Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Неизмененный исповедователь
"Сэр, мы из баптистской церкви на Центральной улице и хотели бы спросить вас о ваших отношениях с Господом. Спасены ли Вы и считаете ли Вы, что Вы на пути в Небеса?" "Спасен ли? Уверен, я спасен". "На чем Вы основываете свою надежду на спасение?" "Некоторое время назад один человек говорил со мной об Иисусе, я произнес молитву покаяния и этот человек показал мне некоторые места Писания и сказал, что теперь я уже на пути в Небеса". "Великолепно! Мы счастливы услышать об этом. Теперь вы живете с Господом?" "Ну, не совсем. Я думаю, что я не живу так, как должен был бы жить. Но это - между мной и Богом. Я делаю все, что могу, и живу так же хорошо, как и многие люди, которых я знаю. Вы не знаете, насколько тяжело мне жить для Бога". "Вы посещаете церковь и общаетесь регулярно с божьими людьми?" "Ну, нет, но иногда я смотрю религиозные программы по телевизору. В любом случае, человеку необязательно ходить в Церковь, чтобы иметь правильные отношения с Богом". Все же теперь, когда Вы спасены, Вы должны читать Библию. "Я не слишком много читаю Библию. Мне очень трудно понять Библию. И к тому же у меня не очень хорошее зрение". Сэр, мы не хотели бы быть грубыми, но уверены ли Вы, что Вы на самом деле спасены и на пути в Небеса? "Послушайте, мои отношения с Богом, это мое дело. Я не желаю больше говорить об этом". "Ибо, если, избегши скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого... Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи" 2 Петра 2:20-22. С увеличением числа людей, заявляющих о своем спасении, но не испытавших духовное изменение, человеку становится трудно понять, что такое на самом деле спасение. Имеет ли какой-нибудь смысл спасение во Христе Иисусе? Приводит ли оно к изменениям? В Америке и других частях мира существует много людей, которые заявляют о том, что они верят во Христа, но не проявляют любви ни к Богу, ни к Его Книге, ни к Его народу, ни к Его путям. Зачастую они думают, что их умственное согласие с тем фактом, что Христос умер за их грехи, является их билетом в Небеса. Они согласны с тем, что Небеса это хорошее место, чтобы пойти туда после смерти, и они говорят, что верят в Иисуса, что Он умер за их грехи, и поэтому однажды они смогут попасть туда (в Небеса). Сверх этого у них небольшой интерес или нет вообще интереса к духовным вещам. Такой человек с пустым вероисповеданием становится скучным и грустным, когда евангелист пытается поговорить с ним о Библии. Часто он даже не переводит своего внимания с телевизионной программы, которую он смотрел до того, как христианин постучал в его дверь. Однако его поведение, возможно, будет дружелюбным при мысли о том, что он освободится, когда ловцы душ уйдут. Дети и семья, сотрудники и ближние, принадлежащие к такого рода "верующим", создают представление о том, что христианское спасение не должно ничего означать. Получается, что спасение это просто определенного вида молитва, которая гарантирует один билет в Небеса, но в текущей ежедневной жизни нужно сделать либо совсем немного, либо вообще ничего. Насколько это неверное представление! Где во всем этом покаяние? Где стремление избежать гнева, найти убежище во Христе? Где обращение от идолов к Богу? Где стремление стать новым творением? Ничего удивительного, что там, где преобладают пустые вероисповедания, люди смеются над христианством. Часто то, что принимается за спасение во Христе, вместо этого просто смешно. Ничего удивительного также нет в том, что еретические культы имеют такой успех. Слишком часто о покаянии не проповедуют вообще. Спасение не представляется как осуществленная Святым Духом трансформация, произошедшая внутри и выходящая наружу. Люди довольствуются "верой", которая не приносит рвения к Божьим делам. Ложные культы тоже показывают, что Библия говорит много о правильной жизни. Конечно, они правы в этом, но неправильное понимание значимости дел вообще имеет место в попытке человека оправдаться перед Богом. Итак, сцена предоставляется представителям сект, которые насаждают свои ложные учения о том, что вера и дела это два весла, с помощью которых человек сможет привести свой корабль в безопасную небесную гавань. Поскольку несбалансированная доктрина веры, отделенной от покаяния, обычно принимается, это становится плодородной почвой для сект, где они могут культивировать свои ереси, ставя дела или дела вместе с верой выше, чем веру. Таким образом, очевидна настоятельная необходимость утверждения истинного библейского спасения: покаяния пред Богом и веры в Господа нашего Иисуса Христа. Согласно Писанию, оба эти аспекта важны. Люди нуждаются в том, чтобы видеть четкую разницу между спасенными и потерянными людьми. Им необходимо слышать и видеть, что спасение имеет смысл; оно приводит к изменениям. Крест Господа Иисуса Христа подразумевался как Божье средство для освобождения человека от беззакония, чтобы Он мог "очистить Себе народ особенный", - особенный в каком смысле? Особенный потому, что "ревностный к добрым делам" (Титу 2:14). Крест приводит к изменениям. Это учение призвано помочь выделить разницу, помочь отделить истину ото лжи. Спасены ли они? Похоже, что многие хорошие люди сегодня полагают, что доктрина безопасности во Христе обещает безопасность любому, кто исповедает веру или кто произнесет молитву. Они полагают: если человек провозглашает, что он призван к Господу для спасения, мы не должны сомневаться в этом спасении. Даже если этот человек, сделавший такое исповедание, нисколько не заботится о Божьем, о Библии, церкви, христианском общении, даже если он живет как неверующий и продолжает порочить имя Христа, которое он исповедал, мы не должны сбрасывать со счетов его спасение, поскольку он исповедал, что принял Христа. Рассмотрим снова обычную практику информирования о том, что столько-то и столько-то человек получили спасение во время фестивалей пробуждения или других специальных собраний. Недавно один евангелист написал, что за прошлый год более чем 800 человек были спасены через его служение. Что он имеет в виду? Он имеет в виду, что более 800 человек исповедали свою веру или что 800 человек произнесли молитву или что 800 человек проявили интерес к Евангелию. Мы не можем знать, сколько человек из этих 800 были действительно рождены свыше. Лучшим показателем было бы количество человек, принявших водное крещение. Хотя даже и это не точный показатель спасения. Гораздо лучшим показателем было бы число людей, принявших водное крещение, присоединившихся к церкви и продолжающих служить Господу! Несколько лет назад моя жена и я были ответственными за проведение женской программы посещений по ловле душ в одной церкви. Эта программа стала образцом после популярного плана, сфокусированного на "получении решений" и включавшего ловкие способы манипулирования людьми, чтобы склонить их к молитве покаяния. Было обычным для женщин возвращаться с их посещений, провозглашая, что три, пять или десять "душ были спасены". Проблема в том, что эти "спасенные души" обычно никоим образом не проявляли интереса в том, чтобы придти в церковь, принять водное крещение, или в чем-либо духовном вообще. Слишком уж часто мы используем выражение "спасенный", когда наиболее подходящим было бы выражение "исповедовавший Христа". Давайте не будем путать исповедание и принадлежность. Это серьезная ошибка. Большинство фундаментальных проповедников, которых я знаю, четко разграничивают эти два понятия в своих учениях, но все же слишком часто мы впадаем в практику смешивания этих понятий, говоря о результатах ловли душ. Происходил ли это потому, что мы так ревностны в количестве обретенных душ для отчета? Практика обещания безопасности тем, кто произнес молитву покаяния, это другая проблемная сфера. После того, как человек произнес молитву покаяния, для некоторых обычным является попытка укоренить в его сознании уверенность в своей безопасности. Служитель говорит тому, кто повторил молитву покаяния, "Итак, куда вы попадете, если умрете сегодня?" И предполагается, что новообращенный человек скажет: "Я попаду в небеса". Но это страшное дело. Кто мы, чтобы обеспечивать чью-то уверенность? Да, мы должны говорить людям, что Христос обещает вечное спасение тем, кто истинно покается и уверует в Него. Но кто мы такие, чтобы знать наверняка, подлинно ли покаялся и уверовал в Бога какой-либо человек? Давайте будем вдохновлять людей, говоря, что ЕСТЬ безопасность и уверенность, но давайте не будем стараться дать им эту уверенность и безопасность. Это - работа Святого Духа через Слово Бога. Библия не дает надежды для тех, кто исповедовал веру и не изменился, и мы не должны делать этого. В то время как есть ясное учение об уверенности для верующих во Христа, Писание не дает такой уверенности тем, кто просто исповедовал веру. Существует много мотивов для прихода в церковь и для исповедания спасения помимо искренних отношений с Христом. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы