Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беспорядок в Новом Орлеане



В 1987 году я свидетельствовал из первых рук о беспорядке, который возможно стал результатом недостатка противопоставления истинного Евангелия ложным. Я получил приглашение принять участие в массовом североамериканском конгрессе "Святой Дух и всемирная евангелизация" в Новом Орлеане в июле 1987 года. Там были представлены приблизительно 40 деноминаций. Во время конгресса проповедовали более чем 200 ораторов. Пятьдесят процентов присутствующих составляли римские католики. Каждое утро проводилась католическая месса. Католический священник Том Форест, один из руководителей из Рима и глава программы евангелизация Рима - 2000, произнес заключительную проповедь. Однажды вечером харизматический евангелист завершил свою проповедь евангелизационным призывом. Он сказал людям, что если кто-то из них не уверен в своем спасении, они должны встать и повторить за ним молитву покаяния. По крайней мере, 50 процентов присутствовавших 40-50 тысяч человек встали. На следующий день во время пресс-конференции один из репортеров упомянул о том, что произошло предыдущим вечером, и спросил лидеров конгресса, почему они четко не определили Евангелие и не разоблачили ложные евангелия с тем, чтобы присутствующие могли понять, что такое спасение. Они ответили, что у них не было на это времени! Этого не было в их распорядке. Я верю, что настоящая причина в том, что прямая проповедь Евангелия таким образом, чтобы оно было противопоставлено ложным евангелиям, нарушила бы их экуменическую гармонию. Экуменическое единство не может быть поддержано, если доктрина точно определена и противопоставлена ошибочной. Верный проповедник должен возвысить голос и провозгласить, что водное крещение не спасает нас, и таинства не спасают нас, и церкви не спасают нас, и священники не спасают нас, и Мария не спасает нас, и святые не спасают нас. Спасение точно и исключительно осуществляется через веру в заключительную искупительную жертву Иисуса Христа. Любой человек, примешивающий дела или церковные таинства ко спасению, извращает Евангелие и попадает под Божье проклятье (Галатам, гл.1). Недостаток четкости в этом оставляет слушателей в состоянии замешательства, они тщетно верят в то, что ложное евангелие приведет их в небеса.

"Влюбись в Иисуса"

В апреле 1995 года Луис Палау проповедовал примерно 26 000 человек на 4 служениях в Катманду, Непал. В отчете об этих служениях в журнале Харизма отмечалось, что поскольку прозелитизация (обращение в христианство язычников) индусов запрещена в Непале, "Палау призывал непальцев "влюбиться в Иисуса" вместо того, чтобы упрашивать их отказаться от индуизма".

Для индусов "влюбиться в Иисуса" это не то же, что покаяться в своем идолопоклонстве и грехе и принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя своей ДУШИ. Мы жили вместе и проповедовали индусам в течение 10 лет и, по моей оценке, для евангелиста просить индусов просто "влюбиться в Иисуса" это преступление. Позвольте мне задать два вопроса, иллюстрирующие пагубность такой неадекватной проповеди.

Во-первых, Палау сказал индусам "влюбиться в Иисуса", НО КАК ЖЕ БЫТЬ С ОСТАЛЬНЫМИ БОГАМИ, КОТОРЫМ ПОКЛОНЯЮТСЯ ИНДУСЫ? Первое побуждение многих индусов, когда они слышат Евангелие, это добавить Иисуса к другим своим богам. Они делают Его любимым богом, но не ЕДИНСТВЕННЫМ Богом. Они продолжают свое идолопоклонство, они все еще на пути в ад, но теперь у них есть "Иисус" как бог, которому они отдают предпочтение.

Во-вторых, Палау сказал индусам "влюбиться в Иисуса", НО В КАКОГО ИИСУСА? Индусы в Катманду видели все виды католических изображений Иисуса (Иисус с длинными волосами, Святое Сердце Иисуса, младенец Иисус на руках у Марии и т.д.), которые продаются на улицах рядом с изображениями индусских богов. Тот ли это Иисус, в которого они должны влюбиться? Дольше других иностранцев в Непале жили священники иезуиты. У них были школы и церкви, и каждый индус в Катманду знает, что католики призывают стать "христианами" и что они проповедуют об "Иисусе". Откуда они узнают, что католический Иисус это ложный Иисус, если евангелист прямо не скажет им, что это так? Однако экуменические евангелисты отказываются так прямо проповедовать Евангелие.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь