Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Недостаточное представление



Другая причина того, что многие евангельские служения сегодня приносят небиблейские плоды, заключается в недостаточно четком определении доктрин Евангелия и в недостаточном, доступном пониманию слушателей, противопоставлении истинного и ложного Евангелия.

Во время нашего вышеупомянутого служения в окружной тюрьме, мы постоянно напоминали о том, что решающее значение имеет внимательное определение доктрин Евангелия. Многие из тех, кто приходил на наши библейские занятия, говорили нам, что они верят в Иисуса Христа, как своего Спасителя, но когда мы начинали копать немного глубже в их вере, мы обнаруживали, что они не верят Библии. Одна женщина сказала нам, что она была методисткой, и что она знает Христа, как своего Спасителя. Я спросил ее, верит ли она, что она является грешницей, и она сказала, что верит. Затем я прочитал Иеремию 17:9 о том, что "лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено", и я прочитал Псалом 57:4, что мы "от утробы матери заблуждаем, говоря ложь". Она тут же ответила, что она не грешна в этом смысле, что в основном она - хороший человек, и что она не верит, что Бог отправит ее в ад за такие ее маленькие "грешки". Если бы я не потратил время на то, чтобы дать определение греха согласно Библии, ее ложное исповедание не было бы разоблачено и я принял бы ее за искреннюю христианку.

Большинство евангельских брошюр совершают эту ошибку. Авторы брошюр предполагают, что их читатели поймут доктрины Евангелия такие, как грех, благодать, искупление, вера и покаяние, но это неверно. Если человек не будет подвержен влиянию здравого библейского учения, он не поймет ни одну из этих доктрин, а особенно когда он впервые слышит о них или впервые видит в каком-либо стихе Библии. Многие не спасенные люди представляют грех просто как несколько грубых поступков, таких как прелюбодеяние и убийство. Или они думают, что это психологическая проблема или нужда. Или они думают, что это недостаток или отсутствие терпимости или недоброе отношение к животным или недостаток заботы об атмосфере. Мы должны быть очень внимательны в определении доктрин Евангелия точно по Писанию, чтобы люди понимали их, и когда они признают свои грехи и веруют в Господа Иисуса Христа, они это делают, не имея ложных концепций в своем разуме. Библия говорит, что мы спасаемся, будучи "от сердца послушны тому образу учения, которому предали себя" (Римлянам 6:17). Если человек верит в ложные доктрины Евангелия, он не спасен.

Аналогичная ошибка возникает, когда Евангелие проповедуется, но четко не противопоставляется ложным евангелиям. Эту ошибку совершают экуменистические евангелизационные кампании. Экуменистический евангелист, проповедуя смешанному контингенту протестантов и римских католиков, не даст четкого представления Евангелия, потому что он не захочет обидеть тех, кто придерживается ложного евангелия. Например, в этом контексте недостаточно сказать, что спасение осуществляется просто по благодати. Католическая церковь учит, что спасение по благодати. Иногда католическая церковь даже провозглашает, что спасение только по благодати, но это не совсем то, что подразумевает Библия о спасении по благодати. Католическая церковь провозглашает, что ни один человек не может спастись только по благодати Христа без дел или таинств (святых обрядов). Это переопределяет благодать, включая в эту доктрину еще и дела, однако это извращает Евангелие Господа Иисуса Христа. Трентский Собор, утвержденный многими современными католическими соборами, включая Второй Ватиканский Собор 1960 года, постановил: "Если кто-либо говорит, что оправдывающая вера это не что иное, как уверенность в божественной милости, прощающей грехи ради Христа, или что только этой уверенностью мы оправдываемся,... да будет проклят" (Канон 12). Заявления Трентского Собора никогда не были отменены. Это то, во что католическая церковь все еще верит сегодня. Рассмотрим два утверждения из нового католического катехизиса: "Сам Господь подтвердил, что водное крещение необходимо для спасения" (Новый католический катехизис, 1257). "Церковь утверждает, что для верующих новозаветные таинства необходимы для спасения" (Новый католический катехизис, 1129).

Когда Рим говорит о спасении по благодати, здесь не имеется в виду свободная благодать апостольского Евангелия. Смысл благодати извращен путем включения в него таинств (святых обрядов) и дел. Противопоставим этому Римлянам 11:6: "Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело".

Если евангелист проповедует Евангелие тем, кому уже было проповедано ложное Евангелие, он должен четко противопоставить истинное Евангелие ложному. Если он не сделает этого, он будет виновен в том, что люди останутся с ложным представлением о том, что подразумевает спасение.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь