Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как слово благодати и любви, так и слово праведности и суда.



 

Когда мы говорим, что домостроительство Бога в Его спасении человека

состоит в том, что

Богу нужно Тело Христово, выраженное в поместных церквях на почве единства,

 

многие обижаются, потому что это обличает и осуждает деноминации и свободные христианские группы,

 

которые не созидают, а разделяют, разрезают на части Тело Христово,

и тем самым сводят на нет Божий вечный замысел.

 

Когда мы говорим, что, хотя мы спасены благодаря вере в Христа, имеем вечную жизнь и ни в коем случае не погибнем вовек, и никто не выхватит нас из руки нашего небесного Отца ( Ин.10: 28-29 ),

 

тем не менее, когда Господь вернётся и мы все будем собраны перед Ним у Его судного престола, у нас могут быть большие проблемы из-за нашей безответственности к Божьи интересам,

на нас тоже обижаются и отворачиваются.

 

Но это не наше учение; это Слово Божье; это уравновешенное слово;

это и слово благодати, и слово праведности.

 

Многие сегодняшние христиане похожи на тех еврейских верующих, о которых Павел говорит в Евр.5: 11-14, которые стали вялыми на слух.

 

« И бо когда благодаря времени, вы должны быть учителями, вам опять нужно, чтобы вас учили тому, что есть основы начала слов Божьих, и вы стали теми,

кому нужно молоко, а не твёрдая пища.

 

13 Ибо всякий, кто получает в долю молоко, неопытен в слове праведности,

ибо он младенец;

14 А твёрдая пища - для взрослых, у которых органы чувств благодаря постоянному использованию развиты для различения и хорошего, и плохого».

 

Здесь Павел говорит о двух видах Божьего слова: о молоке, т. е. об основах начала слов Божьих и о твёрдой пище, т. е. о слове праведности.

 

Первое, на что нам необходимо обратить наше внимание,

это божественное представление о Божьем Слове.

 

Согласно божественному представлению, Слово является пищей, которая не только учит нас, но и питает нас.

 

В Иер.15: 16 говорится:

 

« О бретены слова Твои, и я съел их».

 

Иеремия принимал слово, как пищу, которую едят.

 

В 1Кор.3: 1-2а Павел сказал:

 

« И я, братья, не мог говорить с вами как с духовными - напротив, как с плотяными, как с младенцами в Христе.

 

2 Я дал вам пить молоко, не твёрдую пищу».

 

Согласно представлению Павла, Слово является либо молоком, либо мясом.

 

Молоко или мясо - это то, чем мы питаемся, чтобы насытиться.

 

 

И в Евр.5: 12-14 он тоже говорит, что Слово - это питание в виде молока для младенцев и в виде твёрдой пищи для взрослых.

 

Второе, на что нам необходимо обратить внимание, это то, что если верующие не могут принимать твердую пищу Божьего Слова, то это показывает на то, что они не растут в жизни.

 

Бремя Павла состояло в том, чтобы еврейские верующие, оставив слово начала Христова, были ведомы к зрелости, т. е. к совершенству.

 

Чтобы быть ведомыми к совершенству, к зрелости, нам нужно питаться Божьим Словом как твёрдой пищей.

 

Питаясь твёрдой пищей, мы будем

 

«вырастать в Того, кто есть Глава, Христос, из которого всё Тело,

соединяемое и связываемое посредством каждого сустава обильного снабжения

 

и посредством действия в свою меру каждой части,

производит рост Тела к созиданию самого себя в любви» ( Эф.4: 15-16 ).

 

Слово «Глава» здесь показывает, что наш рост в жизни происходит в Теле.

 

Тело Христово производит свой рост посредством снабжающих суставов и действующих частей, т. е. посредством каждого члена Тела.

В Евр.5: 12 Павел говорит об основах начала слов Божьих,

затем в Евр.6: 1 он говорит о слове начала Христова,

 

и в Евр.6: 5 он говорит о благом слове - все эти выражения относятся к одной категории Божьего Слова - к молоку, детскому питанию.

 

Как мы увидели, по словам Павла, всякий, кто получает в долю молоко, неопытен в слове праведности, ибо он младенец.

 

Слово праведности глубже, чем основы начала слов Божьих,

потому что оно воплощает в себе более глубокую мысль о справедливости и праведности Бога в принятии устроительных и правительственных мер

в отношении Его народа.

 

Это слово труднее различить, чем слово благодати ( Деян.14: 3; 20: 32 ) и слово жизни ( Флп.2: 16 ).

 

Господь сказал:

 

« Я прихожу скоро» ( Отк.22: 20 ).

 

Однако с тех пор, как Он это сказал, прошло уже почти 2000 лет,

а Господь так и не вернулся.

 

Причина этого в том, что верующие не в состоянии принимать Божье Слово как твёрдую пищу.

 

Вследствие этого они не растут в божественной жизни и церковь, Тело Христово не созидается.

 

Это ненормальное состояние среди сегодняшних христиан говорит нам, что день второго пришествия Господа близок.

8. «... в последние из дней придут насмешники с насмешками, идущие всё дальше согласно собственным вожделениям и говорящие: «Где обещание Его пришествия? » ( 2Пет.3: 3-4 ).

 

Как мы уже отмечали выше, такие выражения в Слове Божьем, как «последние дни», «последующие дни» или «последнее время», означают время перед самым вторым пришествием Христа, т. е. как раз то время, в которое мы сегодня живём.

 

Одним из признаков или знамений пришествия Господа будет то,

что придут насмешники, распространяющие ереси ( 2Пет.2: 1 ),

 

одна из которых состояла в том, что проповедь о возвращении Господа Иисуса в славе - это миф, неправдоподобный и недостоверный рассказ.

 

Эти насмешники - еретики и отступники, будут утверждать, что учение о том, что Господь вернётся в славе, чтобы судить землю, является просто суеверной сказкой.

 

Однако Пётр, приводя своё убедительное свидетельство,

с одной стороны, предохраняет читателей его послания от ереси,

 

а с другой стороны, он доказывает, что апостолы, говоря верующим о пришествии Господа Иисуса, не следовали хитросплетённым мифам,

 

а поведали им о силе и пришествии нашего Господа Иисуса Христа,

став очевидцами Его величия ( 2Пет.1: 16 ).

 

Пётр как бы говорит:

 

«Не слушайте еретиков.

 

Вместе с Иоанном и Иаковом я был очевидцем величия Господа на святой горе.

 

Мы были с Ним при Его преображении и слышали голос, провозгласивший:

„Это Мой возлюбленный Сын, в котором Моя отрада“.

 

То, что мы поведали вам, - это не легенда, не миф и не суеверный рассказ.

Мы свидетельствовали о том, что мы видели и слышали.

 

Мы видели, как Господь Иисус был преображён, и знаем, что Господь вернётся в славе точно так же, как Он был прославлен в Своём преображении.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.039 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь