Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Анализ комментариев С.М.А. Джафри




Оппоненты шиитов пишут:

«Есть также мнение о том, что те, кто покинул Сейида Хусейна, не были шиитами. Джафри пишет: …

из тех, кто пригласил Хусейна в Куфу, и затем те 18 000, кто засвидетельствовал свое почтение его посланнику Муслиму бин Агилю, не все были шиитами в религиозном смысле слова, но были скорее сторонниками дома Али по политическим причинам - отличие, которое должно быть ясно сохранено в памяти, чтобы понять раннюю историю шиитского ислама

Причина, по которой Джафри исключает предателей Сейида Хусейна из разряда " религиозных" (в противоположность " политическим" ) сторонников дома Сейида Али просматривается весьма прозрачно. Он явно был смущен тем фактом, что те кто оставил Имама и его семью после приглашения для того чтобы возглавить восстание, были непосредственно шиитами. Тот факт, что Сейид Хусейн больше чем в одном случае называет куфийцев своими шиитами вынуждает нас отклонить проведение различия между " религиозными" и " политическими" сторонниками. Странно что, шиты совсем не хотят принимать предателей Куфы как своих, в то время как с большим желанием и гордостью идентифицируют себя с движением Тавабун. Речи, сделанные в начале движения Тавабун очень ясно доказывают, что они были теми же самыми людьми, которые пригласили Сейида Хусейна, а затем покинули его. Название этого движения показатель из их вины в этом отношении. Попытка шиитов, освободить себя от ответственности за преступление предательство Сейида Хусейна в лучшем случае не что иное как патетика.»

Мы отвечаем на это утверждение и говорим, что ваш пресловутый великий антишиитский ученый мухаддис Шах Абдуль Азиз Дехлеви заявил, что тогда все мусульмане назывались шиитами. Он пишет:

«Должно быть известно, что первые Шииты (кеми являются Сунниты и Тафдилийа - обладатели добродетели) в старинные времена были известны как Шииты. Когда Гулаты и Рафидиты Зейдийа и Исмаилиты присвоили это название себе, Сунниты и Тафдилийа, невзлюбили это название и стали называться Ахли Сунна валь Джамаа.»
Тухфа Асна Ашари, страница 19, опубликовано в Карачи (язык Урду)

Так в определенное время, да, шииты действительно убили Имама Хусейна(а), но это только потому, что все мусульмане были известны как Шия. Но вместе с тем Шах Абдул Азиз заявляет, что этот Шиизм, развился в верования Рафидитов (Шииты Имами) и верования Ахли Сунна. Идентифицируя истинных шиитов, Шейх Абдул Азиз заявляет:

«Титул шиита сначала давался тем Мухаджирам и Ансарам, кто дал присягнул Али (ра). Они были его стойкими и преданными последователями в течение его (Али) халифата. Они держались близко к нему; они всегда боролись с его врагами, и придерживались указов и запретов Али. Истинные Шия - они, кто пришел в 37-м году Хиджры (год когда Имам Али (а) воюет с Муавией при Сиффине)».
Тухфа Исна Ашари, страница 27, опубликовано в Карачи (язык Урду)

Таким образом те, которые это стояли в Сиффине с Имамом Али(а) и были его шиитами. Но сказать, что их взгляды относительно Имама Али (а) были полностью одинаковы, было бы неправильно. Были те, которые были:

1. Лояльны к Имаму Али(а), потому что они считали его, халифом после Расулаллаха (с). Например, Аммар Йасир (ра).

2. Лояльны к Имаму Али (а), потому что его халифат был законным в соответствии с принципами иджма, была принесена присяга и надо было обязательно повиноваться ему. Например, Убай бин Каб (ра).

3. Лояльны к Имаму Али(а) пока он боролся с Муавией. Как только был принят третейский суд, эти те же самые шииты повернули спины Имаму Али(а) и стали Хавариджами.

От этих трех групп три развились три школы Шиитов Имамитов, Ахли Сунна, Хавариджи. Все группы назывались Шия несмотря на их отличающиеся верования. А под каким названием и в какой вере были те кто стоял в лагере Муавии? Ответ - они были известны как Шиты Османа – титул Шия также относился и к этой группе.

Теперь мы спрашиваем у наших противников и оппонентов. В свете вышеизложенного факта, скажите нам, какая из этих групп Шия убили Имама Хусейна (а)? Были ли они из:

1. Тех, кто считал Али, Имамом после Расулаллаха (с) назначенным Аллахом, Шия которые развились сегодня в то, что известно как Шия Исна Ашари?

2. Тех Шия, которые считали что назначение Имама, это право Уммы, и Имам Али действительно законный халиф, только потому что люди из Медины принесли ему присягу? Вера, которая развилась в Ахли Сунна?

3. Тех, которые стали его врагами (после третейского суда в Сиффине) - сегодняшние Хавариджи?

4. Тех, которые с самого начала стояли как враги, против Имама Али (а) – Шииты Османа?

Вот они - 4 категории Шия, которые существовали тогда. Так, какая группа пролила кровь Имама Хусейна(а)? Была ли это только одна группа, или это сделало все эти 4 группы Шия тайно сговорившись между собой?

История говорит нам, что две группы людей сыграли роль в убийстве Имама Хусейна (а). Это были:

1. Те, кто устно поддерживали Йазида и следовательно считали его законным халифом.

2. Те, кто физически поддерживали Йазида борясь в его армии против Имама Хусейна (а).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь