Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Возвращение Господа Иисуса будет рассветом.
Когда наступит следующий век, век царства, - это будет день.
Отсюда также видно, что пророческое слово Писания, будучи для нас сияющим светильником, передаёт духовный свет, сияющий в нашей тьме
(а не просто знание в буквах для нашего умственного восприятия),
ведя нас к тому, чтобы мы вошли в светлый день - более того, чтобы мы прошли тёмную ночь, пока не рассветёт день Господнего явления.
Славься, Господь!
9. « Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле? » ( Лк.18: 8 ).
Согласно контексту этого стиха, здесь Господь желает найти настойчивую веру для нашей настойчивой молитвы, подобную вере вдовы.
Поэтому имеется в виду субъективная вера, а не объективная.
(Объективная вера - это то, во что мы верим; субъективная вера - это вера как наше действие, которая приводит нас в действительность того, во что мы верим).
Ко времени Его второго пришествия среди верующих будет мало веры.
Отсутствие веры среди верующих также является признаком второго пришествия Господа.
10. « И будет проповедано это благовестие царства по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец» ( Мф.24: 14 ).
Согласно этому стиху, когда благовестие царства будет проповедано по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, - тогда придёт конец этого века и наступит век царства.
В Новом Завете применительно к благовестию используется несколько разных выражений.
О благовестии говорится как о:
Все эти термины не являются синонимичными или взаимозаменяемыми; хотя все они относятся к благовестию, они говорят о различных аспектах благовестия; каждый из них подчёркивает какой-то отдельный аспект благовестия.
Если мы изучим все аспекты, у нас будет полное, а не частичное видение того, что такое благовестие.
Тогда мы будем уравновешены и защищены от крайностей.
Если же у нас будет видение только какой-то одной стороны благовестия, тогда у нас могут возникнуть очень серьёзные проблемы у судного престола Христа при его возвращении.
Поскольку в этом сообщении наше бремя связано с благовестием царства в связи с возвращением Господа, нам нужно рассмотреть, что оно означает.
Чтобы лучше понять благовестие царства, нам нужно его рассмотреть в сравнении с благовестием благодати.
Благовестие благодати подчёркивает прощение греха, Божье искупление и вечную жизнь, а благовестие царства подчёркивает небесное правление Бога и власть Господа.
Благовестие благодати говорит о том, что Бог до такой степени возлюбил людей, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь ( Ин.3: 16 ).
Бог любит всех людей и прощает каждого, кто верой принимает Господа Иисуса Христа как своего Спасителя и Искупителя.
Если мы исповедуем наши грехи, то Бог, будучи верен и праведен, прощает нам грехи и очищает нас от всякой неправедности.
Какой бы грех мы ни совершили, если мы искренне каемся и исповедуем его, кровь Иисуса, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха.
Слава Господу за это! Это действительно так.
Но это только 1- а сторона Божьего благовестия; нужна также и 2- ая сторона.
Во 2 Тим.2: 19 говорится:
« О днако твёрдое основание Божье стоит, имея такую печать: «Господь знает Своих» и «Пусть отступит от неправедности всякий, кто называет имя Господа».
С одной стороны, Господь знает Своих - это связано с благодатью;
с другой стороны, пусть отступит от неправедности всякий, кто называет имя Господа - это связано с праведностью.
Здесь мы видим уравновешенное слово, имеющее обе стороны - и сторону благодати, и сторону праведности.
Благовестие царства предостерегает нас, что, хотя мы все спасены навеки и никогда не погибнем, у нас всё же может возникнуть проблема во время пришествия Господа, когда Он захочет сосчитаться со своими рабами ( Мф.18: 23; 25: 19 ).
Господь внимательно изучит нашу жизнь, поведение и работу со времени нашего спасения, и тогда воздаст каждому за то, что он сделал, посредством тела, соответственно тому, что он делал - будь то хорошее или плохое ( 2Кор.5: 10 ).
Благовестие благодати говорит о том, что Бог добр, милостив и всегда готов прощать, а благовестие царства говорит о том, что Бог строг и суров и наказывает за неправедность.
Другими словами, благовестие благодати - это благовестие любви, а благовестие царства - это благовестие праведности. Это уравновешенное слово, показывающее обе стороны Божьего характера – Божью доброту и Божью суровость ( Рим.11: 22 ).
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы