закрепления и конкретности, человек старается не принимать в расчет эмоции, мешающие активно действовать. Живое, умное лицо, подвижный взгляд, поставленный голос, размеренная речь. Характер: меланхолический темперамент, активный, неэмоциональный тип. Австрийский композитор Антон Брукнер. Его искусство — это богоискательство, переложенное на музыку. Девятая симфония («Готическая») неоконченная, выражает его мистические устремления. Один из девизов Девы, воплощенных Брукнером: чтобы родился плод, надо, чтобы погибло зерно, т.е. истинное человеческое предначертание — оторваться от материальности и возвыситься до очистительного жертвоприношения. Брукнер обращался к Деве Марии за поддержкой и помощью. Его музыка сочетает тягу к божественному абсолюту с непревзойденным напряжением. Гармония Весов Тепло отступило, окончилось лето, И воздух осенний и чист, и весом, И золотом листьев, как солнцем, согреты. Качаются чаши старинных весов. Скажите, какая из них перевесит? В какой отзовется божественный зов? Напрасно. Их цель — сохранить равновесье: На зрителей смотрит канатный танцор. Поставив на место Творца-Человека, И творчество сделав основой основ, А Символом веры — гармонию Меры, Качает арену канатный танцор. Стихия Весов — воздух; элемент связей, подвижности и рассеяния. Человек всецело погружается в свои эмоции. Характер: сангвиник-экстраверт или меланхолик интровертированный. Воздух Весов напоминает небо, по которому осенний ветер гоняет друг за дружкой облака, срывает и гонит осенние листья. Весы Камиль Сен-Сане, считая Берлиоза и Вагнера напыщенными, не любил их. Он предпочитал придать «последний штрих» Баху, Моцарту, Гайдну, Бетховену своими оркестрованными аранжировками. Сочинял серенады и романсы. Оперы Весов Джузеппе Верди «Риголетто», «Трубадур», «Травиата», «Аида», просто и правдиво воплощают великие человеческие страсти. Очарование лирической музыки обволакивает, Верди играет на самых тонких струнах души человеческой. Верди верно и преданно служит великому союзу истины и красоты. Власть Скорпиона В том, кто возбуждать умеет страсти, Ум да будет истинною властью — Победить иллюзий рабский плен И расчистить путь для перемен. И тому, кто на закате года, В час, в который умерла природа, На последней тризне жизнь вкусил, — Смерть сама дает источник сил. Вода Скорпиона — болото подсознания, стоячая вода, неподвижная вода. В стоячей воде события происходят на глубине, переживания быстро в нее проникают и надолго задерживаются. Темперамент холерический и флегматический. Кармен, роковая Кармен — героиня шедевра Жоржа Бизе, оперы о любви и смерти. Кармен, пользуясь неотразимой привлекательностью, властью над мужскими сердцами, покоряет и подчиняет своей воле дона Хозе. В музыке Скорпиона А.П. Бородина узнаются осенние ландшафты. Николо Паганини — виртуозный Скорпион. Его волнующая музыка гипнотизировала толпу. «Воистину сам дьявол водит моей рукой», — признавался он. Его нечеловеческая виртуозность были мощным ключом из недр бессознательного. Прогресс Стрельца За выпущенной истины стрелой Стремится мысль, поймать ее пытаясь. По ровному пути, почти не спотыкаясь, Бежит за ней кентавр. Вот так, за вечными прыжками интуиций Наш разум добросовестно стремится. И нет конца! На складе эрудиций Нет истины Творца. Но и среди традиций Возможен путь другой: Доверившись мечте, помчаться за стрелой, И к звездным небесам путь распахнув для многих, Им крылья даровать — себе оставив ноги. Огонь Стрельца — горящие угли в камине: блеск разума. Элемент мощной энергии, динамики и трансформации. Подвижный огонь Стрельца — человек загорается идеей и с энтузиазмом претворяет ее в жизнь. Характер: активный холерик или сангвиник. Стрелец Людвиг Ван Бетховен, захвативший власть на музыкальном Олимпе XIX в., явился авторитетом для многих последователей. Наступившая в 30-летнем возрасте глухота ставит Бетховена перед выбором — отступиться от борьбы или подняться над неотвратимостью. Он выбирает второе. Бетховену удалось осуществить синтез всех сил и склонностей в музыке, с помощью которой он одерживал победу над собой. Наступившая физическая глухота побуждает его прислушаться к голосу сердца и способствует выбору духовного пути, отныне разуму предстоит титанический бой с материей. Трудно сказать, чего больше в его музыке — сверхчеловеческого, к которому он тянулся, или человеческого. Мироздание Козерога Сковал мороз слезу небес, Дыханье атомов замедля. Холодных капель замер бег, И снег низвергнулся на землю. Под глыбой гордых пирамид Вода прочнее камня стала: Неколебимый монолит Лег в основанье пьедестала. На тверди покоренных груд, Среди разрушенного мира Воздвигла цели Абсолют Самоотверженная сила, — Что, сотворив души кристалл, Предпочитавший славе жертву, Сжимала в вечность жизнь Христа, Торжествовавшую над смертью... Стихия Козерога — твердая холодная и черствая зимняя почва; голая, холодная земля, которая ждет посева. Характер: неэмоциональный меланхолик; его девиз: «Слово — серебро, молчание — золото». Оперы «Тоска», «Богема» или «Чио-Чио-сан», на первый взгляд, далеки от стиля Козерога. Однако музыкальный лиризм Джакомо Пуччини выдает под разными обличьями опознавательные черты этого знака. Пуччини не раз высказывался, что любит людей сдержанных, которые плачут без воплей и страдают молча. Творчество Александра Скрябина увлекает чисто козе- роговским стремлением к возвышению человеческого духа и гордому самоутверждению. Скрябин с помощью музыки воздействовал на духовность. Он стремился к высшей «грандиозности», вдохновленный героическим дерзанием слиться в экстазе с космическим духом. Увлеченный философией, религией и теософией, Скрябин воплотил свои порывы и в выборе тем, и в средствах музыкальной выразительности. В его одночастных симфонических поэмах «Прометей» и «Поэма экстаза» е афористической краткостью символов, обозначающих то или иное состояние духа, звучат темы томления, мечты, полета, воли, самоутверждения. Свобода Водолея Духа стрелы небо движут. Мысли шепот сердцу ближе. Это песня Водолея. На окне узор белеет. Озарений миг прекрасный! Мир открыт для глаз пристрастных. В странствии фантазий ясных Нам глубины не опасны. Водолей — эпохи веха. Человек родился смехом. Смехом радости и воли, Где играет дух свободы, Свет идей согрей душою, Чтоб с Земли исчезло горе. Стихия Водолея — неподвижный воздух, выражающий духовные отношения; элемент обменов, изменчивости и рассеяния. Воздух Водолея склоняет человека к наиболее высоким ступеням познания — интуиции и предвидению, приводящим к истинной достоверности. Характер: интуитивный тип, сентиментальный или меланхолический. Моцарт был Водолеем. Водолеем был и Феликс Мендельсон, который еще ребенком поражал всех серьезностью и спокойствием. Он садился за фортепиано и беспрерывно импровизировал. Молодой Мендельсон вошел в историю музыки как композитор романтик умеренного направления, не порывающий с классическими традициями, но далекий от бунтарства и порывов мятежников. Он стал предшественником нового музыкального жанра, находящегося на пол- пути между симфонией и лирикой: симфонической поэмы. Большую известность приобрели оратории Мендельсона «Павел» и «Илия», где композитор отпускает на волю свою веру. Душа пророка Илии разрывается между зовом Всевышнего и призывом своих братьев. Вера Рыб Ветер носит по морю волны, Люди движутся ветра волей, Чтобы душу волной наполнить, Словно лодки, плывут по морю, Без руля и весла стремленье, А шторма и внутри, и снаружи. Чтобы ветра знать направленье — Лодке якорь сначала нужен. И с отливом вернется берег — Океан не поглотит души В ощущении твердой веры Распознавших спасенье суши. Стихия Рыб — вода, элемент изменчивости, пластичности, пассивной магической силы. Человек ныряет в глубину своих сложных, разнообразных переживаний. Характер: сентиментальные флегматики. Глаза прозрачные, словно вода, нередко навыкате. Черты лица расплывчаты, мягкий приятный голос. Шопен и Равель, а также Георг Фридрих Гендель были Рыбами. Гендель написал свыше сорока опер и свыше тридцати ораторий, он положил жизнь на служение искусству и Богу. Его оратории «Мессия», «Эсфирь», «Саул», «Израиль в Египте» и многие другие были сочинены на основе героической или библейской тематики. «Мессия» — произведение об искуплении. В этой оратории Гендель разрабатывает божественную тему с особым благоговением, затрагивая самые сокровенные идеи христианства, выражая свою веру в Христа и в спасительную любовь. Источники: 1. Семира и В.Веташ. Пути зодиака или эволюция характера. М., 1993. 2. Астрология. Знаки зодиака и их символика. М., 1991. Техника работ с «Таблицами Андреева - «Шестое чувство» Приготовились к работе с «ТАБЛИЦАМИ АНДРЕЕВА — ШЕСТОЕ ЧУВСТВО». Включаем шестое чувство — тренируем способность сознательного использования Интуиции. Я постигаю не умом, а сердцем Все эти символы и формулы, и знаки Где вьются тайные мосты тысячелетий... И я лечу на крыльях вдохновенья В тот мир, который мне понятен, Где все прекрасно, истинно, священно, Откуда черпаю я мудрость и надежду. Приготовили табл. №1. Взгляд фиксируем в центре таблицы на знаке ШКОЛЫ ОЛЕГА АНДРЕЕВА — СЕМИЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЕ, символизирующей СЕМЬ ступеней Комплексной программы интеллектуального развития и духовного роста. Стремимся видеть всю таблицу целиком. ВНИМАНИЕ! НА ЧАЛИ! Находим в таблице ЧИСЛО ОДИН — порядковый номер первого знака зодиака. Концентрируем внимание на большом красном квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ОВЕН. Ощущаем вибрации этого знака на четырех смысловых уровнях. ЧИСЛО ОДИН. Говорит об отношении человека к своей жизни, его реакции на окружающую среду. Кто работает с рассвета до заката? Не выносит, когда его в чем-то превосходят. Чья походка, как бег. Конечно, это Овен. ЗНАК ОВЕН — первоначальный огонь. Натура первопроходца и командира. Инициатива и творческое мышление. Острая, проникающая интуиция. Любовь с первого взгляда. ОБРАЗ — боевой баран, олицетворяющий силу, мощь и плодовитость. Символ — буква греческого алфавита «гамма», символизирует первые весенние ростки, означает обновление природы весной. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ДВА. Концентрируем внимание на большом коричневом квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ТЕЛЕЦ. Ощущаем вибрации этого знака на четырех смысловых уровнях. ЧИСЛО ДВА. Связано с материальными средствами, которые нужны человеку для жизни. Указывает на финансовое состояние, на способность зарабатывать и тратить деньги. Кто улыбается всю жизнь, если ему не противоречат? Кто любит отличные вещи: печеные, жареные, вареные? Это Телец! ЗНАК ТЕЛЕЦ — земля-кормилица. Мощная и плодовитая натура, конкретное мышление. Собственническая любовь — одаривая кого-то своей привязанностью, Телец словно заключает долгосрочный договор. ОБРАЗ молодого и массивного быка. СИМВОЛ — голова Тельца, сильного и стойкого существа, либо вместительный сосуд, увенчанный рогами. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ТРИ. Концентрируем внимание на большом зеленом квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака БЛИЗНЕЦЫ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ТРИ. Связано с интеллектуальными способностями, рациональным умом и способностью к обучению, особенностям памяти. Указывает на отношение человека к поездкам1 и взаимоотношения с окружающими. Кто любит в жизни насмешки и удовольствия? Кто любит внимание без всякой меры? Близнецы! ЗНАК БЛИЗНЕЦЫ — воздух. Свободолюбивая натура. Ясный ум, разрушающий противоречия. Душа соблазнителя. Когда у него ищут любовь, находят дружбу. Если хотят дружить, он вдруг может заиграть на любовной лире. ОБРАЗ — два близнеца, что означает или двух похожих существ, или одного человека, единого в двух лицах. Вдвоем можно сделать больше, чем в одиночку, отсюда огромный творческий потенциал. СИМВОЛ — римская цифра «два», которая выражает биполярность бессознательного и сознательного. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ. Концентрируем внимание на большом синем квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака РАК. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ. Указывает на родину (семью) и взаимоотношения с ней, характеризует эмоциональность, внутренний мир человека. Кто меняется, как переменчивая погода? Кто постится, кто все себе позволяет? Кто может надеяться на Рака? ЗНАК РАК — первичное проявление водной стихии: водный источник, текущий из глубины (родник эмоциональности). Характер неустойчивый, но упорный. Чувственное мышление. Романтическое сердце. ОБРАЗ — Рак, мощные клешни, он цепляется за утесы, он пятится то вперед, то назад. СИМВОЛ — напоминает эмбрион, свернувшийся калачиком в материнской утробе: существо в становлении и развитии. Рак — существо продуктивное. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ПЯТЬ. Концентрируем внимание на большой красной вертикали, вмещающей ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ЛЕВ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ПЯТЬ. Указывает на характер самовыражения человека, его отношение к детям как на духовное и физическое самопродолжение, склонность к искусству, отношение к риску, тратам. Кто гордится всем, Что ему родственно и близко: И ожидает того же от своих друзей? Конечно, это Лев! ЗНАК ЛЕВ — умеренный огонь — это костер, чье пламя горит ровно и неподвижно. Огонь, согревающий людей. Лучезарная натура, благородная и великодушная. Ясное логическое мышление. Любовь по принципу «положение обязывает». ОБРАЗ — царь зверей, хищник, сильный и мощный, удар его лапы смертелен. СИМВОЛ — изображает некоторую аббревиатуру, которая указывает и на язык пламени, и на хвост животного. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ШЕСТЬ. Концентрируем внимание на коричневой горизонтали, вмещающей ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ДЕВА. Ощущаем вибрации этого знака на четырех смысловых уровнях. ЧИСЛО ШЕСТЬ. Указывает на состояние здоровья человека, сферу его служения, взаимоотношения с начальниками и подчиненными, а также на отношения с родственниками, стиль и манеру одеваться, характер диеты. Кто критикует все, что видит, И анализирует каждый чих, Кто любит и лелеет свои собственные болезни? Конечно, Дева! ЗНАК ДЕВА — стихия земли, которая «обескровлена», она только что отдала свои плоды, усыпана свежескошенными колосьями. После уборки урожая земля снова становится целинной, нетронутой, она готова взрастить будущие урожаи. Двойственная натура. Методическое мышление, все подвергающее испытанию, зрелый интеллект, стремление прийти к религии интеллектуальным путем. ОБРАЗ — юная девушка в состоянии медитации. У нее есть крылья — символ одухотворенности. СИМВОЛ — буква М (латинского алфавита), последняя прямая черта перегорожена, что можно рассматривать как упрощенную модель тела и крыльев Девы. А ТЕПЕРЬ СМЕНИЛИ ТАБЛИЦУ. Приготовили табл. №2. Продолжаем тренировку способности сознательного использования шестого чувства — интуиции. Взгляд фиксируем в центре таблицы на СЕМИЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЕ — знаке ШКОЛЫ ОЛЕГА АНДРЕЕВА. Стремимся видеть всю таблицу целиком. ВНИМАНИЕ! НАЧАЛИ! Находим в таблице ЧИСЛО СЕМЬ. Концентрируем внимание на большом зеленом квадрате, вмещающем ЧИС- ЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ВЕСЫ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО СЕМЬ. Указывает на характер и форму проявления во всех видах отношений в обществе. Говорит о реакции окружающих людей на данного человека, показывает тип партнерства в браке; отношение человека к закону, характер его договорных отношений, сделок. Кто отделывается веселыми обещаниями, И заставляет всех ждать по полдня, Кто примиряет все пути? Мягкие Весы. ЗНАК ВЕСЫ — воздух натура, балансирующая между внутренними и внешними проявлениями. «Умное сердце», или золотая середина. Весы делают заключения, полагаясь на интуицию, демонстрируя бесспорную интеллектуальность. Любовный эстетизм и нерешительность, их долгие колебания ведут либо к чередованию партнеров, либо к вечной нерешительности. ОБРАЗ — весы — прибор для измерения веса. СИМВОЛ — две линии, которые накладываются одна на другую. Одна обозначает нарушение равновесия, другая — его восстановление. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ВОСЕМЬ. Концентрируем внимание на большом синем квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака СКОРПИОН. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ВОСЕМЬ. Это знак трансформации и освобождения. Позволяет увидеть, что человек должен пройти кризисы, лечение для расширения своего сознания, это также отношение к заемным средствам, страховкам, завещаниям, наследству. Кто прячет жало в своем хвосте? И если вы его заденете, пустит его в ход, Пылкий друг — коварный враг — потаенный Скорпион. ЗНАК СКОРПИОН — стоячая вода (болото бессознательного), противоречивая натура. Проницательный ум. Любовная схватка: «Если я тебя люблю, берегись любви моей». Скорпион неистовый индивидуалист. ОБРАЗ — скорпион, покрытый панцирем, ведущий ночной образ жизни. СИМВОЛ — буква М (латинского алфавита), у которой последняя прямая черта заканчивается стрелой и изображает смертоносное жало. Символизирует воду, первооснову оплодотворения, возрождение после смерти. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ДЕВЯТЬ. Концентрируем внимание на большом красном квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака СТРЕЛЕЦ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ДЕВЯТЬ показывает способность к абстрактному мышлению, интуиции, связан с высшим образованием, знанием философии, мировоззрением, указывает на дальние путешествия, касается внуков, религии. Кто любит тусклый религиозный свет, Кто всегда видит перед собой звезду, Оптимист веселый и яркий? Это Стрелец. ЗНАК СТРЕЛЕЦ — огонь разума, огонь камина, натура мудреца и авантюриста. Универсальное мышление подталкивает СТРЕЛЬЦА к поиску ИСТИНЫ, носителем которой он себя считает. Пылкая любовь. Стрелец — чувствительный идеалист, в предмете страсти он ищет то же, что и на небе. Ради любви он способен нарушить социальные запреты и выйти из общественной группы, к которой принадлежит. ОБРАЗ — кентавр — дикое существо, получеловек — полуконь, обитатель гор и лесных чащ. СИМВОЛ — изображает стрелу — знак стремительности, прямоты и уверенности, стрела не знает обходных путей, она следует прямо к цели. Соединяя небо с землею, она пронизывает пространство и время, выражая широту и открытость Стрельца. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ДЕСЯТЬ. Концентрируем внимание на большом коричневом квадрате, вмещающем ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака КОЗЕРОГ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ДЕСЯТЬ. Задает взаимосвязь человека с социальной средой: его отношения с начальниками и работодателями, отражает профессиональную и деловую жизнь, общественную репутацию, карьеру, успех. Кто карабкается вверх и все планирует, Что касается здоровья и положения, И из милости оплакивает падение своего брата, Но в любом случае получит, что ему причитается - Это осторожный Козерог. ЗНАК КОЗЕРОГ — голая, холодная земля, которая ждет посева. Натура скалолаза. Жизнь Козерога — постепенное восхождение к вершине. Этот знак одаривает людей жаждой знаний и формирует высококвалифицированных специалистов. Энциклопедическое мышление. Укрощенное сердце. Козерог способен на сильную привязанность, но ему трудно выразить свои чувства. ОБРАЗ — рогатый козел с рыбьим хвостом. СИМВОЛ — изображает линию, которая оборачивается вокруг себя самой, что выражает достижение бесконечного погружения во внутренний мир. Это символ самоуглубленности и интроверсии. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ОДИННАДЦАТЬ. Концентрируем внимание на зеленой вертикали, вмещающей ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака ВОДОЛЕЙ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ОДИННАДЦАТЬ — знак друзей и идеалов, в этом знаке происходит воплощение наиболее сильных, честолюбивых устремлений человека, воплощаются его социальные взаимосвязи через друзей, его поведение и отношения с ними, стремление человека к изменению социальных отношений. Кто протягивает руку помощи любому, Но не склонит головы ни перед какой командой, И понимает при этом высшие законы, Изобретатель гений, сверхчеловек — это Водолей. ЗНАК ВОДОЛЕЙ — стихия воздуха, своеобразная невидимая ткань между небом и землей, независимая и человеколюбивая натура. Интуитивное мышление склоняет человека к наиболее высоким ступеням познания — интуиции и предвидению, приводящим к истинной достоверности. Свободное сердце Водолей старается соединить любовь и свободу. Он хочет одновременно быть любимым и быть свободным от всяческих уз. ОБРАЗ — мужчина средних лет, держит в руках один или два сосуда, разливает воду из сосудов познания жизни и смерти, воду живую и мертвую. СИМВОЛ — две волны, слегка наклоненные и колеблющиеся, они символизируют поток сознания или энергетический источник. Их можно сопоставить и с электрическим током, так как Водолей охватывает суть вещей со скоростью молнии. ВНИМАНИЕ! Находим в таблице ЧИСЛО ДВЕНАДЦАТЬ. Концентрируем внимание на синей горизонтали, вмещающей ЧИСЛО, СЛОВО, ОБРАЗ и СИМВОЛ зодиакального знака РЫБЫ. Ощущаем вибрации этого знака. ЧИСЛО ДВЕНАДЦАТЬ. Знак заточения, арена борьбы против инерции, ограничивающей развитие. Человек должен работать самостоятельно, возможно, в уединении, через молитву, медитацию, самоанализ. Поэтому двенадцатый знак связан с изоляцией. Это знак кармических «хвостов» личности. Кто молится, и служит, и снова молится, И кормит нищих у дверей, И оплакивает потерянную любовь Задолго до ее утраты — нежные Рыбы. ЗНАК РЫБЫ — стихия воды — океан, элемент изменчивости, пластичности, пассивной магической силы. Тонкая и впечатлительная натура. ОБРАЗ — две рыбы, связанные между собой, плывущие в разные стороны. СИМВОЛ — изображает двух рыб, связанных нитью, плывущих в разные стороны, символизирующих два образа жизни или два способа мысли, выражающих двойственную натуру Рыб; вечное колебание между противоположными полюсами — материей и духом. Закончили работу с «Таблицами Андреева — «Шестое чувство». Конец. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Астрологический прогноз по знакам зодиака. Выпуски с I по XII А.В. Зараев. — Тверь, 1993, 170 ст, ил. 2. Астрологический словарь Сост. Московский А. Всесоюзный Астрологический Информационный Центр. — М.; Л., 1991, 45 с, ил. 3. Анопова Е. Сезам, откройся! Том 1. Современная эзотерическая русская школа. Серия «Книга жизни»; — М., «Прицельс», 1994. 4. Баландин Р.К. Тайноведение вместо приборов? — М., Знание, 1992 — 48 с. Подписная научно-популярная серия «Знак вопроса», N 6. 5. Биоэнергетика человека. Энциклопедия Под ред. В.И. Донцова. М.; Форм прогресс, 1994, 143 с. 6. Васильцов Н.Г. Лечение биоэнергетикой. — Воронеж: НПО «Модэк», 1993, 112 с. 7. Васильев Т.Э. Начала Хатха-Йоги. — М., Прометей, 1990, — 232 с, ил. 8. Веташ В., Семира. Искусство астрологии. — Воронеж, ч.І - 1993, 224 с; ч. II — 1993, 224 с. 9. Волков А. Информативная мистика. Практикум экстрасенса. ч. I и ч. II. Мистические знания для всех. — Рига, 1993, 351 с, ил. 10. Голмен Д. Многообразие медитативного опыта. — Киев, София, 1993, 137 с. 11. Гоникман Э.И. Ваш талисман: о целебных свойствах драгоценных камней. Изд. 2-е. — М., Центр народной медицины «Сантана», 1992, 174 с, ил. 12. Гоникман Э.И. Как вытащить себя из стресса. Аюрведа- йога пальцев мудры. — М., Центр народной медицины «Сантана», 1992, 80 с, ил. 13. Гоникман Э.И. Лечебная радуга камней. Цветотерапия. Основы лечебной моды. — М.: Центр народной медицины «Сантана», 1992., 174 с, ил. 14. Гончаров Л.Т. Седьмым чувством. Кн. 1-я. — М., 1991. 28 с. 15. Гоч Василий. Путь за Тантру. Философия Высшего Творчества. Причина и Карма. — Алма-Ата.: Ылым, 1992, 244 с. 16. Гриндер Д., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. — Воронеж, НПО «МОДЭК», 1993, 208 с. 17. Данилина О.В. Целебные и магические свойства растений. - Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1992, 88 с. 18. Дубров А.П., Пушкин В.Н. Парапсихология и современное естествознание. — М., СП «Соваминко», 1989, 280 с, ил. 19. Дубровин Д.А. Трудные вопросы классической китайской медицины. — Л., Аста-пресс, 1991, 227 с, ил. 118. 20. Дэй С. Звезды астрологов и магов. Таинство цвета, логика знамен. — Киев — М., 1991, 17 с, ил. 21. Зиновьев А.В. Магия Апокалипсиса. Из истории исследования загадок Библии. — Саранск: Поиск, Саранский филиал СП «Норд», 1990, 255 с. 22. Каптен Ю.Л. Основы медитации, вводный практический курс. — СПб., «Андреев и сыновья», 1991, 330 с, ил. 23. Касперавичюс М.М. Функции религиозной и светской символики (В помощь лектору). — Л., 1990, 32 с. 24. Кисель А. Кладезь бездны. — М., ч. I — 1992, 60 с; ч. II - 1992, 68 с; ч. III — 1993, 95 с. 25. Китайская Цигун-терапия. — М., Энергоатомиздат, 1991, 208 с, ил. 26. Костинская М. Мир загадочных явлений. — М., Прометей, 1991, 94., ил. 27. Красавин О.А. Сутин А.Б. Магический жезл Меркурия. М., 1992, 88 с. 28. Красавин О.А. Сутин А.Б. Магический жезл Меркурия. — Наука древних лозоходцев. — М., 1992, 90 с. 29. Красулин И.А. Жесткий Цигун: управление жизненной энергией в практике боевых искусств. — М.: Энергоатомиздат, 1992, 152 с, ил. 30. Кратохвиль В. Ясновидение от магов древности до космических программ НАСА. История, теория, практика. — Киев, 1991, 96 с. 31. Линь Хоушэн. Секреты китайской медицины: 300 вопросов о цигуне. — Новосибирск, ВО Наука, Сибирская издательская фирма, 1993, 415 с. 32. Лувсан Г. Очерки методов восточной рефлексотерапии. Изд. 3-е, перер. и доп. — Новосибирск, Наука, 1991, 432 с, ил. 33. Лувсан Г. Традиционные и современные аспекты восточной рефлексологии. — М., Наука, 1986. ил. 34. Магический кристалл. Магия глазами ученых и чародеев. Ред. и сост. И.Т. Касавин. Перевод — М., Республика, 1992, 572 с. 35. Магия чисел: Числа в твоей судьбе. Сост. и вступ. часть Ольгина А. — Красногорск, Литера, 1992, 96 с, ил. (серия «Сокровенные знания», Вып. 1). 36. Макац В.Г. Основы биоэнерготерапии. — Винница, 1991, 166 с. 37. Нагибин В.К. Психология здоровья. — Тверь: НПО «ЦЕН- ТРОПРОГРАММСИСТЕМ», 1991, 43 с. 38. Наумов Э.К. Рецепты вашего здоровья. Центр психотрони- ки и народного целительства им. М.Тодики. — М., 1991, 44 с. 39. Некрасов М.М. Ансамбль универсальных миров — М., Инсам, 1992, 160 с. 40. Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1990, 48 с, ил.
Андреев Олег Андреевич Развитие интуиции и сверхчувственного восприятия Ответственный редактор: Технический редактор: Корректор: Художник: Компьютерная верстка: Жанна Фролова Галина Логвинова Татьяна Краснолуцкая Александр Вартанов Михаил Говоров
Сдано в набор 20.01.2003. Подписано в печать 20.03.2003. Формат 84x108 1/32. Бумага Типографская №2. Гарнитура ScoolBook. Тираж 10 000 экз. Зак. № 1066. Издательство «Феникс» 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 17 Отпечатано с готовых диапозитивов в ФГУИПП «Курск» 305007, г. Курск, ул. Энгельса, 109.
Действительный член Международной академии энергоинформаиионных наук. Автор тридцати изобретений и более ста печатных работ в области создания интеллектуальных обучаюших программ
www.e-puzzle.ru
[1] Патогенный — болезнетворный. [2] Предикат (лат. praedicatum) — сказанное, отношение, т.е. свойство нескольких предметов. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы