Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Взрослый серебряный дракон



Огромный дракон, законно-добрый

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 243 (18к12 + 126)

Скорость 40 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

27 (+8) 10 (+0) 25 (+7) 16 (+3) 13 (+1) 21 (+5)

Спасброски Лов +5, Тел +12, Мдр +6, Хар +10

Навыки Внимательность +11, История +8, Магия +8, Скрытность +5

Иммунитет к урону холод

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 21

Языки Драконий, Общий

Опасность 16 (15000 опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Холодное дыхание. Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 20, получая урон холодом 58 (13к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Парализующее дыхание. Дракон выдыхает парализующий газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 20, иначе станут парализованными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона). В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 21, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

 

Накопление истории. Серебряные драконы любят хранить исторические реликвии гуманоидов. Это и большие груды монет, отчеканенные нынешними и павшими империями гуманоидов, и предметы искусств, и ювелирные украшения, придуманные многочисленными расами. Другие сокровища, которые составляют их клады, могут включать в себя целые корабли, мощи королей и королев, троны, драгоценные короны древних империй, хитроумные изобретения и монолитные скульптуры из руин павших городов.

 

Логово серебряного дракона

Серебряные драконы обитают среди облаков, создавая свои логовища среди укромных вершин холодных гор. Хотя многим из них комфортно в естественных пещерных комплексах или заброшенных шахтах, серебряные драконы всё же предпочитаю заброшенные форпосты гуманоидов. Каждый серебряный дракон мечтает о логове в заброшенной на вершине горы цитадели или далёкой башне, созданной давно погибшим волшебником.

 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

 

• Дракон создаёт туман, как будто наложив заклинание туманное облако. Туман существует до показателя инициативы «20» в следующем раунде.

• Обжигающе холодные потоки воздуха дуют через логово в непосредственной близости от дракона. Все существа в пределах 120 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Телосложении со Сл 15, иначе получат урон холодом 5 (1к10). Газы и испарения разносятся ветром, незащищённое пламя тухнет. Защищённый огонь, например фонари, потухнут с 50 процентной вероятностью.

 

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного серебряного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

 

• Один раз в день дракон может изменить погоду в пределах 6 миль с центром на своём логове. Дракон не обязан быть на открытом воздухе; во всём остальном эффект идентичен заклинанию власть над погодой.

• В пределах 1 мили от логова ветра поддерживают незлых существ, которые упали не из-за действий дракона или его союзников. Такие существа спускаются на 60 футов каждый раунд и не получают урон от падения.

• За несколько дней дракон может превратить облака или туман в своём логове в прочные как камень структуры и объекты, по своему желанию.

 

Если дракон умирает, изменённая погода возвращается в норму, согласно описанию заклинания, а прочие эффекты исчезают через 1к10 дней.


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь